Статья «День учителя!» | Статья на тему:
Праздник 5 октября — Всемирный день учителя
Традиции на праздник «Всемирный день учителя». Профессия учителя
В числе многих российских праздников есть в нашем календаре профессиональный праздник работников сферы образования — Всемирный день учителя. Он был учрежден ЮНЕСКО в 1994 г. До 1994 года, по указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, День учителя отмечался в первое воскресенье октября. Сейчас же, согласно указу Президента РФ от 3 октября 1994 года, праздник Международный день учителя в России отмечается 5 октября.
Нужно отметить, что дата этого праздника была выбрана совсем неслучайно. 5 октября в 1966 году в Париже состоялась Специальная межправительственная конференция о статусе учителей. В Советском Союзе этот праздник был учрежден приказом правительства от 29 сентября 1965 года. Но тогда его принято было отмечать в 1-е октябрьское воскресенье. Затем, 3 октября 1994 года, празднование этого дня было перенесено на 5 октября.
Традиции на праздник «Всемирный день учителя»
В этот день существует традиция поздравлять своих учителей, даже, если вы окончили школу уже давно. Нельзя забывать педагогов, которые помогли каждому из нас сформироваться как личности.
Своим нелегким трудом учителя заслужили собственный праздник. Хотя бы раз в году в этот день наше общество должно отмечать роль и заслуги учителей в процессе обеспечения образования высокого качества на всех уровнях.
В этот день по всей стране в школах проводятся торжественные мероприятия. Учителя получают поздравления от своих учеников, их родителей, коллег и чиновников разных рангов. Для них устраиваются праздничные концерты и веселые выступления. Ученики дарят своим учителям конфеты, цветы, подарки. К этому дню дети специально готовят красочные стенгазеты. В этот день также существует традиция в большинстве школ нашей страны проводить День самоуправления, когда сами ученики ведут уроки, а учителя имеют возможность отдохнуть.
Нужно отметить, что с 1995 года в нашей стране существует почетное звание — Заслуженный учитель Российской Федерации. В этот праздничный день оно присваивается тем педагогам, которые посвятили своей работе более 15 лет и внесли значительный вклад в обучение и воспитание подрастающих поколений.
Профессия педагога
Профессия педагога — одна из самых распространенных профессий: в России их более 3 миллионов, и около половины из них — школьные учителя. Около 20% россиян с высшим образованием имеют педагогическое образование, среди женщин этот показатель еще выше — около трети. Учительский корпус постоянно растет: во второй половине XX века количество учителей на планете увеличилось более чем в два раза.
Наше государство тратит немало средств на подготовку кадров для школ, однако, лишь 30-50% дипломированных учителей приходят работать в школы.
Ежегодно с 1990 года проводится профессиональный конкурс «Учитель года России», победители которого получают звание «Заслуженный учитель России». Сперва он назывался «Учитель года СССР» и для него был изготовлен приз «Хрустальный пеликан». Конкурс два раза был Всесоюзным, а в 1992 году получил статус Всероссийского.
Ежегодно распоряжениями Президента Российской Федерации присуждаются 15 премий учителям-победителям — лауреатам конкурса. Премии вручаются за высокое педагогическое мастерство, создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребенка, разработку авторских программ и учебных пособий.
Кто же такой учитель? Какой он настоящий учитель?
К сожалению, российское образование в последние годы находится достаточно в непростой ситуации. Учителя мало получают, а работают много. Кроме того, очень часто им приходится сталкиваться с отсутствием нормальных условий работы. Из-за этого молодые выпускники педагогических ВУЗов не хотят идти работать в школу по специальности. Они стараются находить себе более денежные профессии. В наших школах сейчас работает большое количество пенсионеров. К сожалению, профессия учителя в нашей стране не считается престижной.
Для этой профессии необходимо получить высшее педагогическое образование. Человек данной профессии может работать не только в школе, но также и в учреждениях культуры и дополнительного образования. Учителя могут также заниматься репетиторством, что сегодня является очень востребованным.
Большинство из нас вспоминают свои школьные годы с улыбкой. У каждого в школе были любимые учителя, добрую память о которых мы храним и сегодня. И часто наше знание предмета зависело именно от того, нравился или не нравился нам учитель, его преподающий. Многое из своей школьной жизни мы уже успели позабыть, но свою первую учительницу помнит, наверняка, каждый. Напряженный труд учителей и преподавателей, безусловно, заслуживает глубокого признания и благодарности.
Работа учителя требует огромного терпения и самоотдачи. Учитель должен постоянно совершенствоваться в профессиональном плане. Он должен не только превосходно знать свой предмет, но и уметь донести его до учеников в доступной форме. Хороший учитель должен быть в меру строгим, но справедливым, должен интересоваться своими учениками и их жизнью, а не только тем, как они выучили урок.
Настоящий учитель должен быть доброжелательно настроен к своим ученикам и помогать им, стараться разъяснить то, что они не понимают. Он должен найти к каждому ребенку индивидуальный подход. Такой человек не боится брать на себя обязательства. Учитель должен быть пунктуальным, организованным, уравновешенным, аккуратным, вежливым. Он должен ощущать ответственность за результат своей работы.
Хорошего учителя отличают также такие качества, как гибкость и креативность, тактичность и толерантность, он должен стараться сделать так, чтобы ученикам на его уроках не было скучно. Ученики должны с желанием приходить к нему в класс, должны видеть в учителе своего друга и мудрого, доброго наставника. Важен и внешний вид учителя, ведь он является примером для учеников.
Педагог в своей работе должен ориентироваться на выполнение учебной программы, стараться выбирать самые эффективные методы обучения.
Чтобы стать настоящим учителем, необходимо научиться хорошо разбираться в детской психологии и педагогике. Недостаточно просто быть отличным специалистом в своей области, нужно еще уметь находить подход к детям.
Необходимо научиться просто и убедительно выражать свои мысли. Но самым главным качеством для учителя можно назвать любовь к детям. Без него добиться нужных результатов практически невозможно.
Статья ко Дню учителя | Образовательная социальная сеть
..Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля, —
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя!
Р. Рождественский.
Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Жизнь современного учителя не менее динамична, чем жизнь общества. Профессия педагога требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества, и радует то, что, несмотря на сложности и трудности, находятся люди, которые выбирают для себя в этой жизни труд учителя.
У каждого человека есть своя школьная тропинка. Проходят годы и она становится большой дорогой диною в жизнь и очень важно, кто идет рядом по этой тропинке. Учитель ведет ребенка сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает ученикам свои знания, вкладывает в них частицу своего сердца. Он помогает найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя человек, как правило, не забывает. О таком учителе ученик будет вспоминать всю жизн.
Учитель — слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен.
Повезло человеку, если на его жизненном пути встретился такой учитель, профессионал своего дела, талантливый педагог, способный зажечь в сердцах учеников огонь познания, вовлечь их в водоворот интересной и неповторимой школьной жизни. Именно такими педагогами и являются учитель русского языка и литературы Макарова Ольга Васильевна и учитель начальных классов Бедаш Ольга Евгеньевна.
