5 октября в школе прошел праздник День учителя !
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Новости 5 октября в школе прошел праздник День учителя !
В день, когда осень украсила листья
Красками яркими радуя глаз
Праздник к нам в школу радостный мчится,
С ним поздравляем мы искренне вас.
Сил и терпенья желаем огромного,
Мудрости сеять науки зерно
В эти умы, что вопросов исполнены,
Им, отдавая любовь и тепло,
Сеять охотно с сердцами открытыми,
Труд, совершая ответственный свой,
С ними скрепляясь прозрачными нитями,
Быть очень крепкой и дружной семьей.
Ежегодно 5 октября наша страна отмечает прекрасный праздник – День Учителя России. Именно в этот день нашим дорогим педагогам говорят слова благодарности, дарят цветы и подарки, устраивают концерты и утренники. И школа № 2 не стала исключением…
День учителя — общий праздник, праздник всех поколений, благодарных за полученные знания и умения, за воспитание. Воспоминания о школе, об образе уважаемого учителя сопровождают каждого из нас на протяжении всей жизни, побуждают только к добрым поступкам, служат опорой в трудную минуту.
С самого утра вокруг царит атмосфера праздника. Её не может испортить даже назойливый будильник, пищащий под ухом. Сегодня профессиональный праздник – День учителя! Телефон учителя не умолкает от поздравлений родственников и друзей. С самого утра в школе звучали песни, была подготовлена радиопередача с поздравлениями для педагогов! На улице светит яркое октябрьское солнце. Всё «горит» желтым светом, излучает тепло и радость. Дорога до школы пролетает незаметно. И вот, школа…
Вся школа состоит из улыбок! Улыбаются учителя, улыбаются ребята, улыбаются родители, пришедшие поздравить наставников своих детей, улыбается каждый уголок здания школы. Везде видны цветы, красочные газеты с поздравлениями, у входа живой коридор, улыбающиеся дети и великолепные сувениры сделанные своими руками. Весь день ученики поздравляли и одаривали своих учителей комплиментами и словами благодарности!
У каждого в глазах радость и волнение перед предстоящим днём. Ведь сегодня у нас в школе не простой день, а День Самоуправления. Нельзя не волноваться педагогам, ведь сегодня проверка их профессионализма, сегодня уроки будут вести их ученики, учителя-дублеры.
Не один день был потрачен на подготовку. Проводились дополнительные собрания, беседы с ребятами. Путем долгих и упорных наблюдений были выбраны самые достойные ученики. Ещё немного… и прозвенит звонок, и школа начнёт жить другой жизнью… Последние приготовления… Звонок на урок!
Вот и начался в школе День Самоуправления. Учителя с дублерами и учениками разошлись по кабинетам. Все волнуются. Учителя с замиранием сердца следят за ходом урока, скромно приютившись за последними партами. Так хочется что-то добавить к сказанному, исправить своего заместителя, если возникает необходимость, но нельзя. Ведь сегодня на уроке они ученики, а не учителя. Все замечания потом, когда прозвенит звонок и закончится урок. Постепенно чувство волнения переходит в чувство восторга и гордости за своих учеников, за тех, на кого сегодня возложена обязанность быть примером для детей, быть их наставником, быть их старшим товарищем и другом.
Ребята в восторге от прошедшего дня, но на лицах читается усталость, ведь труд учителя – это тяжелая и ответственная работа, не каждому она по плечу.
В честь праздника была устроена выставка «Осенний букет». Любой желающий мог подойти и полюбоваться на эту красоту. После уроков для виновников торжества организован праздничный концерт.
Звучат прекрасные песни, посвященные учителям. Директор школы произносит искренние слова поздравления. На глазах учителей блестят слезы радости. Никто не сомневается уже в правильности своего выбора – учить детей, давать им знания, учить наукам и жизни в обществе. Ведь учителем не становятся – учителем рождаются! Это призвание, а не профессия.
День Учителя — дань уважения к важнейшей профессии
День Учителя — один из самых известных, любимых и широко отмечаемых профессиональных праздников. Традиционными для этого дня являются море цветов, поздравления педагогов с добрыми пожеланиями, обещания со стороны учеников радовать успехами. Нередко в честь учителей готовятся праздничные концерты, стенгазеты, украшаются классы. День Учителя пробуждает интерес к профессии педагога, вызывает патриотические чувства к своей школе, устанавливает дружественную атмосферу между учителями и учащимися.
Когда в России начали отмечать День Учителя
День Учителя стали отмечать в СССР с 1965 года, этот праздник приходился всегда на первое воскресенье октября.
С 1994 года более чем в ста странах начали праздновать Всемирный (Международный) День Учителя, учреждённый ЮНЕСКО. Для него была выбрана фиксированная дата — 5 октября, к которой в том же 1994 году присоединилась и Россия. Однако во многих республиках бывшего Советского Союза, таких как Украина, Белоруссия, Казахстан и прочих, по-прежнему традиционно поздравляют преподавателей в первое воскресенье октября. В Узбекистане День Учителя — 1 октября, это государственный праздник и официальный выходной день.
Отмечаются национальные Дни Учителя и в других странах мира, например, в Бразилии — 15 октября, в Польше — 14 октября, во Вьетнаме — 20 ноября. Абсолютно во всех странах этот праздник служит для привлечения внимания к проблемам учителей, к их роли в развитии общества, отмечаются заслуги педагогов в деле образования нации.
С 1992 года проводится Всероссийский конкурс «Учитель Года», победители которого награждаются хрустальными фигурками пеликанов. Кроме того, Президентом РФ присваиваются почётные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», которые отмечают заслуги работников сферы образования и призваны стимулировать развитие их профессионализма и творческого потенциала.
К сожалению, на протяжении ряда лет на постсоветском пространстве наблюдается острая нехватка квалифицированных учителей, особенно, иностранных языков, информатики. И хотя педагогические вузы готовят достаточное количество профессиональных кадров, лишь 40% из них впоследствии идут работать в школу. Связано это, в первую очередь, с недостаточно высокой оплатой труда педагогов. А ведь данная профессия — это нелёгкий труд, причисленный к особо сложным и стрессовым, требующий полной отдачи. К учителям предъявляется целый перечень требований: умение совершенствоваться, способность понимать своих учеников, искусство быть для них авторитетной личностью и многое другое. Именно таким должен быть Учитель с большой буквы, о котором с благодарностью вспоминают бывшие ученики даже десятилетия спустя.
День учителя — отличный повод сказать нашим наставникам спасибо. Кто-то прекрасно помнит имя-отчество первой учительницы, кто-то с признательностью вспоминает учителя рисования или математики. Поэтому искренне поздравьте преподавателей с их профессиональным праздником, пожелайте крепкого здоровья, отличных учеников и удовольствия от плодов своего труда.
Всемирный день учителя 2020 года будет отмечаться недельной серией виртуальных мероприятий
Ежегодно 5 октября, начиная с 1994 г., ЮНЕСКО отмечает Всемирный день учителя (ВДУ) в ознаменование годовщины подписания Рекомендации 1996 года МОТ/ЮНЕСКО о положении учителей и Рекомендации 1997 года о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений. Эти нормативные акты устанавливают ориентиры в отношении прав и обязанностей учителей и нормы, касающиеся их первоначальной подготовки и повышения квалификации, набора, занятости и условий труда.
В этом году ВДУ будет отмечаться виртуально под девизом «Учителя: Вести за собой в условиях кризиса, переосмысливая будущее».
Празднование начнется 5 октября 2020 года с официальной церемонии открытия, за которой последует церемония награждения лауреатов 6-го выпуска Премии ЮНЕСКО-Хамдана в области эффективности работы учителей. Мероприятия запланированы на всю неделю по всему миру. Официальная церемония закрытия состоится 12 октября в рамках совместной сессии, посвященной Всемирному дню учителя и Неделе мобильного обучения. Мероприятие будет сфокусировано на инновационном использовании технологий для профессионального развития и обучения учителей во времена COVID-19.
Более подробную информацию о других мероприятиях ВДУ можно найти здесь.
Принятие Целей в области устойчивого развития (ЦУР), включая Цель 4 в области образования, признает учителей (задача 4.с) в качестве ключевого фактора для достижения Повестки дня «Образование-2030».
ВДУ предоставляет ежегодную возможность подвести итоги достигнутых успехов и повысить осведомленность о вызовах, стоящих перед учителями, и роли учителей в достижении глобальных задач в области образования.
День учителя и наставника в Узбекистане
В Узбекистане Всемирному дню учителя предшествует национальный праздник — День учителей и наставников, который с 1997 года отмечается ежегодно 1 октября. Правительство Узбекистана уделяет особое внимание трансформации образовательного процесса с целью повышения качества обучения и развития соответствующих навыков, расширению прав и возможностей учителей, а также превращению профессии учителя в одну из самых престижных и уважаемых профессий в стране.
В сентябре 2020 года правительство Узбекистана приняло новую редакцию Закона «Об образовании». В данной редакции Закона впервые сделан акцент на усиление всех форм и видов предоставления образования, а именно: образование в семье, неформальное и информальное обучение, образование и обучение взрослых, а также инклюзивность предоставления образования в целях обеспечения качества образования на протяжении всей жизни для всех.
