Калифорния состав: Ролл «Калифорния», пошаговый рецепт на 138698 ккал, фото, ингредиенты


Содержание

Роллы «Калифорния» в домашних условиях

Роллы «Калифорния», приготовленные в домашних условиях, — замечательное блюдо для любителей азиатской кухни. Эти роллы невероятно популярны в восточных суши-барах и ресторанах и это понятно — они очень вкусные! Сейчас в наших магазинах и специализированных отделах можно найти все ингредиенты, которые нужны для приготовления суши и роллов в домашних условиях. «Калифорния» состоит из риса, авокадо, мяса краба и икры тобико (летучей рыбы), выглядят роллы очень красиво и ярко, как снаружи, так и в разрезе. Вместо мяса краба я использовала крабовые палочки хорошего качества. Попробуйте приготовить эти роллы, это не так уж и сложно. Подавать их нужно с васаби и соевым соусом, а также, по желанию, с маринованным имбирем. Из данного количества продуктов получится 6 роллов. Как приготовить рис для этого блюда можно посмотреть здесь.

Для приготовления роллов «Калифорния» в домашних условиях понадобится:

икра тобико (икра летучей рыбы) — 30 г.

Авокадо очистить, убрать косточку, нарезать тонкими брусочками.

Крабовые палочки нарезать на полоски в длину.

На циновке, обернутой пленкой, расположить лист нори шершавой стороной кверху, выложить рис.

Рис распределить по всему листу нори тонким слоем, не доходя до нижнего края около 1 см (как на фото).

Аккуратно лист нори с рисом перевернуть (это лучше всего сделать используя вторую циновку). Затем выложить сверху листа полосочку риса шириной 1 см (как на фото).

На противоположный край листа нори, отступив от края, примерно, 1 см выложить полоску из авокадо и полоску из нарезанных крабовых палочек.

С помощью циновки свернуть все в один плотный ролл, начиная от края с авокадо.

Разрезать ролл на 2 части.

Прокручивая половинку ролла циновкой, с помощью ложки обсыпать ролл со всех сторон тонким слоем (немного придавливая) икры тобико (летучей рыбы).

Таким же образом поступить и с другой частью ролла.

Обернуть оба получившихся ролла пищевой пленкой (пищевая пленка нужна для того, чтобы при дальнейшей нарезке роллов икра не осыпалась и не прилипала к ножу).

Очень острым и тонким ножом разрезать каждый ролл на 3 части, обрезав предварительно края. В итоге у нас получится 6 роллов.

Замечательные, очень вкусные роллы «Калифорния», приготовленные в домашних условиях, красиво выложить на тарелку (освободив от плёнки) и подать к столу с васаби и соевым соусом. При правильной нарезке разрез этих роллов выглядит шикарно!

Приятного аппетита!

Роллы Калифорния в домашних условиях — пошаговый рецепт с фото

Ролл Калифорния придумал Итиро Маситой, шеф-повар ресторана “Tokyo Kaikan” в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) в 1973 году. В 80-е годы рецепт стал хитом и распространился в Штатах, а спустя некоторое время покорил Европу.

Классический ролл Калифорния относится к так называемым роллам “наизнанку”, то есть рисом наружу, или суши урамаки. Популярность калифорнийскому роллу принесли не только красивый вид и отменный вкус, но и отсутствие в составе сырых продуктов, что для человека западной цивилизации вопрос часто принципиальный.

Традиционные составляющие Калифорнии – икра тобико (икра летучей рыбы), краб и авокадо. Иногда ролл посыпают жареным кунжутом, но чаще все же используют тобико. В ресторане вам подадут урамаки с крабовым мясом, однако, задумав приготовить в домашних условиях роллы Калифорния, можно сэкономить, заменив деликатес демократичными крабовыми палочками хорошего качества.

Время приготовления 50 / Количество порций 4-5 / Кастрюля

Ингредиенты

  • рис круглый для суши 500 г
  • мясо краба (или крабовые палочки с мясом краба “Снежный краб”) 120 г
  • авокадо 1 шт.
  • листы нори 7-8 шт.
  • икра тобико красная и черная 100 г
  • уксус рисовый или белый бальзамический 8 ст.л.
  • сахар 2 ст. л.
  • соль морская 1 ч. л.

Приготовление

Большие фото Маленькие фото
  1. Приготовление суши всегда начинается с риса. Рис я промыла в холодной воде несколько раз, пока вода не стала прозрачной.

  2. Выстелила фольгой дно кастрюли с толстым дном(чтобы рис во время приготовления не пригорел) и переложила в кастрюлю рис.

  3. Налила воды из расчета, чтобы она была выше риса на 1,5 см.

  4. Поставила рис вариться. Как только вода закипела, включила самый тихий огонь, накрыла кастрюлю крышкой и готовила 15 минут. Затем выключила плиту, положила между кастрюлей и крышкой бумажные полотенца, оставила еще на 15 минут.

    Примечание. Как человек, на приготовлении суши съевший собаку и наблюдавший за работой профессионального сушиста, хочу вам дать пару дельных советов:

    – Круглый рис для суши не всегда приготовится за 15 минут, а если варить дольше, он станет кашей. Задача же – приготовить рис рассыпчатым. Я не готовлю рис под крышкой кастрюли. Дело в том, что крышка очень редко прилегает плотно, а надо, чтобы было очень плотно. Поэтому я использую вместо крышки блюдо (что вы и видите на картинке). Когда блюдо полностью прилегает, пар не выходит из кастрюли, это дополнительно помогает рису готовиться. С крышкой так не получается, из-под нее пар все-равно выходит и после 15 минут “верх” риса в кастрюле будет сырым, в лучшем случае, рис получится клейким, что недопустимо. 

    – Полотенца полностью впитывают лишний конденсат, в это время рис продолжает готовиться, он пропаривается, но при этом будет без капли лишней жидкости, в итоге получится рассыпчатым – рисина к рисине.

  5. Приготовила заправку для риса. Смешала рисовый уксус (можно белый бальзамический), соль и сахар. Если сахар коричневый, его можно положить немного меньше. Поставила заправку на 20 секунд в микроволновку, чтобы сахар и соль растворились.

  6. Переложила рис в удобную посуду, добавила заправку, хорошо перемешала, остудила.

  7. От края листа нори отрезала полоску 4 см – так с ним будет проще работать, и в итоге получится красивый и правильный ролл, а не “улитка”. Бамбуковый коврик замотала пищевой пленкой. Выложила на него лист нори.

  8. Смочила руки водой и выложила рис на нори, оставив свободной полоску в 1 см на ближнем к вам крае и сместив рис на дальнем. Слегка прижала рис к водорослям.

  9. Смазала икрой тобико поверхность риса.

  10. Накрыла рис свободной половиной коврика.

  11. И перевернула так, чтобы рис с икрой оказались снизу, а нори сверху. На нори выложила крабовое мясо и несколько ломтиков авокадо.

  12. Затем с помощью циновки я скрутила ролл рулетом.

  13. Дальше уже просто сформировала ролл – придала ему круглую форму. Можно, если больше нравится, сделать квадратный ролл.

  14. Точно так же приготовила ролл с черной икрой тобико.

  15. Смочила лезвие ножа водой и нарезала роллы на 6-8 частей. Выложила их на деревянную подставку и подала с маринованным имбирем и пастой васаби. Приятного аппетита!

Ролл Калифорния с лососем и икрой летучей рыбы

Роллы Калифорния — это роллы наизнанку, они лепятся рисом наружу. Их можно узнать по ярко-красной окраске, так как эти роллы принято обваливать в икре летучей рыбы.

Эту икру еще называют икрой тобико или масаго. Она может быть разных цветов.