Первая учительница…Родители доверяют ей самое дорогое, что есть у них в жизни — своих детей. И от учителя зависит, как ребята будут учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся со сверстниками, насколько учение будет для них радостным и полезным. Преподавание в начальной школе — непростое и хлопотное дело. Но никогда Ольга Евгеньевна не усомнилась в выборе своего жизненного пути. Да как можно жаловаться на судьбу, когда каждое утро девочки с огромными белыми бантами, мальчики в отутюженных костюмах, любопытные носики, умненькие глазки спешат к Ольге Евгеньевне, свято веря своей учительнице. И она всегда оправдывает их ожидания: учит всем премудростям наук, ведет шаг за шагом по тернистому пути становления личности, проживая с ними волнительные минуты побед и разочарований.
Как человек творческий, ищущий, Ольга Евгеньевна имеет свой стиль преподавания. Она создает на уроке атмосферу успеха, старается поддержать каждого ученика. Ученики Ольги Евгеньевны коммуникабельны, готовы к сотрудничеству, приучены к порядку, дружны. Творческие успехи ее детей известны не только в нашей школе, но и в районе.
Ольга Евгеньевна считает, что ей везет с учениками. Но известно, что везет тому, кто старается, кто вкладывает в дело обучения и воспитания свою душу и сердце. Главное, к чему стремится Ольга Евгеньевна — увидеть и раскрыть лучшее в ребенке, не потерять то, что дано ему природой. Чередовались в ее жизни радости и огорчения , незаметно летели года… Кажется, только вчера стройная, красивая, молодая, она переступила порог класса. Вошла и сказала: «Здравствуйте, я ваш новый учитель». Вошла, чтобы остаться навсегда. Учителем, наставником, другом.
Каждый из нас, учителей, работая с детьми, должен отдавать себе отчёт, на что направлены его усилия, что хочет он получить в итоге. Ведь если подумать, то душа каждого ребёнка – это храм, который нам доверено строить.
Макарова Ольга Васильевна в далеком 1982 году пришла в нашу школу учителем русского языка и литературы. Девушка привлекла к себе внимание коллег и учеников высокой эрудицией, творчеством, оптимизмом. Лицо вдохновенное, располагающее. Глаза ясные, внимательные, чистые. Кажется, видят и запоминают все, чтобы потом, на уроках, вернуть ученикам сторицей…
Тридцать шесть лет прошло с той поры. Она по-прежнему ведет уроки. Все те же живые, приветливые глаза, располагающие детей к откровенному, непринужденному разговору, во время которого они учатся любить, дружить, думать, чувствовать — учатся жить. Сейчас это обладающий высоким авторитетом специалист-профессионал, знающий свой предмет не только в рамках школьного курса, но и глубоко владеющий материалом, который необходим детям для дальнейшего поступления и обучения в высших учебных заведениях.
Ольга Васильевна как человек творческий, ищущий, умело сочетает в себе доброту и принципиальность, поэтический талант и мастерство, высокую работоспособность и юмор. Для нее каждый ученик — целая неизведанная планета, и, познавая внутренний мир ребенка, Ольга Васильевна раскрывает его способности и радуется его успехам. Человек высокой культуры, книгочей и эрудит, Ольга Васильевна открывает своим ученикам великую литературу. Урок-праздник, урок – путешествие, урок-встреча…Её уроки не забыть! Учитель приглашает к размышлению, фантазии, дискуссии, учит актерскому и сценическому мастерству.
Сколько у этой удивительной учительницы идей, планов, задора — и все ради того, чтобы школьная жизнь её учеников была интересна и увлекательна! Главные достоинства Ольги Васильевны – умение выслушать, понять и обязательно помочь. Она никогда не считается со своим временем, её огромного сердца и любви хватает на всех.
Человек – патриот, воспитывающий в своих учениках любовь к малой родине, ветеранам войны, уважение к труду хлебороба и милосердие в сердцах детей.
Будучи сама человеком творческим, она и своих учеников «заразила» этим удивительным качеством, помогла раскрыть свои таланты, проявить индивидуальность. Её питомцы становились лауреатами различных конкурсов, а в этом году ее ученица Папроцкая Валентина награждена Грантом Главы Брединского муниципального района.
Не забывает педагог и о доме — она гостеприимная хозяйка, замечательная мама двоих дочерей, заботливая бабушка.
Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей — в сердцах и душах своих учеников. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.
Педагогический коллектив школы, ученики от всей души желают Ольге Евгеньевне и Ольге Васильевне доброго здоровья, душевной бодрости, творческих успехов, признания учеников, счастья и оптимизма.
……Дорогие коллеги — друзья, в прекрасный наш, осенний праздник, в День учителя, от всей души желаю вам успешных, интересных будней, ярких, радостных праздников, старательных учеников и мудрых решений, искренних улыбок и положительных эмоций, приятных жизненных сюрпризов и заслуженных наград, отличного здоровья и вечной молодости!
Директор МКОУ «Брединская ООШ № 5»
С.Ю.Шумина
Статья ко дню учителя «День учителя»
День учителя!
«Учитель и ученик, растут вместе»
Конфуций
Ежегодно 5 октября наша страна отмечает прекрасный праздник – День Учителя России. Именно в этот день нашим дорогим педагогам говорят слова благодарности, дарят цветы и устраивают концерты.
Вот уже который год по традиции в нашей сельской Николаевской школе в канун праздника Дня учителя проходит день самоуправления. Школьники всегда с нетерпением ждут этого дня. Потому что можно себя почувствовать в роли учителя, испытать тяготы и радости нашей профессии. Ребята 9-11 классов берут на себя ответственность в проведении уроков в этот день. А мы учителя отдыхаем и наблюдаем за происходящим. Ребята с ответственностью и серьезность подходят к этому делу: самостоятельно разрабатывают уроки, находят интересные факты. Одиннадцатиклассники занимают такие должности: директора, заместителя директора по УВР и ВР. Следят за порядком, посещаемостью, расписанием.
В завершении рабочего дня ребята представляют нам интересную концертную программу. Это: сценки, сказки, песни, пляски, частушки. Мы радуемся и благодарим наших учеников. Наступает чувство самоудовлетворения. Думаешь…. значит не зря, берет гордость за своего ученика….
Уважаемые коллеги я поздравляю Вас с этим праздником. Желаю Вам мира и добра, творческих успехов, благодарных учеников и неиссякаемых сил и терпения. Всего доброго и светлого!
Размышления ученицы 5-го класса Рыбальченко Ирины.
В нашей Николаевской СОШ много учителей. Учитель преподает свой предмет, бывает строгим, добрым и требовательным. Любому учителю хочется, чтобы мы ученики были послушными, активными и хорошо учились. Ведь любой учитель вкладывает в нас свою частицу души, добра, любви и ласки, а мы должны благодарить их приличным поведением и отличной или хорошей учебой. Ведь эта наша жизнь в будущем.
Дорогие наши учителя! Я поздравляю Вас, от себя лично и от 5-го класса. С днем учителя!
Желаю Вам крепкого здоровья, отличного настроения, терпения и быть всегда добрыми, честными, внимательными и красивыми.
Посвящая Вам такие строки:
Лучших чувств порывы.
Нам, учитель, дорогой
Ваш характер нравится!
Кроме Вас, никто другой
С нами не управиться!
Вы — добры и справедливы!
Вы — во всем пример для нас!
Самых лучших чувств порывы
Выражает Вам наш пятый класс!