Сценарий день учителя и воспитателя в школе и детском саду
Сценарий день учителя и воспитателя в школе и детском саду скачать бесплатно. Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Авторские сценарии праздников день учителя 5 октября, которые помогут педагогам-организаторам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и внеурочные, развлекательные мероприятия в детском саду и в школе. Все материалы предоставлены участниками образовательного портала АРТ-Талант, многие статьи содержат фотографии с праздников.
Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика
Все разработкиДень космонавтикиДень открытых дверейДень смехаДругие сценарии праздниковЛетний лагерьНовогодние праздникиОсенние праздникиПесни-переделкиПраздники в детском садуСценарии 14 февраляСценарии ВыпускнойСценарии Дня народного единстваСценарии игры КВНСценарии к 1 сентябряСценарии к 23 февраляСценарии к 8 МартаСценарии к 9 маяСценарии на День матери Сценарий День учителяСценарий дня пожилого человекаСценарий ко Дню Защиты ДетейТексты школьных песен
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Действие в двух локациях — на сцене и на имитированном телевизионном экране. Сценарий включает в себя сценки, песенные и танцевальные номера, а также видео-выступления. …
Сценарий на День Учителя, для участия молодых педагогов, вовлечение их в педагогическую среду. …
Разработка сценария проведения торжественного мероприятия посвященному Дню Учителя 2020 — 2021 учебный год. …
Воспитание уважительного отношения к труду учителя …
Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога; Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся. …
Сценарий ко Дню Учителя 2019-2020 учебный год «Учитель — не званье. Учитель — призванье!» …
В школе очень много различных праздников, но самый любимый это День учителя. Материал представляет собой сценарий для проведения праздника День учителя. …
В данной работе отражено отношение педагога к своей работе в стихотворной форме. Материал использовался для школьного конкурса «Учитель года». …
Юмористическая сценка ко Дню учителя …
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога; Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся. …
День учителя | Блоги | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия
Советская молодежь. 1965. 3 окт. (№ 143)
День учителя, как профессиональный праздник преподавателей, появился в СССР по Указу президиума Верховного Совета в 1965 году. Днем ежегодного празднования было установлено первое воскресенье октября месяца. В итоге учителя получили свой законный праздник, выпадающий на выходной. Вероятно, для людей других профессий это большой плюс, но педагоги, неразрывно связанные со школьниками и студентами все равно отмечали его на рабочем посту в пятницу или в субботу. Тогда, накануне праздника, советские учащиеся спешили на занятия с охапками цветов и украшали классы самодельными стенгазетами, а активисты самодеятельности готовили поздравительные концерты с песнями, стихами и веселыми сценками.
Восточно-Сибирская правда. 1965. 3 окт. (№ 234)
Восточно-Сибирская правда. 1967. 1 окт. (№ 231)
Советская молодежь. 1967. 1 окт. (№ 116)
Восточно-Сибирская правда. 1968. 6 окт. (№ 236)
«С первыми октябрьскими днями приходит в наши школы, в города и села традиционный День учителя. И хотя официально этот праздник отмечается недавно, сущность же его — чествование наставников подрастающего поколения — утвердилась у нас давно. Первое воскресенье октября — этот день как нельзя лучше подходит для учительских торжеств. Уже прошли первые деловые недели в школе, налажен ее трудовой ритм, уже закончилась уборка в селах — приспело время и отдать дань уважения тем, кто приносит людям умение и знания. Сама чуть грустная пора осени — прозрачность желтеющего леса, белизна первых снегов — все рождает аналогию со зрелостью, мудростью, душевной чистотой педагога. с почетным его трудом, приносящим такие же плоды, какие получает по осени хлебороб». (Восточно-Сибирская правда. 1969. 5 окт. (№ 236)).
Советская молодежь. 1969. 4 окт. (№ 117)
Восточно-Сибирская правда. 1973. 7 окт. (№ 238)
Советская молодежь. 1973. 6 окт. (№ 120)
Восточно-Сибирская правда. 1975. 5 окт. (№ 235)
Восточно-Сибирская правда. 1979. 6 окт. (№ 231)
Советская молодежь. 1981. 3 окт. (№ 120)
Советская молодежь. 1982. 2 окт. (№ 119)
Восточно-Сибирская правда. 1982. 3 окт. (№ 228)
Советская молодежь. 1983. 1 окт. (№ 119)
Советская молодежь. 1984. 6 окт. (№ 121)
Восточно-Сибирская правда. 1986. 5 окт. (№ 230)
Восточно-Сибирская правда. 1986. 5 окт. (№ 230)
Восточно-Сибирская правда. 1990. 2 окт. (№ 227-228)
Восточно-Сибирская правда. 1993. 2 окт. (№ 190-191)
Советская молодежь. 1994. 1 окт. (№ 116)
Восточно-Сибирская правда. 1995. 5 окт. (№ 229-230)
В 1995 году президентом Российской Федерации было принято Постановление о переносе праздника на обозначенную международным сообществом дату — 5 октября. Такое событие связано с присоединением России к странам, которые стали отмечать новое торжество – Всемирный День учителя. Инициаторами выступили члены ЮНЕСКО, а также представители из Международной организации труда. С тех пор работники образовательной сферы точно знают, какого числа их ждут почести и поздравления. Современные школьники не отступают от добрых традиций советского прошлого. Как и их родители, они приходят в праздничный день с цветами и подарками для своих наставников.
P. S.
В 1996 году празднования сопровождались забастовками и митингами из-за долгов по заработной плате.
Восточно-Сибирская правда. 1996. 5 окт. (№ 203-204)
Митинг учителей с требованием достойной зарплаты / фот. Э. Д. Брюханенко. — 1996, 4 октября. — 1 фотонегатив (1 кадр.) : черн-бел., 35 мм.
Митинг учителей с требованием достойной зарплаты / фот. Э. Д. Брюханенко. — 1996, 4 октября. — 1 фотонегатив (1 кадр.) : черн-бел., 35 мм.
Митинг учителей с требованием достойной зарплаты / фот. Э. Д. Брюханенко. — 1996, 4 октября. — 1 фотонегатив (1 кадр.) : черн-бел., 35 мм.
Митинг учителей с требованием достойной зарплаты / фот. Э. Д. Брюханенко. — 1996, 4 октября. — 1 фотонегатив (1 кадр.) : черн-бел., 35 мм.
Митинг учителей с требованием достойной зарплаты / фот. Э. Д. Брюханенко. — 1996, 4 октября. — 1 фотонегатив (1 кадр.) : черн-бел., 35 мм.
Пожелаем нашим дорогим преподавателям, чтобы поводов для забастовок у них не было, а зарплаты не только исправно выплачивались, но и вырастали. С праздником!
Использованы материалы электронной библиотеки «Хроники Приангарья» http://i.irklib.ru/hronp
какого числа отмечают в России, история и традиции
День учителя — профессиональный праздник всех работников сферы образования, а в более широком значении — всех просветителей — отмечают в России 5 октября. Однако так было не всегда, первоначально в СССР этот праздник отмечался в первое воскресенье октября. В некоторых изданиях указано, что сначала советских учителей чествовали 29 сентября, однако это не так. Как было на самом деле — читайте в материале ФАН.
День учителя в СССР
Советский Союз был первой страной, в которой появился профессиональный праздник учителей, призванных воспитывать настоящих советских граждан. Роль учителя в России всегда была очень высока — и до революции, и в советские времена.
Новое дыхание в образ учителя — не только наставника и воспитателя, но и старшего товарища — вдохнули в годы оттепели в начале 1960-х годов. В те годы в СССР впервые заговорили об учителях-новаторах, которые видели в своих воспитанниках личностей, заслуживающих уважения и бережного отношения.
Один из самых знаменитых фильмов про советскую школу — «Доживем до понедельника» Станислава Ростоцкого — недавно вспоминали по трагическому поводу: в связи с безвременным уходом актрисы Ирины Печерниковой, сыгравшей в картине учительницу английского языка Наталью Сергеевну Горелову.
Чтобы подчеркнуть важность личности педагога в деле воспитания настоящего советского человека, в 1965 году в СССР был официально учрежден День учителя. Праздник появился по указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года и подтвержден указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных датах».
Согласно этому указу, День учителя в Советском Союзе всегда отмечался в первое воскресенье октября. Однако из-за того, что документ был подписан 29 сентября 1965 года, в некоторых СМИ неверно указывают, что праздник учителей первоначально отмечался 29 сентября.
В первое воскресенье октября (в 2020 году это 4 октября) День учителя до сих пор отмечают в Белоруссии, Латвии, Казахстане и на Украине.
Россия, а также Армения, Азербайджан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Эстония и Литва после распада Советского Союза стали отмечать День учителя всегда в один и тот же день, 5 октября, приурочив к Всемирному дню учителей, установленному ЮНЕСКО.