Обычно для приготовления роллов Калифорния используется красная икра. Также, икру можно заменить на семена кунжута.

По классическому рецепту роллы Калифорния делаются из крабового мяса, огурца и авокадо. И так как в классическом варианте этих роллов нет сырых продуктов, их можно есть практически всем.

Крабовое мясо часто заменяется крабовыми палочками, так как это значительно удешевляет готовый продукт.

Не менее популярны роллы Калифорния с лососем, огурцом и авокадо, процесс приготовления которых мы и рассмотрим в этой статье. В качестве лососевой рыбы мы, конечно же, используем форель.

Количество ингредиентов в рецепте приведено из расчета на 1 лист нори, это примерно 12 роллов.

После приготовления вы получите 12 роллов.

Время приготовления: 30 минут.

Ингредиенты

  • Форель: 60 грамм.
  • Рис: 100 грамм.
  • Нори: 1 лист.
  • Авокадо: 1 штука.
  • Икра летучей рыбы (можно заменить на кунжут): 100 грамм.
  • Огурец: 1 штука.

Пошаговый рецепт приготовления роллов Калифорния с лососем

Для начала нужно отварить рис, как указано здесь.

Форель, огурец и авокадо нужно нарезать длинными полосками.

Нори разрезать на две части вдоль.

Затем на бамбуковую цинковку (макису) выкладываем пищевую пленку, а на нее выкладываем слой риса. Для того, чтобы рис не прилипал к рукам, смочите их в чистой прохладной воде.

Сверху на рис кладем половину листа нори. Рис должен немного выходить за пределы листа, примерно на 1,5 см.

На рис выкладываем форель, огурец и авокадо. Можно также добавить майонез, но учитывайте, что авокадо — достаточно жирный фрукт.

Аккуратно сворачиваем ролл при помощи цинковки.

Теперь обваливаем наш рулет в икре летучей рыбы или кунжуте.

Разрезаем роллы ножом, смоченным в воде, на кусочки толщиной примерно 3 см.

Роллы Калифорния с форелью готовы. Приятного аппетита!

Подают роллы Калифорния обычно с вассаби и имбирем.

Рецепт роллов Калифорния пошагово — рецепты от поваров Watatsumi

Роллы — это универсальное блюдо, которое отлично подходит и для банкетов на светских мероприятиях, и для уютного домашнего вечера. При этом вариативность японского блюда поражает разнообразием, предлагая интересные сочетания продуктов. Одними из самых популярных считаются роллы Калифорния, которые отличает оригинальная подача. Ранее мы уже рассказывали вам, как приготовить роллы Филадельфия. В отличие от традиционных рецептов, лист нори находится в середине ролла, а рис, покрытый икрой — снаружи. Для начинки используют крабовое мясо или креветки, сочный авокадо и огурец. Чтобы приготовить роллы Калифорния в домашних условиях, потребуется определенный набор продуктов и немного терпения, которое обязательно вознаградится аппетитными суши.

Набор продуктов для домашнего приготовления

С того момента, как роллы стали необыкновенно популярными, появились все необходимые продукты для их самостоятельного изготовления. Чтобы приготовить японское блюдо в домашних условиях, нужны следующие ингредиенты:

  • водоросли нори — 5 шт;
  • специальный рис для суши — 250 г;
  • авокадо -1 шт;
  • огурец — 1 шт;
  • крабовое мясо — 200 г;
  • икра летучей рыбы тобико — 50 г;
  • рисовый соус;
  • майонез (японский или классический).

Часто вместо крабового мяса используют крабовые палочки, что допустимо для приготовления этих роллов. Выбирая авокадо, следует обратить внимание на спелость плода, который должен быть в меру мягким и сочным. При необходимости рисовый уксус можно заменить на обычный, это не испортит вкус блюда. В состав роллов Калифорния входят продукты, которые отлично сочетаются между собой, придавая приятный и свежий вкус.

Особенности приготовления роллов калифорния

Чтобы добиться идеального результата уже с первого раза, нужно хорошо вникнуть в пошаговый рецепт роллов Калифорния, стараясь в точности следовать всем рекомендациям. Для начала следует подготовить все необходимые продукты. Отдельно смешать майонез со щепоткой красного перца, а в рисовый уксус добавить 1 ст. л. сахара и 1 ч. л. соли, перемешивая их до полного растворения. Очистить от кожуры авокадо, отделив его от косточки. Огурец нарезать тонкими дольками. Затем приступают к приготовлению риса, который следует перед этим тщательно промыть в проточной воде и отварить в течение 20 минут. Дать остыть и соединить с уксусом, хорошо перемешав.

Для удобства формирования роллов, нужно подготовить емкость с водой — для полоскания рук во время приготовления. Циновку, с помощью которой заворачивают роллы, необходимо обернуть пищевой пленкой. Затем на нее выкладывается половина листа нори. Верхняя часть листа аккуратно смачивается водой, так чтобы он не порвался, и выкладывается рисовый слой. После чего циновку нужно сложить пополам и перевернуть. Это делают так, чтобы нори оказался сверху, а рис — снизу. Лист смазывается майонезом, выкладываются по центру остальные ингредиенты. В одну линию располагают крабовое мясо или креветки, во вторую — авокадо и огурец. Ролл можно заворачивать с помощью коврика, формируя небольшой рулет. Последний штрих: на коврик выкладывается небольшое количество икры, и готовый ролл несколько раз прокатывается по ней, немного придавливая его.

Готовый рулет можно разрезать на небольшие роллы и подавать с традиционным набором специй: соевым соусом, острым васаби и сочным имбирем. Такое блюдо требует не только времени, а и определенной сноровки. Упростить процесс можно, заказав любимые роллы, не выходя из дома. Ресторан Watatsumi предлагает интересные вариации на тему роллов Калифорния, используя как традиционные сочетания с лососем, так и более пикантные с угрем.

 

Читайте так же: Какая рыба используется для приготовления суши?

Население штата Калифорния | Энциклопедия США

Калифорния занимает первое место по количеству жителей среди штатов США, здесь живут более 37 250 000 человек. Если бы Калифорния была отдельным государством, она бы занимала тридцать четвертое место в мире по численности населения. Только лишь в округе Лос-Анджелес, самом населенном из всех округов США, живут более 9 800 000 человек (в США есть сорок два штата с меньшим населением). Средняя плотность населения в Калифорнии — около 91 человека на км2 (11 место в США).

Крупнейшие города Калифорнии — Лос-Анджелес (более 3 850 000 жителей, второе место в списке самых больших городов США), Сан-Диего (более 1 310 000 жителей, 8 место), Сан-Хосе (более 950 000 жителей, 10 место), Сан-Франциско (более 850 000 жителей, 14 место), Фресно (около 500 000 жителей, 34 место). В столице штата, городе Сакраменто, живут около 470 000 человек.

Самые большие мегаполисы (городские агломерации) Калифорнии образовались вокруг Лос-Анджелеса (около 12 850 000 человек, второе место в США после Нью-Йорка), Сан-Франциско (около 4 600 000 человек, одиннадцатое место в США), Риверсайда (около 4 230 000 человек, тринадцатое место в США), Сан-Диего (около 3 100 000 человек, семнадцатое место в США) и Сакраменто (около 2 250 000 человек, двадцать четвертое место в США).

Хотя официальной статистики не существует, считается, что в Калифорнии живут более двух миллионов нелегальных иммигрантов (около 7% от численности населения штата).