«Зовут меня, Рыбальченко Ирина. Учусь я в пятом классе Николаевской средней школы. Быть учителем очень ответственная работа. Ведь именно от них мы получаем знания, которыми пользуемся всю жизнь. Я хочу рассказать о своей первой учительницы Пугачевой Евгении Григорьевне. Четыре года она учила нас. Когда мы пришли к ней в первый класс, она мне очень понравилась. У нее добрая, ласковая улыбка, которая согревает своим теплом. Евгения Григорьевна проводила с нами очень много времени: учила читать и писать, готовила нас к школьным олимпиадам по русскому языку и окружающему миру, где я занимала призовые места. Вместе с ней мы любили ходить на прогулки, ездить на конкурсы. Евгения Григорьевна организовывала выставки рисунков, поделок, вместе с нами проводила праздники и дни рождения. Первую учительницу мы будем помнить всю жизнь. Я учусь хорошо благодаря ей. Я поздравляю ее с днем учителя! Желаю ей крепкого здоровья. Всегда оставаться такой же, как и при первой встречи: красивой, доброй, внимательной, требовательной и всегда ласково улыбаться».
«Могильная Вера Алексеевна, наш классный руководитель. Она будет вести нас с пятого класса — это для нас второй учитель, который будет идти с нами дальше. Она заботится о нас, переживает. Класс у нас дружный, сплоченный. У каждого свой характер и Вера Алексеевна приспосабливается к каждому из нас. Вот уже начался второй месяц нашего общения с классным руководителем, и мы уже успели найти общий язык. Она преподаёт нам интересные уроки математики, биологии, ведет кружок по математике «Знаю, умею, могу» на котором мы развиваем свое логическое мышление. Кружок по выжиганию «Умелые ручки» мы посещаем с удовольствием, на котором учимся трудолюбию, усидчивости и творческому подходу к любому делу. Вера Алексеевна учит нас не только математической грамоте, но и уважительному отношению друг к другу, взаимопомощи и справедливости. Нам очень интересно с ней общаться. Ощущаем каждодневную поддержку и помощь с ее стороны.
Я стараюсь хорошо учиться, чтобы не огорчать классного руководителя. Ведь каждый учитель хочет, чтобы его ученики добились успехов в учебе и даже превзошли своего учителя. Это и будет лучшим подарком для него, будет означать то, что он сумел научить всему, что умеет сам. Я люблю своего классного руководителя и стараюсь брать с нее пример. Вера Алексеевна, я поздравляю Вас с днем учителя. Хочу пожелать Вам крепкого здоровья, успехов в нелёгком труде и побольше хороших учеников».
«О моем учителе по немецкому языку Парасоцкой Ольге Викторовне я хочу сказать следующее: Ольга Викторовна учит меня со второго класса. Вот пошел уже четвертый год изучения немецкого языка. Я стараюсь учиться хорошо. Ольга Викторовна строгая, умная и требовательный учитель, а когда улыбается, то очень красивая. Ей с нами не легко, кто-то учится, а кто-то как-нибудь. Я поздравляю Вас с днем учителя! Желаю Вам крепкого здоровья, отличного настроения, терпения в нелегком труде, быть всегда доброй, внимательной и такой же красивой».
«Наталья Ивановна Кириленко, учитель русского языка.
Кл. руководитель 5-го класса Могильная В.А.,
Ученица 5-го класса Рыбальченко Ирина
Поздравляем наших учителей! А что мы знаем об истории праздника? | Работа, карьера, бизнес
В этот праздник с доброй улыбкой и словами признательности вспоминают тех, кто учил нас долгие годы. И пусть нынешнее время подбрасывает одну проблему за другой, наши педагоги остаются верными своему призванию — передавать знания и опыт, формировать моральные и духовные ценности детей.
История праздника
Хотя эта профессия была известна уже на заре человечества, День учителя начали праздновать не так давно. Одной из первых стран, где попытались внедрить этот праздник в массы, была Бразилия.
В 1827 году 15 октября император Педро I издал Указ об элементарном образовании. Но, к сожалению, этот указ так и оставался на бумаге в течение 120 лет.
Император Бразильской империи Педро I
Впервые День учителя был отпразднован в 1947 году в городе Сан-Пауло, в маленькой школе. Но на государственном уровне начал отмечаться только с 1963 года, когда был принят закон, закрепивший за 15 октября статус праздничного дня.
День учителя в Америке имеет свою занимательную историю. Инициатором проведения этого праздника была неравнодушная к проблемам педагогики простая учительница. В 1944 году она написала письмо в Вашингтон с просьбой уделить внимание педагогам. Каким-то образом письмо оказалось в руках Элеоноры Рузвельт, единственной их всех жен президентов, выполнявшей функции первой леди более 4-х сроков. Именно она подхватила эту идею и убедила политиков принять во внимание мнение учительницы.
После долгих баталий в сенате Америка начала отмечать этот праздник с 1953 года, в один из вторников первой половины мая.
Фото: Источник
В Китае профессиональных праздников всего лишь три — День медицинской сестры (12 мая), День журналиста (8 ноября) и День учителя (10 сентября). Самым ярким и почитаемым считается День учителя, поскольку эта профессия с древности одна из самых уважаемых.
В Англии отмечают этот праздник 5 октября, как и во многих европейских странах. Учителям принято дарить небольшие и практичные подарки. К примеру, именные чашки, баночки ароматного чая, предметы канцелярии и даже туристические поездки.
В наших краях этот праздник вошел в силу при Никите Сергеевиче Хрущеве в 1965 году. По указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, в Р Ф День учителя праздновался в конце первой недели октября. В 1980 году с одобрения «верхов» этот праздник начали отмечать в первое воскресенье октября во всех республиках Союза.
В 1994 году ЮНЕСКО утвердила 5 октября как Всемирный день учителя, который теперь празднуется в более чем 100 странах мира.
ЮНЕСКО утвердила 5 октября как Всемирный день учителя
Фото: depositphotos. com
День учителя в первое воскресенье октября отмечают в Украине, Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Молдове, Латвии, Кыргызстане.
В Албании этот праздник отмечают 7 марта; в Турции — 24 ноября; в Южной Корее — 15 мая. Впрочем, неважно, в какой день, важно что он есть — праздник, когда славят роль и заслуги учителей, а также их неоценимый вклад в развитие общества.
В этот день в воздухе витает легкий аромат цветов, слышна приятная музыка и заразительный смех. В центре внимания педагоги. Именно они открывают новые грани талантливых учеников и совершенствуют их, подобно мастеру, шлифующему алмаз.
Все мы прошли школу. У всех была первая учительница, которая учила нас, как в детской песенке поется, «Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь…», а потом подросших малышей передавала своим коллегам, которые вели их дальше по дороге знаний.
У каждого из нас есть возможность поблагодарить в этот день тех, кто любим и уважаем. Кто ежедневно отдавал и будет отдавать нам часть своей души, очаровывает неподдельной искренностью. Кто всегда желает нам добра и счастья.
Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь…
Фото: depositphotos.com
Праздник не был бы праздником, если бы не было подарков. Сегодня не столь актуален вопрос, что подарить в День учителя, сколь чем удивить.
Простые советы
Чтобы праздник запомнился надолго, избегайте стандартных подарков: конфеты, чай, кофе, цветы, вазы, настенные часы и т. д.
Важно, чтобы подарок учитывал интересы и потребности учителя и нёс элемент приятного сюрприза.
Желательно, чтобы подарок не был «одноразовым» и долго служил напоминанием о вашей любви и уважении. Важна не только красота подарка, но и то, как он преподнесен.
К примеру, филологу, математику никогда не помешают хорошие канцтовары, настольные наборы, и обычная флэшка на 4−8 Гб тоже пригодится.