Всемирный день учителей
Всемирный день учителей (World Teachers’ Day) был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году. Праздник решено было отмечать 5 октября в память о важном событии — в этот день в 1966 году под эгидой ЮНЕСКО и Международной организации труда прошла конференция, на которой был принят первый официальный документ-рекомендация «О положении учителей», регламентирующий профессиональную просветительскую деятельность.
В настоящее время Всемирный день учителей является одним из официальных международных дней ООН.
День учителя в России: современные традиции
Учитель — одна из наиболее уважаемых профессий в нашей стране, и праздник еще с советских времен очень популярен. В этот день учителям дарят цветы и подарки, педагогов чествуют и на государственном уровне. В этот профессиональный праздник в нашей стране как правило подводят итоги всероссийского конкурса «Учитель года».
В последние годы в День учителя все чаще, как и в День знаний, 1 сентября, вспоминают про новую традицию, которая носит название «Дети вместо цветов». Некоторые классы дарят своему учителю один большой общий букет, а сэкономленные на цветах деньги перечисляют на благотворительность, в том числе в помощь фондам, которые организуют хосписы для неизлечимо больных взрослых и детей.
Интервью с директором Фонда «Дом с маяком» Лидой Мониавой читайте на сайте ФАН. Непростой судьбе новаторства в отечественном образовании посвящена статья «Педагог-новатор оценил героиню Печерниковой с позиции современной школы».
Федеральное агентство новостей  / 
День учителя: сценарии к празднику
Накануне дня учителя 2019
Автор: Пятковская Татьяна Александровна
Представлен сценария открытого внеклассного мероприятия, посвященного Дню учителя. Данный сценарий является результатом сотворчества Пятковской Т.А., студентов и их родителей. В нём использованы материалы книг Кулешовой Н.В. «Сценарии конкурсов, праздников для студентов», Петуховой Е.Ю. «Веселые вечера в школе», а также идеи автора представленного материала.
Сценарий мероприятия, посвященный Дню учителя 2018
Авторы: Гончарова Марина Константиновна, Нитута Асият Насрулаховна
Профессия учителя одна из древнейших на свете. В России с 1994 года День учителя указом президента РФ празднуют 5 октября. Это праздник бескорыстной любви к своей работе, детям, желания передать свои знания подрастающему поколению. Проведение общешкольного мероприятия, посвященного Дню учителя поможет развитию у обучающихся уважительного отношения к учителю и его труду, сформировать доброжелательные отношения между учащимися и педагогами, а также раскрыть творческие способности учащихся.
Сценарий ко Дню учителя «Мы любим Вас учителя!» 2017
Автор: Силенко Елена Анатольевна
Задачи мероприятия: развивать навыки творческой деятельности у обучающихся, через подготовку к празднику; воспитывать в детях понимание ценности труда учителя.
Школьное самоуправление в День учителя (находки, которые сделают этот день ярким и незабываемым) 2016
Автор: Акиньшина Ирина Витальевна
Участие в коллективном творческом деле (Дне самоуправления) развивает у обучающихся навыки самоуправления, воспитывает самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу, способствует формированию лидерских качеств, дает возможность проявить свои организаторские способности и коммуникативные умения. В статье представлены интересные находки из опыта работы.
День учителя 2015
Авторы: Кичигина Светлана Викторовна, Кулигина Наталья Валерьевна, Пилипова Ирина Александровна
Внеклассное мероприятие, основная цель которого: формирование эстетических взглядов; привитие уважительного отношения к педагогической профессии; воспитание умения приносить радость людям; развитие творческих и актёрских способностей детей; создание душевного контакта и дружелюбного отношения.
Творческий проект «Вам, дорогие учителя!» 2015
Автор: Мисюрина Юлия Анатольевна
Сценарий праздничного концерта к Дню учителя и проект учащихся «Вам, дорогие учителя!» могут быть использованы на подобном мероприятии в школе, а также стать основой для создания и проведения различных КТД как в школе, так и в летнем лагере. Цель: избежать пафосности и официоза.
Сценарий концерта ко Дню учителя «Назад в СССР» 2015
Автор: Данилова Ольга Борисовна
Праздничный концерт, посвященный Дню учителя, поможет педагогам вспомнить самые яркие моменты времени, по которым так часто возникает ностальгия. Советское пионерское детство и комсомольская юность: сбор макулатуры, металлолома, дефицит, очереди, любимые мелодии тех лет, миниатюры и импровизации и, конечно же, танцы!
Сценарий концерта, посвященного Дню учителя, «Улыбнитесь, учитель!» 2015
Авторы: Сибилёва Ольга Михайловна, Ховрич Екатерина Федоровна
Сценарий концерта написан не совсем традиционно, хотя в нем можно найти обычные концертные номера (песни, игра на гармошке учеников ДШИ), которые можно заменить с учетом возможностей ОУ. Строится на анекдотах школьной тематики. Цель мероприятия: создание праздничного настроения у учителей и представление отчета команды КВН «Пионеры», шутки подобраны на школьную тематику.
Праздник, посвященный Дню учителя, «Всем, кому гордое имя – учитель» 2014
Автор: Фазылова Рания Вазифовна
Представлен сценарий внеклассного мероприятия.
Праздничное поздравление на День учителя 2014
Автор: Маначина Надежда Васильевна
Материал, изложенный в статье, предназначен для проведения внеклассного мероприятия на День учителя, для школы с небольшим количеством учащихся, где одному малочисленному классу не под силу провести большое общешкольное мероприятие в День учителя, когда традиционно учащиеся поздравляют своих учителей. Материал можно использовать для торжественной части праздника.
Твое гордое имя – учитель 2014
Автор: Дружинец Татьяна Анатольевна
Внеклассного мероприятия посвено Дню учителя. Принимают участие учителя и ученики 2–11-х классов.
«День учителя 2014» – праздничный концерт 2014
Автор: Тимофеева Елена Алексеевна
В статье представлен сценарий Дня учителя, включены частушки, стихи, песни об учителях и учениках.
Праздник «День учителя» 2013
Автор: Филимонова Ольга Ивановна
Сценарий праздника включает в себя исполнение различных песен о школе и постановку сценки «Незваные гости».
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя 2013
Автор: Наумова Валентина Александровна
Сценарий праздника включает в себя стихи, песни о школьных годах и учителях, сценку-импровизацию об уроке географии.
Сценарий праздника «День учителя». Съемка фильма «Учитель. Это интересно!» 2013
Автор: Треногина Ольга Сергеевна
Ежегодно мы с членами Совета старшеклассников придумаем что-нибудь интересное и необычное, чтобы поздравить своих учителей с профессиональным праздником. В этом учебном году мы решили снять о них фильм. Получилось очень оригинально.
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя 2013
Автор: Похожай Светлана Анатольевна
Мероприятие повышает престиж профессии учителя, воспитывает уважение и благодарность к учителям разных поколений. Формирует коммуникативные компетенции и развивает творческие способности учащихся.
Праздник «День учителя» 2013
Автор: Тарасюк Лилия Николаевна
В работе представлен сценарий праздничной программы, посвященный Дню учителя. Этот праздник связан с доверительным, нежным, уважительным отношением к учителям, воспитателям. Праздник создает атмосферу теплоты и доверия между детьми и взрослыми. Сценарий поможет вам интересно и с душой провести этот праздник.
Общешкольное мероприятие «День учителя» 2012
Авторы: Осипова Светлана Юрьевна, Томберг Елена Сергеевна
Представлен сценарий праздника, цель которого – воспитание уважения к профессии учитель. В результате такого урока улучшается качество общения и взаимопонимания учеников и учителей. Развиваются коммуникативные и поведенческие навыки учащихся.
Сценарий проведения Дня учителя «Наши капитаны» 2012
Автор: Кондакова Светлана Михайловна
Праздник поможет формированию у учащихся таких качеств, как доброта, отзывчивость, забота, любовь. Основная задача — организовать жизнь детского коллектива во внеурочное время так, чтобы ученики с желанием и интересом участвовали в сценариях, проявляли свои творческие и актерские таланты.
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя, – «Дорогим учителям посвящается» 2012
Автор: Русина Надежда Александровна
Праздник День учителя традиционно проводится в нашей школе. Это мероприятие призвано приобщать школьников к культурным традициям, воспитывать чувство благодарности к педагогическому труду, развивать творческие способности детей.
Праздничная программа, посвященная Дню учителя 2011
Авторы: Васькова Ольга Васильевна, Мачульская Анна Сергеевна, Согоян Валентина Николаевна
В работе представлен сценарий праздничной программы, посвященный Дню учителя. День учителя отмечается в нашей стране в первое воскресенье октября. Этот праздник связан с доверительным, нежным отношением к учителям, воспитателям. Праздник создает атмосферу теплоты и доверия между детьми и взрослыми.
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя. Игра «Сто к одному» 2011
Авторы: Ашпина Оксана Александровна, Васьк Любовь Витальевна, Павлова Лидия Прокопьевна, Степуленко Надежда Прокопьевна
Данное внеклассное мероприятие предполагает деление на команды учителей, которые должны были придумать названия и резюме о своих замечательных игроках. Инициативная группа проводила опрос 100 человек в школе по 8 вопросам. Пять самых популярных ответов на вопросы использовали в игре «Сто к одному». Использование элементов информационной технологии позволяет развивать навыки работы с компьютером, делает ход игры более динамичным, наглядным.