Марафон в Лос-Анджелесе

Латиноамериканская семья из Калифорнии

Расовый состав населения штата Калифорния:

  • Белые — 57,6%
  • Азиаты — 13%
  • Черные (афроамериканцы) — 6,2%
  • Коренные американцы (индейцы или эскимосы Аляски) — около 1%
  • Коренные жители Гавайских островов или Океании — 0,4%
  • Прочие расы — 17%
  • Две или более рас — 4,9%
  • Испаноязычные или латиноамериканцы (любой расы) — 37,6%

Калифорния — один из четырех (наряду с Гавайями, Нью-Мексико и Техасом) штатов США, в которых «меньшинства составляют большинство». Это значит, что в штате принадлежащих к белой расе и неиспаноязычных жителей менее половины (а точнее — около 42%).

Примерно для 43% жителей Калифорнии родным является не английский, а какой-либо другой язык. Вторым по распространенности (после английского) языком в штате является испанский, на нем говорят около 30% населения штата. Особенно испанский язык популярен в Южной Калифорнии, в районе Лос-Анджелеса и в округе Империал, где латиноамериканцы составляют до 75% населения.


Калифорнийские школьники

Парад в честь китайского Нового года в Сан-Франциско

Самые крупные этнические (национальные) группы среди населения штата Калифорния:

  • Мексиканцы — около 25%
  • Немцы — около 9%
  • Ирландцы — около 8%
  • Англичане — около 7,5%

Этнический состав Калифорнии чрезвычайно разнообразен, и хотя среди населения штата доминируют выходцы из стран Латинской Америки (мексиканская община Лос-Анджелеса — крупнейшая в США) и северных стран Европы (также, как и в целом среди населения США), в штате можно встретить людей многих других национальностей. В Калифорнии живут более миллиона потомков переселенцев с Пиренейского полуострова (испанцев и португальцев), около шестисот тысяч армян, более полумиллиона иранцев, много арабов, русских, китайцев, японцев, филиппинцев, греков, корейцев, выходцев из балканских и скандинавских стран.

В Калифорнии больше представителей коренных народов Северной Америки, чем в любом другом штате США, только индецев чероки в Калифорнии более ста десяти тысяч.



Собор Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормонов) в Сан-Диего

Самые крупные группы населения штата Калифорния по религиозной принадлежности:

  • Христиане — около 66%, в том числе:
    • Протестанты — около 33%, в том числе:
      • Баптисты — около 4%
      • Пресвитериане — около 3%
      • Методисты — около 2%
    • Католики — около 31%
    • Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) — около 2%
  • Иудеи — более 2%
  • Мусульмане — около 1%
  • Другие религии — около 4%
  • Атеисты — около 21%

В Калифорнии больше католиков (в основном латиноамериканского, ирландского или итальянского происхождения) и мусульман, чем в любом другом штате США, а также больше всего приверженцев церкви Иисуса Христа Святых последних дней за пределами традиционно «мормонского» штата Юта. В штате есть крупная (почти миллион человек, второе место в США после штата Нью-Йорк) иудейская община. Среди многочисленных жителей Калифорнии азиатского происхождения много сторонников буддизма, индуизма, синтоизма, даосизма и других «восточных» религий.


Буддисткий храм Си Лай в Калифорнии



Роллы калифорния рецепт в домашних условиях

Кулинарния » Закуски » Суши и роллы

Распечатать рецепт

Автор рецепта:

Черкашина Юлия

Если попросить поклонников японской кухни назвать несколько самых любимых блюд, большинство сразу вспомнят роллы Филадельфия и Калифорния. Именно эти представители являются самыми востребованными и популярными в различных восточных кафе и суши-барах. Но сегодня мы не станем отправляться в ресторан, чтобы насладиться этим японским лакомством, а самостоятельно сделаем роллы калифорния в домашних условиях. Для этого нам понадобится минимум ингредиентов и чуточка терпения. Итак, изучаем простой рецепт вкуснейших роллов калифорния в домашних условиях!


Ингредиенты:

  • рис — 1 стакан;
  • заправка для риса — около 50 мл;
  • авокадо (или свежий огурец) — 1 шт.;
  • крабовое мясо (или крабовые палочки) — 200 г;
  • листы нори — 3-4 шт.;
  • икра тобико — около 100 г.

Для подачи:

  • соевый соус — по вкусу;
  • имбирь/васаби — по вкусу.

к содержанию ↑

Роллы Калифорния рецепт

Как делать роллы Калифорния в домашних условиях

[ad#first]

[ad#second]

  1. Циновку (коврик для роллов) оборачиваем пищевой пленкой, можно зафиксировать края липкой лентой. Каждый лист нори разрезаем на 2 равные части. Одну такую половинку располагаем на циновке так, чтобы шершавая сторона японских водорослей оказалась сверху.
  2. Промытый рис отвариваем до готовности по инструкции, описанной здесь. Подостывшие до комнатной температуры рисовые зерна, заранее пропитанные специальной заправкой, рассортировываем тонким слоем по нори.  Не забываем соблюдать границы:  с одной стороны оставляем примерно 1 см свободного пространства, а с другой наоборот заступаем рисом за край нори (как показано на фото ниже).
  3. Аккуратно переворачиваем лист японских водорослей с рисом на другую сторону. Немного отступив от края, наносим начинку: несколько ломтиков очищенного авокадо и пару полосок крабового мяса/палочек. Иногда в роллы «Калифорния» вместо авокадо добавляют свежий огурец — дело вкуса!
  4. Теперь переходим к сворачиванию роллов — начинаем с того края нори, на котором мы оставили свободное от риса пространство. Поднимаем коврик для суши, придерживая пальцами крабовое мясо и авокадо. В итоге начинка должна спрятаться под листом нори с рисом.
  5. Плотно прижимая, продолжаем сворачивать рулон. Полученный в результате рулет должен получиться ровным и однообразным.
  6. Завершающим штрихом наносим икру тобико с помощью чайной ложки. Этот ингредиент для роллов «Калифорния» можно приобрести в специализированных магазинах для суши. Однако если вы не нашли эту икру в продаже — ничего страшного! В домашних условиях можно оформить роллы, например, кунжутными семенами.
  7. Оборачиваем полученный рулет пищевой пленкой, чтобы при нарезке не повредить его целостность и не задеть икру. Острым ножом делим заготовку пополам.
  8. Каждую часть разрезаем еще на 3-4 одинаковых по размеру кусочков. Аналогичным образом готовим роллы из оставшихся ингредиентов.
  9. Подаем японское блюдо, конечно же, вкупе с соевым соусом, а также имбирем и васаби.

Роллы Калифорния в домашних условиях готовы! Приятного аппетита!

Отзыв на энергетик Горилла Калифорния (Gorilla California): вкус, состав, фото

Производитель: ЗАО «МПК» (Московская пивоваренная компания)

Происхождение: город Мытищи, Московская область, Россия

 

На отзыве у нас энергетик Горилла Калифорния (Gorilla California Energy Drink). Попробуем этот энергетический напиток на вкус, узнаем его состав и калорийность, а также уровень сахара и калорий. Здесь же найдёте фото (фотографии) банки и продукта.

Состав и обзор банки энергетика Горилла Калифорния

Купил банку 0,45 л (450 мл) этого энергетика в гипермаркете «Окей». Уже несколько разных вариантов этого бренда перепробовал. Интересно стало и этот продегустировать. Тем более что цена была довольно низкой из-за какой-то акции (скидки).

Gorilla California Energy Drink – это безалкогольный сильно газированный тонизирующий (энергетический) напиток. В составе у него: вода, фруктоза, регулятор кислотности (ортофосфорная кислота), концентрированный морковный сок, ароматизаторы, таурин, натуральный кофеин, краситель (сахарный колер E150d), L-карнитин, витаминный премикс (витамины В3, В5, В6, В7, В9, В12). Довольно типичный состав – вода с сахаром (фруктозой, в данном случае), красителем и ароматизатором. В качестве тонизирующих веществ выступает таурин, кофеин, L-карнитин и витамины.