Историку — редкая книга. Учителю физкультуры — mp3-плеер. Учителю музыки — диктофон или альбом любимой музыки.
С днем учителя!
Фото: depositphotos. com
Удивить можно всем чем угодно, от сертификата на прыжок с парашютом до бытовой техники на кухню. Ведь лучший подарок учителю — не тот, что покупался «ради галочки», а тот, который выбран с душой и попал в точку.
Одна пожилая учительница из всех подарков, которые ей дарили за долгие годы работы в школе (включая золотые часы), ценила больше всего простую открытку от своего ученика с надписью:
«Спасибо Вам за то, что Вы поверили в меня. Спасибо, что показали мне, что я важен и могу что-то изменить. Вы стали для меня второй матерью…»
P. S. Дорогие, милые учителя. Спасибо за ваш самоотверженный труд! Пусть жизнь дарит вам радугу улыбок. Огромной любви, тепла в отношениях с вашими близкими и друзьями. Крепкого вам здоровья и большого счастья!
Спасибо за ваш самоотверженный труд!
Фото: depositphotos.com
Что еще почитать по теме?
Как вести себя с учителем?
Какой учитель нужен подростку?
В.В. Вавилов. Как профессор МГУ стал заслуженным учителем России?
С Днём учителя, любимые педагоги!
Статьи
Внеурочная деятельность
В памяти многих взрослых вместе с воспоминаниями о юности хранятся трогательные и теплые моменты школьных лет. Кто-то сквозь годы пронес и сохранил крепкую дружбу с одноклассниками, кто-то не забыл свою первую школьную любовь, а у кого-то на полках среди книг все еще лежат старые тетради и дневники…
02 октября 2020
Чем бы ни запомнились школьные годы каждому из нас, мы неизбежно вспоминаем ту пору, когда познакомились со своим первым учителем. Начальные классы, средняя и старшая школа — учителя сопровождали нас все годы обучения. Мудрые и веселые, добрые и заботливые, они всегда были готовы прийти на помощь, уладить конфликт и разобраться с новой сложной темой. Порой строгие, но всегда справедливые и понимающие, наши педагоги согревали юные сердца неугасающей надеждой на осуществление заветной мечты.
А еще, наверное, без вас мы так и не смогли бы «вырасти». Духовно и морально оставались бы всю жизнь на начальном уровне. А что бы мы узнали о мире? А как же грамотность, счет, чтение с выражением, логарифмы, фотосинтез, законы Ома, стихотворения Блока и открытия Колумба? Нет, это какая-то ерунда. .. Даже представить страшно.
Дорогие коллеги, любимые педагоги!
Сегодня мы хотим выразить вам свою благодарность за вашу отвагу и чуткость, понимание и доброту. Мы искренне верим — ваши ежедневные подвиги, опыт и благородство станут самой главной опорой для сегодняшних школьников — ваших учеников. Как же все мы счастливы, что в нашей жизни были и остаетесь вы!
Как много ваших чудесных улыбок мы могли видеть, если бы знали каждого из вас лично, если могли собрать вместе всех педагогов России и сказать вам теплые слова от всего нашего большого сердца.
Мы знаем, что в этот праздник вы не останетесь одиноки, ведь с вами будет ваша дружная школьная семья. Так пусть и в остальные дни — пасмурные и ясные — с вами рядом будут те, кто желает вам добра и счастья, кто любит вас и дарит вам душевное тепло.
Проведите этот день с легким сердцем, без забот и тревог. Будьте счастливы и любимы, полны сил и всегда востребованы! А мы, по сложившейся традиции, и дальше будем облегчать ваш ежедневный труд.
Набор ярких открыток и новые праздничные материалы — для вас, наши добрые друзья!
|
|
Учителям об учителях
С Днём учителя! — газета Правда
С Днём учителя! — газета Правда- «Стенания умолкли, жертвы истлели» На телеканале «Россия 1» 23 ноября стартует восьмисерийный телефильм «Грозный» Начиная с 1915 года в нашей стране … Читать дальше
- О героях, красоте и счастье Бывают же в жизни такие приятные неожиданности: шёл я по одной из улиц старой Калуги, увидел афишу персональной выставки художника,. .. Читать дальше
- «Оборонсервис» = обороняйся от такого сервиса Прошёл уже достаточно большой отрезок времени, чтобы сделать объективные выводы о том, что дало создание таких вертикальных структур… Читать дальше
- Трудные шаги к свободе Латинская Америка остаётся центром борьбы реакционных и прогрессивных сил. Массовые волнения вспыхнули в Перу, неонацистские группировки… Читать дальше
- Летучие мыши соблюдают дистанцию «То, что во время пандемии многим из нас всё ещё даётся тяжело, летучие мыши делают добровольно: во время болезни они соблюдают . .. Читать дальше
- Красное сердце Германии КОММУНИСТЫ Германии умножают своё политическое присутствие не только в профсоюзном и протестном движении, но и в муниципальной п… Читать дальше
видов статей для школьных газет
В этой статье подробно описаны различные типы статей в школьных газетах, которые вы можете писать. Чтобы узнать, о чем писать, щелкните здесь.
Эти статьи посвящены новостям. В частности, вы хотите писать о школьных новостях. Вы можете писать о местных, национальных или мировых новостях, но мы рекомендуем делать это только там, где они имеют отношение к студенческому сообществу.
У вас есть возможность пойти намного дальше, чем то, что публикуется в социальных сетях. Социальные сети распространяют слухи, сплетни и предположения. Вы сообщите правду, выполнив все необходимые исследования и проверку фактов. Вы хотите, чтобы ваша статья была исчерпывающим источником по проблеме — источником, на который другие укажут и скажут: «Но это не то, что сказал такой-то».
Чтобы узнать, как написать статью для школьных новостей, щелкните здесь.
От редакции (отзыв, комментарий)
Эти статьи посвящены влиянию на общественное мнение и представляют единодушное мнение редакции газеты.Это также может быть о развлечениях. Людям необходимо прочитать вашу статью и заняться ею, даже если они полностью с вами не согласны. Некоторые могут прочитать вашу статью, потому что полностью согласны. Другие будут читать это, потому что им просто нравится, как вы это говорите. Третьи прочтут это, потому что чувствуют необходимость ответить и не согласиться с вами. Независимо от причины, вы так заинтересовали читателя, что ваше мнение имело влияние. Это основная цель редакционной статьи.
Чтобы увидеть советы по написанию редакционных статей, щелкните здесь.
Очерк — вероятно, самая длинная статья, которую вы напишете. Он берет новостную статью и расширяет ее, пытаясь исследовать причины того, почему произошла конкретная новость. В какой-то степени ваше мнение отражено в статье, но в целом ваше мнение основано на фактах, которые вы смогли собрать, а не на личных пристрастиях.
Очерк также сделает предсказания о последствиях или ответвлениях новостного сюжета. Представлены вероятные сценарии, которые могут каким-то образом повлиять на студентов, которым вы пишете.Как правило, в школьной газете будет одна, может быть, две статьи такого типа.
Чтобы узнать, как написать очерк, щелкните здесь.
В каждом номере газеты один и тот же автор может вести колонку. Он будет отражать личное мнение отдельного человека и может следовать схожей теме в каждом выпуске. Как правило, это редакционные статьи, но написанные с точки зрения и мнения одного человека, и они могут быть сфокусированы на одной конкретной области: советы, опросы (и ответы на них), школьные объявления, школьная политика, вопросы и ответы, конкурирующие школьные новости, и так далее.