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя, – «Учитель – Человек – Гражданин» 2011
Авторы: Першикова Александра Владимировна, Смирнова Ольга Николаевна
Внеклассное мероприятие направлено на формирование личности гражданина России, посвящено Дню учителя и способствует развитию ценностно-смысловых, учебно-познавательных, информационных и коммуникативных компетентностей учащихся.
Внеклассное мероприятие «День учителя» 2011
Автор: Савельева Наталья Ивановна
В сценарий, посвященный дню Учителя включены не только стихи, песни, сценки. Главной «изюминкой» сценария стали презентации.
Сценарий общешкольного праздника «День учителя» 2011
Автор: Девятова Ольга Юрьевна
День Учителя — праздник, который хочется запомнить надолго и учителям, и ученикам. Представленное автором мероприятие проводится в виде новостной телепрограммы с экскурсом в прошлое и в сказку.
Сценарий выступления учащихся начальной школы на празднике, посвященном Дню учителя «Учитель будущего» 2011
Автор: Парягина Маргарита Николаевна
Сценарий праздника направлен на воспитание в детях уважения к учителям, их труду, раскрытие творческих способностей учащихся.
Сценарий праздника «День учителя» 2011
Авторы: Полухина Елена Васильевна, Сембаева Галия Калимулловна
День учителя – это всенародный праздник. В этот день даже те, кто давно закончил школу, приходят вновь к своим любимым учителям с цветами и словами благодарности. Мы предлагаем сценарий на День учителя, который поможет вам интересно и с душой встретить этот праздник в школе.
Сценарий ко Дню учителя 2010
Автор: Воронова Вера Николаевна
Данная работа представляет собой разработку ко Дню учителя, и она адресована учителям и классным руководителям. В этот день чествуют учителей, выражают свою любовь и благодарность за их кропотливый труд в деле воспитания и обучения учащихся. В школах проходят вечера, концерты, которые ребята посвящают своим учителям. Они воплощают в себе лучшие человеческие качества – ум, добро, талант, любовь к детям.
Сценарий концерта ко Дню учителя 2010
Автор: Баранова Людмила Александровна
Музыкальное оформление праздника: Штраус «Венский вальс», Молчанов «Журавлиная песня», Кэндер «Нью-Йорк, Нью-Йорк», Высоцкий «Если друг оказался вдруг». Стихи: Ю. Левитанский «Каждый выбирает для себя…», Р. Рождественский «Вы знаете, мне по-прежнему верится…». Шуточные сценки: «Педсовет», «Урок», «Дездемона». Посвящение новых педагогов в учителя.
Игра «Поле чудес», посвященная Дню учителя 2010
Автор: Мосиюк Полина Александровна
Мероприятие развлекательно-познавательное. Совместное участие в нем учителей и детей регулирует внутришкольные отношения. Учителям предоставляется возможность блеснуть своими познаниями в педагогике, учащимся – узнать что-то новое.
В этот Всемирный день учителя, вот то, что учителя хотят, чтобы вы знали
В условиях глобальной пандемии учителя стали еще более важными, поскольку они понимают, как помочь ученикам приспособиться к дистанционному обучению и адаптироваться к рекомендациям по безопасности Covid-19 в своих классах.Многие учителя сказали, что они изо всех сил стараются выжить из трудной ситуации как можно лучше.
«Это другой тип занятости. Здесь нет перерывов, нет перерывов», — сказала Дайан Томпсон, учитель биологии в средней школе из Нэшвилла, штат Теннесси, где школы начали год удаленно.
«Мы пытаемся восполнить пробелы в (достижениях), которые уже существуют, и чувствуем давление, которое мы должны втиснуть в пропущенный контент. Дети перегружены, персонал перегружен, и я думаю, что нам просто нужно признать это нормально, быть ненормальным.»
Учителя рассказали, как потратили бесчисленное количество часов сверхурочно, создавая новые уроки с нуля, и переделывали задания для работы в онлайн-среде.
Летом некоторые учителя также проводили каникулы, настаивая на принятии дополнительных мер безопасности в связи с коронавирусом в школах и работая с учреждениями над созданием максимально безопасных планов повторного открытия.Другие боролись за право работать удаленно, вместо того чтобы подвергаться риску заражения Covid-19. Тем временем родители пытались совмещать работу из дома, присмотр за детьми и помощь детям в дистанционном обучении. В Интернете быстро начали распространяться мемы, и родители подчеркивали, что педагогам следует платить больше.В этом году нужно гораздо больше, чем просто преподавание, — сказал Томпсон. Ее школа находит способы предоставить детям техническую поддержку и доступ в Интернет, а также еду, чтобы компенсировать пропуск бесплатных или льготных обедов в школе.
«Когда мы думаем о проблемах или устраняем проблемы, мы думаем:« Что лучше для детей? », — сказала она. «Я думаю, что все просто стараются изо всех сил. Мы в этой карьере не ради денег и никогда не будем. Мы внутренне мотивированы, и мы мотивированы детьми».
Учителя ставят учеников на первое место
Несмотря на трудности, связанные с работой в этом году, каждый учитель, опрошенный CNN, казалось, больше беспокоился за своих учеников, чем за себя.
«Я думаю, что одним из самых важных моментов в пандемии будет огромный разрыв в достижениях», — сказала Бриттани Прекоски, тренер-преподаватель из Тандер-Бей, Канада.«Похоже, что то, с чем мы боролись долгое время, стало еще больше».
Precosky, которая обучает других учителей, сказала, что она обеспокоена тем, что ученики теряют социальное взаимодействие. По ее словам, образование — это не только учебная программа, но и обучение детей быть добрыми людьми и хорошими гражданами.
«Даже если взрослому это тяжело, а учителю — гораздо труднее ученику. Им не хватает внеклассных занятий и группового взаимодействия», — сказала она. «Но, надеюсь, мы сможем помочь нашим детям пережить это как можно лучше.«
Томпсон поддержал эту озабоченность, отметив, что и ученикам, и учителям не хватает личного общения.
« Студенты упускают так много социальных взаимодействий на данном этапе, они перегружены и устали », — сказал Томпсон.
Учителям, добавила она, также не хватает тех моментов «ага», которыми они делятся со студентами.
И все же учителя находят способы вырваться из монотонности виртуальных классов.
Сара Ховис, воспитательница детского сада в Сентер-Вэлли, штат Пенсильвания , сказала, несмотря на трудности, сказала, что уже видела, как ее ученики развивают свои академические навыки.
«Их улыбки и их волнение действительно подталкивают меня к тому, чтобы сделать эту работу для них … они заслуживают чудесного детского сада», — сказал Ховис, который преподает в течение 17 лет.
«Так что ощущение, что это работает для детей, и это работает для семей, и они действительно ценят это, дает мне мотивацию сделать все возможное и подняться над проблемами».
Новый вирус, старые проблемы
Еще до испытаний этого года большинство людей имели лишь смутное представление о проблемах, с которыми сталкиваются преподаватели.
Согласно последним данным Национальной ассоциации образования, в США среднему учителю государственной школы платят 62 304 доллара. Это число еще меньше для учителей, только начинающих свою карьеру — средняя начальная зарплата в 2017 году составляла 39 249 долларов, и почти треть новых учителей имеют вторую работу, чтобы сводить концы с концами. Кроме того, исследования показывают, что средний учитель ежегодно тратит более 450 долларов своих собственных денег на школьные принадлежности.«В течение многих лет учителя чувствовали, что нас просят делать больше с меньшими затратами, и это никогда не было более справедливым, чем в этом году», — сказала Жерианна Бартлетт, преподающая английский язык и журналистику в средней школе в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. .
Она сказала, что этот год был самым сложным за 14 лет преподавания «всеми возможными способами».
Несмотря на то, что это был напряженный учебный год для нее, Бартлетт сказала CNN, что ее больше беспокоит стресс, испытываемый учащимися, особенно теми, кто уже приехал из неблагополучных семей или не имеет доступа к ресурсам, необходимым для успеха в онлайн-бизнесе. Мир. Она сказала, что именно студенты мотивируют ее работать сверхурочно, чтобы сделать переход к онлайн-обучению более плавным.
«Мне нужно, чтобы мои ученики чувствовали себя так, будто у них все еще есть настоящий учитель и настоящий класс с настоящими одноклассниками, несмотря на то, что они сидят перед экраном», — сказал Бартлетт. «Мои ученики — выдающиеся личности, и они заслуживают лучшего образования, которое я могу предоставить».
В этот Всемирный день учителя многие могут вспомнить нескольких учителей, которые оказали огромное влияние на их жизнь.
Учителя, которые, как мы думали, обучали математике и естественным наукам, но на самом деле учили нас, как быть добрыми, как проявлять настойчивость и как усердно работать.Учителя, которые покупали учебники и принадлежности и даже пиццу накануне большого теста на свои деньги. Учителя, которые тратили дополнительное время на написание рекомендательных писем, чтобы мы могли продолжать учиться и расти даже после того, как закончили их классы.
БЛОГ: День учителя
3 октября 2017 г.
Читать 3 мин.
Биография / раскрытие информацииОпубликовано:
Биография: Алдасуки — профессор медицины и заведующий отделением эндокринологии Медицинского колледжа Университета штата Мичиган в Ист-Лансинге.
ДОБАВИТЬ ТЕМУ В ОПОВЕЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Получать электронное письмо, когда новые статьи публикуются на
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать сообщения о публикации новых статей. Подписывайся Нам не удалось обработать ваш запрос.Пожалуйста, попробуйте позже. Если у вас по-прежнему возникает эта проблема, обратитесь по адресу [email protected].Вернуться в Healio
В 1994 году Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры провозгласила 5 октября Всемирным днем учителя.
На веб-сайте Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) День учителя объясняется как «празднование великого шага, сделанного учителями 5 октября 1996 года, когда на специальной межправительственной конференции, созванной ЮНЕСКО в Париже, была принята резолюция ЮНЕСКО / Рекомендации Международной организации труда относительно статуса учителей.”
До объявления ЮНЕСКО в разных странах День учителя отмечали в разные дни, которые варьировались от страны к стране. После этой международной декларации многие страны мира последовали декларации ЮНЕСКО и перенесли дату на 5 октября. В этом блоге я расскажу о Дне учителя в Иордании, когда я учился в школе в конце 1960-х и 1970-х годах.
Как и во многих арабских странах, в Иордании 21 марта отмечали День учителя — день, когда отмечается несколько других ежегодных праздников, в том числе День матери в арабском мире.Насколько я помню, все школы по всей Иордании — хотя и не брали выходной — проводили в классе празднования в течение дня, варьируя от школы к школе и от класса к классу.
Некоторые из нас любили отмечать День учителя, потому что он означал день без официальных уроков — никакой домашней работы, которую нужно было сдавать, никакого наказания за плохую успеваемость и никакого наказания за плохие поступки в классе. Просто празднуем.
В День учителя школьный день начинался с того, что ученики выстраивались в очередь в большом дворе школы, как они это делают ежедневно, чтобы выполнить школьный ритуал, но очередь была продлена речами, произнесенными директором и некоторыми учителями и учениками.Радиостанция школы весь день транслировала национальные песни.
Каждый класс закрывал дверь и чествовал преданного учителя разными способами — подарками, песнями, музыкой, стихами и т. Д. В 9-м классе я написал стихотворение под названием «День учителя» и произнес его во время празднования нашего класса. Нашему учителю, учителю математики и самому поэту, стихотворение очень понравилось.
В 10-м классе я сделала в День учителя нечто гораздо большее. Мой учитель арабского языка попросил меня написать речь ученика ко Дню учителя, но не во время празднования Дня учителя в школе, а во время празднования Национального дня учителя.Как я мог завоевать эту награду и, что более важно, как я произнесу речь?
ПЕРЕРЫВ
Празднование Национального дня учителя в Иордании в то время будет проводиться министерством образования под королевским патронатом в Аммане, столице Иордании. Он будет проходить в Королевском культурном параде, знаменитом и красивом архитектурном стеклянном здании в столичном спортивном городе. Аудитория будет включать, помимо его величества короля и министра образования, ряд высокопоставленных лиц, а театр будет полон журналистов и большого количества сопровождающих лиц, связанных с образованием, со всей страны.Мероприятие будет транслироваться по национальному телевидению и будет освещено на первых страницах национальных газет.
Кто я был? Скромный ученик скромной государственной школы. Ребенок из семьи синих воротничков из рабочего класса, живущий в одном из кварталов Аммы, принадлежащих к бедным и ниже среднего класса.
Но я принял вызов. Я написал речь.
Мне пришлось бы соревноваться со многими учениками из всех средних школ страны, частных и государственных. Моя речь заняла одно из двух первых мест в финале.Сам министр образования встретится с обоими финалистами — мной и старшеклассником из другой государственной школы. Я встретился с министром, и он выбрал мою речь. Я впервые встретился с высокопоставленным лицом, и это был очень стрессовый опыт. Моя семья и я почувствовали гордость, когда огромная правительственная машина подъехала к нашему району и припарковалась у моего дома, чтобы забрать меня на встречу с министром.
Я выступил с речью. Это было потрясающе. Впервые я увидел огромную толпу и увидел многочисленные вспышки света от камер, которые держали журналисты.
В тот вечер все члены моей семьи, соседи и друзья видели меня по телевизору. На следующий день мои фотографии разлетелись по газетам. Школа, и особенно мой учитель арабского языка, очень гордились — это был первый раз, когда ученик нашей средней школы получил эту награду.
Сорок лет спустя, вот я и сам учитель.
Несмотря на разницу между школьными учителями и учителями колледжей, учитель остается учителем. Обучение — это обучение независимо от времени, места и уровня.
Мне безмерно нравится преподавать. Это правда, что когда дело доходит до учителей колледжей, учителя медицины немного отличаются от учителей других колледжей. Я работаю преподавателем медицинского факультета более 12 лет. Я сам борюсь с разницей. Меня всегда спрашивают, даже иногда мои собственные дети, которые все учились в колледже в том же университете, в котором я преподаю, — почему вы профессор, но не ведете занятия с кредитными часами и почему вы не сдаете экзамены?
Затем я должен объяснить разницу между профессорами медицины и профессорами других университетов — это отдельная история для другого дня.
Этот блог был посвящен Всемирному дню учителя, во время которого учителя всего мира отмечают их упорный труд в обучении поколений — школьных учителей, учителей колледжей и родителей, которые являются первыми учителями в любом человеческом обществе.
ДОБАВИТЬ ТЕМУ В ОПОВЕЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Получать электронное письмо, когда новые статьи публикуются на
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать сообщения о публикации новых статей.Подписывайся Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте позже. Если у вас по-прежнему возникает эта проблема, обратитесь по адресу [email protected].Вернуться в Healio
Празднование Всемирного дня учителя | OUPblog
Джейми Зибульски
Сегодня Всемирный день учителя. Вы спросите, что такое Всемирный день учителя? Это «день [впервые отмеченный в 1994 году Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры], посвященный признанию, оценке и повышению квалификации мировых педагогов.«Этот всемирно признанный день отмечает учителей всего мира и их приверженность детям и обучению. Когда я начал думать об этом дне и его значении, мне пришло в голову, что дни, которые мы отводим для празднования вклада определенных групп людей — такие как День матери, День отца, День административного помощника — посвящены тому, чтобы осознать, как многие из этих групп людей делают в течение года, как правило, для детей, которые воспринимают их как должное.(И да, я действительно думаю, что именно столько помощников администраторов могли бы объяснить свою работу!) Но, когда я более глубоко задумался о том, почему мы изо всех сил стараемся чтить эти группы людей, я понял, что мы устанавливаем эти дни в сторону, чтобы сосредоточиться на тех ролях и профессиях, которые дают возможность изменить жизни других. Празднование Всемирного дня учителя дает всем нам возможность поразмышлять о невероятной и решающей роли, которую учителя играют в жизни детей и взрослых, которыми они становятся.
Для вас, вероятно, не будет сюрпризом услышать, что учителя имеют значение. Исследования показали, что наличие сильного учителя даже на один учебный год может привести к устойчивому повышению успеваемости и социальной успеваемости. Исследователи продемонстрировали, что для детей с социальными или поведенческими трудностями наличие воспитателя может служить защитным фактором, который смягчает влияние их проблем на обучение и отношения со сверстниками.
Есть еще много разных замечательных способов, которыми учителя имеют значение, чем я могу здесь обсудить, поэтому я ограничусь разговором о важности учителей для развития языка и грамотности.Стать грамотным — это, пожалуй, самая важная академическая задача, которую ребенок будет решать в детстве. Умение успешно расшифровывать и понимать письменную информацию позволяет ребенку получить доступ не только к рассказам, но и к информационному тексту (например, периодическим изданиям и биографиям, а также учебникам по естественным наукам, обществознанию и математике). Таким образом, становление грамотными и обучение чтению — это способ узнать больше об окружающем мире и дверь в новые миры, где мы можем узнать о том, как думают и действуют другие люди.
Дети и их учитель в классеУчителя помогают детям на каждом этапе этого процесса. В дошкольных учреждениях и детских садах жизненно важно, чтобы дети играли в слова — пели песни, слушали, сочиняли стишки и начинали распознавать отдельные звуки в словах. Читая книги маленьким детям, учителя знакомят их с незнакомыми словарными словами, которые они никогда не услышат в обычном разговоре, и подготавливают их к пониманию того, что они будут читать самостоятельно в более поздние годы.Самое главное, что отличные учителя помогают юным читателям и читателям открыть в себе любовь к литературе. По мере того, как дети переходят в первый класс и далее, учителя помогают им разобраться в сложных особенностях английского языка, помогая им расшифровать его код и объединить буквы и звуки в пары, распознать шаблоны слов и с точностью написать. Для большинства детей, для которых обучение чтению — довольно трудный процесс, наличие учителей, которые помогают им стать настойчивыми учениками, сглаживает этот путь.В конце концов, эта тяжелая работа окупается, когда ребенок может самостоятельно выбрать книгу, которая, как он знает, будет ему интересна, прочитать ее самостоятельно, а затем поговорить с другими о значении текста. Этот путь к успеху в чтении занимает много лет и требует, чтобы дети получали постоянную, отзывчивую и индивидуальную поддержку — действительно, каждый учитель, который помогает ребенку стать читателем, заслуживает признания.