Сахара тут 10,5 гр на 100 мл или порядка 7-9 чайных ложек на эту банку в 0,45 л (450 мл). Калорийность же равна 40 ккал (кило калорий) или 180 ккал (килокалорий) на этот объем.

Вкус и аромат энергетического напитка Gorilla California

В стакан налил энергетический напиток темно-коричневого цвета, как у Колы, но и с красноватыми оттенками. В ароматике вишня (черешня) и Cola фоном.

Во вкусе энергетик Горилла Калифорния сладковат и очень сильно напоминает Coca-Cola или Pepsi со вкусом вишни (черешни). Вот прямо очень сильно похоже.

Мой отзыв на энергетик Горилла Калифорния (Gorilla California)

Прикольно, вкусно, умело, натурально по ощущениям. Именно эти слова я записал по итогу дегустации данного энергетического напитка. Очень радует, когда вот так получается. А то большинство старается подражать всяким Red Bull или Adrenaline Rush. Получается похоже и быстро надоедает. А тут нечто своё и очень вкусно, на мой взгляд. Обожаю Пепси и Кока-Колу со вкусом вишни (черешни). И вот тут очень похоже.

Так что свой отзыв на энергетик Горилла Калифорния (Gorilla California Energy Drink) я завершу рекомендацией купить попробовать. Тем более что цена у него совсем невысокая. А мне и вовсе досталась эта калифорнийская банка с хорошей скидкой по акции.

На этом я завершаю. Очень рад, что именно к нам зашли почитать про этот тонизирующий продукт!

Состав

:: Программы :: California Baptist University

CBU > Программ > Композиция

БАКАЛАВР музыки

Музыка — это фон современной жизни, и не только в фильмах и шоу. Музыкальные композиторы работа в концертных залах, школах, рекламных агентствах и продюсерских студиях, среди в других местах, и им нужно знать саму механику музыки, чтобы создавать песни в сжатые сроки.Музыкальная школа CBU Collinsworth предлагает широкий выбор композиционных учебная программа, передовые технические средства производства и факультет, стилистически разносторонний, активный как композитор и приверженный наставничеству студентов. Мы обеспечить уникальную и благоприятную среду для будущих композиторов, чтобы они могли развивать свои навыки необходимо для успеха на мировом рынке.

О программеИнтересные курсыУчеба студентовПодать заявку

Почему стоит изучать композицию в CBU?

Стремление к совершенству
В каждом классе, на каждой репетиции, на каждом выступлении ученики должны соответствовать более высоким стандартам это побудит их развивать и расширять данные им Богом дары и, в конечном итоге, поделитесь ими с другими.

Практикуйте современный стиль консерватории
Стиль классной комнаты CBU часто называют консерваторией — интимный, сложный и строгий — но в отличие от типичных музыкальных консерваторий, которые бережно хранят прошлое традиционный репертуар, музыка CBU ориентирована на будущее, чтобы привлечь как музыкантов, так и зрители в современном наслаждении искусством.

Использование новейших технологий
Студенты CBU, обучающиеся музыке, работают с новейшими музыкальными технологиями на своих личных занятиях. Компьютеры Macbook Pro, а также в компьютерных классах и классах, расположенных по последнему слову техники. Музыкальное здание Хокинса. Программное обеспечение для профессионального и аудиопроизводства, секвенирования нотация качества публикации используется каждый день во многих основных музыкальных курсах.

Электронная музыка

MUS 283


Этот курс является вводным в электронную музыку и звуковой дизайн. Это охватывает принципы звука и знакомит студентов с разнообразным программным обеспечением для звукового дизайна и синтезаторы.

Расшифровка аранжировки

MUS 414


Техника аранжировки и адаптации музыки как для инструментальных, так и для вокальных ансамблей различного размера и состава — вот основная тема этого курса.

Оркестровка

MUS 472


Этюд оркестровых инструментов; озвучивание для полной оркестровки или небольших ансамблей.Студенты проводят обширную работу в компьютерном классе, работая с программами для обозначений.

Ученики


Свидетельства об обучении учащихся

  1. Студенты продемонстрируют исполнительское мастерство и теоретические музыкальные навыки что позволит им стать успешными музыкантами.
  2. Студенты продемонстрируют понимание исторических / культурных перспектив мира музыки.
  3. Студенты разовьют критическое мышление о музыке (т. Е. Анализ, критическое слушание, и оценка производительности.)
  4. Студенты продемонстрируют профессиональное мастерство в своих сферах деятельности (т.е. образование, исполнение, композиция), что сделает их привлекательными для работодателей в сакральном / светском рыночная площадь.

Сделайте следующий шаг к достижению своей цели

Принимая решение о поступлении в колледж, помните о всех социальных, духовных и образовательных опыт ждет вас в CBU.Здесь вас поддержат профессора, сотрудники и сокурсники, которые помогут вам раскрыть свои сильные стороны и побудят вас сделать больше, чем вы когда-либо думали. Позвольте нам предоставить вам образование, обучение и возможности, которые вам понадобятся, чтобы добиться уникальных результатов, занимаясь любимым делом.

Подайте заявку сегодня! Когда вы заполняете и отправляете заявку в CBU, дружелюбный и знающий консультант по поступлению проведет вас через процесс приема и все необходимые шаги, чтобы стать лансером.

  • Музыкант
  • Автор песен
  • Исполнитель
  • Аранжировщик
  • Композитор
  • Производитель
  • Музыкальный руководитель

84–86

шт.

25

Звукоизолированные помещения для занятий

51

Рояли

«Я выбрал музыку, потому что это то, что мне очень нравится делать, и я понял Я бы хотел заниматься этим до конца своей жизни.Мне нравится программа CBU, потому что У меня так много возможностей выступить. Это помогло мне привыкнуть к большому количеству выступлений «.
Mayu Fukasawa, 2019

«Я люблю музыку и увлечен ею. Программа здесь помогает не только укрепить ваши навыки, но также помогает в вашем духовном хождении ».
McKenna Sessions, 2021

«Я вырос в музыкальной семье и всегда знал, что хочу заниматься музыкой в некоторая емкость.Здешние профессора — действительно замечательные люди, которые хотят быть больше, чем просто тот, кто ставит вам оценки. Они действительно заботятся о вашем образовании ».
Braden Sapp, 2019


  • Лэнс Бомонт

    Доцент

    С 8 лет я хотел играть на гитаре.Когда приближался колледж, единственный способ подбодрить родителей моим решением зарабатывать на жизнь игрой на гитаре должен был изучать инструмент в колледже. Во время учебы в колледже я почувствовал, как Бог ведет меня в направление от рок-звездности к профессору университета. Что я нашел Самым вдохновляющим в колледже были профессора, которые пробудили во мне страсть к музыке. я надеюсь сделать то же самое для моих учеников.

    Посмотреть профиль>


    Джош Родригес

    Доцент

    В 15 лет я посетил свой первый концерт оркестра и хора. Это был Мессия Генделя, и когда мощные волны музыки захлестнули меня, я подумал: «Могу ли я сделать это? с музыкой? » Я также полюбил музыку для фильмов — «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера» и В частности, гладиатор.Я верю, что Бог создал людей творческими, где бы мы ни находились и сочувствовать другим через искусство. В каждом своем произведении я стремлюсь создавать для зрителей моменты приключений и исцеления.

    Посмотреть профиль>

      <>

    • Лэнс Бомонт

      Доцент

      С 8 лет я хотел играть на гитаре.Когда приближался колледж, единственный способ подбодрить родителей моим решением зарабатывать на жизнь игрой на гитаре должен был изучать инструмент в колледже. Во время учебы в колледже я почувствовал, как Бог ведет меня в направление от рок-звездности к профессору университета. Что я нашел Самым вдохновляющим в колледже были профессора, которые пробудили во мне страсть к музыке. я надеюсь сделать то же самое для моих учеников.