Для получения дополнительных советов по написанию столбцов щелкните здесь.
Обзорная статья — это непосредственный опыт (хороший или плохой) продукта, услуги, человека, группы или идеи. Ваша задача здесь — беспристрастно рассказать о положительных и отрицательных сторонах вашего опыта. Вы хотите сообщить читателям, чего ожидать. Вы также должны быть внимательны и честны в отношении аспектов, с которыми вы не сталкивались.
Чтобы узнать, как написать обзорную статью, щелкните здесь.
Идея здесь состоит в том, чтобы побудить ваших читателей присоединиться, участвовать, участвовать, покупать или иным образом участвовать в деятельности, группе, продукте или возможности. Например, газетный клуб может написать статью о том, почему присоединение к ним предоставит членам расширенное резюме, которое может помочь им когда-нибудь найти работу. Также можно написать о предстоящем школьном мероприятии, чтобы поощрить учащихся к участию.
Чтобы получить советы по написанию рекламной статьи, щелкните здесь.
Эти типы статей стали намного популярнее в последние годы. В школьной газете — писать о том, как учиться, как лучше запоминать, как использовать определенные школьные ресурсы или как лучше всего использовать школьную столовую.Все эти и многие другие идеи могут быть интересны студентам и могут стать статьями для вашей газеты.
Чтобы узнать, как написать статью с практическими рекомендациями, щелкните здесь.
Как использовать газетные статьи в языковом классе
Как учителям следует использовать «аутентичные» тексты, такие как газеты, в классе? Автор, тренер и преподаватель Рэйчел Робертс дает советы на примере газет.
Еще в 1981 году Вивиан Кук писала:
«Одно из слов, которое в последние несколько лет проникает в преподавание английского языка, -« аутентичный ».В нем есть что-то вроде волшебного кольца: кто в конце концов захочет быть фальшивым? »
Учителей и учеников естественным образом привлекают аутентичные тексты (я имею в виду любой текст, созданный не для изучения языка). Обнаружение того, что вы можете читать что-то, предназначенное для носителя языка, мотивирует, а разработка способов работы с «настоящими» текстами позволяет учащимся более уверенно и подробно читать вне класса.
Но, как продолжает Кук, нам также необходимо учитывать, насколько полезен для наших студентов подлинный текст, который мы выбираем.Многие особенности аутентичных текстов, особенно газетных, намного сложнее, чем мы можем себе представить на первый взгляд.
Первая задача: организация текста
Например, насколько четко организован текст? Это может стать настоящей головной болью для газетных текстов, которые часто имеют очень короткие абзацы, не обязательно четко связанные с окружающим текстом. Я помню задание, в котором студентам приходилось заказывать абзацы в газетной статье. Это было практически невозможно, потому что ссылки были недостаточно четкими и студенты не знали, что первый абзац газетной статьи обычно подводит итог всей истории.
Второй вызов: заголовки
Заголовки газет тоже бывает трудно расшифровать. Они часто используют каламбуры или культурные ссылки. Это особенно верно в отношении бульварных газет, которые, как вы могли подумать, используют более простой язык, но на самом деле их труднее всего расшифровать. Взгляните, например, на заголовок, который недавно появился на сайте «Зеркала»:
Это зоопарк Брэдли! ЛЕМУР берет камеру хранителя, чтобы присоединиться к безумному селфи
Чтобы понять этот заголовок, нам нужны культурные знания — в данном случае знание будет заключаться в том, что некто по имени Брэдли Купер сделал «селфи» (популярная форма автопортрета с использованием камеры, часто мобильного телефона) на церемонии вручения премии «Оскар» ( кинопремии) недавно. Нам также нужно знать, что такое смотритель (смотритель зоопарка, который ухаживает за животными), и мы должны понимать синтаксис заголовка (лемур взял камеру своего смотрителя и использовал ее, чтобы сделать автопортрет. ).
Понимание жанра
Если мы собираемся работать с новостными статьями, студентам потребуется помощь и обучение для понимания особенностей жанра. Например, заголовок часто сбивает с толку, но часто есть подзаголовок, чтобы прояснить ситуацию, например.г .:
После того, как фотография актера Брэдли Купера «Оскар» стала вирусной, лемур из Лондонского зоопарка Бекили вступил в бой
И затем первый абзац обычно резюмирует историю:
Этот кольцехвостый лемур не хотел пропустить безумное увлечение селфи — поэтому он схватил камеру своего смотрителя и забрал свою.
Этот первый абзац почти всегда содержит то, что журналисты называют 5 W (кто, что, когда, где и почему). Заставить студентов попытаться найти 5 W (или как можно больше), просто используя заголовок и первый абзац, — это способ подвести их к остальному тексту, который обычно просто добавляет детали к этим основным моментам.
Третья задача: определить, какие слова относятся к
Еще одна распространенная особенность — использование эталонных устройств. Очевидно, мы находим их во всех текстах, но из-за лаконичного написания газетных текстов может быть особенно сложно проследить цепочку ссылок. Например:
Бекили, 12 лет, наблюдал, как Теган Макфейл фотографирует животных в Лондонском зоопарке во время кормления. Возможно, вдохновленный мегаселфи Брэдли Купера с другими звездами на церемонии вручения «Оскара», он решил, что хочет позировать для одной сам.
Я думаю, многие студенты предположили бы, что выделенный «он» относится к Брэдли Куперу, потому что он только что был упомянут (или даже Теган Макфэйл, упомянутый в предыдущем предложении), когда на самом деле это относится к «Бекили». Чтобы помочь студентам в этом, мы могли бы попросить их подчеркнуть контрольные слова, а затем нарисовать стрелки к тому, к чему они относятся.
Четвертый вызов: идиомы
И, как вы заметили, также много идиом, особенно в таблоидах. В короткой статье, подобной этой, вы можете попросить студентов подчеркнуть любые идиомы, которые они найдут (стать вирусными, участвовать в действии, мегаселфи), и найти их. Затем они могут попытаться переписать статью (или ее раздел) без каких-либо идиом, поместив исходные идиомы в список ниже. Если ученики читали разные тексты, они могли бы поменяться местами и попросить своего партнера попытаться переписать статью, используя приведенный список идиом.
Задания на понимание
Любое из этих действий можно использовать с любым текстом новостей, что экономит время на подготовку.Но как насчет вопросов на понимание? Учителя часто тратят много времени на придумывание упражнений для использования новостных статей. А поскольку они датируются, материал редко можно использовать снова.
Одним из решений является предоставление общей задачи, такой как задача «5Ws», описанная выше. Другие возможности:
- Попросите учащихся выбрать, скажем, не более пяти предложений, которые, по-видимому, передают основные положения статьи. Затем это может быть проверено партнером (пока вы отслеживаете).
- Попросите учащихся переписать короткую статью, изменив часть информации, чтобы сделать ее ложью (настолько возмутительной, насколько они хотят.Например, Бекилы может сфотографировать вратаря … Партнер читает и замечает ложь.
- Попросите учащихся написать свои собственные заголовки и поговорите, чтобы выбрать лучший (что будет включать обсуждение содержания текста).
Несмотря на то, что, безусловно, есть подводные камни, свежие и актуальные новости могут быть очень мотивирующими для учащихся, и способы помочь учащимся справиться с ними являются полезным инструментом в любом наборе инструментов учителя.