И в такие дни, как Всемирный день учителя, они, к счастью, получают это признание.Благодарность и напоминание о том, что обучение меняет жизни, конечно же, приходит и в другое время. И, возможно, именно эти неожиданные моменты осознания наиболее дороги учителям. Я помню, как моя мать, профессиональная учительница начальной школы, получила письмо от ученицы, которая училась в третьем классе, когда ей сам был 31 год. Бывшая ученица, когда он писал это письмо, была старше, чем она была, когда учила его (поскольку он отправил письмо по почте примерно 24 года спустя). В нем он сказал ей, что стал писателем, и объяснил, что его уверенность в своих способностях проистекает из того факта, что она часто поощряла его в его попытках писать, однажды отметив в одном из его заданий: «Я буду когда-нибудь прочитаю твою книгу! ».Затем, спустя десятилетия, он сказал ей, что он и его семья много раз оглядывались на это задание и ее заявление на протяжении многих лет и что он собирается опубликовать свою первую книгу после многих лет работы журналистом. Навыки языка и грамотности, которые она помогла ему развить много лет назад, помогли ему начать карьеру, а ее вера в то, что он может быть успешным учеником и писателем, вероятно, помогла ему столкнуться с изменениями, критикой и отказами, которые являются неотъемлемой частью писательской деятельности. . Я подозреваю, что каждый из нас может думать об одном учителе или нескольких учителях, которые оказали такое же сильное влияние на нашу жизнь, часто обучая нас чтению или, спустя годы после того, как мы научились, обучая нас тому, что чтение действительно может быть веселье.Если это так, то знает ли этот учитель, насколько он или она изменили вашу жизнь? Если нет, воспользуйтесь возможностью, чтобы поблагодарить вас сегодня. Если мы действительно рассмотрим всю благодарность преподавателям мира, мы можем быть склонны сказать, что их работа бесценна… как и искренние открытки, которые они получают от бывших студентов. Нет лучшего способа поблагодарить учителя, чем продемонстрировать навыки грамотности, которым он вас усердно обучал!
Джейми Зибульски, Ph.Д., доцент кафедры психологии в Университете Фэрли Дикинсон и руководит программой магистратуры / сертификации по школьной психологии. Вместе с доктором Энн Каннингем она является соавтором книги Book Smart: Как поддерживать и развивать успешных, мотивированных читателей . Как школьный психолог, она сосредоточилась на сотрудничестве с учителями и родителями, чтобы помочь детям научиться читать. Ее текущее исследование сосредоточено на взаимодействии между навыками чтения в раннем возрасте и поведенческим развитием, а также на усилиях по профессиональному развитию учителей в области грамотности.
Подпишитесь на OUPblog по электронной почте или RSS.
Подпишитесь только на статьи о науках о мозге в блоге OUP по электронной почте или RSS.
Подпишитесь только на образовательные статьи в блоге OUP по электронной почте или RSS.
Изображение предоставлено: Дети в классе, через Wikimedia Commons.
Веб-конференция, посвященная Всемирному дню учителя, 2020 г. | TeachingEnglish | British Council
2020 год был трудным для школ и учителей, которым пришлось приспосабливаться к новым способам работы.Более чем когда-либо, преподавателям во всем мире необходимо общаться и учиться друг у друга, чтобы найти эффективные способы обеспечения учащимся продолжения обучения либо удаленно из дома, либо в физически удаленных очных классах, либо в сочетании друг с другом. из двух.
Всемирный день учителя ЮНЕСКО 2020, который отмечается ежегодно 5 октября, — прекрасная возможность отпраздновать и поразмыслить над тяжелой работой и усилиями, которые все, участвующие в образовании, приложили для адаптации и продолжения преподавания в новых и трудных обстоятельствах.Тема Всемирного дня учителя в этом году называется «Учителя: ведущие в кризис, переосмысляя будущее» .
Присоединяйтесь к Британскому Совету и IATEFL в субботу 3 октября 2020 года для серии онлайн-переговоров, семинаров и панельных дискуссий. Каждая сессия будет посвящена различным элементам темы этого года, в том числе тому, как мы продвигаемся вперед с обучением в сложных условиях, будущему английскому языку, историям учителей со всего мира, благополучию учителей и обсуждениям того, как мы обеспечиваем продолжение применения инклюзивного подхода. к обучению для всех студентов.
Веб-конференция Британского Совета и IATEFL, посвященная Всемирному дню учителя 2020 года, предоставит вам идеи, поддержку и площадку для общения с коллегами со всего мира.
Спикеры и презентации
См. Предварительное расписание ниже (время указано в Великобритании)
09.00-10.00: Гибридный класс. Дилеммы, варианты и решения | София МавридиУроки, извлеченные на первых этапах Covid-19, предоставили школьным системам возможность заранее планировать и разрабатывать следующие этапы.Один из наиболее многообещающих сценариев — это переход к модели гибридного обучения, которая в общих чертах направлена на объединение очного и дистанционного обучения в единое целое. Каковы будут последствия для учителя и ученика? Как мы можем спланировать и подготовиться к гибридному классу? На этой сессии, основанной на педагогике цифрового обучения, будут рассмотрены эффективные и практические способы планирования и интеграции моделей гибридного обучения в языковое образование.
Посмотреть запись выступления и открытия конференции
10.10.00-11.10: Благополучие учителей — индивидуальная и коллективная ответственность | Сара Мерсер
В этой беседе мы рассмотрим, как и почему благополучие учителей имеет решающее значение для хорошей практики. Мы задумаемся над тем фактом, что на него могут влиять отдельные факторы и стратегии, а также действия на политическом и институциональном уровне. Мы рассмотрим ряд стратегий, которые учителя могут использовать для поддержки своего собственного благополучия и благополучия своих коллег, и обсудим, какие учреждения и сфера в целом могут сделать для коллективных действий по обеспечению благополучия учителей языка.Мы надеемся, что беседа будет практической и заставит задуматься.
Посмотреть запись выступления
11.20-12.20: Онлайн-обучение — установление связей, выходящих за пределы экрана | Тамирес Гама
Цель этого выступления — расширить возможности и лучше подготовить учителей, которые хотели бы заниматься онлайн-обучением, или тех, кто уже преподает онлайн, но все еще нуждается в преодолении страхов, недостатка близости с онлайн-учениками, онлайн-платформами и мероприятиями. Внимание участников будет привлечено к процессу овладения языком учащимися и его влияющим факторам в онлайн-среде путем предоставления идей, стратегий и возможных решений технических и педагогических проблем, которые могут возникнуть в этом контексте обучения.На основе гипотезы аффективного фильтра Крашена и предложений Хайо Рейндерса о передовых методах онлайн-обучения будут предоставлены основанные на исследованиях данные, позволяющие предположить, что реализация потенциальных возможностей онлайн-обучения в качестве фасилитатора для студентов зависит от способности обучающихся. учителю извлечь педагогическую пользу из этого контекста, лучше подготовившись к тому, чтобы мудро и эффективно противостоять его ловушкам.
Посмотреть запись выступления
12.30-13.30 вечера: Изменение нашего обучения в трудные времена
Для большинства из нас, преподавателей, пандемия коронавируса, вероятно, была нашей самой большой проблемой. А поскольку учителя стойкие и творческие, есть много вдохновляющих историй о том, как учителя справлялись с этими проблемами. В этой презентации группа из трех учителей из Африки и Европы обсудит некоторые из способов, которыми им удалось поддерживать преподавание и обучение, пока их школы были закрыты. Мы покажем несколько коротких видеороликов, в которых учителя рассказывают о своих инновациях, и обсудим некоторые проблемы с технологиями и ресурсами, с которыми мы столкнулись, и то, как учителя их преодолели.
Спикеры: Тим Филлипс (Великобритания), Рабиа Чаудри (Пакистан), Даниэла Куккурулло (Италия), Лазарус Синкала (Замбия), Вандербой (Ванда) Мписи (Южная Африка)
Посмотреть запись этого сеанса
14: 00-15: 00: Панельная дискуссия — будущее образования
Присоединяйтесь к нам в этом круглом столе, чтобы посмотреть на различные проблемы, с которыми школы, учителя и учащиеся столкнулись во всем мире за последние шесть месяцев, а также изучить, как системы образования и обучения меняются в ответ на эти проблемы.Мы обсудим, как текущие изменения могут в конечном итоге повлиять на долгосрочные стратегии для школ и изучения языков в будущем.
В дискуссии участвуют Хала Ахмед и Камини Танеджа из Британского Совета. Вскоре будут подтверждены другие участники дискуссии. Шон Уилден (IATEFL) и Пол Брэддок (Британский совет) будут председательствовать в дискуссии.
Посмотреть запись панельной дискуссии
15.10-16.10: Какой английский? Чей английский? | Тони Янг
В академических кругах ведутся серьезные разногласия по поводу того, какие модели и цели английского языка подходят для разных учащихся и учителей по всему миру.Этот веб-семинар представляет исследование, в котором рассматриваются эти разногласия и в котором изучаются взгляды практиков на настоящие и будущие реалии, как они их видят. Будет:
- исследуйте пригодность доступных моделей и целей, таких как американский английский, британский английский, английский как Lingua Franca и «местные» варианты, такие как индийский или китайский английский.
- подчеркивает некоторые противоречия, связанные с доступным английским языком.
- учитывает, какие разновидности в настоящее время существуют, должны быть и (возможно) будут изучаться в языковых классах по всему миру.
Посмотреть запись выступления
16.20-16.50: Навигация по изучению языка через WhatsApp во время изоляции: опыт Камеруна | Эбигейл Эканго Аванга
Как и везде в мире, пандемия COVID-19, без сомнения, затронула все аспекты жизни человека в странах Африки к югу от Сахары. В Камеруне, например, введенная правительством изоляция с марта по июнь означала, что школьники остались практически без доступа к формальному школьному образованию.Усилия министерств образования по организации уроков для учащихся последних курсов на национальном телевидении и радио оказались полезными для детей, имеющих доступ к телевидению, но многие учащиеся и их учителя остались либо разочарованы, либо зависели от собственных прагматических решений в области образования в условиях кризиса. . В этой презентации я делюсь своим опытом использования WhatsApp для поддержки обучения моих учеников во время изоляции и выделяю различные возможности, которые это часто используемое приложение в моем контексте может предоставить учителям, работающим в таких условиях с ограниченными ресурсами, как я.Затем я демонстрирую некоторые виды деятельности и результаты обучения, полученные в результате моей работы со студентами.
Посмотреть запись этого сеанса
16.50-17.20: Побег из дома: поддержание школьной формы во время Covid-19 | Моник Бахманн
Этот доклад будет посвящен малообеспеченным сообществам и реальности, с которой большинство учащихся в Южной Африке сталкивались еще до COVID. Он определит движущую силу достижения успеха во время COVID и когда дистанционное обучение станет основной целью каждого и сотрудничество станет простым.В нем будет показано, как сочетание WhatsApp и онлайн-платформы с обучением на бумажных носителях позволяет учащимся оставаться «в учебе», уделяя особое внимание преимуществам, полученным на собственном опыте в отношении развития навыков учащихся, несмотря на закрытие школ.
Посмотреть запись этого сеанса
17:30 — 18:30: Как создать безопасную онлайн-среду для защиты молодых учащихся и подростков | Дженнифер Добсон
Внезапный переход к дистанционному обучению в экстренных ситуациях также увеличил риски для безопасности.Наличие хорошо отлаженных процедур защиты детей обеспечивает надежную основу, которую можно адаптировать к меняющимся обстоятельствам. Мы изучим ключевые вопросы защиты и рассмотрим, как разработать гибкие правила для защиты как нас самих, так и наших молодых учеников на случай будущих событий.
Посмотреть запись выступления
18.40-19.40: Безопасность онлайн в новом учебном году | Борис Раданович
Будущее уже здесь. Мы больше не можем говорить о «будущем» цифровых технологий — оно есть сейчас и сегодня.На подготовку у нас были десятилетия, но сейчас мы находимся в центре технологической помощи нашему образу жизни. Обучение, общение, обучение, работа и многое другое изменилось за последние месяцы. Как подготовлены педагоги, к чему нужно проявлять бдительность? Присоединяйтесь ко мне, чтобы поговорить о безопасности в Интернете, текущих тенденциях и проблемах цифрового мира, и давайте вместе выясним, как мы можем сделать Интернет лучше и безопаснее для детей. Мы все обязаны узнавать больше и повышать осведомленность о преимуществах и проблемах цифрового пространства.Итак, давайте подавать пример и вместе представлять будущее.
Посмотреть запись заключительного пленарного выступления
Всемирный день учителя в центре внимания | Изучайте науку в Scitable
В своей классической книге « Microbe Hunters » 1926 года бактериолог Поль де Крюиф описал пылкие попытки Луи Пастера вдохнуть новую жизнь в своих молодых, обескураженных учеников. Пастеру, разумеется, предстояло стать пионером в микробиологии — в середине 1850-х годов он осудил распространенное в то время мнение ученых о том, что «микробы» наделены призрачной способностью «спонтанно генерироваться» — скорее, Пастер утверждал, что микроскопические Жизнь незаметно процветала в видимом мире и даже была источником человеческих болезней и болезней.Но, как и у многих великих исследователей, проницательность и энтузиазм Пастера распространились на его наставничество над подающими надежды учеными. Как пишет Круиф, он однажды крикнул им: «Проделайте тот же эксперимент снова — независимо от того, потерпел ли он неудачу в прошлый раз — это может показаться вам глупым, но важно не оставлять тему!» Наследие Пастера живет не только в наших лабораториях, но и в наших классах по всему миру.Во всех дисциплинах, и особенно в сложном мире научных открытий, наши учителя являются опорой нашего успеха — их инвестиции и энтузиазм служат образцом для наших собственных стремлений и любопытств.Многие из нас помнят слова учителей спустя долгое время после их первого произнесения, и эти слова побудили их измениться или преуспеть, несмотря на препятствия в обучении.
Защита прав и статуса учителей при привлечении новых выпускников к образовательной карьере является сложной задачей в условиях уязвимой глобальной экономики. В 1994 году Организация Объединенных Наций по образованию, науке и культуре (ЮНЕСКО), межправительственная организация, миссия которой заключается в поощрении обмена идеями на глобальном уровне и укреплении межкультурного мира, учредила ежегодное празднование Всемирного дня учителя.Это день для размышлений — будь то студенты или преподаватели (часто мы оба). Спросите себя: как меня вдохновил учитель? Как я могу вдохновить кого-нибудь на преподавание? Как общество может защитить своих преподавателей и признать фундаментальную роль, которую они играют в обогащении нашей культуры и развитии нашего мира?
Чтобы Всемирный день учителя имел большое влияние, он должен быть признан на международном уровне, и в этот день поощряются глобальные празднования. В этом обзоре предлагается изучить миссию организаторов и сторонников Всемирного дня учителя, послушать прошлогодний диалог между педагогами и посмотреть, как выступить в защиту учителей — тема 2012 года.
Всемирный день учителя | Общий английский — Magazine zone
Кто больше всего формирует вашу личность? Родители или другие члены семьи, вероятно, находятся наверху списка для многих людей. Но близкое второе место, скорее всего, достанется учителю. У некоторых из самых влиятельных и успешных людей в мире есть учителя в детстве, которых они должны благодарить за свой успех.
Учителя, стоящие за известными людьми
Можете ли вы представить жизнь без персонального компьютера? Что ж, без двух школьных учителей Билла Гейтса это мог бы быть наш мир сегодня.Учитель математики Гейтса, Фред Райт, попросил его приложить еще немного усилий. Может быть, поэтому основатель Microsoft иногда спал под своим столом в офисе, вместо того, чтобы идти домой, чтобы расслабиться после работы. А его учитель драмы, Энн Стивенс, помогла ему открыть для себя любовь к всеобщему вниманию, когда она сделала иногда замкнутого школьника звездой школьного спектакля. Гейтс поблагодарил своих учителей, сказав: «Microsoft не могла бы существовать, если бы они не делали то, что делали».
И он не единственный.Опру Уинфри, ведущая ток-шоу, актриса и телепродюсер, вдохновила учительница четвертого класса (9–10 лет) миссис Дункан. Благодаря ей, говорит Опра, «я чувствовала, что могу покорить мир. Вы сделали именно то, что должны делать учителя. Они создают искру для обучения, которая с тех пор живет с вами. Вот почему у меня сегодня ток-шоу ».
Взрослый, которому можно доверять
Для некоторых детей учителя — единственные положительно влиятельные люди в их жизни. Антвон Фишер, писатель-бестселлер, вырос в приемных семьях, и у него было не так много взрослых, которым он мог бы доверять.Но учительница начальных классов миссис Профитт была первым взрослым, которому он когда-либо доверял. «Она говорила со всеми нами одинаково — с уважением. Раньше со мной так не разговаривали. Я думаю, что три года, проведенные с ней, имели большое значение ».
День учителей
Есть еще тысячи подобных историй от известных людей и обычных людей со всего мира. Вот почему ежегодно 5 октября ЮНЕСКО отмечает учителей. ЮНЕСКО хочет, чтобы мы помнили, что образование является одним из основных прав человека, и каждый ребенок должен иметь бесплатное образование.ЮНЕСКО надеется подготовить 69 миллионов новых учителей к 2030 году, чтобы каждый мог ходить в школу, потому что, к сожалению, 264 миллиона детей в мире сегодня не ходят в школу из-за нехватки учителей. Эти дети часто бывают в местах, где жизнь и без того очень трудна, потому что они живут в бедных районах или вдали от больших и малых городов, или они спасаются от войны в своих странах.