      Посмотреть профиль>


    • Джош Родригес

      Доцент

      В 15 лет я посетил свой первый концерт оркестра и хора. Это был Мессия Генделя, и когда мощные волны музыки захлестнули меня, я подумал: «Могу ли я сделать это? с музыкой? » Я также полюбил музыку для фильмов — «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера» и В частности, гладиатор.Я верю, что Бог создал людей творческими, где бы мы ни находились и сочувствовать другим через искусство. В каждом своем произведении я стремлюсь создавать для зрителей моменты приключений и исцеления.

      Посмотреть профиль>

Свяжитесь с Музыкальной школой Шелби и Ферна Коллинсвортов

8432 Магнолия Авеню
Риверсайд, Калифорния 92504

Доктор.Джозеф Болин, декан
(951) 343-4251
music.calbaptist.edu

композиторов сегодня — Ассоциация учителей музыки Калифорнии® Ассоциация учителей музыки Калифорнии®

Ричард Кауфман посвятил большую часть своей музыкальной жизни дирижированию и контролю над музыкой для фильмов и телепрограмм, а также исполнению фильмов и классической музыки в концертных залах и на записях.Концертный сезон 2018-2019 ознаменовал его 27-й сезон в качестве главного дирижера Тихоокеанского симфонического оркестра округа Ориндж. Он имеет бессменный титул лауреата «Поп-дирижер» в Далласском симфоническом оркестре и в своем 13-м сезоне выступает с серией концертов Чикагского симфонического оркестра «CSO at the Movies». Г-н Кауфман регулярно выступает в качестве приглашенного дирижера с симфоническими оркестрами по всей территории Соединенных Штатов, а в мае 2015 года дебютировал как дирижер с группой Boston Pops, заменив Джона Уильямса на Annual Pops Film Night.

Как скрипач г-н Кауфман исполнил музыку к многочисленным фильмам и телевидению, включая Челюсти , Close Encounters of the Third Kind , Saturday Night Fever и (в момент отчаяния) Animal House . Он записывался с такими артистами, как Джон Денвер, Берт Бахарач, Нил Седака, Плотники, Нил Даймонд и Рэй Чарльз.

Г-н Кауфман присоединился к музыкальному отделу Metro-Goldwyn-Mayer Studios в 1984 году в качестве музыкального координатора и в течение следующих 18 лет руководил музыкой для всех телевизионных и анимационных проектов MGM.Он получил две номинации на премию «Эмми»: одну за мультсериал «Розовая пантера» в категории «Выдающееся музыкальное направление и композиция», а другую — за выдающуюся оригинальную песню, соавтором которой является сериал «Все собаки отправляются в рай».

В апреле 2012 года г-н Кауфман получил награду «Выдающиеся выпускники» своей альма-матер, Калифорнийского государственного университета в Нортридже, где он получил степень бакалавра искусств. в музыке. Во время учебы в CSUN он написал университетские «Альма-матер» и «Fight Song».

Г-н Кауфман выступит в пятницу, июль ly 3

Доктор философии по композиции — Калифорнийский университет в Дэвисе,

Допуск

Для рассмотрения вопроса о поступлении на программу необходимо:


• Онлайн-приложение для аспирантуры с сбор до установленного срока приема
• Степень бакалавра, сопоставимая со степенью Университета Калифорнии как в распределении учебных предметов, так и в научное достижение
• Три рекомендательных письма (Рекомендатели могут быть перечислены в раздел «Рекомендации» приложения.Письма передаются самими рекомендующими в
• Официальные стенограммы
• Результаты GRE (предметный тест по музыке не требуется)
• Оценка TOEFL или IELTS (если применимо)
• Образцы работ (один файл PDF с тремя последними оценками) должны быть загружены в раздел «Writing Sample» заявление. Убедитесь, что все звуковые файлы заполнены записи, а не отрывки. Ссылка на записи тех же трех баллы должны быть введены в «Прочую информацию / веб-сайт. ссылка »в приложении.Записи должны быть связаны в формате, готовом к воспроизведению с помощью таких программ, как Sound Cloud, Bandcamp, YouTube или на личный сайт. приемная комиссия не будет слушать записи, которые должны быть скачал. Не отправляйте бумажные копии партитур или Компакт-диски.

Если у вас нет веб-сайта или другой ссылки, пришлите свой mp3 звуковые файлы по адресу [email protected]. Если ваши оценки больше 4 МБ, отправьте их по адресу musicgradsubmissions @ ucdavis.edu. Убедитесь, что имена ваших файлов начни со своей фамилии.

• CV
• Минимальный средний балл 3,0

Язык

Состав и теория к.э.н. студенты должны успешно сдать экзамен по двум иностранным языкам, один из которых должен быть языком имеет отношение к полевой работе / исследованию студента.

Экзамены

После второй четверти второго курса студенты сдают комплексные экзамены, а затем написать диссертацию предложение.В конце третьего года они сдают квалификационный экспертиза. После успешного завершения студенты переходят в кандидатура.

Переводные кредиты

Обычно степень магистра завершается в рамках докторской степени. программа. Однако с согласия научного руководителя и декан аспирантуры, курсовая работа завершена в другом учреждение может быть зачислено на степень магистра. Лимит для такого перевода кредит составляет шесть единиц от другого учреждения или до половины требуемой единицы, если заработано от другого кампуса Калифорнийского университета при условии, что не используется для удовлетворения требований о присвоении другой степени.Студенты могут передать до 12 единиц работы из Concurrent Программа курсов, предлагаемая University Extension.

Диссертация

Кандидаты должны представить и успешно защитить диссертация на выпускном публичном устном экзамене. Докторантура диссертация должна быть оригинальным сочинением по объему и содержание и оригинальное теоретическое или аналитическое эссе. В диссертация находится под руководством факультета и утверждается комитет, назначенный отделом выпускников.Окончательные копии должны соответствовать требованиям, описанным Office of Graduate Исследования.

Продолжительность обучения

Типичное время для получения степени доктора философии — пять. годы. Кандидаты должны проживать не менее шести кварталов.

Аспирантура по композиции • Музыка

Программа магистратуры по композиции в Калифорнийском университете в Беркли направлена ​​на то, чтобы дать место культурным лидерам будущего — композиторам, композиторам-исполнителям, импровизаторам, саунд-художникам и композиторам с особым упором на технологии.Мы готовим студентов к профессиональной жизни в качестве практикующих художников и ученых. Каждый студент программы получает полную стипендию, которая включает стипендию без преподавательских обязанностей в течение первого года, стипендию преподавателя (инструктор для аспирантов) до защиты диссертации и годичную стипендию для завершения диссертации (если квалификационные экзамены сданы в нормативном порядке). время). Другие возможности финансирования включают возможное летнее финансирование, конкурсные награды за композицию (например, приз Ladd для композитора, который проведет год в Париже) и должности аспирантов-исследователей.

Работы факультета композиции (Франк Бедросян, Эдмунд Кэмпион, Кармин-Эмануэле Селла, Синди Кокс, Майра Мелфорд и Кен Уэно) регулярно звучат во всем мире, и их присутствие глубоко укоренилось в культурной жизни Сан Район залива Франциско. У наших дипломированных композиторов есть регулярная возможность услышать свою музыку в исполнении профессионального Eco Ensemble в рамках проекта Berkeley New Music Project (BNMP), проводимого Дэвидом Милнсом. В партнерстве с Центром новых музыкальных и аудиотехнологий (CNMAT), которым руководит Эдмунд Кэмпион, студенты могут работать с инновационными и уникальными технологиями для взаимодействия человека и компьютера, вспомогательной композиции и оркестровки, расширенных преобразований звука в реальном времени, расширения инструментов и многого другого.