Рэйчел будет вести прямую трансляцию из Белфаста по написанию эффективных учебных материалов 11 марта 2014 года.
Найдите другие семинары для учителей на нашем сайте TeachingEnglish.
Полное руководство для вашей школьной газеты
Школьные газеты — отличный способ информировать и развлекать школьников и студентов колледжей, но они часто не воспринимаются всерьез. Возможно, причина в том, что некоторые школьные газеты действительно любительские. Но этого не должно быть. С правильной командой и с правильными инструментами можно выпускать высокопрофессиональную школьную газету.
Поначалу это может быть сложной задачей. Вам нужно сделать так много вещей, от управления командой и обучения до написания статей, фотожурналистики, дизайна, производства и публикации студентов в Интернете. Вам может понадобиться небольшая помощь. Мы здесь, чтобы обеспечить это.
Эта статья названа «полным руководством для вашей школьной газеты», потому что мы охватили все аспекты создания студенческой газеты и управления редакционной группой.
Мы просто хотим, чтобы у вас было меньше стресса, когда вы готовите качественную студенческую работу.
Эта статья предназначена для всех, кто занимается газетным производством, независимо от должности. Вы найдете несколько ценных советов, как вести школьную газету и вносить в нее свой вклад.
Вот краткий обзор:
- Управление персоналом для школьных газет
- Типы статей
- Написание новостей
- Дизайн газет
- Шаблоны школьных газет
- Публикация и выпуск школьных газет
Управление персоналом для школьных газет
Создание команды газетной мечты (даже если вы не эксперт)
Давайте поговорим о структуре студенческой газетной команды. Какие роли должны присутствовать в вашей команде? Как вы должны его структурировать? Сколько человек должно быть в команде?
Есть много разных способов организовать персонал, но вы, скорее всего, получите команду, более или менее похожую на традиционную структуру команды газетчиков, с добавлением советника факультета.
Давайте посмотрим на типичные роли в команде газетчиков:
- Советник факультета — дает окончательное утверждение школьной газете, отвечает за чтение всех статей и уведомление сотрудников, если статья еще не готова для пресса, или, если она не соответствует стандартам газеты
- Репортеры (новости, спорт, фото, мнения, технологии) — отвечают за то, чтобы быть в курсе последних и предстоящих событий, происходящих в школе.Они также должны быть в курсе политики, спорта, технологий или культуры в соответствии с отделом, в котором они находятся.
- Редактор / Редакторы отдела — редакторы планируют и освещают статьи, корректируют и редактируют материалы, представленные репортерами. Редакторы отдела несут ответственность за все статьи, относящиеся к их разделу, и они тесно сотрудничают с редакторами и репортерами, которые находятся в их разделах. Они должны быть более опытными, чем редакторы, поэтому роль редактора отдела не следует отдавать младшему школьнику.
- Дизайнеры + арт-директор — Команда дизайнеров / художников отвечает за визуальный аспект газеты, включая макеты, иллюстрации и все, что связано с визуальными аспектами.Арт-директор контролирует весь процесс проектирования, поэтому он тесно сотрудничает с дизайнерами
- Фоторепортеры + фоторедактор — в небольших командах роль фоторедактора не обязательно требуется, потому что его обязанности может выполнять арт-директор
- Менеджер по производству — отвечает за установление производственного графика и обеспечение соблюдения всеми отделами сроков копирования, дизайна, редактирования, корректуры и т. Д. Он напрямую общается с типографией и с техническим отделом
- Технический персонал — технический отдел публикует газету на сайте. Интернет-версия вашей газеты может быть идентичной печатной, или вы можете решить публиковать статьи на своем веб-сайте в другом формате
- Бизнес / реклама — если вы разместите рекламу в школьной газете, вы будете вам нужен кто-то, кто будет посредником в ваших отношениях с рекламодателями и установить новые деловые связи для расширения сети рекламодателей
Если в настоящее время нет структуры или у вас очень небольшая команда, вы можете начать с малого.Шаги малыша.
Вам не обязательно нужен целый отдел для выполнения роли. Иногда достаточно одного ученика, особенно если у вас небольшая школьная газета (например, нанять только одного дизайнера вместо всей команды + арт-директора). Вы также можете попросить студентов взять на себя несколько ролей (например: студент может быть и редактором, и руководителем производства). В некоторых случаях советник факультета настолько вовлекается в производство, что действует как руководитель производства.
Убедитесь, что каждая из этих ролей покрыта, и начните с нее.По мере роста вашей команды вам потребуется больше структуры и четко определенных ролей.
Напишите четкое описание должностных обязанностей для каждой роли
Таким образом, каждый студент поймет свое место и цель в команде, будет точно знать, кому он должен подчиняться, что ожидается, обязанности и ответственность.
Несмотря на то, что описания должностей не являются стандартной практикой в школьных отделах новостей, их написание будет очень полезным. Да, это займет какое-то время, но это точно не будет потрачено зря.Эти должностные инструкции помогут учащимся лучше учиться и значительно упростят роль менеджера.
Наем сотрудников для школьных газет
Некоторые колледжи предлагают оплачиваемые должности для сотрудников газет, но большинство средних школ и колледжей этого не делают. Тем не менее, все еще должен существовать процесс «найма» или отбора.
Многие студенты заинтересованы в участии в выпуске школьной газеты по разным причинам: это весело, это отличный опыт обучения, это хорошо выглядит в колледже или при приеме на работу. Вот что значит работать в университетской газете!
Все это веские причины присоединиться к команде школьной газеты, но не каждый может стать ее частью, если слишком много людей заинтересованы в должности.
Лучший способ выяснить, подходит ли студент для работы, — это провести с ним собеседование. Эти собеседования обычно проходят в первые месяцы первого семестра. После того, как вы закончите все собеседования, выберите лучших кандидатов и сообщите им, что они отобраны.
Training
Когда вы работаете в студенческой газетной команде, вы знаете, что пробудете там ограниченное количество времени. Команда будет меняться каждый год: самые опытные студенты-журналисты закончат и покинут школу, а новым неопытным юниорам потребуется адаптация. Вот почему обучение и адаптация — это бесконечный процесс в школьной редакции. Это факт жизни, и это определенно проблема, но с ней можно справиться.
Поощряйте более опытных членов команды обучать и тренировать новых сотрудников. Но часто этого бывает недостаточно, потому что не все готовы взять на себя эту ответственность. Иногда им может потребоваться небольшой толчок. Возможно, вам потребуется назначить тренера для каждого нового человека, который присоединится к команде.
Вы также можете потратить время на создание учебного пособия для инструкторов и руководств для обучаемых. Это упростит процесс адаптации и сократит количество часов, затрачиваемых на обучение новых коллег.
Основные правила
Газеты колледжа функционируют под защитой Первой поправки, поэтому учащиеся могут искренне выражать себя и свои мнения, даже если их взгляды противоречат взглядам школы.Однако это не означает, что школа не имеет никакого контроля над тем, что публикуется. Консультант факультета имеет законное право вводить определенные правила и стандарты, если целью является обучение студентов.
Если консультант факультета недоволен качеством статьи, он может предложить отредактировать или вообще отклонить ее. Это не означает, что он подвергает цензуре свободу слова.
Также должны быть некоторые основные правила в отношении авторских прав, плагиата, субъективизма и других деликатных вопросов, таких как насилие и ненормативная лексика.