День, чтобы сказать «Спасибо»
Итак, если у вас есть учитель, вы один из счастливчиков.Однажды вы, вероятно, оглянетесь на свою жизнь, свои успехи, мечты, которые сбылись, или трудности, которые вам пришлось пережить. Скорее всего, вы обнаружите, что слова учителя помогли вам достичь этих целей. Возможно, вы уже знаете, кем будет этот учитель. Почему бы не найти их и не поблагодарить вас сегодня, во Всемирный день учителя?
Если вы учитель, вы можете отпраздновать Всемирный день учителя, посетив веб-семинары «Пять на 5» на нашем веб-сайте TeachingEnglish:
https: // www.trainingenglish.org.uk/events/webinars
Источники
сочинений, посвященных празднованию Дня учителя | Эссе по случаю празднования Дня учителя для учащихся и детей на английском языке
Эссе по случаю празднования Дня учителя: День учителя — один из самых отмечаемых дней в школах и колледжах. Это день, когда вы цените учителей за то, что они оказали огромное влияние на вашу жизнь.
День учителя — день, который отмечается по всей стране 5 сентября.Это день, который отмечается, чтобы показать учителям нашу признательность им за их усердный труд. Ученики должны уважать своих учителей, и День учителя — прекрасный повод показать учителю, насколько они их ценят.
В этой статье мы представили короткие и длинные эссе о праздновании Дня Учителя на английском языке. Эссе написаны на простом, но эффективном английском языке для вашей информации и знаний и призваны помочь во время школьных заданий или выступления на праздновании Дня учителя.
Вы также можете найти еще Essay Writing статей о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Длинные и короткие сочинения о праздновании Дня учителя для учащихся и детей на английском языке
Мы предоставляем детям и учащимся образцы сочинений для длинного сочинения из 500 слов и короткого сочинения из 150 слов на тему «Празднование Дня учителя» для справки.
Краткое эссе, посвященное празднованию Дня учителя, 150 слов на английском языке
Краткое сочинение о праздновании Дня учителя обычно дается классам 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Ежегодно пятого сентября школы и колледжи по всей стране проводят в Индии празднования Дня учителя. Это день, чтобы оценить упорный труд и влияние учителей на нашу жизнь.
Учителя — это те, кто обладает знаниями и сочувствием к своим ученикам. Самым важным человеком, стоящим за успехом ученика, является его или ее Учитель. Без помощи и руководства учителей учащиеся не знали бы и не понимали, что нужно делать в своей жизни. Мы отмечаем День учителя пятого сентября, потому что это день рождения бывшего президента Индии доктора Радхакришнана.Он был человеком, который любил и обожал детей. Доктор Радхакришнан заменял его учителем, и ученики любили его. Учителя оказывают значительное влияние на жизнь каждого человека. Они помогают вам, мотивируют и направляют вас, чтобы стать лучшей версией себя.
Введение
День учителя — один из самых памятных дней в жизни учителя и ученика. Это день, когда учителя могут расслабиться и поговорить со своими коллегами-учителями, в отличие от всего года, когда они упорно работают по несколько часов каждый день.Они работают в школьные часы, а также после уроков. В разных школах День учителя отмечают по-разному. Дети делают разные вещи, чтобы отметить и оценить своих учителей в этот день.
Это день, чтобы ценить своих учителей
Каждый ученик должен ценить и ценить своего Учителя. Каждый Учитель каждый день приносит много жертв, чтобы помочь вам. Учителя — один из тех людей в вашей жизни, которые всегда будут ставить вас превыше всего.
Студенты, одетые как их учителя
В каждой школе по-разному проводят праздники Учителя. Один из способов отпраздновать этот день учащимися — выдать себя за учителей. Учащиеся старшей школы одеваются, как их учителя.
Они ставят сценки для своих учителей, а также ходят в разные классы, чтобы преподавать другие предметы. Это одна из лучших частей празднования Дня Учителя. Учащиеся с нетерпением ждут возможности выдать себя за своих учителей, а учителя с нетерпением ждут этих сценок.
Каждый ученик одевается как конкретный учитель, кто-то носит сари, а кто-то носит строгие брюки и рубашки. Студенты изо всех сил стараются соответствовать одежде Учителя, которого они изображают. Младшие классы должны сидеть на занятиях, проводимых старшими учениками. Это отличается от обычного обучения. Другие ученики в классе выполняют дополнительные задания.
Заключение
Есть разные способы отпраздновать День Учителя. Обычно ученики старших классов берут на себя инициативу делать разные дела ко Дню учителя.
Длинное эссе, посвященное празднованию Дня учителя, 500 слов на английском языке
Длинное эссе, посвященное празднованию Дня учителя, обычно дается классам 7, 8, 9 и 10.
Введение
День учителя отмечается ежегодно 5 сентября в Индии. Это день рождения бывшего президента Индии доктора Сарвапалли Радхакришнана.
Один из уважаемых учителей. Доктор Радхакришнан был преподавателем во многих известных университетах.Бывшего президента ценили и любили коллеги и ученики. После того, как доктор Радхакришнан стал президентом, его ученики попросили его отпраздновать его день рождения по всей стране. Он сказал своим ученикам, что почувствует себя лучше, если они вместо этого отметят его день рождения как День Учителя. С 1962 года 5 сентября отмечается как День учителя.
Важность празднования Дня учителя
Пятое сентября имеет большое значение в жизни учителей и учеников.Вот некоторые из причин, по которым День учителя важен:
1. Вы можете выразить благодарность. Учителя усердно трудятся в течение года, чтобы хорошо воспитывать учеников. В жизни учителей ученики всегда на первом месте. Учителя постоянно заставляют учеников учить хорошим привычкам. Они следят за тем, чтобы учащиеся были дисциплинированы и хорошо учились. Учителя поощряют своих учеников к занятиям различными видами спорта, чтобы их развитие было всесторонним. Они прилагают все усилия, чтобы убедиться, что их ученики развиваются.День учителя — это когда ученики могут выразить благодарность своим учителям за все, что они для них делают.
2. Это день, чтобы отдать дань уважения: День учителя — это день, когда ученики выражают почтение своим учителям. Учителя являются наставниками и образцами для подражания для учащихся. Они постоянно показывают ученикам правильное направление в их жизни. Учащиеся исполняют различные танцы и песни и произносят речи, чтобы отдать дань уважения усердному труду и наставничеству своих учителей. Они преподносят учителям цветы, подарки и открытки, выражая им свое уважение и признательность.
3. Это день укрепления связи между учителями и учениками: День учителя — это день, который укрепляет связь между учениками и учителями. Это день, когда ученики ценят своих учителей, и это помогает укрепить связь между учениками. Студенты переодеваются учителями и берут класс для младших классов. Это один из способов, с помощью которого учащиеся понимают трудности, с которыми учителя сталкиваются каждый день. Студенты понимают ценность учителей и их упорный труд. Это один из способов проявить уважение к своим учителям.
Как отпраздновать День учителя
День учителя, который отмечается иначе, чем любой другой праздник в учебном году. Это день, когда учителя не учат учеников. Вместо этого ученики старших классов берут на себя работу учителей в течение дня. Вот несколько способов, как празднуют День учителя:
1. Выдача себя за учителей. Один из способов празднования Дня Учителя — это переодевание учеников в своих учителей.Это один из способов празднования дня. Студенты одеваются как любимые учителя. Некоторые одеваются как их учитель математики, а некоторые как их учителя английского языка. В течение дня они занимаются множеством веселых занятий, одетых как их учителя.
2. Представляя своих Учителей: Один из способов празднования Дня Учителя — это одеваться, как их Учитель. Студенты одеваются как их любимые учителя. Иногда ученики пишут несколько строк и разыгрывают своих учителей. Они выступают на сцене перед всеми своими учителями.Студенты, выполнившие лучшие постановки, получают призы. Это занятие поднимет настроение и улучшит обстановку в школе в этот день.
3. Представление: Ключевым событием в праздновании Дня учителя является представление. Студенты исполняют танцы, поют песни и читают стихотворения. Педагоги приглашаются в зрительный зал, и они смотрят эти представления. Некоторых учителей вызывают на сцену для участия в некоторых мероприятиях, проводимых в День учителя.
Качества учителя
Быть учителем — трудная и ответственная работа.Вот некоторые качества, которыми должен обладать учитель:
1. Хорошая личность: учитель должен иметь хороший и приятный характер. Это одно из первых качеств, которым должен обладать учитель. Когда учителя обладают приятным характером, они могут установить хорошие отношения с учениками. Они могут построить хорошие отношения со своими учителями.
2. Навыки для работы с учениками: Учитель всегда должен обладать навыками, чтобы обращаться с учениками. Они должны быть строгими, но доступными по отношению к ученикам.Учитель должен быть хорошим слушателем и иметь терпение.
Завершение сочинения о праздновании Дня учителя
День учителя важен как в жизни учителей, так и учеников. Это решающий день, потому что ученики ценят и уважают ежедневный упорный труд своих учеников. Они круглый год упорно трудятся для студентов. Учителя — одни из первых кротовых моделей и наставников, которых ученики имеют в жизни.
.