Департамент спонсирует резиденции, семинары и чтения с ансамблями мирового класса, такими как Ensemble Intercontemporain, Arditti Quartet, Sound Icon, Quatuor Tana и Quince. Посредством серии лекций Блоха и нашего еженедельного коллоквиума для композиторов студенты взаимодействуют с такими знаменитостями, как Кайджа Саариахо, Джордж Льюис, Ду Юн, Стив Райх, Анна Клайн, Филипп Леру, Магнус Линдберг, Стив Макки и Бит Фуррер. Многие студенты устанавливают прочные связи с новыми профессиональными музыкальными группами и продолжают работать над программами таких ансамблей, как San Francisco Contemporary Music Players, Oakland Symphony, Earplay Ensemble и Empyrean Ensemble.Состав преподавателей наставника и поддержки студентов с целью направить развитие их профессиональной карьеры. Факультет помогает организовать профессиональную деятельность и образовательные возможности, посещать спектакли и чтения студенческих работ, а также использовать специализированные технологии для инновационных проектов.

В первый год обучения в аспирантуре студенты участвуют в двухсеместровом семинаре по композиции, на котором их сочинения оцениваются и критикуются в благоприятной среде.После первого года обучения студенты должны каждый семестр записываться на частные уроки. Факультет часто предлагает специальные семинары по интересующим темам.

Программа (от магистратуры до получения докторской степени) обычно требует как минимум пяти лет для завершения. Мы призываем наших студентов стремиться к взаимодействию и сотрудничеству на всех уровнях в университете. Студентам предлагается проводить междисциплинарные исследования как внутри, так и за пределами факультета. Многие из наших выдающихся недавних выпускников проявили себя, работая в тесном сотрудничестве с секторами этномузыкологии и истории музыки факультета или благодаря тесным контактам с другими факультетами кампуса.Композиторы успешно сотрудничали с Исследовательским центром искусств, Центром гуманитарных наук Таунсенда, Художественным музеем Беркли и Тихоокеанским киноархивом (BAMPFA) и Cal Performances (ECO Ensemble, Tempo Festival и Edge Festival). Через CNMAT выпускники-композиторы регулярно взаимодействуют и сотрудничают со студентами и преподавателями кафедры психологии, компьютерных наук и инженерии, а также кафедры театра, танцев и исполнительского мастерства.

Калифорнийский университет в Беркли, тел.D. Выпускники факультета музыкальной композиции преуспевают во всем мире в престижной карьере профессоров и профессионалов в области музыки.

Жан Ан (2008) — директор по маркетингу / советник стартапа в области музыкальных технологий Cool Jamm Company. Она назначена резидентом SFCA, и недавно получила 2-е место от Национальной ассоциации композиторов флейты за «TOYS». Она будет приглашенным спикером на Фестивале новой американской музыки @ Sac State, а ее пьесы «Stereograph», «Flashback» и «Fingerdance» будут сыграны несколько раз этой осенью.Сейчас она работает с солисткой Gayaguem JUL над компакт-диском с ее музыкой Gayaguem.

Мейсон Бейтс (2008) был недавно назван самым исполняемым композитором своего поколения и Композитором года 2018 по версии журнала Musical America. Он работает по заказу крупнейших оркестров США и является первым композитором-резиденцией Центра исполнительских искусств Кеннеди.

Нильс Бультманн (2013) — активный профессиональный композитор, исполнитель и продюсер.

Лили Чен (2017) был недавно заказан и представлен Национальным симфоническим оркестром Тайваня для произведения Glittering Across the Ocean.

Дэвид Колл (2011) — независимый профессиональный композитор, звукорежиссер и педагог, работающий в районе залива.

Дэниел Каллен (2012) — менеджер программы InterMusic SF, организации, которая поддерживает профессиональный и артистический рост музыкантов области залива Сан-Франциско.

Энтони ДеРитис (1997) — профессор музыкального факультета Северо-Восточного университета

Ричард Дудас (2005) — адъюнкт-профессор композиции и компьютерной музыки в университете Ханьян, Южная Корея.

Аарон Эйнбонд (2009) — старший преподаватель (эквивалент доцента в Великобритании) в Сити, Лондонский университет, где он преподает музыкальную композицию, звук и технологии, и является соучредителем исследовательского центра SPARC (Sound Practice and Research @ Город).Среди последних композиционных проектов: Hidden in Plain Sight: — постановка иммерсивного музыкального театра для четырех исполнителей и электроники, премьера которой состоялась на Académie du Festival d’Aix-en-Provence; Тип проблемы города: по заказу Yarn / Wire, выступление на фестивале TRANSIT в Лёвене, Бельгия, будет выпущено на мультимодальных записях в Лондоне в 2019 году.

Sivan Eldar (2016) is профессиональный композитор, ведущий активную карьеру в Европе и США.Недавно она выполнила Heave , совместную работу Royaumont и IRCAM для EXAUDI, премьера которой состоялась на фестивале Royaumont. Предстоящие заказы включают фестиваль Rainy Days. (Люксембургская филармония, новый квартет Diotima), Festival Présences (Maison de la Radio) и хор Accentus (La scène musicale). Ее музыку издает Durand / Universal Music Classical.

Робин Эстрада (2013) — дополнительный преподаватель Университета Сан-Франциско. Он признан уникальным музыкальным голосом, на который сильно повлияло его филиппинское наследие.Джошуа Косман в недавнем обзоре музыкального компакт-диска VOLTI говорит: «В paghahandog Эстрада разбивает свой тагальский текст на диссоциированные слоги, которые кружатся в безумной текстурной рекомбинации, создавая музыкальную скороварку, которая одновременно пугает и волнует. . »

Эвелин Фикарра (2011) — старший преподаватель музыки в Университете Сассекса и исполняющий обязанности главы музыкального факультета. Недавние заказы: музыка и саундтрек для Прослушивание создает открытие; Театр танца Мэри Арментрут; Центр экспериментальных медиа и исполнительских искусств (EMPAC) в Трое, Нью-Йорк, сентябрь 2018 г .; Лето, Зима, Весна звуковая партитура для многодорожечной видео / звуковой инсталляции и перформанса, SF Arts Gallery @ Minnesota St Projects, Сан-Франциско, январь 2018 г .; War Poems: мертвые возвращаются легко танцуют для большого ансамбля и электронных звуков, по заказу Poems on the Underground, премьера которого состоялась в ноябре 2016 года в Лондоне.

Хизер Фраш (2011) — приглашенный доцент Университета Вирджинии в качестве композитора / звукооператора по месту жительства 2018-19. Она была научным сотрудником IEM в Граце, Австрия, в качестве резидента-композитора в 2015 году. Она является соредактором публикации mumei, которая с 2015 года опубликовала три онлайн-журнала, 2 книги и 1 сборник партитур. Ее пригласили соредактором Sound American Edition 5, Networks of Listening. Последние комиссии включают: , немного сдвигая для камерного ансамбля, финансируемого INM Berlin 2018; плетение оборванных ниток для камерного ансамбля и цифрового инструмента, заказ «Adapter Ensemble 2017»; Quivering для камерного ансамбля по заказу Vertixe Sonore 2016.

Мэтью Гудхарт (2013) — доцент Политехнического института Ренсселера, где он преподает курсы музыки и звука, истории джаза и импровизированной музыки. С 2015 по 2017 год он был научным сотрудником Меллона в Колумбийском университете.

Рама Готфрид (2015) — доктор наук, исследователь мультимедийной композиции в Высшей школе музыки и театре в Гамбурге. В этом году модель Apophänie с изображением «Вниз по кроличьей норе» была представлена ​​на фестивале Ultima в Осло.