Типы статей
Школьные и обычные газеты имеют похожую структуру, даже если тематика адаптирована к аудитории. Если вам нужны идеи для статей, взгляните на типы статей ниже. Это поможет вам организовать работу и выпустить хорошо продуманную газету.
Школьные новости
Новостные статьи должны освещать различные события, политику и другие школьные новости, которые интересны учащимся. Эти новости не должны ограничиваться вашей средней школой или колледжем.Вы можете писать о национальных и даже мировых новостях, но только если они содержат полезную информацию.
Например, всемирный студенческий художественный конкурс может стать темой газетной статьи. Национальные законы и законы, касающиеся школ и образования, также следует освещать в новостных статьях, поскольку они касаются всех учащихся и повлияют на их жизнь.
Школьные новости должны быть представлены объективно, излагая факты, а не слухи или предположения. Они должны основываться на исследованиях и представлять разные точки зрения.
Очерк
(более 1000 слов)
В каждом выпуске газеты, скорее всего, будет очерк. Это самая длинная и подробная статья в газете. Тематические статьи вращаются вокруг фактов, но они выводят историю на новый уровень, представляя контекст, цитаты, причины, почему это произошло, разветвления истории и последствия. Статья не должна содержать личных предубеждений. Это должно быть основано на тщательном расследовании, проведенном журналистом при опросе нескольких аккаунтов.Тем не менее, эта статья не ограничивается фактами, она дает журналисту небольшой простор для интерпретации и тонкого вложения своего мнения в материал.
Тема разная. Это могут быть важные новости, глубокий анализ феномена социальной школы, новая политика или что-то еще.
От редакции
(до 500 слов)
В отличие от предыдущих двух типов статей, редакционная статья является выражением мнения. И все же писатель должен выражать не свои взгляды, а мнение всей редакции.
По этой причине редакционная статья обычно не подписывается. Это комментарий, который кажется написанным всей командой. Вот почему писатель / редактор не должен говорить о себе, используя единственную форму первого лица: я, я, я сам.
Передовая статья должна быть развлекательной или аргументированной. Для этого вы можете начать с заявления, которое может быть спорным, а затем перейти к объяснению причин и уточнению вашего заявления. Этот поток будет держать читателей заинтересованными.Некоторые из них согласятся с вашей точкой зрения. Другие не будут, но это нормально. Цель — бросить вызов читателям.
Темы: школьные правила, политика, методы обучения, советы, объявления, школьные новости
Столбцы
Как и редакционные статьи, столбцы представляют собой статьи, основанные на мнениях. Содержание и темы очень похожи на редакционную статью.
Но главное отличие редакционной статьи от колонки — это подпись. Редакционная статья остается без подписи, потому что она отражает коллективные взгляды редакции, но обозреватель опубликует свою статью под своим именем.
Вот почему обозреватели могут писать о своем мнении, используя единственное число от первого лица. Иногда редактор публикует серию статей на одну и ту же тему / похожие темы в нескольких выпусках.
Обзоры
Все крупные газеты публикуют обзоры, потому что они помогают широкой публике принимать решения. Нет причин, по которым школьная газета не должна публиковать обзорные статьи на разные темы: школьные учебники, фильмы, книги или даже уроки.
Начните с краткого описания того, что вы просматриваете.Затем добавьте подробности о своем личном опыте. Включите подробную информацию о плюсах и минусах, соотношении цены и качества, упоминании производительности в других обзорах, сравнении с аналогичными продуктами. Постарайтесь быть максимально объективным и непредвзятым.
Не забудьте написать заключение, в котором вы подводите итоги обзора и выносите вердикт: рекомендовали бы вы товар или нет.
Рекламные материалы
Компании платят деньги за размещение рекламных материалов в газетах. Учебный контекст отличается, но вам все равно придется время от времени включать рекламные статьи.Это может быть для школьного художественного или спортивного клуба, для конференции, организованной школой, или для другого мероприятия.
Ваша статья должна содержать полезные сведения о продвигаемом мероприятии / клубе, а также должна представлять преимущества, которые она предлагает для студентов, чтобы побудить их участвовать / присоединиться к программе / купить билет.
Образовательные статьи
В эту категорию входят учебные пособия и практические статьи с полезными советами. Темы различаются, но они должны быть хоть немного связаны со школой.Вот несколько примеров: как справляться со стрессом, методы мнемонического обучения, советы по интегрированному цифровому обучению, использование школьных ресурсов и т. Д. Эти типы статей помогут учащимся справиться с определенными проблемами, с которыми сталкивается почти каждый.
Мультфильмы
Если в вашей команде есть талантливый иллюстратор, вы должны максимально использовать его навыки. Выделите место в макете вашей газеты специально для мультфильма. Тема должна быть связана со школой, что-то, что может заинтересовать учащихся.Мультфильм вызовет у читателя улыбку.
Написание новостей
Создание профессиональной школьной газеты требует большого количества навыков и большой командной работы. Но создание команды талантливых журналистов требует времени и подготовки. Если вы работаете с неопытными студентами-репортерами и редакторами, вам следует начать с обучения их основным принципам написания новостей. Это должен знать каждый журналист.
Стиль перевернутой пирамиды
Перевернутая пирамида относится к очень специфической структуре новостной статьи, в которой наиболее важная информация помещается в начало статьи.Информация, менее важная для понимания читателя, приходит позже в рассказе. Вот как следует представлять школьные новости.
Первый абзац, который содержит наиболее важные детали, — это «свинец». Заголовок содержит очень краткое и краткое изложение истории. Они должны убедиться, что первый абзац дает ответы на «5 Ws»:
- Кто
- Что
- Когда
- Где
- Почему / Как
Продолжите с нескольких параграфов, которые содержат другие важные детали история.
Авторы должны также интегрировать соответствующие цитаты из своих интервью со свидетелями, источниками или другими людьми, причастными к событию.
Следующие абзацы должны включать другую общую или справочную информацию.
Заголовки
Учащиеся решают, какие статьи из школьной газеты им интересны, просто просматривая газету и читая заголовки. Каждый великий писатель понимает важность хорошего, привлекающего внимание заголовка, и молодые журналисты тоже должны это знать.
Хорошо написанный заголовок действует как приманка, которая заставляет читателей захотеть прочитать статью целиком. Заголовки бывают разных типов: юмористические, загадочные, информативные. Стиль заголовка должен соответствовать статье. Есть много других вещей, которые следует учитывать, но вы можете начать с чтения этих советов по написанию отличных заголовков.
Источники
Над статьей нужно много поработать. Иногда журналисту приходится собирать всю информацию самому. В других случаях это предполагает опрос свидетелей или экспертов.Также существует сценарий, при котором учащийся будет проводить исследования и находить полезную информацию в книгах, на веб-сайтах или других публикациях.
Независимо от того, как вы собираете данные, вы всегда должны ссылаться на свой источник. Это добавит достоверности вашей истории.
Само собой разумеется, что все журналисты, в том числе студенты, должны проверять достоверность своих источников. Не собирайте информацию только с сомнительных интернет-сайтов.
В некоторых случаях ваши источники попросят вас защитить их личность.Вероятно, это будет происходить не очень часто в школьном контексте, но если они случаются, вы должны уважать их желание.
Редактирование и корректура
Убедитесь, что самые опытные редакторы рецензируют и редактируют каждую статью перед публикацией. Очевидно, что писатель должен быть первым, кто редактирует и проверяет орфографические и грамматические ошибки. Но этого недостаточно, если у вас высокие стандарты работы в школе (что… вам следует).
