Статья на «День учителя»
«Учитель – он наш свет в пути!»
«Самое трудное в учении – научиться
чтить учителя. Но лишь чтя наставника,
сможешь перенять его правду. И лишь
перенимая правду, народ способен
почитать науки. Поэтому, согласно
ритуалу, даже призванный к государю
учитель не совершает ему поклона-
так высоко древние чтили учителя…»
( Конфуций)
День Учителя – это праздник особенный, потому что его празднует каждый человек, кем бы он ни был, ведь прежде всего он чей то бывший ученик.
3 октября в МКУ ДО ЦВР в актовом зале состоялось праздничное мероприятие, посвященное самой благодарной профессии-профессии Учитель! Праздник открыла Евгения Владимировна Борисова-директор Центра внешкольной работы, которая от всего сердца поздравила педагогов с профессиональным праздником и сказала несколько напутственных слов.
Хочется, чтобы не только в этот день все педагоги чувствовали себя дорогими и любимыми, но и знали, что их нелегкий труд действительно нужен, и в первую очередь ученикам и их родителям!
День Учителя!
5 Октября 2018
Учитель — не профессия,
А дар, что свыше дан!
Поди, управься с ребятней:
Они же ураган!
Уже урок — а в классе гам,
Шпаргалки, двойки — тут и там.
И присмотри, и проследи.
С Днем педагога, Вас! Цветов
И самых теплых, щедрых слов.
Детей послушных, благодарных
И достижений триумфальных.
Пусть каждый миг и каждый час
Судьба балует щедро Вас.
Привносит в жизнь тепло и смех,
Веселье, счастье и успех.
5 октября в России отмечается День Учителя! Это праздник не только действующих педагогов, сегодня многие уже взрослые люди вспоминают и чествуют своих преподавателей. В этот день учителя идут домой не с охапками тетрадей, а с множеством цветочных букетов!
Труд учителя по праву считается самым благородным, созидательным, творческим. Одновременно он – трудный и ответственный. Изо дня в день, на уроках и в личном общении, педагоги учат подрастающее поколение распознавать добро и зло, быть честным.
Сегодня в нашем колледже преподаватели принимали поздравления! Мы отмечали День учителя и День профессионального образования! На протяжении всего дня в колледже царила праздничная атмосфера. Замечательный праздничный концерт состоялся в этот день. На сцене блистали яркие, талантливые, студенты как первого курса, так и студенты выпускных групп. Прозвучали песни, посвященные преподавателям, педагоги закружились в ритме вальса, прозвучало много поздравительных слов.
Глядя на счастливые лица зрителей после окончания концерта, было очевидно, что такой подарок пришелся по вкусу педагогам!
От всей души поздравляем Вас с праздником! Искренне желаем вам крепкого здоровья, благополучия, творческих свершений и благодарных студентов!
Профессия учителя сочетает в себе мудрость и молодость души, креативность и огромную энергию, доброту и строгость! Ваш труд невероятно сложно оценить, ему просто нет цены! Вы столько сил вкладываете в свое дело, что порою отнимаете свое ценное внимание у близких. Желаем провести этот праздник в кругу семьи. Любви вам, терпения, счастья и благополучия!
Спасибо вам за ваш труд!
Начало активности (дата): 05. 10.2018
5 октября в школе прошел праздник День учителя !
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Новости 5 октября в школе прошел праздник День учителя !
В день, когда осень украсила листья
Красками яркими радуя глаз
Праздник к нам в школу радостный мчится,
С ним поздравляем мы искренне вас.
Сил и терпенья желаем огромного,
Мудрости сеять науки зерно
В эти умы, что вопросов исполнены,
Им, отдавая любовь и тепло,
Сеять охотно с сердцами открытыми,
Труд, совершая ответственный свой,
С ними скрепляясь прозрачными нитями,
Быть очень крепкой и дружной семьей.
Ежегодно 5 октября наша страна отмечает прекрасный праздник – День Учителя России. Именно в этот день нашим дорогим педагогам говорят слова благодарности, дарят цветы и подарки, устраивают концерты и утренники. И школа № 2 не стала исключением…
День учителя — общий праздник, праздник всех поколений, благодарных за полученные знания и умения, за воспитание. Воспоминания о школе, об образе уважаемого учителя сопровождают каждого из нас на протяжении всей жизни, побуждают только к добрым поступкам, служат опорой в трудную минуту.
С самого утра вокруг царит атмосфера праздника. Её не может испортить даже назойливый будильник, пищащий под ухом. Сегодня профессиональный праздник – День учителя! Телефон учителя не умолкает от поздравлений родственников и друзей. С самого утра в школе звучали песни, была подготовлена радиопередача с поздравлениями для педагогов! На улице светит яркое октябрьское солнце. Всё «горит» желтым светом, излучает тепло и радость. Дорога до школы пролетает незаметно. И вот, школа…
Вся школа состоит из улыбок! Улыбаются учителя, улыбаются ребята, улыбаются родители, пришедшие поздравить наставников своих детей, улыбается каждый уголок здания школы.
У каждого в глазах радость и волнение перед предстоящим днём. Ведь сегодня у нас в школе не простой день, а День Самоуправления. Нельзя не волноваться педагогам, ведь сегодня проверка их профессионализма, сегодня уроки будут вести их ученики, учителя-дублеры.
Не один день был потрачен на подготовку. Проводились дополнительные собрания, беседы с ребятами. Путем долгих и упорных наблюдений были выбраны самые достойные ученики. Ещё немного… и прозвенит звонок, и школа начнёт жить другой жизнью… Последние приготовления… Звонок на урок!
Вот и начался в школе День Самоуправления. Учителя с дублерами и учениками разошлись по кабинетам. Все волнуются. Учителя с замиранием сердца следят за ходом урока, скромно приютившись за последними партами. Так хочется что-то добавить к сказанному, исправить своего заместителя, если возникает необходимость, но нельзя. Ведь сегодня на уроке они ученики, а не учителя. Все замечания потом, когда прозвенит звонок и закончится урок. Постепенно чувство волнения переходит в чувство восторга и гордости за своих учеников, за тех, на кого сегодня возложена обязанность быть примером для детей, быть их наставником, быть их старшим товарищем и другом.
Ребята в восторге от прошедшего дня, но на лицах читается усталость, ведь труд учителя – это тяжелая и ответственная работа, не каждому она по плечу.
В честь праздника была устроена выставка «Осенний букет». Любой желающий мог подойти и полюбоваться на эту красоту. После уроков для виновников торжества организован праздничный концерт.
Звучат прекрасные песни, посвященные учителям. Директор школы произносит искренние слова поздравления. На глазах учителей блестят слезы радости. Никто не сомневается уже в правильности своего выбора – учить детей, давать им знания, учить наукам и жизни в обществе. Ведь учителем не становятся – учителем рождаются! Это призвание, а не профессия.
День учителя / Календарь праздников Миллион Меню
День учителя — праздник, который давно уже вышел за рамки официальной даты. В день учителя любой педагог, будь то воспитатель детского сада, учитель средней школы или преподаватель вуза, оказывается в центре внимания. День учителя отмечают учителя и родители, вчерашние и сегодняшние школьники, студенты и кандидаты наук. Роль учителя в жизни общества переоценить невозможно.Праздник всех работников сферы образования был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году. Обычно отмечается в первое воскресенье октября. В нашей стране до 1994 года, по указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, День учителя отмечали в первое воскресенье октября. По указу Президента РФ от 3 октября 1994 года День учителя отмечается 5 октября.
Гете считал: «Тех, у которых мы учимся, правильно называют нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».
«Учитель«- слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен.
Как многообразно и живо отразились образы учителей в мировой классике! Это и мифический, мудрый кентавр Хирон, наставлявший Геракла, и Monsieur l’Abbe, «француз убогой», воспитатель Онегина. Это и твердый, несгибаемый Антон из «Педагогической поэмы», и трогательная, чуткая Лидия Михайловна из «Уроков французского».
Но у каждого из нас в душе сохранились свои воспоминания о любимых педагогах.
Все мы родом из детства. Все мы, сегодняшние или бывшие, чьи-то ученики. Порой, только став взрослыми, осознаем мы, каких усилий, а иногда и жертв, требовало от вас, наши наставники, ответственное и трудное ваше ремесло. Изо дня в день вы учили нас счастью любви. К родному слову, к родному краю, к родной истории и культуре.
Труд учителей и преподавателей заслуживает искреннего признания и благодарности.
Ведь работа учителя требует колоссального терпения и постоянного профессионального совершенствования. Ее значение для формирования и развития общества невозможно недооценить.
Россия всегда славилась своими педагогами: Константин Дмитриевич Ушинский, Антон Семенович Макаренко, Василий Александрович Сухомлинский, Александр Александрович Католиков, Борис Павлович Никитин, Виктор Федорович Шаталов, Михаил Петрович Щетинин и многие другие. Во времена правления Романовых директор гимназии приравнивался по рангу к генералу, а учитель мог дослужиться до коллежского советника (полковника).
Сегодня профессия педагога — одна из самых распространенных профессий: в России их более 3 миллионов, и около половины из них — школьные учителя. Около 20% россиян с высшим образованием имеют педагогическое образование, среди женщин этот показатель еще выше — около трети. Учительский корпус постоянно растет: во второй половине XX века количество учителей на планете увеличилось более чем в два раза.
Положение учителя — своего рода лакмусовая бумажка для любого общества. Если он обеспечен, уважаем, значит, государство заботится о будущем своей страны.
В нашей стране существует звание «Заслуженный учитель России», которым награждены многие педагоги. Ежегодно с 1990 года проводится профессиональный конкурс «Учитель года России». Сначала он назывался «Учитель года СССР» и специально для него художником по стеклу Светланой Саркисовой был изготовлен приз «Хрустальный пеликан» (по преданию, пеликан, или онократал, живущий в долине Нила, чтобы спасти своих детей, укушенных ядовитой змеей, дает им пить свою кровь). Конкурс два раза был Всесоюзным, а в 1992 году получил статус Всероссийского.
Ежегодно распоряжениями Президента Российской Федерации присуждаются 15 премий победителям — лауреатам конкурса. Премии вручаются за высокое педагогическое мастерство, создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребенка, разработку авторских программ и учебных пособий. Все участники финала конкурса награждаются знаком «Учитель года» и денежной премией Всероссийского оргкомитета конкурса.
Дети в этот день дарят учителям яркие осенние букеты. От сердца протягивают им в руки пестрые астры, яблоневые и рябиновые ветки. Добрые учителя принимают их с непритворной радостью, и долго еще они согревают подоконники в школьных кабинетах. И сегодня, дорогие наши Учителя, мы подарим вам букеты и улыбки, признания в любви. Любви, которой вы нас научили!
Статьи по теме:
Праздник День учителя
Рецепты к празднику
Написание газетной статьи | Scholastic
Большинство газетных статей делятся на две категории:
- Новостные статьи
- Избранные статьи
Вы также найдете статьи с мнениями, такие как редакционные статьи, обзоры книг и фильмов. Но этот урок посвящен исключительно новостям и тематическим статьям.
Вот как вы можете отличить новость от очерка.
- Новостные статьи освещают основы текущих событий.Они отвечают на вопросы: кто, что, где, как и когда?
- Тематические статьи на длиннее и глубже, чем обычные новостные статьи. Они охватывают одну тему с разных сторон и написаны в более творческом и развлекательном формате. Хотя новость тоже может быть творческой и развлекательной. Ознакомьтесь с примерами ниже.
Важно помнить, что и новости, и функции требуют одинакового уровня исследования и отчетности.
Прочтите примеры новостей и тематических статей от Scholastic Kids Press Corps.Прочтите их все, а затем напишите по их образцу свои статьи.
Краткое содержание истории
Лучший способ структурировать газетную статью — это сначала написать план. Просмотрите свои исследования и заметки. Затем запишите идеи для следующих шести разделов. Помните, что это всего лишь основа для построения вашей истории.
I. Основное предложение
Возьмите и сразу зацепите свой ридер.
II. Введение
Какие факты и цифры послужат основанием для вашего рассказа? Вы должны рассказать своим читателям, где и когда происходит эта история.
III. Котировка открытия
Что даст читателю представление об участвующих людях и о том, что они думают?
IV. Основной корпус
В чем суть вашей истории?
V. Заключительное предложение
Найдите что-нибудь, что резюмирует статью в нескольких словах.
VI. Заключение (необязательно — заключительная цитата может помочь)
Как лучше всего закончить свою историю? Конечная цитата — хороший способ подвести итог.Это не всегда работает. Если вы цитируете в своем рассказе более одного человека с разными точками зрения, вы не можете закончить цитатой только одного из них. Предоставление последнего слова одному из ваших собеседников может склонить историю в их пользу. В наш век Интернета вы также можете закончить свою историю ссылкой на дополнительную информацию или даже своим собственным закулисным сообщением в блоге.
Теперь твоя очередь
ШАГ 1: Прочтите статью Scholastic Kids Press Corps и заполните следующие пропуски:
Что такое…?
Ведущее предложение:
Введение:
Начальная котировка:
Основной корпус:
Цена на момент закрытия:
Вывод:
Помните, что не ВСЕ эти элементы могут быть представлены в рассказе или даже в одном месте.
ШАГ 2: Теперь, используя свои исследования и заметки, напишите план своей статьи.
Помните, ваша первая версия рассказа — это черновик, а не законченная статья. Вот несколько хороших советов, как передать качественный рассказ вашему редактору / учителю.
- Прочтите рассказ хотя бы один раз для понимания. Вы должны убедиться, что ваш текст рассказывает историю с началом, серединой и концом. Также убедитесь, что у вас есть как минимум две хорошие цитаты, если это вообще возможно.
- Вернитесь к черновику, чтобы проверить орфографические и пунктуационные ошибки.
- А теперь прочтите это вслух. Это поможет вам уловить неловкие фразы или предложения, которые звучат неправильно.
- После того, как ваша работа будет отполирована, отдайте ее редактору. Убедитесь, что у вас есть заголовок или заголовок (который раскрывает тему истории), дату и ваш автор.
Газета Классное задание — Учителям
Поручить студентам изготавливать газету — фантастическая идея, и мы приветствуем ее.Есть много аспектов создания газеты, которые можно использовать в ваших планах уроков, а также предоставить учащимся типичный или «реальный» опыт.
Чтобы помочь вам обеспечить наилучшее общее впечатление для ваших студентов, мы разработали рекомендуемый набор руководств и процедур, которые, мы надеемся, помогут вам и вашим ученикам. Рекомендации — это просто предложения, и мы настоятельно рекомендуем вам пересмотреть их, чтобы они соответствовали вашим обстоятельствам и общей цели задания.
Выберите общий акцент назначения
Какова цель задания? Создание газеты требует множества навыков, каждый из которых (или их сочетание) может быть основной целью задания. В следующем списке представлены общие навыки, необходимые для выполнения задания:
- Написание статьи. Есть несколько типов журналистского письма, которые вы можете изучать, обучать и назначать.
- Написание заголовков и подписей. Чтобы привлечь внимание людей, нужен другой стиль письма. Часто это другой навык, чем просто написание статьи.
- Графический дизайн и верстка. Это задание может потребовать от студентов понимания основных методов проектирования, а затем и их способности их применять.
- Фотография. В зависимости от характера задания от студентов может потребоваться сделать фотографии и добавить их в газету.Очень важно делать хорошие снимки, правильные снимки.
- От редакции. Редакторы должны смотреть на общую картину газеты, а также редактировать, а затем корректировать для окончательной печати. Чтобы быть хорошим редактором, требуется определенный набор навыков. Некоторые учителя в рамках задания заставляют учеников работать редакторами для сокурсников. Это потребует крайних сроков, черновиков и доработок окончательного доказательства.
Как видите, вы можете сделать это настолько обширным, насколько захотите.Вы можете сосредоточиться на всех этих навыках, растягивая задание на многие недели и месяцы, или вы можете сосредоточиться только на одной из областей, объясняя, что итоговые оценки будут основываться на этой одной области. Учитель английского языка может сделать упор на написание статьи, а графический дизайнер может поставить более высокую оценку за верстку и фотографию.
Общие правила уступки
- Выберите окончательный формат. Вы хотите, чтобы газета сдавалась в цифровом или физическом формате? Печатная копия обязательно будет стоить денег, и очень немногие принтеры могут напечатать только одну копию настоящей газеты по доступной цене. Существует множество различных программ для создания газеты, и вам нужно будет решить, хотите ли вы, чтобы все были последовательны в том, что они используют.
- Определите количество страниц. Для того, чтобы газета была напечатана как настоящая газета, требуется минимум 4 страницы.Однако многим учителям требуется только копия в формате PDF или распечатка с первой страницы. Вам нужно будет решить, сколько страниц нужно будет создать вашим ученикам.
- Определите минимальное количество статей и фотографий. Эмпирическое правило — 3 статьи по 500 слов каждая с как минимум 1 соответствующей фотографией на странице. Таким образом, для 4 страниц это может быть 12 статей и 12 фотографий.
- Определите характер статей. Вы хотите, чтобы они писали на самые разные темы или придерживались определенной исторической эпохи? Вам нужны статьи разного стиля, такие как очерк, обзор, мнение и новость?
- Определите рекомендации по макету. Для этого может потребоваться указать следующее:
- Название газеты и количество места, которое она занимает в верхней части первой страницы. Общее правило — не более 3 дюймов.
- Количество столбцов. Мы рекомендуем 3 или 4 для газет формата таблоид.
- Размер газеты. Таблоиды обычно имеют размер 11×14 или 11×17 дюймов.
Это и будет определяться основной целью газеты.Например, учителя английского языка могут ставить больше оценок за статьи, чем за общий дизайн и верстку. Это вам решать. Тем не менее, в приведенном ниже списке перечислены вещи, которые вы можете искать и учесть в общей оценке проекта.
- Артикулы:
- Орфография и грамматика
- Стиль (редакционная статья, авторское мнение, очерк, колонка, обзор и т. Д.)
- Количество слов
- Ясность
- Соответствует артикулу
- Рассказывает ли это часть истории?
- Качество изображения
- Центровка элементов
- Хороший интервал
- Использование цветов
- Выбор шрифта и размер текста
- Размещение элементов для равномерного течения газеты
Возможно, вы захотите добавить или убрать другие вещи из этого списка.
Правила назначения групп
Может быть целесообразно поручить создание настоящей газеты группе студентов, где сотрудничество и командная работа также являются частью оценки. В таком случае мы рекомендуем следующее:
- Назначить заработок не менее
День в жизни учителя в неспециализированной школе | TeachingEnglish | Британский Совет
Однако это лишь половина моей работы.Другая половина описывается как «внедрение инклюзивных практик». Я делаю это в одной и той же начальной школе, что делает меня учителем с двумя очень разными ролями в одном учебном заведении — непростая задача!
Чтобы дать вам некоторый контекст, в Германии каждый штат имеет свою собственную школьную политику и доступны разные типы школ. Гамбург хвалит себя за подлинную политику инклюзивной практики, которая гласит, что все родители имеют право выбрать для своих детей обычную или специальную школу, при этом инклюзия является правом учащегося — по крайней мере, это теория!
К сожалению, реальность такова, что власти не предоставляют школам необходимые ресурсы, чтобы они могли реализовать инклюзию на благо всех учащихся.
Итак, что все это означает для отдельной школы, учителя и ученика? Следуй за мной в течение дня, чтобы узнать.
7.40 утра
Я приезжаю в школу, обычно со мной идет пара учеников, поскольку я живу за углом от школы, и получаю первое обновление о том, что происходит.
8.00
Начинается первый урок — английский с группой из 23 учеников с третьего класса. К счастью, до урока не было никаких проблем, так что можем сразу приступить.Студенты приехали из 10 разных стран, некоторые из них бежали из таких стран, как Сирия или Афганистан. У одного ученика такие сильные социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы, что ему нужен помощник, который будет отвечать только за него.
Один из учеников страдает сильным синдромом дефицита внимания и становится агрессивным по отношению к другим ученикам, когда его спровоцируют. Один только что вернулся из психиатрического отделения в течение 4 месяцев, потому что у него очень низкая толерантность к фрустрации, которая может легко перейти в агрессивное поведение. против других учеников или даже учителя, а другой ученик, который также имеет очень низкую толерантность к фрустрации, просто начинает словесно обвинять других, иногда становится агрессивным, хотя это не по отношению к своим учителям.Обычно он отстраняется и надуется. Если повезет, урок пройдет гладко.
Некоторые стратегии помогают:
- Большую часть времени я стараюсь держать описанных выше студентов отдельно друг от друга.
- Я вмешиваюсь, как только один из них использует ненормативную лексику или начинает провоцировать.
- Мальчику с синдромом дефицита внимания разрешается вставать и передвигаться во время урока, если он не беспокоит других учеников. Он также может покинуть класс и побегать в течение трех минут, когда его провоцируют, поскольку это уменьшает желание ударить ученика, который его провоцирует.
- Мальчик, у которого есть собственный помощник, очень сильно реагирует на физический контакт. Когда я прижимаю его к себе, кладу руку ему на плечо или даже боком обнимаю, он легче успокаивается. На некоторых уроках он пытается встать или сесть рядом со мной, а затем работает хорошо, или, по крайней мере, настолько, насколько это возможно.
- Главное в том, что я стараюсь дать каждому из них как можно больше положительных отзывов. Каждый раз, когда они избегают конфликта или отступают, их хвалят. Когда они хорошо поработали в классе, они получают рукопожатие и благодарят вас за хорошую работу в классе.Это очень маленькие шаги, но я медленно вижу, как это работает.
8.45 утра
Я иду в следующий класс, чтобы помогать небольшой группе учеников одного из второклассников.
Двое учащихся отстают в чтении и письме, так как они не были в Германии очень давно. У одного ученика дефицит концентрации, который позволяет ему сосредоточиться максимум на 5 минут. У двух учеников также есть социальные и поведенческие проблемы, один из которых имеет склонность провоцировать других.
К каждому классу пристроена небольшая комната для групповой работы, поэтому у отдельных учеников или групп есть место для работы, за которым все еще можно наблюдать, так как в нем есть стеклянный фасад.
Войдя в класс, я слышу, как учитель кричит на пару учеников. Утро понедельника, и ей уже нужно поставить их «на место». К счастью, ученики, на которых кричат, обычно идут со мной в маленькую комнату, поэтому я могу попытаться показать им, что о них заботятся.
Я знаю, что у других учителей-предметников другой подход, но это часто вызывает трудности у некоторых учеников, поскольку они изо всех сил пытаются приспособиться к изменению, но трудно понять, что с этим можно сделать.Ниже приведены некоторые предложения по подходу, который может быть принят всеми:
- Поощряйте учащихся использовать свободу, которой они обладают в других классах, чтобы учиться так, как им нравится.
- Разделяйте задачи для каждого учащегося.
- Дайте положительный отзыв, когда они демонстрируют хорошее поведение и действительно выполняют задачи, которые должны выполнять.
- Будьте позитивны, постарайтесь уравновесить негативные флюиды. Опять же, для большинства из них физический контакт кажется важным. Часто бывает достаточно просто дать им пять.
9:30
Перерыв! Полчаса, чтобы выпить чашку чая и поговорить с коллегами об отдельных учениках или занятиях. Иногда это может закончиться тем, что я пересмотрю свое расписание, чтобы втиснуть другого отдельного ученика или другой класс. Но это также шанс сделать глубокий вдох и подготовиться к следующему занятию.
10.00
Время для одного из моих индивидуальных студентов.В октябре у нас была встреча с его классным руководителем, директором школы и социальным работником, который приглашает его на внеклассные мероприятия.
Из-за его эмоциональных, социальных и поведенческих проблем его необходимо регулярно выводить из класса, чтобы дать остальным ученикам возможность учиться. У него сильный дефицит внимания в группе, но он может дольше сосредотачиваться в индивидуальной ситуации. Его легко обидеть, и он агрессивно реагирует словесно или даже физически. Он один из немногих учеников, которых мне приходилось сдерживать, чтобы он не мог причинить вред другим ученикам или себе. Нам потребовалось три месяца, чтобы довести его до состояния, при котором мы могли бы достаточно хорошо с ним работать и где он реже попадал в неприятности. Однако сразу после двухнедельных рождественских каникул мы вернулись на круги своя.
Что мне делать с ним на уроках?
- По согласованию с его классным руководителем я выбираю область, в которой ему нужна помощь (английский, немецкий, математика …)
- Он не работает под давлением, ему нужно время и много поощрений или «взяток», поэтому мы обычно заканчиваем урок языковой или математической игрой, когда он, по крайней мере, выполнил основные задания.
- Я даю ему время рассказать о себе, прислушиваясь к тому, что он чувствует, что ему нравится и что его беспокоит, пытаясь завоевать доверие.
10.45
Другой класс, 23 ученика; еще одна смесь детей, у которых у всех очень разные потребности, проблемы, истории и желания. Как мне сделать все это без помощника учителя?
- Делайте задачи физическими, я включаю в себя много упражнений по произношению, где мы прыгаем, танцуем и играем с нашими голосами.
- Включите время простоя, кратковременную нагрузку на мозг, медитацию или физическую активность.
- Мониторинг студентов индивидуально. Пока они работают за своими столами, обойдите их и посмотрите, не справляются ли они с задачей или нужна ли им помощь. Не ждите, пока они к вам придут.
- Регулируйте уровень шума. Бывают моменты, когда им нужно вести себя тихо, когда они могут шептать, и когда они могут поговорить и проверить с другими.
- Дайте разные задания разным ученикам.
- Учите их помогать друг другу, не давая только правильных ответов.
После очередного 30-минутного перерыва начинается последнее занятие. Это 60-минутный урок, и теперь некоторым ученикам трудно прожить день, не попав в беду.
Я делюсь этим уроком с классным руководителем, который просил меня о поддержке, поскольку класс становился неуправляемым. Это был просто случай неуправляемости учеников — скорее, их антиобщественное поведение по отношению друг к другу было хуже, чем у любой другой группы во всей школе.
Следовательно, мы решили использовать время, обычно затрачиваемое на изучение RE (религиозное образование), чтобы сосредоточиться на социальных навыках. Ниже приводится список некоторых вещей, которые мы уже рассмотрели:
- Обсуждение ситуаций, которые их злят, и того, как с ними справиться и / или как реагировать на них.
- Говоря о наших мечтах и желаниях и о том, как их реализовать.
- Говорить о чувствах и о том, как поведение и чувства связаны и влияют на нашу повседневную жизнь.
- Мы включили медитацию, рассказы и много информации о себе, включая учителей.
Не каждый урок — это история успеха, но, по крайней мере, все осознали, что мы продвигаемся вперед медленно.
Нам еще так много предстоит сделать, но, хотя мы работаем в условиях, когда ресурсы недоступны, а учителя остаются одни в очень сложных ситуациях, на самом деле нет никакого способа предложить реальную, подлинную интеграцию — мы можем только лучше всего с имеющимся у нас временем, когда мы можем и с минимальными ресурсами. Я верю только в то, что однажды мы сможем добраться туда и охватить больше детей.
Последняя (и важная) мысль — есть приятные моменты! Когда к вам подходит ребенок, улыбается и спрашивает: «Могу я провести с вами урок?», Или когда непослушный класс говорит вам, что им вместе лучше. Эти моменты помогают все окупить.
4. Тема / Тема | Статья про … Статья посвящена … Статья посвящена теме… Основная тема сценария … В статье затрагивается тема … В статье рассматривается проблема … В статье поднимается / поднимается проблема … В статье описывается ситуация … В статье дается оценка ситуации … В статье сообщается о… / комментарии к… Заголовок статьи соответствует теме. | 5.Основная идея / Цель статьи | Основная идея статьи… Цель статьи / автора — дать читателю некоторую информацию на . .. Цель статьи / автора — .• предоставить читателю некоторую информацию около…; • предоставить читателю некоторый материал / данные на … • к Проинформировать о…; • к сравнить / определить…; | 6. Содержание статьи ( а краткое содержание 3 или 4 предложения) + важные факты, имена, цифры. | Статью можно разделены на несколько частей. Первая часть посвящена с … Вторая посвящена событиям … Третьи штрихи по проблеме … Четвертая часть включает интервью, диалоги, картинки, обзоры, ссылки, цитаты, цифры. Статья написано в виде монолога от первого / третьего лица повествование. Автор начинает с рассказывая читателю, что … (пишет, констатирует, подчеркивает, изображает, говорит, сообщает, подчеркивает, подтверждает, подчеркивает, акцентирует, принимает / отрицает факт, отчеты, прибегает, намекает, склоняет, указывает . .. и так далее) Позже статья / автор описывает … Статья / the автор продолжает это говорить… Согласно текст … В заключение … Автор приходит к выводу, что… Ключевое предложение / слова статьи (является / являются) следующие … | 7. Словарь статьи — тематический словарь — г. словарный запас автора | Читая, я попадаются какие-то актуальные слова и выражения вроде…/ Большое количество слова относятся к теме… Авторы словарный запас достаточно яркий, бедный, богатый… Автор курортов к красочным общим фразам / клише / стабильным высказываниям / преуменьшению / преувеличения / слова с отрицательной / положительной коннотацией / красивые слова / описательные прилагательные / сравнения (для создания яркой картины, юмористического эффекта / для усиления влияния на читателя). Мы видим авторский мастерство передачи основной идеи читатель с помощью фраз / скобок / поговорок / пословиц |