Хуберт Хо (2005) — преподаватель Северо-Восточного университета и со-художественный руководитель Dinosaur Annex, одного из самых авторитетных ансамблей новой музыки Бостона.

Брайан Кейн (2006) — доцент музыкального факультета Йельского университета. Его научная работа является междисциплинарной, находится на пересечении теории музыки, композиции и философии.

R avi Kittappa (2017) — стипендиат программы Фулбрайта 2018-19 гг., Чешская Республика, Прага.

Урсула Квонг-Браун (2018) недавно начала преподавать кодирование видео с нуля и робототехнику lego в Robofun, нью-йоркской организации, которая предлагает молодежи внеклассные программы в области технологий и мультимедиа. Оркестр Калифорнийского университета в Беркли представляет премьеру ее диссертации Where the I Comes From 13 апреля 2019 года, а Симфонический оркестр Беркли исполнит ее новую работу Poems from Angel Island 5 мая 2019 года в рамках книжного фестиваля Bay Area. .

Джейсон Левис (2012) — доцент Калифорнийской джазовой консерватории и ведет активную карьеру в качестве музыканта-исполнителя, композитора и аранжировщика.

Мэй-Фан Линь (2007) — доцент кафедры композиции Тайбэйского национального университета искусств на Тайване.

Джимми Лопес (2012) — резиденция композитора Хьюстонского симфонического оркестра на сезон 2018-19 гг. Премьера его новой оратории, заказанной Cal Performances и Лондонским филармоническим оркестром, с Эса-Пеккой Салоненом, состоится в Беркли весной 2019 года.

Кирил Макан (2004) — профессор музыкальной композиции Майкла (1949) и Сони Кёрнер в Массачусетском технологическом институте и руководитель секции музыки и театрального искусства. Его опера, Persona , недавно была исполнена оперой Лос-Анджелеса, а его новый компакт-диск с его музыкой, Letting Time Circle Through Us , был выпущен на New World Records.

Джон МакКаллум (2011) — научный сотрудник Inria / CNRS / Université Paris-Sud, Université Paris-Saclay.

Али Момени (2005) — старший научный сотрудник Shield AI, возглавляющий группы по обслуживанию пользователей и опыту, занимающиеся проектированием взаимодействия с роботом-человеком.

Амадеус Регусера (2016 ) — художественный руководитель производства в San Francisco Contemporary Music Players. Он продолжает активную карьеру композитора с несколькими предстоящими заказами, включая новую работу для Ensemble Linea для фестиваля MC2 в Гренобле.

Илья Ростовцев (2017) — научный сотрудник в области музыки и технологий, работающий в районе залива.

Мэтью Шумакер (2015) — приглашенный научный сотрудник MLK в Массачусетском технологическом институте, где он сочиняет новую музыку и преподает для студентов курсы компьютерной музыки.

Рональд Брюс Смит (1993) Адъюнкт-профессор музыкальных технологий Северо-Восточного университета недавно завершил 25-минутную работу по заказу Фонда Кусевицкого для Дэвида Таненбаума и струнного квартета Del Sol.

Дмитрий Тимочко (2002) — профессор Принстонского университета; его четвертый диск «Fools & Angels» вышел осенью 2018 года на New Focus.

Роберт Ямасато (2010) — преподаватель теории музыки в Калифорнийском университете в Беркли.

Майкл Збышински (2000) — научный сотрудник отдела вычислительной техники Голдсмитского университета Лонгдона. Он обучает восприятию и мультимедийным вычислениям.

Лучшие колледжи по теории музыки и композиции в Калифорнии

Университет Южной Калифорнии Лос-Анджелес, Калифорния 5/5 22: 1 48 321
Калифорнийский университет в Санта-Барбаре Санта-Барбара, Калифорния 3/5 24: 1 26 314
Калифорнийский университет в Санта-Крус Санта-Крус, Калифорния 3/5 29: 1 19 494
Университет Чепмена Orange, CA 5/5 18: 1 9,850
Калифорнийский институт искусств Валенсия, Калифорния 5/5 10: 1 1,520
Стэндфордский Университет Стэнфорд, Калифорния 5/5 11: 1 17 249
Биола университет Ла-Мирада, Калифорния 5/5 22: 1 6,103
Университет Редлендса Редлендс, Калифорния 5/5 23: 1 4,931
Музыкальная консерватория Сан-Франциско Сан-Франциско, Калифорния 5/5 15: 1 452
Университет Пеппердин Малибу, Калифорния 5/5 22: 1 8 824
Миллс Колледж Окленд, Калифорния 5/5 14: 1 1,122
Назаренский университет Point Loma Сан-Диего, Калифорния 5/5 31: 1 4,567
Калифорнийский баптистский университет Риверсайд, Калифорния 5/5 31: 1 11 045
Академия Художеств Университет Сан-Франциско, Калифорния 4/5 45: 1 9 812
Тихоокеанский университет Стоктон, Калифорния 5/5 16: 1 6,447
Pacific Union College Ангвин, Калифорния 5/5 12: 1 909
Лос-Анджелесская киношкола Голливуд, Калифорния 34: 1 5,151
Институт Музыкантов Голливуд, Калифорния 5/5 16: 1 1 022 90 4 50
Лос-Анджелесский музыкальный колледж Пасадена, Калифорния 5/5 32: 1 288

Магистратура по музыкальной композиции | Калифорния

Изучите композицию в среде свободного мышления, которая поощряет творческую работу в большое разнообразие стилей.Работайте со всемирно известными композиторами в авангарде современности. Музыка.

О программе музыкальной композиции

Магистр композиции в колледже Миллс подготовил поколения композиторы со всего мира в традициях американских экспериментаторов. Кроме того на курсы оркестровки, тонального и посттонального анализа, а также современного музыкальной критики, вас будут поощрять преодолевать дисциплинарные границы и заниматься исследования в специальных областях интересов, которые могут включать импровизацию, неопределенность, и звуковая композиция для окружающей среды, а также композиция для танцев и фильмов.Вид требования к степени музыкальной композиции.

Наши основные преподаватели композиции, Фред Фрит и Роско Митчелл, выиграли международные известны как композиторы и исполнители во всем музыкальном спектре, начиная с традиционных отмечены работы по широкому кругу экспериментальных практик. Мы регулярно приглашаем уважаемых приглашенные композиторы, которые будут преподавать в Mills — совсем недавно Хильда Паредес и Зина Паркинс.Ты может изучать электронную и компьютерную музыку на факультете Центра современной музыки. Также в программе «Композиция» преподают ученые Дэвид Бернштейн, специалист. в музыке Джона Кейджа и тональных теориях Арнольда Шенберга и Налини Гуман, интересы которого включают постколониальные взгляды на музыкальный ориентализм, национализм и межкультурный музыкальный обмен.

Чтобы улучшить учебный опыт наших студентов, Миллс спонсирует как минимум одно посещение композитор каждый год.Узнайте больше о возможностях работать с композиторами, выступать и слушать новые работы и идеи в Mills и за его пределами.

CSULB | Письмо директора района

Breadcrumbs

На главную> Музыка> Области> Исследования композиции

Письмо регионального директора

Добро пожаловать!

Приехать учиться композиции в CSULB означает присоединиться к активной группе студентов и аспирантов, изучающих композицию, которые работают в тесном сотрудничестве с увлеченными и опытными преподавателями.Преподаватели, сами композиторы, активно пишут произведения для концертного зала, телевидения, кино и других площадок и СМИ. Изучение композиции с нами также означает поступление на факультет, который поддерживает удивительное разнообразие и количество новых музыкальных мероприятий каждый семестр, от сольных концертов студентов-композиторов до мероприятий приглашенных артистов, от сольных концертов на степень композитора до концертов преподавателей-композиторов, сеансов записи музыки к фильму и экспериментов. События, а также концерты ансамбля новой музыки, концерты ансамбля ноутбуков и многое другое.