Отправьте каждую часть на экспертную оценку.Рецензент должен проанализировать грамматику, орфографию, тон и голос, а также другие стандарты, установленные руководителем производства. Поощряйте студентов давать полезные и объективные отзывы. Не обижайтесь, если они сделают много комментариев и предложений. Писать в школьную газету — это учиться. Вы не сможете стать лучше, если не будете учиться на своих ошибках.
Очевидно, что обзоры всегда должен делать опытный редактор.
Газетный дизайн
Мы рекомендуем арт-директору и производственному руководителю составить руководство по стилю, потому что оно поможет студентам ознакомиться с руководящими принципами дизайна и научиться их уважать.Руководство может измениться со временем. Необязательно давать очень подробные инструкции, чтобы сделать его полезным при оформлении газет.
Руководство по стилю газет должно охватывать общий макет, количество страниц, типы и размеры шрифтов, рекомендации по фотографиям и кадрированию. Эти правила гарантируют некоторую визуальную целостность ваших будущих газетных выпусков. Попросите всех дизайнеров ознакомиться с правилами, прежде чем они начнут работать над своим первым заданием. Это поможет сэкономить много времени и головной боли арт-директору / производителю.
Редакция новостей — очень оживленное и интересное место. Все над чем-то работают, и руководитель производства должен все координировать, чтобы дизайн и копия дополняли друг друга. Общение между дизайнерами, арт-директором, редакторами и руководителем производства является ключевым моментом. Это сложно, но в то же время полезно. Дизайнеры будут работать с фиктивными текстами вначале, пока редакторы не закончат свою часть. Это также означает, что им придется отредактировать дизайн и внести небольшие корректировки, чтобы все выглядело великолепно.
Если вы дизайнер, работающий в школьной газете, узнайте о сетках, композиции и принципах редакционного дизайна. Ваш дизайн должен выглядеть великолепно и обеспечивать удобство чтения.
Шаблоны школьных газет
Идеально подходят для публикации в Интернете и готовы к печати
Мы создали несколько шаблонов школьных газет, которые можно бесплатно редактировать в Интернете и публиковать в цифровом виде. Эти шаблоны — идеальное решение для очень маленьких или неопытных команд, потому что они сэкономят вам МНОГО времени.
Взгляните на изображения ниже, чтобы увидеть некоторые из наших школьных бумажных шаблонов.
Вам даже не понадобится дизайнер или арт-директор, если вы знаете, как редактировать и адаптировать эти шаблоны газет к вашим потребностям.
Начните редактировать ваш любимый газетный шаблон очень легко. Просто нажмите на изображения и зарегистрируйтесь. Затем вы можете настроить эти макеты в редакторе, просто щелкнув эти изображения.
Вы можете добавлять дополнительные страницы, дублировать страницы, удалять страницы и выполнять обширную настройку.
Есть еще один вариант для опытных дизайнеров. Они могут создавать свои собственные макеты с нуля в нашем онлайн-редакторе, начиная с пустых страниц.
Или вы даже можете загрузить готовый PDF-файл в Flipsnack, и мы превратим его в красивый документ с перелистыванием страниц, которым можно легко поделиться.
Когда вы закончите редактирование, вычитку и получите окончательное одобрение руководителя производства, вы можете загрузить копию дизайна газеты в формате PDF на свой компьютер.Требуется подписка премиум-класса, но это надоело. Загруженный PDF-файл можно распечатать, так что вы можете сразу же распечатать его.
Студенческие онлайн-публикации и производство
В настоящее время многие газеты выпускаются только в цифровом формате по разным причинам. Это полностью снижает затраты на печать и является экологически чистым. Нет больше бумаги, больше не рубят деревья! Мы думаем, что это отличное решение для школ, особенно потому, что молодое поколение учащихся — аборигены цифровых технологий.
Если вы решите опробовать онлайн-студенческую публикацию, у вас есть 2 варианта: опубликовать газету как веб-сайт / блог или опубликовать в цифровом виде как онлайн-газету с перелистывающимися страницами.Второй вариант, вероятно, легче реализовать, потому что он не требует постоянного обновления. Дополнительный бонус — стильный вид. И не забываем о том, что вы можете начать с шаблона школьной газеты.
Цифровая версия вашей студенческой газеты предоставляется бесплатно с Flipsnack. Мы разместим его в Интернете на наших самых безопасных серверах, поэтому вам не придется беспокоиться о хостинге (или о чем-то еще). Все, что вам нужно сделать, это поделиться ссылкой со студентами или интегрировать газету на веб-сайт вашей школы (очень легко) с помощью кода для встраивания.Это может сделать кто угодно, это не требует технических навыков.
—
Надеюсь, вы нашли это полезным. Каковы ваши самые большие проблемы при написании / разработке или выпуске школьной газеты?
статей о преподавании
Кембриджский экзамен по английскому языку
Основная навигация
- Дом
- Почему нужно выбрать нас?
Почему нужно выбрать нас?
- Кто принимает наши экзамены?
- Начать принимать экзамены Cambridge English
- Визы и иммиграция
- Обучение за рубежом
- Выпуск экзаменов
- Обеспечение качества и справедливости
- Работая с нами
- Экзамены и тесты
Экзамены и тесты
- Кембриджские экзамены по английскому языку
- Школы
- Общее и высшее образование
- Бизнес
- Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
- А1 грузчики (YLE Movers)
- Листовки A2 (листовки YLE)
- Ключ A2 для школ (KET)
- B1 Предварительный для школ (ПЭТ)
- B2 Первый для школ (FCE)
- Ключ A2 (KET)
- В1 Предварительный (ПЭТ)
- B2 Первый (FCE)
- C1 Продвинутый (CAE)
- Уровень владения C2 (CPE)
- B1 Деловой предварительный (BEC Предварительный)
- B2 Business Vantage (BEC Vantage)
- C1 Business Higher (BEC Higher)
- Linguaskill
- IELTS
- OET
Полезные ссылки
- Проверьте свой английский
- Cambridge English Placement Test
- Как зарегистрироваться
- Найти экзаменационный центр
- Чего ожидать в день экзамена
- Изучайте английский в Великобритании
- Посмотреть результаты экзамена онлайн
- Кембриджская шкала английского языка
- Разъяснение международных языковых стандартов
- Информация для центров подготовки
- Учить английский
Учить английский
- Бесплатные мероприятия
- Подготовка к экзаменам
- Проверьте свой английский
- Родители и дети
- Игры и социальные сети
- Дополнительные ресурсы
- Преподавание английского языка
Преподавание английского языка
- Квалификация для физических лиц
- CELTA
- ДЕЛЬТА
- TKT (тест на знание преподавателя)
- Квалификация для школ и министерств
- CELT-P
- CELT-S
- Язык обучения
- Сертификат EMI Skills
- Тренировать трейнер
- Повышение квалификации
- Кембриджская система преподавания английского языка
- Cambridge English Trainer Framework
- Кембриджский английский для экзаменаторов
- Ваш новый класс английского языка
- Ресурсы для учителей
- Ресурсы для преподавания общего английского
- Вебинары для учителей
- Информация для центров подготовки
- Блог
- Новости
- События
- Помогите
Помогите
- Утерянные сертификаты
- Запросы и обращения
- Особые требования
- Особые соображения