Студентка УГНТУ приняла участие в съемках фильма «Белый-белый снег»
2021-04-12 16:15:09
Студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Института нефтегазового бизнеса Джамиля Батыршина приняла участие в съемках фильма. Мы встретились с Джамилей и взяли небольшое интервью.
Арина: Добрый день, Джамиля. Как получилось, что ты попала на съемочную площадку и теперь участвуешь в различных проектах?
Джамиля: Началось все с того, что меня позвали помощником ассистента по актерам на большой проект «Из Уфы с любовью-2. Семья года» режиссера Айнура Аскарова. Там я помогала в работе с актёрами массовых сцен. И после этого уже позвали и на «Белый-белый снег».
Арина: Расскажи нам, пожалуйста, побольше про фильм. О чем он?
Джамиля: Фильм пока носит рабочее название «Белый-белый снег». Вообще он о вечном: дружбе, добре и зле. Но тут важно ещё и то, что в фильме очень много отсылок к детству режиссера картины — Вилюры Исяндавлетовой. Съемки картины проходили две недели, с начала марта. Снимали большой командой киностудии «Башкортостан» (около 30 человек) в селе Кулгунино Ишимбайского района. Это удивительное место. Чарует не только природа, но и местные жители: простые, душевные, каждый со своей невероятной судьбой!
Арина: Очень интересно! А в чем заключалась ваша роль в этом проекте? Что запомнилось?
Джамиля: Я была ассистентом режиссера по актерам – правой рукой режиссера. На самом деле работа очень перекликалась и со специальностью, на которой я учусь: связей с общественностью было очень много. Сама работа заключалась в модерировании деятельности актёров — подборе правильного графика для каждого актера, контроля ключевых процессов и многое другое.
Был интересный случай: главные роли были у двух маленьких девочек (7 и 8 лет), с одной из которых, Камиллой Кабировой, мы очень сдружились, она мне совсем как сестрёнка стала. И на съемочной площадке все шутили мол я — Джамиля большая, а она маленькая Джамиля- так ее звали по сценарию. И даже сейчас, после окончания проекта, созваниваемся иногда, скучаем друг по другу.
Арина: Какая трогательная история! Спасибо большое, что поделилась с нами своим опытом. Желаем творческих успехов!
Ямальские добровольцы открывают отделение Российского Красного Креста
На Ямале откроется региональное отделение крупнейшей благотворительной организации Российский Красный Крест. Сегодня в стране насчитывается более одного миллиона добровольцев-участников. Ямал станет 83 регионом, где будет создано отделение общественной организации
В период пандемии ямальские волонтеры достойно проявили себя во время Всероссийской акции “Мы вместе”. Теперь, когда их помощь стала не так востребована, добровольцам поступило предложение от московских коллег организовать в регионе новое направление.
“Мы посоветовались с ребятами-активистами штаба “Мы вместе” и решили попробовать. За время пандемии мы познакомились с десятками людей, которым регулярно требуется помощь волонтеров и психологическая поддержка. Это семьи с детьми-инвалидами, одинокие пенсионеры, люди с различными заболеваниями. Им мы и продолжим помогать в рамках нового движения. Еще одно ключевое направление — это помощь при чрезвычайных ситуациях. Также планируем оказывать ямальцам психологическую поддержку и обучать правилам ухода за маломобильными гражданами”
На попечении у добровольцев находятся две семьи, их жизненные истории очень схожи. Мамы одни воспитывают сыновей с особенностями здоровья. Динара Каримова живет вместе с сыном — 19-летним Исламидином. Мальчик передвигается на коляске с помощью мамы, и во многом зависит от неё. Волонтеры часто навещают семью: занимаются с Исламом, помогают выйти на прогулку, устраивают для семьи маленькие праздники и просто дают маме немного отдохнуть.
Вторые подопечные — семья Захаровых. Мама Елена воспитывает 18-летнего Даниила. Добровольцы присматривают за мальчиком несколько раз в неделю: кормят, переодевают, помогают забраться на инвалидное кресло. Парень не ходит, но очень любит играть мяч. Теперь это его любимое развлечение с новыми друзьями.
“С Исламом и Даниилом мы познакомились в сентябре прошлого года. Они наши сверстники и им не хватает общения. Парни всегда радуются нашему приходу. Иногда созваниваемся с ними по видеосвязи, разговариваем, загадываем загадки и даже поем. Это не только им на пользу, но и нам. Я занимаюсь волонтерством более десяти лет и не представляю свою жизнь без этого”,
Сейчас активисты заканчивают оформление документов для официального открытия в регионе отделения Российского Красного Креста. 15 мая Всероссийскому движению РКК исполняется 154 года, накануне праздничной даты ямальцы организовали благотворительную акцию “День добрых дел”. Волонтеры помогли на прогулке подопечным семьям и провели субботник у одинокого пенсионера-инвалида.
Пресс-служба губернатора ЯНАО
Игорь Болдин-младший: «С отцом созваниваюсь, консультируюсь»
Династии — дело в спорте нередкое. Вот и сын легенды советского хоккея, олимпийского чемпиона 1992 года Игоря Болдина Игорь Болдин-младший, как и отец — всю жизнь в хоккее. Сначала — игра, затем — тренерство. Сейчас Игорь Игоревич возглавляет
— Имя вашего отца — Игоря Болдина — прочно связано с Ночной лигой. А что вы знали до того, как стали сами начали тренировать команду в этом соревновании?
— Я много слышал о Ночной хоккейной лиге, присутствовал на играх, но особо не вникал в регламент соревнований. После приглашения на работу начал разбираться. Очень много нюансов, но спустя некоторое время всё уложилось в голове.
— А в вашей жизни вообще был выбор, чем заниматься, если не хоккеем?
— Нет. (смеется) Меня впервые привели на лёд в 3 или 4 года. Я встал на коньки и мне сразу понравилось.
— Как вы попали на работу в Тулу?
— У меня здесь дача недалеко. Отдыхал там и как раз пришло приглашение попробовать себя. Приехал, познакомился, посмотрел город. И остался.
— До того, как возглавить взрослую любительскую команду, у вас был опыт работы с детьми.
— До переезда тренировал детскую команду в «Спартаке». Здесь у меня также есть команда ребят 2012 года рождения. Работаю с ними параллельно с «Воинами».
— Можно ли сравнить работу со взрослыми и детьми?
— Разница между работой с детьми и взрослыми, конечно, есть, стараюсь всегда быть требовательным и к тем, и к другим, поначалу было тяжеловато перестроиться от детей к взрослым, но спустя какое-то время привык. Давление тренерское у меня к разным командам, разумеется, разное. Дети — это дети. У них другая психология, ребенок — это несформировавшийся человек. С ними поспокойнее. Но когда работаешь со взрослыми — здесь всё серьезно.
— Ваш отец в одном из интервью говорил, что не отправил вас играть за океан, потому что там слишком много лиг. Вы хотели бы попробовать себя там?
— Да там действительно много лиг, но за океаном другая жизнь и совершенно другой хоккей, в который, как мне кажется, я бы не смог играть, поэтому скорее нет, чем да.
— Минувший региональный этап стал для вас первым у руля тульских «Воинов»…
— Я принял команду «Воины» после двух игр в чемпионате, к третьей игре уже готовились вместе с командой. Насколько помню, обыграли «Белых Медведей» 8:5. Пришлось знакомиться с командой уже в сезоне, это всегда нелегко. Дополнительной сложностью стала для меня перестройка от работы с детьми к тренировкам со взрослыми. Но меня приняли тепло, помогли в тех или иных вопросах. Хочу сказать за это спасибо команде.
— Команда оправдывает своё название? Проявляет себя как «Воины»?
— Ребята молодцы, я представляю, какая для них нагрузка. Они никогда этим не занимались. В хоккее 3-4 года. Ну некоторые пять лет. Какая для них нагрузка, сколько много новой информации. Плюс у каждого своя работа. После работы они приезжают на тренировку, работают там, а завтра снова на работу. Нужно очень много сил, но ребята и на тренировках, и на играх себя отдают полностью. Когда я только пришел, поставил вопрос четко: «Либо мы работаем, либо мы не работаем. Все ребята однозначно сказали «работаем!
— Отец следит за вашими тренерскими успехами? Может быть, какие-то советы дает?
— Мы, конечно, созваниваемся, общаемся. Он спрашивает про тренировки, игры. Иногда что-то может помочь, подсказать.
— Подведите итоги минувшего сезона: что получилось, что не получилось?
— В целом сезон выдался очень тяжелым. На команду легла очень большая нагрузка. Но, можно сказать, справились! Были и положительные и отрицательные моменты, без этого никуда. Могли быть выше в турнирной таблице, но из-за некоторых моментов, я бы даже сказал, «расхлябанности», стали третьими. Где-то и я принимал неверные решения. К сожалению, пока нет стабильности в игре команды. Сейчас упорно работаем над этим и надеюсь, что в следующем сезоне «Воины» будут радовать своей игрой, и от этого придут и победы. В целом сезоном доволен, ведь медали — всегда приятно.
Должны были выигрывать – Новости ХК
Женя, расскажи, почему не удалось добиться победы?
Возможно, немного не настроились, не пошла игра. Первыми пропустили досадный гол. Соперник забил все голы в большинстве. Завтра будем детально разбирать игру, готовиться к следующим матчам.
Ожидал, что матч окажется таким упорным?
Конечно, сейчас во всех матчах ощущается напряженность. Команды сейчас бьются за местно в плей-офф, за каждое очко. Каждая игра на вес золота. Поэтому такой счет. Мы должны были выигрывать, но не смогли.
В выездной серии ты открыл счет своим голам. Какие ощущения?
Конечно, я рад, что наконец-то удалось забить гол, который принес победу нашей команде. Шайбу по традиции я забрал себе. Сейчас она лежит в раздевалке. Но это уже прошлые заслуги. Теперь нужно готовиться к каждой игре заново.
Перед матчем фанаты вывесили баннер в твою поддержку. Было приятно?
Было очень неожиданно. Приятно, что болельщики проявили внимание. За что хочу сказать им большое спасибо.
Какие у тебя ощущения от игры в первой пятерке?
Поначалу немного волновался, потому что первый раз вышел в первом составе. Но потом это быстро прошло. Но в общем – сыграли неплохо, хоть и не получилось победить.
Сказалось ли на игре отсутствие лидера команды Евгения Скачкова?
Конечно, это ощутимая потеря в этом матче. Он хороший игрок, всегда может повести за собой команду. Но нужно уметь обходиться и без лидеров.
В составе «Металлурга» выступает Максим Кицын, с которым вы вместе играли за сборную. Поддерживаете ли вы отношения?
С Максимом мы мало общаемся. Только на сборах. Сегодня после матча поздоровались и все. Из Новокузнецка больше общаюсь с Димой Орловым, переписываемся, иногда созваниваемся.
В числе претендентов на поездку на матч Звезд МХЛ называлась твоя фамилия, а также могли поехать Данилишин и Бурдасов. Но никто из челябинцев не получил вызов на этот турнир…
Я даже не знал об этом. Это уже не столь важно, потому что надо играть за свой клуб. А потом только можно думать о каких-то других матчах. Я не очень понимаю, для чего нужно делать этот турнир. Нам всего по 17 лет, и устраивать матч Звезд все-таки рано для нас.
Игра, проявляющая тупики – Студия театрального искусства
В мае в “Студии театрального искусства” сыграли премьеру – «Битву жизни» по одной из рождественских повестей Диккенса. А чуть раньше “Студия” въехала в новое здания и теперь играет, как говорят они сами, на домашней сцене. Назваться студией проще, чем сохранять дух ученичества, но «женовачам», во всяком случае пока, это удается. Выбор репертуара – тоже соответственный, на вырост. Кстати, Женовач и сам как будто старается оставаться учеником – вот взялся за Диккенса, которого до того ни разу не ставил, говорит – для него этот процесс увлекателен, неожиданен: «Хочется не просто поставить очередной спектакль, а что-то обнаружить, изобрести, найти некий смысл, природу мышления и природу игры Диккенса. Мы судим о времени по переменам внутри человека – так мыслит Диккенс. Там есть персонажи, которые проходят сквозь время, и время проходит сквозь них. Они приходят к открытию истин через свои поступки в этом времени. Чем больше работаешь в театре, тем больше возникает собственных штампов. Не сколько чужие штампы тебе грозят, а свои собственные. В этой работе хочется отказаться от своих собственных находок, штампов и найти иной путь к прозе. А получится ли? Удастся ли? Как любит говорить Пётр Наумович Фоменко, вскрытие покажет». Этот разговор – попытка такого вскрытия, – о внутренней жизни театра.
– Складывается ощущение какой-то важной духовной общности, когда смотришь спектакли Студии… Был случай, когда Васильев потребовал пристроить к театру Храм. Наверное, и так можно. Но есть ли у вас в театре какие-то особые – молитвы или не молитвы, какие-то ежедневные духовные упражнения, которые это поддерживают? Откуда, кстати, как вы думаете, это ощущение?
– В театре самое главное – рассказать историю. А ставить целью, чтобы эта история оказалась одухотворенной, невозможно. Как невозможно на работе заставить себя мыслить порядочно или непорядочно. Какая у тебя душа, как ты мыслишь в жизни, так ты мыслишь и в профессии. Поэтому по каким законам живешь, такие спектакли и получаются. Это невозможно заранее просчитать или спрогнозировать. Театр, игра только проявляют твои духовные искания, тупики, трудности. Театр все может вскрыть и проявить. Всегда думаешь об истории, которую ты рассказываешь и о способе, которым её рассказать. Чтобы она взволновала, чтобы вошла в душу людей, чтобы она нашла свой отклик. А когда думаешь об этом, возникает и то, что стоит за этим. Но специально на этом не сосредотачиваешься, более того, боишься это формулировать, поэтому что когда формулируешь, какая-то тайна уходит. Любая формулировка убивает то живое, что ты чувствуешь и что не хочется закрывать словами. Когда я ещё учился в институте, у нас было такое задание – сформулировать сверхзадачу. И получались одни общие слова. А когда ты знаешь что-то, но не говоришь, а живешь этим, тогда рождается живая реальность во времени, которая и воздействует на зрителя.
– А отдыхаете вы вместе? Вообще существует ли сегодня дистанция между вчерашним учителем и учениками? Если да, то в чем она?
– Когда я учился в первом своем институте, у нас был замечательный педагог по истории живописи Андрей Петрович Понамарев. Его уже с нами нет. Он был удивительным, очень много с нами возился, организовал киноклуб, и по вечерам мы смотрели интересные фильмы, и на семинарах по истории живописи у нас были горячие споры. Но стоило ему только сесть за стол и стать экзаменатором, а нам – экзаменуемыми, он сразу переходил на «Вы», тут же был строг и требователен, как будто был другой человек. И все волновались, забывали все, что знали. А он удивлялся потом: «Ну как ты мог забыть, что это картина Серова?» Мне кажется, дистанция должна быть. Нужно уважать людей, с кем ты работаешь, ценить их, но нельзя путать человеческие, товарищеские и профессиональные отношения. Профессия есть профессия. Вот эти отношения, которые заложил Андрей Петрович, потом я сохранил с другими своими учителями –и с Розой Абрамовной Сиротой и с Петром Наумовичем Фоменко. Здесь важно оставаться принципиальным. Можно общаться, быть искренним, можно даже поделиться чем-то сокровенным. Но дистанция нужна, и не для того, чтобы отдаляться, а для того, чтобы стремиться друг к другу. Отдыхать друг от друга, чтобы потом вместе работать. Чтобы не стиралась грань между работой и личными взаимоотношениями. Тем более режиссер – это всегда некий лидер, он должен вести за собой и, как говорит, Петр Наумович быть «увлекалой», придумывать новые правила игры. Нельзя примелькаться. Поэтому это такая своеобразная игра: быть вместе, дружить и в то же время находиться на уровне режиссера, который ведет всех за собой.
– Как отдыхаете лично вы?
– Раньше, когда я ещё учился в институте, самый лучший отдых для меня был сон. Когда я работал в театре, я приезжал к родителям в Краснодар (они всегда с большой любовью сохраняли мою комнату) и спал сутками: вставал, завтракал, ложился спать, просыпался, обедал, ложился спать…Так проходило несколько недель. И сейчас я не могу не возвращаться домой, к маме (папы уже нет), к себе на малую родину, туда, где ты сформировался и вырос. Это подпитка, возвращение к себе самому. Я раньше в записных книжках у себя даже каждый раз записывал, когда садился в самолет: «Вот опять уезжаю…», «Вот опять приезжаю…» И вот за этот летний период возвращаешься к себе, и все, что было трудного за год, все улетучивается.
– Известны разные способы жизни студии – в “Современнике” перераспределяли зарплаты, следовали выработанному Уставу, порой жестоким правилам. Что-то похожее вы изобретали для себя? И думаете – о том, как продлить дольше радость первых месяцев?
– В студийных взаимоотношениях не может быть абсолютно строгих законов, правил. Все определяет та группа людей, которая вместе, те лидеры, вокруг которых все формируется. Если бы все можно было рассчитать и простроить, то студийное состояние продолжалось бы много-много лет. Но никто этого сделать не может. Потому что волей не волей оказывается, что перспектива только одна – становится труппой, единым театральным домом. Но между школой и театром существует студийное состояние, когда ещё семья, дом и другие работы не стали главными, когда люди ещё действительно интересны друг другу, когда они остаются после спектакля, после репетиций, когда кто-то кому-то приходит на выручку не потому что мы работаем вместе, а потому что в этом есть внутренняя потребность и когда мы приходим к чему-то в работе вот в таком сочетании – не потому что один артист слабее, другой сильнее, и одного можно заменить другим, когда есть огромный выбор в труппе, нет, тут каждый на своем месте, и все дорожат друг другом. Просчитать, сколько это продлиться невозможно. Главное, это нельзя искусственно продлевать. И ничего нет страшного, если это рано или поздно это закончится. Нужно только вовремя это почувствовать и начать переводить театральный организм в новое самочувствие – самочувствие театра. Формировать труппу, её развитие и движение.
– Как вам в здании, связанном со Станиславским? Чувствуется, кстати, или нет? И в чем?
– То, что раньше называлось фабричным театром, пришло в упадок. И фактически на этом месте сделана не столько художественная реставрация, сколько придуман и организован дом для «Студии театрального искусства». Сочинен этот дом очень талантливыми людьми и в первую очередь Александром Давидовичем Боровским. Поэтому память лежит больше в нашем воображении, так как не было целью иконографически восстановить ту фабрику, мы и не знаем, как это все было. Другое дело, здесь есть потрясающая энергетика, в этих стенах потрясающе дышится, работается. Из этого зала не хочется уходить. Здесь хочется репетировать, вдумываться в пьесу, в композицию… Здесь возникла удивительная рабочая атмосфера и атмосфера дома, а не производства, куда только прибегаешь и убегаешь. А что касается Станиславского, то скорее всего это память о том, что было на этом месте. Это внутренний диалог с людьми, которые здесь работали. Это не стены Московского Художественного театра или Малого, которые напитаны художественными откровениями, театральными легендами. Это все-таки был фабричный театр для рабочих, то что мы сегодня называет художественной самодеятельностью. Хотя, конечно, в нем не мог не принимать участия Константин Сергеевич Станиславский. Это было его дело, дело его жизни.
– В одном из интервью вы говорили, что для режиссёра очень важно, с чего он начинает. Актёрская профессия – во всяком случае, так кажется, без компромисса не возможна. А режиссер? Может режиссёр идти на компромисс и что такое для режиссера – свой путь?
– Режиссёр – это самостоятельная личностная профессия. Скажем, очень много возникает драм и трагедий, когда ученик попадает под влияние учителя и на долгие годы становится его спутником, «обслуживая» учителя. Режиссёр должен строить свой театр. Это – профессия одиночек. Трудно кому-то довериться, – жди подвоха. Надо только верить в то, что ты делаешь. Ты входишь в новый театральный организм, ты выбираешь пьесу. Хорошо, когда у тебя есть постановочная бригада друзей – художник, художник по свету, композитор. А когда ты только начинаешь, тебе надо обрести эту команду. Театр – это искусство ансамбля. Каждый должен оставить себя в этом большом замесе, в этом спектакле. В этом и есть мудрость режиссёра: сохранить все индивидуальности, все составляющие и в то же самое время сделать из этого одно целое.
– Что изменилось в вас за прошедшие годы? Удалось ли сохранить то, во что верил Сергей Женовач периода студии «Человек»? От чего отказались навсегда?
– Жизнь и режиссёрская профессия состоят из компромиссов, и без них невозможно. Тут важно сохранить то, ради чего ты пришёл заниматься театром. Когда театр становится только профессией, мне кажется, что это не правильно и неинтересно. Театр – это всегда миропонимание и образ жизни. Вот, наверное, что удается, хочется, чтобы удавалось – стараться заниматься театром, как потребностью, а не как работой. Всё время собирать компанию людей, в которых веришь, которых ты любишь и которые верят в то, что мы все вместе делаем. Без компании я бы, наверное, не поставил ни один свой спектакль, без постановочной группы, с которой я работаю многие годы.
Я как-то отошёл от театра академического, и это шаг осознанный. Сейчас мне интереснее заниматься поисковым театром. Если удаётся, то надо заниматься исследовательским театром. Меня интересует работа с прозой. Не важно, как это воспринимается, оценивается, мне просто хочется найти сценичность прозы, хочется найти новые повороты прозаического театра.
Жалко, конечно, что в театре быстро исчерпываются человеческие отношения. Хотелось бы, чтобы эти отношения продолжались подольше, но с этим справиться невозможно. Хочется поработать с теми артистами, которых ты любишь, которые остаются в памяти, но по тем или иным обстоятельствам войти дважды в одну и ту же реку невозможно. Жизнь нас всех меняет. Но с какой-то грустью и теплотой вспоминаешь всех.
А есть ребята молодые, и ты понимаешь, что это театр завтрашний. Им надо что-то передать. Ведь в этом хаосе, в сегодняшней суматохе разных течений, вкусов трудно разобраться, что такое хорошо, а что такое плохо. Когда ребята приходят на первый курс, они спрашивают: «А этот спектакль хороший? А этот фильм хороший? А эта книга хорошая?» (смеётся) У них просто нет ориентиров. Трудней всего сохранить людей. Иногда возникает мысль собрать в одной работе всех близких и дорогих для себя артистов. Я не знаю, хватит ли сил и где будет такой театр. Иногда мерещится такой спектакль, где соберёшь всех. Может это реально, может и не нужно. Не знаю.
– Петр Наумович Фоменко не любит слово «ученик». Считаете ли вы себя его учеником? Чему он вас научил? Что вы от него взяли?
– Он относится к этому понятию хорошо, просто считает, что учитель не может сам назначать себе учеников. Только время покажет, кто есть настоящий учитель, а кто оказался достойным учеником. Только ученики могут назвать тебя настоящим учителем. Я имел возможность и счастье учиться у многих замечательных людей. И с благодарностью вспоминаю и Германа Анатольевича Давыдова, и Юрия Ивановича Галушко, моих первых учителей режиссуры в Краснодарском институте культуры, в котором я учился, и конечно, незабываемую, потрясающую Розу Абрамовну Сироту, которой я многим обязан. Пётр Наумович – это главный мой учитель, благодаря которому я почувствовал эту профессию. Свести обучение будущих режиссеров к чему-нибудь одному практически невозможно. Прежде всего – это театральное мышление. Режиссуре научить нельзя. Надо только тренировать режиссёрское мышление. А мышление у всех разное. Нельзя мыслить как я – ничего не получится. У Петра Наумовича есть удивительное качество – он радуется другому режиссёрскому мышлению. Он его чувствует. Он может не соглашаться, раздражаться, может конфликтовать, но он его чувствует, уважает. Вот сейчас я понимаю, почему Пётр Наумович всегда убегает от прессы, от так называемой популярности. Я этому учусь. Потому что эта суета становится подчас сутью. Нельзя серьёзно относиться к тому, что тебя хвалят и переживать, когда тебя ругают. Нужно воспитывать в себе собственные критерии, Пётр Наумович это называет «держать удар». Удар популярностью бывает сложнее выдержать, чем когда тебя ругают. Надо к этому относиться спокойно. Иногда, кажется, что жизнь тебя сейчас закрутит – вспоминаешь Петра Наумовича и пытаешься убежать. Он это умеет. Умеет вовремя «слинять». (Смеётся) Я очень ему благодарен, и это не просто дежурные слова за его поступок. В расцвете сил, когда есть своя мастерская, он передал мне курс в ГИТИСе. Мы проработали около 20 лет вместе: пять лет я у него учился, лет пятнадцать мы работали с ним коллегами на курсе. Без него не было бы «Студии театрального искусства». У него были какие-то свои соображения, но, думаю, что ему этот поступок давался трудно. В итоге возник новый курс, возникла мастерская, возникла Студия. К сожалению, мы сейчас видимся редко, и я больше с ним общаюсь внутренне. Иногда созваниваемся.
– Ваш театр отчасти повторяет такой гастрольный бум «фоменок», которые тоже – нарасхват. А что дают гастроли актёрам помимо того, что о вас узнают?
– Они дают возможность почувствовать другое дыхание зрительного зала, и тогда спектакль поворачивается другой стороной. Это интересно и для зрителя, и для актёров. Спектакль происходит только при зрителях. Каждый зритель видит тот спектакль, который хочет увидеть. Я сделал такое наблюдение, что все зрительские реакции остаются, они бесследно не уходят. У актёра на подсознательном уровне остаётся в памяти, что в этом месте зал затихал, в этом – реагировали, в этом – всплакнули, в этом – смеялись, в этом – шумели. И этот опыт в артисте живёт, когда он играет в следующий раз. Как спектакль развивается во времени, умирает, или приобретает вторую молодость – всё это зависит от того, какие зрители его смотрят. Поэтому чем больше хороших зрителей его смотрят, тем дольше он живёт.
– На гастролях как вы справляетесь с иностранной публикой, которая не знает языка?
– Может быть, из всех гастролей самые трудные были в Корее. Корейский зритель совсем другой. Для них театр – то, что, не дай Бог, будет у нас. Это досуг. Приходят дети, родители, внуки, дедушки и бабушки, и им не важно, на что пришли, главное – отметиться. Наверное, приходят и люди, у которых есть в театре внутренняя потребность, но в основном – те, для кого это вежливое времяпрепровождение. Было трудно, ведь мы играли на русском языке с «бегущей строкой», можно было говорить любые фразы – нас никто не понимал. Играли спектакль «Мальчики» по Достоевскому. В таких ситуациях надо играть для самих себя. Здесь другого выхода нет, нужно сохранять спектакль. Играли вне зрителя. Потому что они молчали, не реагировали. А потом в конце бурно аплодировали, вставали. У них другое восприятие, не европейское.
– Современные режиссёры – и в театре, и в кино обратились к Достоевскому. На выходе – сериал «Братья Карамазовы», а вы, наверное, так можно сказать, были первым, кто попробовал сериал в театре – три вечера подряд шел спектакль по «Идиоту». Правда, было это давно. Но сейчас, порой кажется, пришло время Достоевского?
– Да сейчас время любого гениального писателя, который обращается к совести, душе человека. Просто проза Достоевского «сериальна», в хорошем смысле этого слова. Он рассказывает историю, в основе которой лежит детектив, интрига и эта интрига разворачивает характеры очень неожиданно, парадоксально и глубоко. Когда я читал «Идиота» Достоевского в первый раз, я всё время смеялся. Не потому, что это смешно, а потому, что так неожиданно раскрываются люди, и я был восхищён их поступками. Я восхищался Настасьей Филипповной, просто до хохота. Как она эти деньги в печку кинула! Думаю, что отечественная проза – это такой кладезь, в котором очень много заложено интересного. Вот сейчас я со своими студентами занимаюсь Толстым. Никогда так подробно им не занимался, не приходилось. Для меня это отдельный мир, отдельная планета. Сейчас мне кажется, что интересней «Анны Карениной» или «Войны и мира» быть не может. Всегда есть какие-то периоды, в которые погружаешься. Удивляешься, почему к Толстому реже обращаются? Хотя, конечно, понимаешь почему. Но есть потребность в этой культуре мысли – когда ты хочешь сам измениться, а не менять всё вокруг себя с помощью революций или переворотов. Хочется, прежде всего, изменить себя изнутри. Эта битва идет каждый день. Это очень трудно. Очень неблагодарно, выматывающе для всех окружающих, но вот, наверное, мы не сможем прожить всю свою жизнь, как Лев Николаевич. Но ты не можешь прожить её плохо, когда знаешь, что есть такой пример.
– А как происходит подбор репертуара? У вас есть какая-то особая база, из которой вы извлекаете материал, когда вышла очередная премьера?
– Есть у нас такая база, называется «режиссёрский портфель». Всегда есть названия, пьесы, о которых думаешь. Я называю «предчувствием будущего спектакля» то состояние, когда ты понимаешь, что у тебя есть материал и ты уже можешь сочинять. Я никогда не начинаю выдумывать спектакль, если понимаю, что я его не реализую. Потому что тогда эти нереализованные замыслы начинают меня давить. И они через что-то выскакивают. Они и мои работы калечат, и сами не рождаются. Поэтому я начинаю работать, когда понимаю, что спектакль будет поставлен. У меня нет такой одной пьесы, про которую я бы мог сказать: «Умру, но сделаю!» Столько пьес! И это счастье – работать над Грибоедовым, Шекспиром, Мольером. Толстым, Достоевским. И как только ты выбираешь произведение, влюбляешься, останавливаешься на нём – ты погружаешься и тебе кажется, что интереснее и глубже ничего нет. Есть только момент выбора.
– Почему вы не ставите современную драматургию? За весь ваш творческий путь вы обращались к пьесам современников лишь дважды. Это были «Пять вечеров» Александра Володина и «Панночка» Нины Садур. Хорошей современной драматургии, по-вашему, нет?
– Она есть. Есть режиссёры, которые её с удовольствием ставят. Есть актёры, которые в ней играют. Но мне интереснее работать с другими пьесами и с другой прозой. Объяснюсь. Сейчас возникает не повсеместное увлечение драматургией, увлечение театром, а увлечение написанием пьес и проталкиванием этих пьес. Возникают семинары, читки, премии. Не возникает одного – не возникает театрального сценического мышления.
Чем быстрее драматурги поймут, что театр – это не листок бумаги с написанными словами, а ритмизированное время в пространстве, когда они увидят картинку, они должны будут записывать слова, которые рождает картинка. А если они будут записывать только слова, а картинку будут придумывать другие люди, – они тогда театром не научатся заниматься. Сейчас драматургия стала родом литературной деятельности. Появляются какие-то интересные пьесы, но в них не интересно разбираться, не интересно разгадывать. Их можно прочесть, сымпровизировать, а завтра пригласить публику. Отыграть 3-4 раза и забыть. Мечтаешь, что появится человек, которому важнее будет театр, театральное мышление, мировоззрение, который всё-таки найдёт другой способ чувствования сценической игры. Эти пьесы ищешь и ждёшь. Но я бы не сказал, что за эти годы я прошёл мимо какой-нибудь пьесы. Потому что то, что вчера было интересно, сегодня никто не вспоминает, ни театральные люди, ни обычные зрители. Не случайно форма чтения пьесы интереснее, чем, когда их ставили в театре в декорации, в свете, с какими-то режиссёрскими ходами. Это театр для чтения, чтецкий театр. Мне нравится другой театр. Тот, который существует для зрителя во времени и пространстве.
– Эфрос назвал свою книгу «Репетиция – любовь моя». Он любил репетиции больше, чем сами спектакли. Вы следите за своими спектаклями?
– Когда я начинал ставить спектакли, я смотрел почти все. «Панночка» шла более 100 раз, я только несколько из них не видел. Свои работы смотреть мучительно, просто невозможно. Особенно, когда сегодня спектакль не складывается. В основе спектакля лежит структура, которая сочинялась на репетиции и отличается от качества исполнения спектакля сегодня. Театральные критики и театральные люди этой разницы иногда не чувствуют. Иногда спектакль может не задаться. Надо так заложить структуру, чтобы, несмотря на сегодняшнее качество, он все равно был живой и интересный.
Профессионализм – это, грубо говоря, чтобы сегодня не было провала, чтобы спектакль состоялся. В театре многие проблемы можно решить прямо во время спектакля. Обычно я слушаю какие-то отдельные сцены по радиотрансляции. За спектаклем надо обязательно следить. Нужно находиться в театре и знать, как он идёт. Если трудно играется – что-то подсказывать актёрам, если легко – понять, почему это происходит. Не бывает у человека каждый день счастливым, так и в театре. Эфрос, насколько я знаю от актёров, с которыми он работал, всегда сидел в гримерке и слушал по трансляции. Ведь, когда смотришь, всё проигрываешь за актёра и подчас теряешь энергии гораздо больше, чем он на сцене. Когда я ставлю Диккенса, мне уже трудно смотреть Достоевского и Лескова. Уже голова и душа нацелены на мировосприятие Диккенса. Я думаю: что это они так быстро разговаривают? Почему медленно думают? Я начинаю влиять на спектакль по-другому. Когда я ставил «Белую гвардию» в МХТ, там всё действие происходит на наклонной площадке. После репетиций я приходил домой, и мне хотелось телевизор наклонить. (Смеётся) Ведь я на всё уже смотрел под этим углом. Трудно смотреть свои прежние спектакли, ведь ты уже живёшь новой работой.
Не видимся – и не беда? – Новости – Институт образования – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
«Соскучился по друзьям» – хрестоматийная жалоба, но оказывается, что подростки переживают в изоляции не только это. Кто-то рад тому, что пандемия оградила его от неприятных контактов в классе, а кто-то «расширяет границы» и теперь тусуется с иностранцами, а не только с ребятами из своего двора. Центр исследований современного детства Инобра ВШЭ продолжает изучать разные аспекты «новой реальности» российских подростков.
В первом выпуске речь шла об отношении к учёбе. Теперь – поговорим со школьниками о том, как изменилось их общение. Своими наблюдениями делятся восемь человек в возрасте 14 – 17 лет, живущие в больших и малых городах Московской и Свердловской областей, а также в Москве и Рязани.
«Обниму первого встречного»
Дефицит живого общения подростки, конечно, переживают тяжело. В их возрасте это самое главное – источник впечатлений, переживаний, новых навыков. Поэтому о переживаниях и одиночестве говорят многие.
«Я человек, которому нужно общаться, не могу без этого. Мне нужно видеть людей, как-то обмениваться энергией и обниматься. С друзьями вообще не вижусь… Мне кажется, когда я выйду, то обниму первого встречного человека чужого» (17 лет, Екатеринбург).
«Скука у меня обычно от того, что мне не с кем общаться, один раз у меня все друзья разъехались, мама на работе, мне было не с кем общаться, и я реально умирала от скуки». (16 лет, Рязань).
Школа закрыта, торговые центры тоже. Именно там подростки общались и находили новые знакомства. Остаётся только с ностальгией вспоминать то, что вчера казалось рутиной.
«В школе это общение, друзья и какие-то планы после школы, а тут – не выходи из дома, вот четыре стены, ты сидишь и понимаешь, что всего этого не хватает». (15 лет, Москва) .
«Раньше мне нравилось ходить в торговый центр, потому что там было общение, всегда много людей, молодежи, ты можешь со всеми познакомиться… Не знаю, как я справляюсь… В интернете естественно, со многими общаюсь». (16 лет, Рязань).
Как онлайн справляется с заменой?
Онлайн беднее, чем живое общение, но другого выхода всё равно нет. Подростки и раньше активно общались в социальных сетях. С переходом на дистанционную учёбу спектр платформ и способов коммуникации – звонок, переписка, видеочат и т.д. – расширился.
«Мы переписываемся, иногда с кем-то созваниваемся, иногда проводим прямые эфиры в инстаграме… Конечно, в целом меньше стало общения. Но я отношусь к этому спокойно, потому что если хочу с кем-нибудь пообщаться, то пишу». (15 лет, Москва)
Тем, у кого есть общее хобби – спорт, компьютерные игры, больше приходится адаптироваться к новым условиям. Используя современные технологии, они стараются смоделировать ситуацию, приближенную к привычному общению где-нибудь «на полях» футбольного матча. Общение в школе, общение в команде – это разнообразит контакты
«Друзей по команде сильно не хватает, но мы играем по онлайну вместе иногда, треньки записываем, соревнуемся». (17 лет, Горетово, Московская область)
«Вечером я собираюсь со знакомыми, мы играем в игры вместе. А на уроках переписываемся с друзьями из класса, которые тоже на этом уроке». (14 лет, Москва)
Не хочу общаться – не общаюсь
Дефицит коммуникаций может иметь и позитивные стороны. Удаленный режим дает школьникам возможность выбирать не только платформы, но и самих собеседников. Это помогает избежать нежелательного общения с теми сверстниками, которых было трудно игнорировать в школе.
«Не надо никуда ходить, все можно сделать, не выходя из дома, не нужно общаться с людьми, с которыми я общаться не хочу». (14 лет, Москва).
«Скорее отдых, потому что сидишь дома, делаешь, что хочешь, можешь и ни с кем не контактировать». (15 лет, Москва).
Подростки стали ощущать меньше давления, возникающего в школе. Самоизоляцию они воспринимают как отдых от напряженной атмосферы, которая не нравилась им в офлайн-пространстве.
«Я больше, наверное, стрессовала, когда ходила в школу. Сейчас 10-й класс, нас уже готовят к ЕГЭ. Естественно, нас каждый раз запугивали – «вот, вы ничего не сдадите, надо учить…» Сейчас я, конечно, готовлюсь к ЕГЭ по русскому, по математике, на такой начальной стадии, но мне легче делать это дома». (16 лет, Рязань).
Hi, I’m from Russia
Есть и другие положительные последствия изоляции. Некоторые подростки проводят время в онлайн-сообществах и на сайтах, где знакомятся с новыми людьми. Если в офлайне круг общения у многих ограничивался школой и двором, то здесь удается создавать и укреплять другие социальные связи сформировавшиеся вне школы — как со старыми друзьями в интернете, так и с новыми приятелями.
«Мои друзья не учатся в нашей школе, в школе друзей у меня вообще нет, поэтому я общаюсь через интернет с ними, в основном. Так что, наоборот, я с друзьями стала больше общаться, чаще переписываться». (14 лет, Москва).
«Есть такой сайт, короче, там можно переписываться с англичанами, и это на самом деле очень интересно, оказывается. То есть, ты можешь спросить у него что-то про его страну, он спрашивает у тебя». (16 лет, Рязань).
А если это любовь?
У большинства наших собеседников не было романтических отношений на момент исследования, поэтому картина здесь пока неполная. Вероятно, для общения с теми, кто симпатичен, переход на онлайн-платформы не представляет трудности.
«У меня серьезных отношений нет, так, девушки в компании. С кем-то мутим, видимся часто. Есть еще одна, но мы с ней и так никогда не виделись вживую, так, переписываемся». (17 лет, Горетово, Московская область)
Если отношения уже есть, то большую роль играет позиция родителей, поскольку любые очные встречи идут вразрез с необходимостью соблюдать режим изоляции.
«Ничего не изменилось, потому что отец отпускает меня в гости к моей девушке, и я ему за это очень благодарен». (17 лет, Михайловск, Свердловская область).
Фокусируемся на полезном
Не видеться с друзьями – очень грустно, но нужно приспосабливаться и использовать это время с пользой. С переходом на дистанционный формат подростки стали прибегать к поиску разных форм общения, расширять социальные связи и укреплять отношения. Стоит попытаться взглянуть на это как на новые возможности, а когда изоляция закончится – не растерять полезные связи.
Но нельзя утверждать, что у всех этот процесс протекает с небольшими потерями. В нашу выборку попали подростки, имеющие доступ в интернет и готовые поделиться своим опытом проживания в самоизоляции. Важно понимать, что другим подросткам эта ситуация может даваться тяжелее.
Надежда Озорнина, Полина Ефимова, Николь Тимошенко — стажеры Центра исследований современного детства,
Александра Бочавер — научный сотрудник Центра исследований современного детства.
как актриса мюзикла «Призрак оперы» покорила публику: Новости: Культура
Первые арии, первые либретто, первая опера. В этот день несколько столетий назад в России впервые услышали академические голоса итальянцев. Этот вид искусства на столько запал в душу русского народа, что вскоре в стране появились постановки на родном языке. Сегодня опера приобрела свой масштаб. Актриса мюзикла «Призрак оперы» из Подольска Наталья Громова рассказала о сложной профессии.
238 лет назад в Россию привезли первую оперу. Тогда это было в диковинку, а сегодня она настолько популярна, что билеты распродаются мгновенно. Многие хотели бы иметь такие мощные голоса. Наталья Громова уверена, что овладеть академическим вокалом возможно. Только вот одного желания недостаточно. Главное — терпение, настойчивость и, конечно, природные данные.
— Самое главное — терпение и желание. Просто хотеть — это, конечно, мало. Нужно к этому стремиться, нужно этим заболеть. Нужно себя совершенствовать не только в вокале, но эмоционально, физически и духовно, — уверена Наталья Громова, оперная певица, преподаватель.
Этого у Натальи хоть отбавляй. Она занимается пением с 6 лет. Закончила училище имени Чайковского и классическую академию. Служила в театре миниатюр. Сегодня она известна как актриса мюзикла «Призрак оперы».
— Очень сложный кастинг, он проходил полтора года. Вызывали раз девять, всё время подтверждать. Такая семья была в «Призраке», и до сих пор, конечно, созваниваемся, иногда встречаемся, — продолжает Наталья Громова, оперная певица, преподаватель.
Сопрано из Подольска, она покорила и местных жителей. После проекта у неё появились поклонники, которые не захотели расставаться с ней по окончании мюзикла. Анастасия увидела певицу в роли Карлотты, не смогла устоять — и вот уже три года занимается вокалом у Натальи Николаевны. Преподавательница даже помогла ей поступить в театральный ВУЗ.
— Лично для меня это самый удобный педагог. Можно и поговорить, и она всему научит. Она просто большой профессионал, и я очень рада, что занимаюсь у неё, — делится Анастасия Переходцева. — Всегда со всеми может найти общий язык.
Сейчас Наталья поёт в хоре Знаменского храма в Дубровицах. А также преподаёт в Воскресенской школе и во Дворце молодёжи. Да и сама обучаться не против, каждый год повышает свою квалификацию. Даёт концерты в усадьбе Ивановское, а также в доме-музее Ермоловой в Москве. Кто хочет увидеть и услышать Наталью вживую, следите за новостями в её социальных сетях.
Что означает фразовый глагол «вызвать»? — Mvorganizing.org
Что означает фразовый глагол «вызвать»?
непереходный / переходный, чтобы позвонить кому-нибудь. Я позвонил ему и сказал ему. позвонить (кому-нибудь), чтобы что-то сделать: Нэнси звонила, чтобы пригласить его. Синонимы и родственные слова.
Что за звонок?
Уведомление о вызове: приказ правительства явиться в армию или полицию. В нацистскую эпоху уведомление о призыве могло означать что угодно, от явки на работу до депортации в лагеря смерти.Вместо того чтобы доложить властям, франки скрылись, когда Марго Франк получила уведомление о вызове.
Что значит звонок?
фразовый глагол. Если вы призываете кого-то сделать что-то или призываете его сделать это, вы публично заявляете, что хотите, чтобы он это сделал. Один из ведущих священников Кении призвал правительство уйти в отставку.
Что означает звонок по телефону?
какое-то место
Как пользоваться звонком?
позвоните по телефону
- что то нужно.Ситуация требует незамедлительных действий. «Я получил повышение. «Это требует празднования! «См. Также неуместное.
- , чтобы публично попросить, чтобы что-то случилось. Они призвали к немедленному освобождению заложников. Оппозиция призвала его уйти в отставку.
Как * называется?
Фактически, символ «звезды» (*) более официально известен как звездочка. * = Звездочка. А «знаки препинания» на самом деле называют кавычками.
Какой фразовый глагол называется?
, чтобы официально пригласить или попросить кого-нибудь выступить и т. Д.
Что значит позвонить девушке?
Преследовать кого-то, часто романтически. Не думаю, что я ему интересна, учитывая, как он звонил девушке с улицы. 3. Попросить кого-нибудь что-то сделать.
Как называется символ *?
звездочка
Как вы звоните против Как вы звоните?
«Как ты это скажешь?» просит слово, фразу, предложение или перефразировать. Это довольно исчерпывающе. «Как вы это называете?» запрашивает существительное или существительное конструкции.Это очень специфично. «Как вы это называете?» это неверно.
Что вы называете грамматикой?
Грамматика. И почему грамматика — ваш друг … грамматика (существительное): структура и система языка или языков в целом, обычно считающихся состоящими из синтаксиса и морфологии. Грамматика — это система языка. Иногда люди описывают грамматику как «правила» языка; но на самом деле ни один язык не имеет правил *.
В чем разница между как и чем?
«Как» отвечает на такие вопросы, как, каким образом? Или каким образом? Принимая во внимание, что «что» отвечает на вопросы, касающиеся личности человека или предмета, или источника чего-либо.Иногда он отвечает на конкретный вопрос о чем-то конкретном.
Как насчет вас?
Способы спросить «Как дела?»
- Как все?
- Как дела?
- Как дела?
- Что случилось?
- Как дела?
- Что нового?
- С тобой все в порядке?
- Как дела?
Как дела, что говоришь?
Как ответить «Как дела?»
- Я в порядке.- Вы можете сократить это слово до «хорошо», если чувствуете себя расслабленным. Или ленивый.
- Довольно хорошо — это была фраза популярного американского комика. Вы можете услышать его слова в этом клипе. Много.
- Я в порядке. — Например, «у меня все хорошо», вы можете сократить это до «хорошо».
Какие 5 Вт в письменной форме?
Согласно принципу пяти W, отчет может считаться законченным только в том случае, если он отвечает на эти вопросы, начиная с вопросительного слова:
- О ком идет речь?
- Что случилось?
- Когда это произошло?
- Где это произошло?
- Почему это произошло?
Какие шесть вопросительных слов?
Это слова: кто, что, где, когда, почему и как.Эти плакаты дают простое определение того, что требуется для ответа на эти вопросы. Их можно распечатать и поместить в пластиковые рукава или защитные пленки, или вы можете распечатать их в размере плаката для вашей области письма.
Есть ли разница между «вызовом» и «вызовом»?
Эшли Острю Когда вы слышите фразы , вызывающие и , звонящие в , вы, вероятно, представляете себе кого-то больного на работе. И есть много споров о том, какую фразу вы используете при этом.Твиттер, вперед!
В этом году насморк поразил большинство людей. Если вам приходится пропускать работу из-за болезни, вы звоните ВХОДЯЩИМ больным или ВЫЗЫВАЕТЕ больным? @GrammarGirl смотрит, как она различается по стране. https://t.co/FZ2OyMJfd7
— Быстрые и грязные советы (@quickdirtytips) 8 февраля 2018 г.
Если не считать региональных дебатов, эти две фразы имеют очень разные значения в мире социальной справедливости. Например, в социальных сетях мы часто призываем человек к расизму, гомофобии и другим проявлениям фанатизма.Может даже показаться, что социальные сети изначально созданы для этого.
Но в марте 2019 года конгрессмен из Нью-Йорка Александрия Окасио-Кортес написала в Твиттере сообщение своим прогрессивным последователям о важности вызова в — и познакомила многих из нас с новым термином и тактикой в культуре и политике.
В этой администрации + всех остальных мы должны активно бороться с антисемитизмом, анти-чернотой, гомофобией, расизмом и всеми другими формами фанатизма.
И наиболее продуктивной конечной целью, когда мы ее видим, является обучение и исцеление.
Это разница между «звонком» и «звонком».
— Александрия Окасио-Кортес (@AOC) 5 марта 2019 г.
Во-первых, что звонит
в ?Звонок в уже давно является фразовым глаголом в английском языке. В 1480-х годах призыв в означал «призвать (кого-то) на помощь» или «призвать (кого-то) на службу». В 1570-х годах номер по телефону означал совершить краткое посещение таких мест, как дом человека.
Перенесемся в XIX и XX века, и новые технологии, такие как телефон, радио и телевидение, предоставили новые ощущения звонка в , например, звонка в на радио или телешоу, чтобы комментировать или задавать вопросы. хозяин или гость. Это ощущение было зафиксировано еще в 1940-х годах, примерно в то же время, когда мы видим доказательства того, что звонит больному , например: «Я звоню по болезни на работу, потому что у меня грипп».
В кругах социальной справедливости звонок по номеру означает «акт проверки ваших сверстников и побуждения их изменить проблемное поведение, объясняя свою ошибку с состраданием и терпением.«Представьте себе группу, в которую вы приглашаете кого-то и обсуждаете план игры, чтобы попасть на ту же страницу.
Как объяснил автор и активист Нгок Лоан Трон в блоге Black Girl Dangerous (BGD) в 2013 году, звонок по номеру может быть полезным способом борьбы с фанатизмом и репрессивным поведением среди людей, которых вы знаете, которым доверяете и хотите продолжить общение. с, как при обращении к другу, сделавшему небрежно расистское замечание. Эта фраза, кажется, возникла примерно в это время в качестве преднамеренного отличия от другой тактики: вызывает .
Хорошо, тогда что
вызывает ?Позвонить по номеру — это более знакомый — и, возможно, более популярный и простой — способ решения проблемных в социальном отношении языка и поведения, особенно в Интернете. Когда вы вызываете кого-то, вы «бросаете прямой вызов тому, что он сказал или сделал, обычно публично и с намерением раскрыть проступки этого человека другим».
В отличие от звонка в , звонок по номеру обычно не предполагает терпеливого и чуткого диалога с доверенным лицом.Это больше похоже на то, что регулярно происходит в Твиттере, как правило, с общественными деятелями или организациями. В марте 2019 года многие люди в Интернете призывали СМИ к исламофобии, например, из-за их кажущегося неуверенности в том, чтобы квалифицировать массовые расстрелы в двух мечетях в Крайстчерче, Новая Зеландия, как террористические акты.
Когда преступники — мусульмане, это терроризм. Однако, когда жертвами являются мусульмане, это «массовый расстрел».
Инцидент #ChristChurch был терроризмом. Почему вы не решились назвать это одним? # Исламофобия
У терроризма нет религии.https://t.co/LpKUA4s3DO
— sameera khan (@SameeraKhan) 15 марта 2019 г.
Как call в , call out — это фразовый глагол, записанный, по крайней мере, с конца 1400-х годов, с чувством «вызова людей на службу, как во время чрезвычайной ситуации». В 1700-х годах призыв приобрел значение «вызвать кого-то на бой, как на дуэль». К вызов, как «бросить вызов кому-то на сквернословии и плохом поведении», найден к 1980-м годам, с аналогичной конструкцией, позвонить по номеру , о чем свидетельствует гораздо раньше, в 1940-х годах.
(И, ох, для вызова больного появляется к 1970-м годам. Люди, которые говорят из для этого уведомления , могут иметь образ из школы или офиса, в то время как люди, которые говорят на может думать о том, как люди звонят по телефону в по месту работы и т. д. Споры продолжаются…)
Мы живем в культуре вызова
Вызов людей, похоже, получил особенно широкое распространение благодаря социальным сетям, которые позволяют людям усилить свое сообщение и мобилизоваться для изменений, как никогда раньше.Black Lives Matter, борьба с насилием полиции в отношении чернокожих, и движение Me Too, борющееся с сексуальным насилием в отношении женщин, в основном стали кампаниями по хэштегам, призывающими к пагубным людям и учреждениям.
СМОТРЕТЬ: #MeToo и другие хештеги, вдохновившие на движение
Хотя культура призыва , как ее стали называть, может говорить правду власти, у нее может быть и темная сторона. Безличный и анонимный характер социальных сетей может превратить обращений в злонамеренные атаки, иногда основанные на ложной информации.
Вызовы также могут быть перформативными, в большей степени, чтобы сигнализировать о достоинствах, а не для внесения значимых изменений. И, когда призывы становятся вирусными, они могут поощрять скопление собак, когда люди набрасываются на цель.
Итак, что лучше для решения проблемного поведения:
звонит на или звонит ?Очень важно осуждать фанатизм во всех его формах, и вызов людей — одна из стратегий. Вызов может быть мощным средством привлечения внимания к проблемному поведению, особенно среди высокопоставленных лиц, предприятий или организаций, а также в более непосредственно опасных ситуациях.
«Когда мы вызываем студентов вместо того, чтобы создавать культуру вызова в классе, мы способствуем все более ядовитым и поляризованным разговорам. И мы делаем обучение менее привлекательным ». @LorettaJRoss https://t.co/zj4FkYSBiR
— Обучение толерантности (@Tolerance_org) 19 марта 2019 г.
Звонок, как отметила Окасио-Кортез в своем твите, жизненно важен для просвещения людей по вопросам социальной справедливости. Это потому, что звонок — это личное и особенно эффективно среди друзей и знакомых, где уже есть взаимное доверие и понимание.
Призвать — это отвести людей в сторону — например, членов вашей семьи, коллег или даже коллег-активистов — и обратиться к ним терпеливо, заботливо и по-человечески, чтобы помочь им расти. Как отметила Кейтлин Бернс для Everyday Feminism в 2017 году: «Такой подход позволяет людям учиться, не чувствуя себя выделенными или публично смущенными».
Конечно, звонок требует много эмоционального труда. Важно помнить, что те, кого притесняют, имеют право на свой гнев и не обязаны выполнять работу по просвещению людей, участвующих в их угнетении. Звонок по номеру — это инструмент для обучения других безопасным ситуациям, и он может быть особенно полезен, если вы принадлежите к привилегированной группе и можете призвать других, разделяющих вашу привилегию и оспаривающих их проблемные убеждения.
Итак, звонок и звонок могут быть ценными инструментами в борьбе с фанатизмом и несправедливостью. В конце концов, как проницательно написал Нгок Лоан Трун, «возможно одновременное существование нескольких инструментов, стратегий и методов.”
Главное — не молчать. Независимо от того, звонит ли на или на , мы должны сообщить об этом.
СМОТРЕТЬ: Что на самом деле означает слово «зов»?
Эшли Острю — писатель-фрилансер из Омахи, Небраска. Ее работы публиковались в Cosmopolitan, Scary Mommy, Scholastic и других изданиях. Для получения дополнительной информации от Эшли читайте: «Почему женщины не могут ругаться?» | «Пришло ли время всем парам использовать термин« партнер »? | «Подходит ли слово« грубый »для описания чужого языка?» | «Что значит быть избранным?» | «Неужели слово« эксперт »потеряло смысл в 2019 году?» | «Означает ли« Искра радости »одно и то же на английском и японском языках?»
Иногда, когда-нибудь или когда-нибудь? — Английский эспрессо
Здравствуйте, студенты! Это Шайна, ваша учительница из EspressoEnglish.net, и сегодня я хочу прояснить некоторую путаницу вокруг слов когда-нибудь, иногда и когда-нибудь. Они все одинаковые? Нет! Эти слова имеют разное значение и употребление. ИногдаНачнем с , иногда с . Это наречие частоты, означающее, что оно описывает, как часто что-то происходит. Иногда означает, что это случается в определенных случаях, но не всегда.
- Иногда я езжу в школу, а иногда езжу на автобусе.
- Его английский довольно хороший, но он иногда допускает грамматические ошибки.
- В хорошую погоду мы иногда устраиваем пикник у реки.
Иногда обычно используется с простым настоящим и простым прошлым. Его можно поставить непосредственно перед основным глаголом или перед подлежащим: Иногда езжу в школу / Я иногда езжу в школу. Его также можно использовать в конце фразы: я езжу в школу иногда .
Когда-нибудьИногда (одно слово без буквы S) тоже наречие, но оно означает «в неопределенное время в будущем / прошлом».
- Мы должны пойти выпить кофе когда-нибудь .
- Он хотел бы поговорить с вами когда-нибудь .
- Давай соберемся когда-нибудь скоро.
- Я позвоню вам когда-нибудь сегодня днем .
- Она уволилась с работы где-то в прошлом году.
Иногда помещается в конце фразы, как в первых двух примерах. Когда это используется так, это означает «в будущем». Его также можно использовать в структуре когда-нибудь + период времени: где-то на этой неделе, где-то в следующем году, где-то вчера. Когда он используется с периодом времени (сегодня днем, в прошлом году), мы можем видеть из предложения, относится ли он к неопределенному времени в будущем или прошлом.
Когда-нибудьТеперь давайте посмотрим на «некоторое время» (два слова).Это означает «период времени»:
- Каждый вечер я провожу , какое-то время расслабляюсь в ванне.
- Он работал волонтером в течение , когда-то учился в колледже.
- На завершение этого проекта потребуется времени .
Мы не говорим, сколько времени длится — это может быть час, пара недель или год. Когда-то можно использовать в прошлом, настоящем или будущем, как вы можете видеть из трех примеров.
Обзор- иногда относится к частоте; это означает иногда, но не всегда
- когда-то относится к неопределенному времени в прошлом / будущем
- некоторое время относится к периоду времени
Можете ли вы составить свой собственный пример предложений со всеми тремя? Важно применять полученные знания на практике!
Мои курсы английского могут помочь вам в этом — многие из них включают в себя викторины и практические упражнения, а в некоторых случаях вы можете прислать мне свои ответы для исправления.
OUT | Определение
в кембриджском словаре английского языка Все остальные зависели от звонков — из , и ни один из них не был удовлетворительным. Я бы также имел гораздо более простой добровольный вызов — из , когда он не защищает свою базу.И, даже если вам это удастся, какими водителями реквизированных большегрузных автомобилей они будут по телефону по телефону — из ? Например, служба экстренной помощи , вызов — из службы , не могла быть организована так эффективно круглосуточно частными подрядчиками.У клиента была круглосуточная служба экстренной помощи , звонок — из прикрытия , согласованный с местными властями для использования ее детьми в случае эпилептического припадка. Необходимость вызова — из резервистов постоянно рассматривается в рамках планирования на случай непредвиденных обстоятельств.Информация по телефону службы скорой помощи вертолета по телефону — из не собирается централизованно. Я рад сообщить, что звонок — из медицинских резервистов прошел успешно и требование было выполнено полностью.Сколько резервистов вовремя получат свои звонки — из телеграмм? Мы также проведем крупный опрос работодателей, пострадавших от звонка по телефону — из резервистов.Резервисты уведомляются о своем праве подать заявление об отсрочке или освобождении во время их звонка — из . Мы считаем правильным предпринять шаги для сведения к минимуму любого финансового положения, которое испытывают работодатели или резервисты во время звонка по телефону — из .Если им не были предоставлены конкретные инструкции, чтобы показать, что они были выбраны для возможного звонка — из , они не нужны. Наконец, вызов — из должен быть общим вызовом — из .Все они получат уведомление как минимум за месяц о звонке по номеру — из .Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
call_1 глагол — определение, изображения, произношение и примечания по использованию
- [переходный, часто пассивный], чтобы дать кому-то / чему-то конкретное имя; использовать определенное имя или титул, когда вы разговариваете с кем-то
- назовите кого-нибудь / что-то + существительное Они решили назвать ребенка Марком.
- Его зовут Хироши, но все зовут его Хиро.
- называться + существительное Как звали их сына?
- Я не знаю никого по имени Скотт.
- Я забыл, как называется фирма, в которой он работает.
- Как он снова называется? Ах да, роутер.
- , чтобы называть что-то обычно / часто
- Эту группу художников и поэтов иногда называют Нью-Йоркской школой.
- называть кого-то / что-то в честь кого-то / чего-то Первую дочь назвали в честь бабушки.
- Сыр назван в честь одноименного города.
- называть кого-то / что-то чем-то Здесь мы называем друг друга по именам.
- Завод в разных частях страны носит разные названия.
- Друзья ласково называют его «Медведем».
- Обычно мы называем его по прозвищу.
- Как они называют эту новую ткань?
- Он пишет роман, предварительно названный «Мое будущее».
- Этот район раньше назывался Западным лугом.
- Растение по-разному называют «коровьей петрушкой» и «кружевом королевы Анны».
- Тюрьма эвфемистически называется «реабилитационным центром».
- Система официально называется NPV System.
- обычно
- часто
- ранее
- …
- вы вряд ли могли бы что-то назвать…
- вы вряд ли бы что-то назвали…
- [непереходный, переходный] чтобы позвонить кому-нибудь
- Я позвоню позже.
- Я получил сообщение, чтобы немедленно позвонить домой.
- позвонить кому-нибудь / что-нибудь сделать Я позвонил в офис, чтобы сказать им, что опоздаю.
- звоните, чтобы что-то сделать Люди звонили, чтобы спросить, чем они могут помочь.
- позвони кому-нибудь / чему-то Мой брат позвонил мне вчера вечером из Испании.
- Позвоните нам по этому номеру бесплатно.
- Позвоните по телефону 0800 33344, чтобы получить бесплатную копию.
- [переходный], чтобы попросить кого-нибудь / что-то быстро прийти в определенное место по телефону
- позвонить кому-нибудь / чему-то Кто-то вызвал полицию.
- вызвать скорую помощь / врача
- позвонить кому-нибудь Я вызову для вас такси.
- позвоните кому-нибудь, я вызову вам такси.
- позвать кого-нибудь / что-то кому-то В 21:00 в здание вызвали пожарные бригады.
- Врач вызван в неотложную помощь.
- [переходный], чтобы описать кого-то / что-то определенным образом; считать кого-то / что-то чем-то
- называть кого-то / что-то + существительное Я бы не назвал немецкий легким языком.
- Вы называете меня лжецом?
- Теперь она звонит в Южную Калифорнию домой (= она там живет).
- Он был в гостиной, или в гостиной, или как вы хотите это называть.
- Я считаю, что ты мне должен десять фунтов сорок три. Назовем это десятью фунтами.
- назовите себя + существительное Они называют себя «Банда».
- позвоните кому-нибудь / чему-нибудь + прил. Вы бы назвали это синим или зеленым?
- Шоу сложно было назвать идеальным, но оно прошло успешно.
- в отношении того, чтобы думать о ком-то / о чем-то определенным образом: Он, казалось, рассматривал все это как шутку.
- Позвоните, чтобы сообщить, что у кого-то / чего-то есть определенные качества или характеристики: я бы не назвал немецкий легким языком.
- найти, что у вас есть особое чувство или мнение о чем-либо: вам может быть трудно смириться со своей болезнью.
- подумайте о том, чтобы думать о ком-то / о чем-то определенным образом: кого вы считаете (ответственным) за аварию?
- видеть, чтобы иметь мнение о чем-либо: Попытайтесь увидеть вещи с ее точки зрения.
- взгляд думать о ком-то / о чем-то определенным образом: Как вы оцениваете свое положение в компании? View имеет то же значение, что и «рассматривать и рассматривать», но встречается немного реже и немного менее формально.Основные структуры — рассматривать кого-то / что-то как кого-то / что-то (вы не можете пропустить как) и рассматривать кого-то / что-то с чем-то.
- рассматривать / рассматривать / видеть / рассматривать кого-то / что-то как нечто
- рассматривать / рассматривать / видеть / рассматривать кого-то / что-то с определенной точки зрения
- найти / Считать кого-то / что-то чем-то
- обычно / обычно рассматривается / рассматривается / рассматривается / рассматривается как нечто
- рассматривать / рассматривать / рассматривать кого-то / что-то благоприятно / неблагоприятно
- обычно
- часто
- ранее
- …
- вы вряд ли могли бы что-то назвать…
- вы вряд ли что-то назовете…
- [переходный] позвоните себе + существительное, чтобы заявить, что вы определенный тип людей, особенно когда другие люди сомневаются, правда ли это
- Назовите себя другом? Так почему же тогда ты мне не поможешь?
- Она не имеет права называть себя феминисткой.
- [непереходный, переходный] кричать или говорить что-то громко, чтобы привлечь чье-то внимание
- Мне показалось, что я слышал чей-то звонок.
- позвонить (выйти) кому-нибудь (о чем-то) Она позвала своего отца на помощь.
- позвонить (выйти) кому-то сделать что-то Кто-то позвал его, чтобы он подождал.
- позвонил кому-то Кто-то назвал меня по имени?
- позвать (что-то) Люди в аудитории отозвались о просьбах.
- + речь «Увидимся позже!» — позвала она.
- Он позвал на помощь, но никто не услышал.
- Она кричала от боли.
- «Не забывай, что я сказала!» — крикнула она ему вслед.
- Он вызвал предупреждение из кухни.
- крик
- воскликнуть
- выпадать
- взорваться
- звонок, чтобы крикнуть или сказать что-то громко, чтобы привлечь чье-то внимание:
- Мне показалось, что я слышал чей-то звонок.
- крикнуть (что-то), чтобы что-то громко кричать, особенно когда вам нужна помощь или у вас проблемы:
- Она взывала о помощи.
- Я выкрикнул его имя.
- воскликнуть, чтобы сказать что-то внезапно и громко, особенно из-за сильных эмоций:
- «Это несправедливо!» — воскликнул он сердито.
- выпалить, чтобы сказать что-то внезапно и не подумав достаточно внимательно:
- Он выпалил ответ, не задумываясь.
- рявкнул, чтобы сказать что-то внезапно и громко, особенно с сильными эмоциями:
- «Он хулиган!» — взорвался мальчик.
- , чтобы позвать / вскрикнуть / воскликнуть / выпалить (что-то) кому-то
- Позвонить / просить о чем-то
- , чтобы крикнуть / воскликнуть / с чем-то
- позвонить / вскрикнуть / воскликнуть / выпалить / внезапно вскрикнуть
- Позвонить / вскрикнуть / воскликнуть / громко вскрикнуть
- позвонить кому-нибудь + нарек./ преп. Вы позовете детей на обед?
- звонок (кто-то) Он услышал, как я позвонил ему, и подошел к двери.
- Вы звонили?
- [переходный, часто пассивный] (формальный) приказал кому-то прийти на место
- позвонить + adv./prep. Несколько кандидатов были вызваны на второе собеседование.
- Премьер-министр отозвал посла обратно в Лондон.
- Он чувствовал себя призванным к священству (= имел сильное чувство, что он должен стать священником).
- могут быть вызваны для выполнения каких-либо действий. Вас могут вызвать для дачи показаний.
- Ее вызвали для дачи показаний перед подкомитетом Сената.
- позвонить кому-нибудь Защита заявляет, что планирует вызвать четырех свидетелей.
- [переходный], чтобы что-то произошло; объявить, что что-то случится
- позвонить что-нибудь созвать митинг / забастовку
- призывать что-нибудь … Премьер-министр назначил выборы на 8 июня.
- [непереходный] (особенно британский английский), чтобы нанести короткий визит человеку или месту
- Я позвоню и увидимся на пути домой.
- Позвоните кому-нибудь Давайте позвоним Джону.
- звонок, чтобы что-то сделать Его не было, когда я позвонил ему.
- Мы позвонили, но они вышли.
- Она сказала, что ей очень одиноко, и с их стороны было любезно навестить ее.
- Не могли бы вы позвонить сегодня позже?
- Я обзвонил дом, чтобы проверить, как дела.
- [непереходный], чтобы издавать типичный для него шум
- Кукушка крикнула через деревья своему партнеру.
- , чтобы предсказать результат чего-то
- назови что-нибудь Это очень открытая игра, которую очень трудно назвать.
- сложно / невозможно позвонить
- Результат этих выборов будет слишком близок, чтобы огласить.
- назовите это кем-нибудь Большинство медиа-экспертов назвали это консерваторами.
- [переходный, непереходный] вызов (что-то), чтобы сказать, какая сторона монеты, по вашему мнению, будет обращена вверх после того, как она будет брошена
- [непереходный, переходный] призыв (что-то) крикнуть по ступеням для людей, исполняющих кадриль или кантри.
дать имя
телефон
описать
крик
приказал кому-то прийти
митинг / забастовка и т. Д.
Посетите
птицы / животного
прогноз
в играх
в танцах
Слово Происхождение Древнеанглийское слово ceallian, от древнескандинавского языка kalla «громко вызывать».
вызывают / вызывают кого-то / что-то на ум (формально)
- вспоминать кого-то / что-то синоним вспомнить
- Она не могла вспомнить, где она видела его раньше.
- напомнить о ком-то / что-то синоним вспомнить
- Картина напоминает некоторые ранние работы Пикассо.
- В британском английском языке to phone, to ring and to call являются обычными способами сказать телефону.В североамериканском английском языке чаще всего встречается слово call, но также используется и телефон. Носители североамериканского английского не говорят «кольцо». Телефон очень формальный и используется в основном на британском английском.
- Вы можете использовать call или phone call (более официальный) как на британском, так и на североамериканском английском:
- Были ли мне какие-либо телефонные звонки?
- Как мне позвонить на местный номер?
- Я позвоню тебе сегодня вечером.
- Я позвоню вам сегодня вечером.
- приказать кому-то сделать то, что они угрожают, потому что вы верите, что они не будут достаточно жестокими или храбрыми, чтобы сделать это выполнить его угрозу.
- (формально) использовать что-то
- Шахматы — это игра, в которой задействованы все ваши способности к концентрации.
ставить что-то под сомнение
- сомневаться в чем-то или заставлять других сомневаться в чем-то синоним вопрос
- Его честность никогда не подвергалась сомнению.
- (неформально) принять решение или согласиться прекратить что-либо делать
- После сорока лет в политике, я думаю, мне пора положить конец (= уйти на пенсию).
- , чтобы согласиться закончить спор, спор и т. Д., Потому что обе стороны кажутся равными Темы Обсуждение и согласиеc2
- принять решение прекратить что-либо делать
- использовать оскорбительные слова в адрес кого-то
- (неофициально) быть человеком, который контролирует ситуацию
- говорить в точности то, что вы думаете, не пытаясь скрыть свое мнение
- Я считаю, что называть вещи своими именами.
- (британский английский), чтобы сказать или решить, что пора что-то закончить
призвать кого-нибудь к ответу (за что-то / над чем-то)
- , чтобы заставить кого-нибудь объяснить ошибку и т. Д. .. потому что они несут ответственность за это
позвонить кому-нибудь / что-то, чтобы приказать
- попросить людей на собрании вести себя тихо, чтобы собрание могло начаться или продолжаться
позвонить / привести кого-нибудь / что-то заказать
- приказать кому-либо подчиняться формальным правилам собрания; чтобы начать официальную встречу
- Спор продолжался до тех пор, пока председатель не призвал их обоих к порядку.
- Президент привел собрание к порядку в 9.15
- Когда собрание было подведено к порядку, советник немедленно встал и начал протестовать.
Тот, кто платит, называет мелодию
- (говорит), что человек, который дает деньги на что-то, также может контролировать, как они тратятся
(быть / получено) на ковре
- ( неофициальный, особенно североамериканский английский) позвонил, чтобы увидеть кого-то из авторитетов, потому что вы сделали что-то не так
- Меня вызвали на ковер из-за опоздания.
горшок, называющий чайник черный
- (говоря, неофициально) раньше говорил, что не следует критиковать кого-то за ошибку, в которой виноваты вы сами / -это / -они | что-его / -ее / -ее / -их-имя
- использовалось вместо имени, которое ты не можешь вспомнить
- Она только что встретилась со старым, как-ты-назовешь-им.
Что означает звонок? Когда культура криков кажется токсичной, этот метод можно использовать вместо этого
Движения за социальную справедливость могут развиваться и меняться в мгновение ока: почти ежедневно появляются новые аналитические материалы, которые нужно читать, горячие тезисы, исследования, хэштеги, за которыми нужно следить, события , и даже новая терминология.И поскольку все больше и больше людей вовлекаются в социальную справедливость в своих местных сообществах и в Интернете, как никогда важно понимать слова и методы, используемые для наиболее эффективного разговора о том, что, по сути, является правильным поступком. Раньше вызов кого-то мог быть лучшим способом сделать это, но звонок мог быть еще более эффективным способом сделать это. Итак, что именно означает call-in?
Вы, вероятно, знаете о вызовах (и о том, как это вписывается в так называемую «культуру вызова») — попросту говоря, это когда вы публично даете кому-то обратную связь об их потенциально проблемном или репрессивном поведении, будь то находится в реале или в ветке Twitter, которая нагревается.С другой стороны, вызов — это когда вы говорите с кем-то наедине об их поведении (или ждете, чтобы поговорить лично), и, по мнению The Consent Crew, он считается менее реакционным способом преодоления конфликта. Хотя идея звонить людям, а не звонить им, существует уже некоторое время, по данным BDG Press, в сообществах активистов наблюдается возрождение этого разговора, особенно потому, что многие люди считают культуру призыва противодействующей. социальной справедливости и «перформативного» характера.
Однако, как объяснила Майша З. Джонсон, писавшая для «Тело не является извинением», мотивация, стоящая за вызовом, имеет значение и может существенно повлиять на то, как воспринимается ваша критика. Если кто-то больше заинтересован в том, чтобы объект призыва наказан или стыдился за свою ошибку, а не пытается привлечь кого-то к ответственности за его проблемное поведение и искать продуктивное решение, это, вероятно, не лучшая идея (для вас или вашего сообщества ) вызвать кого-нибудь.
«Борьба с вредным поведением важна, но также важно понимать, что каждый находится на другом этапе своего пути, поэтому все мы делаем ошибки», — написал Джонсон. «Не нужно стыдить других активистов — или себя — за несовершенство. Мы можем дать себе и друг другу возможность совершать ошибки».
BDG Media, Inc.
Общедоступные звонки могут быть токсичными, и обычно — особенно с вашими друзьями или коллегами — звонки могут быть гораздо более эффективным способом добиться положительных изменений и убедиться, что ваш отзыв действительно слышал.Однако это не означает, что публичные вызовы никогда не должны использоваться; они по-прежнему являются инструментом в некоторых ситуациях, с которыми сталкиваются активисты. Как отмечает Хари Зияд, пишущий для AfroPunk, вызов людей иногда может быть необходим, особенно если человек, о котором идет речь, не реагирует на проблемы, поднятые во время звонка, или, если человек, звонящий, сам увековечивает проблемное поведение. Любая конструктивная обратная связь вызывает дискомфорт, но это не дает кому-то права тонизировать кого-то в полиции, отвергая их вызов как токсичный.Призыв также может быть полезен при обращении к поведению знаменитостей, общественных деятелей или брендов — то есть организаций, с которыми невозможно связаться, чтобы обсудить проблему в частном порядке.
В конце концов, это ваше личное решение о том, идти ли по маршруту вызова или вызова в случае возникновения конфликта в вашем районе. У обоих есть свои преимущества, и времена, когда одна форма обратной связи будет более подходящей для использования, чем другая. В любом случае, в таких случаях важно практиковать сострадание и сочувствие и помнить, что каждому нужно отучиться от проблемного поведения, в том числе и нам.Но, правильно используя призывы и вызовы, мы можем создать более сильное сообщество.
- использовалось вместо имени, которое ты не можешь вспомнить