Мы — гостеприимный отдел, и наши студенты-композиторы поддерживают друг друга, исполняя произведения друг друга, выступая в роли на сцене на сольных концертах коллег-композиторов и работая вместе, чтобы производить сеансы записи студенческих произведений и ночных концертов, а также приносить приглашенных артистов в кампус.

«Одна из наших самых сильных сторон заключается в том, что мы предлагаем множество возможностей для студентов, участвующих в программе».
Ансамбль новой музыки.

Композиционная программа в CSULB предоставляет студентам передовые навыки, охватывающие широкий спектр композиционных техник и технологий, чтобы они стали более информированными, грамотными музыкантами, лучше подготовленными к развитию своих собственных уникальных творческих композиционных голосов. Преподаваемые навыки включают: начальное и продвинутое озвучивание фильмов, продвинутая теория, электронная и компьютерная музыка, экспериментальная музыка и цифровые медиа, звуковой дизайн, продвинутые темы прослушивания и анализа, настройка текста и стратегии работы с современной поэзией, современная и компьютерная музыкальная нотация, начинающая и продвинутая оркестровка, звуковая инженерия и запись.В дополнение к опыту, который члены факультета композиции привносят в программу, наш факультет музыковедения включает специалистов по музыке 20-го века и музыке к фильмам, которые регулярно предлагают семинары, которые также открыты для студентов-композиторов. Например, недавние семинары по музыковедению включают в себя те, которые посвящены Стравинскому, Джону Кейджу, латиноамериканской музыке 20-го века и музыке в фильмах-нуар.

Квартет Kronos обсуждает «Солнечные кольца» на BCCM в 2013 году.

Одна из наших самых сильных сторон заключается в том, что мы предлагаем множество возможностей для выступлений учащимся, участвующим в программе.Частично при поддержке нашей студенческой группы, Гильдии композиторов, кафедра хотя бы раз в семестр привлекает профессиональные ансамбли для проведения семинаров и исполнения студенческих произведений. В последние годы наши студенты-композиторы слышали свои произведения на концертах многих великих исполнителей, включая Eclipse Quartet, Robin Cox Ensemble, Mojave Trio, Elixir Piano Trio, Ensemble FRET, Conundrum, the Definiens Project, дуэт из Калифорнии. УХО Unit, Лос-Анджелесский квартет ударных и другие. Кроме того, недавние / предстоящие семинары позволили студентам-композиторам BCCM поработать с квартетом Kronos, пианистом Майклом Мизрахи из ансамбля NOW, Veda Quartet, Кэти Супове и многими другими.

Собственные отмеченные наградами ансамбли BCCM также регулярно проводят чтения и публичные выступления студенческих работ. У студентов есть возможность послушать свои произведения, прочитанные и записанные оркестром консерватории, оркестрами, ансамблями ударных, ансамблем новой музыки и другими группами на территории кампуса. Многие студенты-исполнители заказывают произведения для своих сольных концертов и для ансамблей, которые они составляют. Эти отношения распространяются на профессиональные сети в рамках сотрудничества в области классики, кино и джаза.

Мы надеемся, что вы подумаете о том, чтобы подать заявку и присоединиться к нам в ярком новом музыкальном сообществе Музыкальной консерватории Боба Коула!

наверх ↑

Бакалавр музыки, вариант композиции

Композиционная программа в CSULB предоставляет студентам продвинутые навыки, охватывающие широкий спектр композиционных техник и технологий, чтобы они стали более информированными, грамотными музыкантами, лучше подготовленными к развитию своего собственного уникального творческого композиционного голоса.Программа обеспечивает прочную и благоприятную музыкальную среду, в которой учащиеся имеют широкие возможности для выполнения своей работы. Преподаваемые навыки включают: начальное и продвинутое озвучивание фильмов, продвинутая теория, электронная и компьютерная музыка, экспериментальная музыка и цифровые медиа, звуковой дизайн, продвинутые темы прослушивания и анализа, написание песен, музыкальный театр, сотрудничество в области музыки и танца, звуковая инженерия и запись.

Этот вариант степени готовит студентов стать профессиональными композиторами в различных современных стилях и средствах массовой информации, включая современную классику, кино и электронное искусство, театр, компьютерную музыку и смешанную технику.Он также готовит студентов к дальнейшему обучению в аспирантуре с целью обучения на уровне колледжа.

BCCM предлагает две магистерские программы по композиции. Студенты обоих направлений извлекают выгоду из возможностей работать в тесном контакте с преподавателями индивидуальной композиции, а также из частых возможностей обратной связи с преподавателями композиции и со своими сокурсниками — как продвинутыми студентами, так и другими аспирантами. Есть также много возможностей принять участие в авантюрных и необычных представлениях новой музыки: в последние годы в отделении было организовано несколько хеппенингов, полное выступление днем ​​и ночью Эрика Сати Vexations (с расширенным набором инструментов, включая аналоговые синтезаторы, антифонный синтезатор). саксофонный хор, игрушечное пианино и туба, несколько мелодик, электрогитара и бас и многое другое), исполнение нескольких различных миксов 60×60, благодаря чему вы сможете испытать новые одноминутные произведения буквально сотен разных ныне живущих композиторов в кампусе и многое другое.Через ансамбль ноутбуков и ансамбль новой музыки отдел также видел несколько совместных работ с видеохудожниками и десятки мировых премьер композиторов из отдела и других издалека, в том числе премьеру произведения Кристиана Вольфа Роберт и Полины Оливерос от ансамбля новой музыки. Sound Listening , оба произведения, которые ансамбль заказал и подготовил под руководством каждого композитора.

Студенты продолжают обучение по нашей магистерской программе по композиции, чтобы работать в киноиндустрии и в высших учебных заведениях, чтобы создать свои собственные ансамбли и серию концертов, а также по многим другим направлениям, связанным с композицией.Многие из наших студентов также поступили в докторантуру по специальности «композиция» по отличным программам на Западном побережье, в США и за рубежом.

Магистр музыки

Студенты, участвующие в этой программе, пишут произведения для всего диапазона традиционных акустических инструментов, от сольных произведений до сочинений для большого оркестра, а также для различных электронных ресурсов, постоянно работая над совершенствованием своего собственного композиционного голоса под руководством факультета композиции.Программа предлагает множество курсов для углубленного изучения, включая недавние предложения, в том числе семинары, посвященные компьютерной нотации, Max / MSP / Jitter, композиции художественных песен, теории Шенкера и композиции, основанной на музыке за пределами классической традиции (включая влияние рока, джаза, и незападные традиции). Студенты программы написали произведения для чтений и семинаров Симфонического оркестра BCCM, Симфонического оркестра BCCM, Квартета Kronos, Струнного квартета Friction и многих других местных и приглашенных ансамблей.

Магистр музыки в области композиции с интерактивными медиа

На эту степень принимаются заявки от композиторов, которые работают с живыми технологиями (и, возможно, в основном — или даже исключительно — создают новые произведения, существующие без традиционной партитуры), и мы также приветствуем соискателей, которые не обязательно определяют себя как композиторы на все, но как звукорежиссеры и другие создатели, работающие со звуком различными способами в сочетании с другими носителями.Студенты, работающие в треке Composition with Interactive Media, реализуют новые работы в сочетании с их работой с BCCM Laptop Ensemble и часто сотрудничают с коллегами из других отделов и программ в кампусе, включая искусство, информатику, танцы, дизайн, кино и электронное искусство.

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *