Печорина Ольга Владленовна | Общественный портал Школы №1505 «Преображенская»
С 1986 года работаю учителем русского языка и литературы с небольшими перерывами на рождение детей и освоение новой специальности (журналиста). Дополнительные функции — куратор, тьютер, классный руководитель.
Дата рождения: 17.10.1966. Родилась в Москве, окончила первый педагогический класс школы №388 (нынешняя Гимназия №1505). Мои родители — инженеры, дядя – учитель истории, заслуженный педагог.
Окончила филологический факультет МГПИ имени Ленина. В 2013 году вернулась на преподавательскую работу в родную школу. Учитель 1 квалификационной категории. Эксперт ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Всю жизнь я хотела стать учителем. А поняла, что не ошиблась с выбором, когда ходила на курсы в 7 классе.
Мое любимое воспоминание из детства: белые ночи в Архангельске. Тогда я была в 9 классе. Наш учитель (Липкинд А.Г.) договорился с капитаном корабля, и мы всю ночь плыли под звездами до пограничного поселка где-то на краю земли…с деревянными мостовыми и маленькими домиками.
Когда я была на втором курсе института, Наум Ефимович Сартан пригласил меня вести русский и литературу в 2 четвёртых классах. Также я была классным руководителем одного из них. Мне было 19… Шесть лет я проработала в гимназии, потом начались годы перестройки, и пришлось перейти в частную школу, после этого в редакцию газеты «За рулём». Но я не жалею… Приобрела необходимый жизненный опыт.
И вскоре снова вернулась в гимназию.
Я считаю, что учитель для ученика должен быть наставником. Если учитель является другом – это хорошо, но важно не переходить черту. Наставник может быть примером и хорошим другом, понимающим характеры детей и их устремления, но в то же время вести за собой. Надеюсь, что я явлюсь наставником для своих учеников.
Люблю читать и путешествовать. Но, к сожалению, это не всегда возможно, так как у меня есть домашние животные: кот Персик, кошка Марта и весёлый Ричик-спаниель.
Я до сих пор общаюсь со своими первыми учениками. Мне очень приятно, что они стали хорошими, добрыми, отзывчивыми, социально активными людьми.
Самое большое влияние оказал на меня Абрам Григорьевич Липкинд. Это был необыкновенный человек. Он разбирался в искусстве, литературе. И Наум Ефимович Сартан, который студентке 2 курса решился доверить класс. Я очень благодарна ему за оказанное доверие… Эти люди помогли мне стать тем, кем я сейчас являюсь.
Ольга Печорина, Новосибирск, Россия, ВКонтакте, id4541875
Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54»
Служба «АСТ-54» готова круглосуточно прийти вам на помощь, звоните по номеру 299-57-57. У компании «АСТ-54» самый большой парк эвакуаторов в Новосибирске: 20 единиц, а также машины техпомощи. Это означает, что время ожидания эвакуатора для Вас составит от 15 минут если вы находитесь на территории Новосибирска. Информацию о крупных авариях случившихся в Новосибирске вы найдете в этом паблике. Обращаем ваше внимание, что эта страница не является официальной страницей службы «АСТ-54» и не принадлежит ей. Администратором паблика является http://vk.com/id5044447. Мнение администратора сообщества может не совпадать с мнением руководства компании «АСТ-54» и её сотрудников. Часть размещённой на странице информации не предназначена для лиц младше 18 лет.
• Домашняя Кулинария •
Дом Кулинарии • Золотые Рецепты
Кулинарные рецепты для приготовления блюд. Все самое вкусное!
Идеи дизайна интерьера
Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.
Школа ремонта
Окунитесь в мир ремонта. Наше сообщество посвящено ремонту, дизайну интерьера, лайфхакам в ремонте. Присылайте свои работы в предложенные новости группы — мы их опубликуем и оценим по достоинству! А также не забывайте делиться нашими записями с друзьями 😉
Бизнес цитатник
Журнал, основной тематикой которого является бизнес и все, что с ним связано.
Так же здесь вы сможете найти последние новости, подборки тематических фильмов, интересные факты и многое другое.
Развивай-КА для мам и пап!
Все, что нужно для развития детей! Помощник маме и папе!
Просто Вкусно
Food.ru — Главная кухня страны
Food.ru — главная кухня страны!
Вдохновляем готовить вкусно, быстро и полезно! Здесь вы найдете лучшие рецепты с фотографиями, популярные и уникальные блюда для особого повода и на каждый день, идеи подачи, секреты профессиональных поваров.
Все о жизни одного руководителя
Портфолио — http://vk.com/album-41598064_160940317 Отзывы моих невест http://vk.com/topic-41598064_28407213 Отзывы моих учениц http://vk.com/topic-41598064_28955752 О моем образовании стилиста и опыте работы http://vk.com/topic-41598064_31672032 Видео о моей системе работы с невестами — http://vk.com/videos-41598064#/videos-41598064?z=video-41598064_164769981%2Fclub41598064 Я рада приветствовать Вас на страницах моего паблика! Здесь я с искренним удовольствием и любовью пишу о своей работе стилиста, о моих невестах, их подготовке к свадьбе, их переживаниях и приятных волнениях. Так же здесь вы можете следить за анонсами моих курсов: «Сама себе визажист» «Базовый курс Профессиональный визажист» «Мастер по прическам». Буду благодарна за ваш проявленный интерес — всегда рада новым комментариям, лайкам и перепостам. О себе: Марина Пестерева, стилист, визажист, создаю прекрасные образы для фотосессий. Свадебный стилист. Обучение визажу и прическам. тел. +7-913-729-40-40 Опыт работы с 2006 года. Работаю с лучшими фотографами, организаторами и другими специалистами свадебной сферы. Выезжаю к клиенту. Работаю на профессиональной косметике Atelier-A, MAC, Make up forever, Schwarzkopf, Osis Новосибирск, Москва
Открытки / блокноты / обложки для документов
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, рада приветствовать Вас в моей группе!
Предлагаю Вам порадовать себя, друзей или родственников милыми открытками, блокнотами и обложками! ❣ Предоплата 100% на карту Сбербанка!
Сообщество успешных мам. Все успеть и везде преуспеть!
Decor & Interior | Интерьер и декор
Идеи декора, примеры интерьеров, советы, полезные статьи и обсуждения Читайте другие разделы нашего журнала:
http://vk.com/dieto — диеты и упражнения
http://vk.com/mamio — дети и родители
http://vk.com/butio — красота и здоровье
http://vk.com/relat — психология и отношения
Развитие любимых малышей ✿
Всё самое лучшее для развития детей от 1 года до 10 лет:
🍂 развивающие игры и задания;
🍂 обучающие материалы;
🍂 идеи и шаблоны для творчества;
🍂 стихи, сказки и загадки;
🍂 музыка, песенки и мультфильмы для детей;
🍂 статьи и консультации для родителей;
🍂 розыгрыши книг и пособий!
Подписывайтесь и развивайтесь вместе с нами!
ЛЮБИМЫЕ РЕЦЕПТЫ
Самые вкусные рецепты
Сборник стихотворений. — Обними меня сильно. Как жадина…(Ольга Печорина)
Что не хочет расстаться с игрушкою,
Расскажи, что тобой я украдена
У колдуньи с волшебной избушкою,
Что кругом я окутана тайнами,
Что мечтами и негой укутана,
Что с моими загадками странными
Сам Эйнштейн улыбнется, запутанный,
Что в твой космос печально-заброшенный
Ворвалась, как комета, нежданная,
Без вина опьянила непрошено
И лишила ума, окаянная,
Что теперь не имеет значения
Все, что в жизни со мною не связано:
Все догадки нашли подтверждение,
Теоремы успешно доказаны.
И пароли от сердца, и формулы
Навсегда безошибочно найдены,
Расскажи, как друг другу подходим мы,
Обними меня сильно, как жадина…
Ольга Печорина, 30 лет, Москва, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
07.11.2020 | Лысенкова Светлана | 10000 | ||
30.09.2020 | Лоскутова Мария Олеговна | 10000 | ||
14.09.2020 | Филиппов Виктор | 3000 | ||
13.05.2020 | Филлипов Виктор | 3000 | ||
20.04.2020 | Савельев Дмитрий (Интеко) | 20000 | ||
14.04.2020 16:33:00 | Гусаков Владимир | 30000 | ||
10.04.2020 16:09:00 | Плужникова Анастасия Сергеевна | 200 | ||
10.04.2020 | Плужникова Анастасия Сергеевна | 300 | ||
07.04.2020 16:11:00 | Юдина Наталья | 30000 | ||
01.04.2020 16:14:00 | Иванова Елена | 1000 | ||
21.03.2020 16:13:00 | Надежда Щепило | 1000 | ||
09.03.2020 18:42:00 | Мария Асиновкая | 2000 | ||
06.03.2020 18:52:00 | Вера Ревина | 1000 | ||
06.03.2020 18:45:00 | Никита Виноградов | 500 | ||
05.03.2020 18:55:00 | Евгения Петрова | 1000 | ||
05.03.2020 18:51:00 | Эльмира Арифулина | 500 | ||
05.03.2020 18:48:00 | Кирилл Гребеньков | 500 | ||
05.03.2020 18:44:00 | Юлия Прокофьева | 1000 | ||
05.03.2020 18:41:00 | Ольга Горина | 1000 | ||
05.03.2020 18:39:00 | Печорина Ольга | 3000 |
Печорин и Вера – отношения, чувства в “Герое нашего времени”
Печорин и Вера – герои, с которыми связана любовная линия в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Отношение Печорина к Вере наиболее полно раскрывает личность центрального персонажа и его отношение к женщинам в целом.
Начало отношений
Вера и Григорий познакомились еще до момента повествования. Автор детально не описывает то, что было ранее, однако говорит о том, что отношения Печорина и Веры были наполнены страстью. Из разговора героев понятно, что они встречались, когда Вера была замужем. Героиня признается, что Печорин приносил ей только несчастия: «С тех пор как мы знаем друг друга, ты ничего мне не дал, кроме страданий». Он только мучил ее «пустыми сомнениями и притворной холодностью».
Встреча героев
Печорин узнает, что на Кавказ прибыла женщина с родинкой на щеке. Он сразу понимает, что это Вера. Известия о ее появлении заставили Печорина задуматься о своих истинных эмоциях: «Зачем она здесь? И она ли? И почему я думаю, что это она? и почему я даже так в этом уверен? Мало ли женщин с родинками на щеках?».
Григорий Александрович встречается с Верой, и их чувства загораются с новой силой. Герои видятся в тайне от всех, потому что Вера находится замужем за человеком, которого она не любит, но уважает.
Вера говорит Печорину, что она его любила и любит до сих пор: «Ты знаешь, что я твоя раба; я никогда не умела тебе противиться».
В результате муж Веры узнает о взаимоотношениях Печорина и Веры, между ним и женой происходит ссора. Однако Вера даже не помнит, о чем они говорили, что она отвечала. Вера говорит, что возможно, она сказала ему, что до сих пор любит Печорина.
Все это заставляет мужа Веры принять решение отъезда из Кисловодска. Вера пишет прощальное письмо Печорину и уезжает. В письме героиня признается Печорину, что никогда она больше не будет любить никого другого, потому что ее душа «истощила» на него все «свои сокровища, свои слезы и надежды».
Любовь Печорина
Печорин признается Вернеру в своих чувствах: «Узнаю в вашем портрете одну женщину, которую любил в старину…».
Вера в жизни Печорина играла огромную роль, потому что только она одна была способна понять настоящую сущность героя: «Это одна женщина, которая меня поняла совершенно, со всеми моими мелкими слабостями, дурными страстями». Именно поэтому его отношение к ней не похоже на любовные связи с другими женщинами. Можно говорить о том, что Вера была единственной женщиной, которую любил Печорин в своей жизни.
Хотя Вера говорила, что Печорин «любил ее как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучно и однообразна», он не может без ее любви. Он думает, почему она не хочет видеться с ним, ведь «любовь, как огонь, – без пищи гаснет».
Когда Вера уезжает, он пытается догнать ее и загоняет до смерти свою лошадь. Это говорит о том, что для него Вера имела огромное значение. Это не кратковременный роман, а долгое чувство.
После расставания главный герой романа «Герой нашего времени» понимает, что он потерял свое счастье, что ее «горький прощальный поцелуй» не сможет принести радости, потому что тогда им будет еще больнее расставаться. Печорин искренне переживает трагичный финал отношений. Однако многие его поступки по отношению к Вере говорят о его эгоистичности и горделивости. Герой не смог построить отношения с женщиной, которая его любила, потому что он одинок во всем мире, и он это понимал. Отношения с Верой были для него прошлым, с которым суждено было расстаться.
Данная статья, которая поможет написать сочинение на тему «Печорин и Вера», подробно рассмотрит историю отношений персонажей романа «Герой нашего времени».
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Амина Муталиева
16/16
Lilia Han
15/16
Полина Беликова
16/16
Вероника Романова
11/16
Всеволод Шаманаев
14/16
Ренат Таиров
16/16
Любовь Пятигорская
11/16
Хава Хашиева
16/16
Дарья Михайлова
16/16
Ольга Титова
13/16
Кабы и как бы… Немного о Бэле и Печорине / Блог ведет Ольга Девш / Русский пионер
… эссе по поводуВсе жизни хороши, кроме скучной, но скука – не жизнь.
Так перефразируя Вольтера, можно попробовать объяснить синдром Печорина.
Хотя сначала легонько пофантазируем…
Будто на утро четвертого дня после злосчастной охоты кризис миновал, и Бэле стало легче. Она пришла в сознание, жар утихомирился, кровотечение остановилось. Девушка, не смотря на сковывающую все тело утомительную слабость, старалась улыбаться, тянулась к любимому, искала его руку и прижимала к потрескавшимся губам. Выздоровление Бэлы шло медленно, но неизбежно. Ежедневно цвет ее лица обретал более естественный оттенок, голосу возвращалась прежняя мелодичность. Когда Печорин понемногу, с ложечки, кормил больную, аккуратно приподнимая ее голову на подушках, страстный, полный всепоглощающей любви и благодарности взгляд сводил его с ума. Он все чаще с досадой отводил глаза или шутейно отчитывал Бэлу за поведение, неприличествующее хворающей…
А бедняжка крепилась, превозмогала боль, старалась как можно быстрее полностью выздороветь. Бэла ничем не хотела обременять возлюбленного, малейшее его движение в ее сторону воспринималось с неизмеримым восторгом и спешными трогательными уверениями, что не нужно беспокоиться, что уже в силах обходиться самостоятельно, и казалось, девушке стоит огромных усилий, чтобы не расплакаться от волновавших трепетную грудь чувств. Она готова была сама кинуться угождать Печорину, предугадывая любое желание, лишь бы он находился всегда рядом, в добром расположении духа, чтоб смотрел ласково, говорил нежно, целовал пламенно…
Но выздоровление Бэлы давалось бы Григорию трудно: словно рана открылась у него. Представьте, теперь Бэла не исчезнет, не отпустит. Она, как пытка каплями воды: непрерывно в одно и то же наболевшее место падает ее безыскусное «люблю». Спор выигран. К чему дальнейшая игра? А герой не железный. Мается головой, уклоняется от обещаний и клятв, прячется за условности, которые еще недавно презирал. Чтобы отвлечься, избавиться от надрывного внимания джанечки, Печорин придумывает разные предлоги, заставляет Максим Максимыча себе подыгрывать. Даже пускается на бессмысленные поиски Казбича, уйму времени тратит на прочесывание окрестностей, совмещенное для вида с охотой. Он прямо-таки рвался бы вон из крепости с каждым восходом солнца, и возвращался с прогулок только в сопровождении липких сумерек. Вечерний моцион с Бэлой теперь обыкновенно превращал в разудалое распитие вина с комендантом. Печорин пил бы и язвил, отпускал непристойные комплименты и шуточки бледной с влажными от позднего тумана и тайных слез щеками горянке. А Бэла сносила гнев, и подбирала, скрепя сердце, милость охладевшего любимого. И эта милость все чаще напоминала скупую милостыню…
«Есть люди, с которыми непременно должно согласиться».
Печорин не привык проигрывать. Даже не так. Не умеет проигрывать. Когда и хотел бы остаться в дураках, а не может, всенепременно оказывается прав. Не приспособлен герой к проигрышу. Бэла и та поддалась. Не говоря уже о Вере и Мери. Бедняга Грушницкий тоже сдался. Сплошная череда побед. Однако, почему же они так похожи на поражения?
И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды…
Желанья!., что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят — все лучшие годы!
Любить… но кого же?., на время — не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и все там ничтожно…
Что страсти? ; ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, —
Такая пустая и глупая шутка…
Это стихотворение, написанное Лермонтовым в том же году, когда впервые был издан «Герой нашего времени», может претендовать на роль своеобразного либретто к образу Григория Александровича. Ничто в ничем. Понимание бессмысленности любых стремлений, усилий, чаяний калечит человека, превращая живую душу в механизм саморазрушения.
«… Я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни; невежество и простосердечие одной так же надоедают, как и кокетство другой. Если вы хотите, я ее еще люблю, я ей благодарен за несколько минут довольно сладких, я за нее отдам жизнь, — только мне с нею скучно…»
Нет, Бэла могла спасти Печорина, вполне могла. Если бы отказала ему. Представляете, Гришка проиграл спор?! Немыслимо, конечно, но если бы факт? Что тогда? Уязвленное самолюбие и почти радостное недоумение: что-то не так наконец-то! Максим Максимыч исподтишка посмеивается, торжествуя, подмигивает сочувственно-насмешливо. Пари удалось выиграть! И у кого! У фатального везунчика. Бедный Григорий Александрович… Их благородие так переживает, так мучается, что даже лицом порозовели, а глаза горят, будто в лихорадке. Появляется давно забытый азарт, паутина скуки снимается легко и живо, просыпается интерес. Именно с этим ощущением связано понятие – жизнь, и хочется догнать, узнать, доказать…
Но на той свадьбе Бэла вроде бы первая затеяла игру, подхваченную Азаматом, Казбичем и Максимычем в собственных целях по своим правилам. Григория она не цепляет, а занимает, поскольку иного развлечения не было. Герой печально циничен и разуверен. Когда человек не ждет, не видит вокруг и малой доли хорошего, искреннего и бескорыстного, мир отвечает тем же. Быть положительным трудно. Это автоматически накладывает ответственность. А кому понравится участь Сизифа, ведь всё благое неизменно сбрасывается вниз чем-то плохим, кем-то злым. Так лучше тогда самому сбрасывать, не так ли? Инстинкт самосохранения обычно имеет преимущество перед совестью. Только потом почему-то спрашивается: «И для чего я убил Грушницкого?» У совести всегда неудобно глупые вопросы. Сохраненное эго молчит. А жизнь не стала настоящей всё равно.
Мери сказала, что Григорий Александрович хуже убийцы, и она почти права. Убийца отнимает жизнь, а тут более жестоко: Печорин убивал желание жить. В нем самом его не было, а чем другие краше. Нельзя почувствовать потерю, теряя то, что не дорого.
У Пелевина есть роман «Чапаев и Пустота», а «Герой нашего времени» так и хочется назвать «Печорин и пустота», хотя, наверняка, Михаил Юрьевич не одобрил бы такую вольность. Оно и понятно: слишком лобово, всё гораздо тоньше и глубже. Предисловие к роману не оставляет никаких сомнений на этот счёт. А «Фаталист» практически утверждает, что ничего не могло произойти иначе.
Литература> Михаил Лермонтов — с художественными ссылками
(1814-1841)Лермонтов Михаил Юрьевич (1814-41), русский поэт-романтик и писатель. Происходит от шотландского офицера и авантюриста капитана. Георгия Лермонта, поступившего на русскую службу в 1613 г., Лермонтов был сам армейский офицер. Находясь под сильным влиянием Байрона, он писал стихи и повествовательная поэзия на темы разочарования, бунта и личного Свобода. Он был убит на дуэли. Его самые известные стихи A Wish (1831), в котором он выражает ностальгию по Шотландии, Парус и Нет, Я не Байрон (1832), Смерть поэта (1837), который оплакивает смерть Пушкина (за это стихотворение Лермонтов был сослан на Кавказ), романтические рассказы Мцыри (Новичок) (1840) и Демон (1829-41).Его прозаический шедевр, роман Герой нашего времени , его непреходящий памятник. Впервые он был переведен на английский язык в 1854 году.
Демон — романтическое стихотворение, написанное в 1829-41 годах.
Печальный Демон, дух изгнания, летал над грешной Землей. Он был
устал от своего зла, от своей пустой и ненужной жизни, которую невозможно остановить
и пришлось продолжать и продолжать. В Грузии местный князь готовил свадьбу
пир для его прекрасной дочери Тамары и принца из чужой страны.Тамара танцевала, когда ее увидел Демон. Иностранный князь торопился
на свадьбу, но он попал в засаду и был убит грабителями. Вся в слезах Тамара
лежала в своей комнате, когда она услышала странный ласковый голос, который
пытался ее успокоить. Она боялась и настаивала на том, чтобы отец никогда не пытался
выдать ее замуж еще раз, но отправить в монастырь, чтобы Бог мог
защищай ее. Но Демон нашел и ее в монастыре и сумел
соблазнить ее. Он был искренне влюблен и хотел изменить свою жизнь
ей, он не хотел снова быть злым.Она верила. После их совместной ночи
Тамара умерла. Демон хотел забрать ее душу, но Ангелы забрали ее и
не позволил Демону следовать за ней к Богу.
См .: Михаил Врубель. The
Сидящий демон, голова демона ,
Райдер , г. Тамара
и демон,
Тамара
Танцы,
Тамара
Лежащий в состоянии, демон и ангел
с Душой Тамары.
Герой нашего времени — это роман,
главный герой которого — Печорин, дворянин богатый, умный и эгоистичный,
кто не знает, что делать со своей жизнью и кто, хотя и не намеренно,
разрушает жизнь других людей.
См .: Михаил Врубель. Портрет
Офицера (Печорин на софе).
Лейла и Хаджи Абрек — сюжет основан на стихотворении Хаджи-Абрек из
Русский поэт Михаил Лермонтов о традициях кавказских горцев.
Лейлу, единственную оставшуюся дочь бедного старика, похищает
граф Бей-Булат. Поселились вместе, Лейла счастлива. Но ее отец
не может жить с позором и просит молодых людей села отомстить.Хаджи
Абрек находит и убивает Лейлу, отрубает ей голову и возвращает ее отцу.
кому приятно. Затем Хаджи Абрек и Бей-Булат убивают друг друга на дуэли.
См .: Гай Николай. Лейла
и Хаджи-Абрек.
Указатель заметок о мировой литературе в живописи
Домашний художник Индекс Индекс страны
Герой нашего времени из жизни Печорина. Фаталист как проблема божественности темы судьбы
Личность не растворяется в истории, но она действует в определенных исторических рамках, которые не имеют отношения к личной воле.Человек выступает творцом своей судьбы, но создает ее не только своим личным произволом. Напротив, произвол индивида везде ограничен определенным пределом, а результаты волевых усилий индивида монотонны и однонаправлены.
«Фаталист» обобщает философское осмысление жизненного опыта, выпавшего на долю Печорина. Герой решительно отрицает все виды фатализма, но по своей позиции он ближе к «народному» фатализму, не превращающему фатализм в принцип мирового сознания, а пронизанному естественной закономерностью.Точка зрения Печорина «фаталистична» в том смысле, что рано или поздно наступает смерть, но это зависит не от философской концепции, определяющей принцип жизненного поведения, а от естественных, естественных законов человеческого существования: «Ведь ничего хуже чем наступит смерть — и вы не сможете избежать смерти! »
Провозглашая свободу личной воли, Печорин отвергает предопределенность, фаталистическую позицию. Он возвышается не только над «народным фатализмом» Максима Максимыча или, скажем, есаулом, но и над сознательным, фундаментальным метафизическим фатализмом Вулича.Печорину также чужд относительный фатализм «мудрых предков», герой отчетливо осознает свою историческую ограниченность.
Лермонтов не исключает социальных мотивов, но они не выступают единственным, однозначным оправданием психологии героя. Печорин, например, очень проблемно рассуждает о собственной социально-психологической формации. Максим Максимыч передает свои слова: «Сделало ли меня воспитание таким, создал ли меня Бог таким, я не знаю; Знаю только, что если я виноват в чужих бедах, то и сам несчастен не меньше.Конечно, для них это плохое утешение — только факт, что это так. «Социальное дело ставится в один ряд с фатальностью, с предопределением, и герой не отдает предпочтения ни тому, ни другому. Истина заключается не в преобладании одной причины над другой, а в конкретном и трезвом знании фактов. Печорин готов признать множество причин.
Различные значения слова «судьба» постоянно пересекаются, и автор, как и его герои, не склонен преимущественно подчеркивать одно значение слова «судьба» за счет другого.Часто они существуют вместе, сразу следуя друг за другом. И все же в романе они не совпадают. Прогнозы почти всегда сбываются, но не совсем так, как предполагалось изначально. Понятно, что мотив предсказания и его исполнения генетически восходит к романтической поэтике с ее тайнами, неожиданностями, ироническим переосмыслением тех или иных событий, сюжетной двусмысленностью. Социально-психологический детерминизм дается только в самом общем виде, поскольку для Лермонтова не столь важно, в результате каких социальных причин формировался характер героя.Социально-психологическая сущность «странного», неординарного персонажа более существенна.
Тема судьбы в романе проявляется в двух аспектах. Во-первых, судьба понимается как высшая сила, предопределяющая всю жизнь человека. В этом смысле он не связан напрямую с человеческой жизнью: человеческая жизнь своим существованием лишь подтверждает закон, записанный где-то на небесах, и послушно его исполняет. Человеческая жизнь нужна только для того, чтобы оправдать заранее приготовленные для нее смысл и цель, абсолютно независимые от личности.Личная воля поглощается высшей волей, теряет свою независимость, становится чистым и безусловным воплощением воли провидения. Человеку только кажется, что он действует исходя из личных потребностей своей натуры. На самом деле, личной воли у него нет. При таком понимании «судьбы» человек может либо «угадывать» свое предназначение, либо не «угадывать». Однако в обоих случаях само по себе. «Гадание» — это, в конечном счете, проявление вне личной воли, поскольку всегда есть возможность сослаться на судьбу («Я догадался о ее назначении» или «Я не догадался о ее назначении» — в принципе, обе эти фразы, противоположные по смыслу, одинаково объяснимы более общей формулой: «Так вписано судьбой»).Человек имеет право снять с себя ответственность за жизненное поведение, поскольку он не может изменить свою судьбу. Она может либо радоваться оформлению сверху, либо жаловаться на него. Даже бунт личности предопределен. Такой взгляд не исключает активности индивида, поскольку «угадывание» цели осуществляется на основе реальности, но личные волевые усилия, тем не менее, ограничены узкими рамками и закреплены внеличностной, хотя и детерминированной, программой.
Мотив «судьбы» напрямую связан с целой системой мотивов, предчувствий и предсказаний, с исполнением и невыполнением догадок. Во многом это связано и с художественным приемом Лермонтова в романе «Герой нашего времени».
Общий закон для всех один, но эта банальная истина («человек смертен») интересна Печорину как возражение «популярным» и философствующим фаталистам. Естественная, физическая предопределенность судьбы человека не мешает поставить под сомнение фатализм «популярного» и особенно философского фатализма и переключить мышление в социально-психологическую плоскость.Судьба как предназначение не имеет для Печорина значения, но судьба как выражение социально-психологической сущности определенного исторического момента заслуживает внимания.
Во-вторых, судьба понимается как социально-психологическая обусловленность поведения человека. Такая обусловленность есть не что иное, как социально-психологический детерминизм, поскольку человеческое поведение хоть и определяется личной волей, но сама эта воля требует объяснения, почему именно это, а не другое, почему человек действует таким образом и не иначе.В этом смысле понятие «судьба» исторически ограничено определенными рамками. Точно так же относительна личная воля. Если оно обусловлено «судьбой», то есть социально-психологическими причинами, то оно может проявляться не независимо от них, а либо в соответствии с ними, либо преодолевая их. Личная воля из-за относительного подчинения не уничтожается, не нивелируется. Он не выполняет заранее заданную программу, независимую как от самого жизненного пути, так и от его носителя — личности.Таким образом, личность освобождается от предопределенной на небесах нормальности, сдерживающей ее волевые усилия. Его деятельность основана не вне личности лживой воли, а на внутренних свойствах самой личности. Как воля провидения, так и внешние, социально-психологические обстоятельства не имеют абсолютного значения, поскольку при одних и тех же обстоятельствах люди ведут себя по-разному. В «Фаталисте» все в равных условиях, «однако никто не посмел первым броситься» на убийцу Вулича.К тому же обстоятельства данным лицом не установлены и лежат вне ее.
Тема судьбы в романе «Герой нашего времени» — одна из основных. Эта тема проходит через все части романа, от истории Бэла до фаталистической части. И это неудивительно, ведь в своей прозе Лермонтов продолжает размышления, которые он ранее передавал во многих поэтических произведениях. В этом ключе можно вспомнить термины из стихотворения «Смерть поэта», в котором автор грустно воскликнул:
Поэт умер! — раб чести —
Судьба сбылась! —
Тема судьбы в стихотворениях Лермонтова часто проявляется в образе злой для человека Скалы, которую невозможно преодолеть, а зачастую и невозможно с ней смириться.Тема судьбы в «Герое нашего времени» также рассматривается автором с трагической точки зрения. Рассмотрим подробнее авторскую концепцию темы судьбы в романе.
Понимание темы судьбы Печорин
В образе главного героя романа мы видим глубокое внимание к теме судьбы. Сам Печорин в дневнике называет себя «топором в руках судьбы». То есть герой тем самым оправдывает себя и свои неблаговидные поступки, считая, что, совершая их, он является чем-то вроде палача или, точнее, дирижерской палочки в руках опытного и всемогущего правителя.
Назначив себе такую судьбу, герой тем самым достигает самоутверждения в обществе, полагая, что, причиняя боль другим, он лишь справедливо наказывает их за их проступки. Таким образом, Печорин считает себя полубогом, утверждающим, что он больше, чем простой смертный человек.
Такое понимание Печориными своей роли приближает нас к теме «сверхчеловека», которая станет особенно актуальной для человечества через 70 лет после выхода в свет романа М.Ю. Лермонтов.Однако писатель, опередив свое время, создал для читателей образ такого «будущего сверхчеловека»: героя, не стесняющегося ни своих злых мыслей, ни своих злых дел и стремящегося переиграть свою судьбу.
Как мы помним, именно вера в судьбу и желание ее проверить заставляет Печорина совершать аморальные поступки, которые ему даже неинтересны: воображая себя «топором в руках судьбы», он начинает преследовать Марию своим Барбс, а затем влюбляется в нее, смеется над Грушницким, что в итоге приводит к роковой для молодого человека дуэли, советует Азамату — брату Бэлы — похитить сестру для собственного развлечения и т. д.
Вместе с тем, иногда в жизни Печорина случаются такие моменты, когда герой верит, что злая Судьба окончательно побеждает его. Вот как он говорит о таких столкновениях в жизни:
«… Такова моя судьба с детства. Все читали на моем лице признаки плохих чувств, которых не было; но они предполагались — и они родились. Я был скромным — меня обвиняли в хитрости: я стал скрытным. Я глубоко чувствовал добро и зло; меня никто не ласкал, все оскорбляли: я стал мстительным; Я был угрюм — другие дети веселы и разговорчивы; Я чувствовал себя выше них — они ставили меня ниже.Я стал завидовать. Я был готов любить весь мир — меня никто не понял: а я научился ненавидеть »
Таким образом, иногда Печорин пытается винить в своих дурных поступках не себя, а свою судьбу, считая, что именно она виновата в несчастьях.
Все переживания Печорина, связанные с проблемой судьбы, разрешаются в последней части романа, озаглавленной «Фаталист» (то есть человек, который верит в судьбу). Эта часть до сих пор остается загадкой. литературоведам, поскольку характеризует не столько самого Печорина как фаталиста, сколько помогает разобраться в значимых для автора проблемах человеческого существования.Фаталист как проблема божественности темы судьбы
Именно в повести «Фаталист» решается важнейший аспект авторского понимания темы судьбы: а именно, судьбой человека на земле руководит Бог или дьявол. Для решения этой задачи Лермонтов выбирает героя Вулича, который является еще большим фаталистом, чем Печорин. Вулич решил проверить свою судьбу, поставив на кон самое дорогое — свою жизнь. Он предложил Печорину пари, согласно которому тот стреляет себе в висок из заряженного пистолета и видит, суждено ему жить или умереть (дело в том, что пистолеты того времени давали осечку с вероятностью один из десяти).Печорин, глядя Вуличу в глаза, говорит ему, что сегодня он умрет. Вулич стреляет себе в висок, и пистолет дает осечку. Он идет к себе домой, а утром Печорин узнает, что был прав: Вулич умер в тот вечер: его зарубил саблей пьяный казак.
По мнению литературоведов, Лермонтов в свойственной ему авторской манере рассматривает проблему судьбы как жестокую шутку дьявола над человеком. Есть известная евангельская притча о демонах, которые вошли в стадо свиней и заставили их броситься в бездну.В повести «Фаталист» дьявольское желание испытать судьбу приходит во главе фаталиста Вулича. В него как бы входит демон, заставляя заключить роковую пари. И этот же бес приводит к тому, что Вулич погибает в одну ночь от рук озлобленного пьяницы и дебошира. Казалось бы, силы зла торжествуют: они показали людям пример своей силы. Злая Скала-Демон, уже описанная Лермонтовым в одном из стихотворений, победила. Однако в конце своего рассказа писатель несколько смягчает трагическое звучание финала романа такими словами типа Максима Максимовича, что из пистолета часто случаются осечки, и это не имеет ничего общего с тем, что какой-то казак решил разозлить, что вечер.
Подобный финал оставляет место для Божественного Промысла, милосердного и всеобъемлющего, а также оставляет за читателем право решать по-своему конфликт, описанный автором в последней части своего романа.
Понимание роли судьбы героями романа
Судьба героев романа «Герой нашего времени» обычно трагична. Герои стремятся к счастью, но понимают, что им нельзя обладать.
В этом романе вообще нет счастливых людей! Несчастная черкесская Бэла, похищенная братом и отданная Печорину на прикол, несчастная Мария Лиговская, юная княгиня, в которую Печорин влюбился, чтобы наконец-то посмеяться над гордыми чувствами прекрасной девушки, Несчастная Вера — светская львица и тайный любовник Печорина, страдающая тайной страстью и глубоко страдающая осознанием безвыходности своего положения.Гордый и умный доктор Вернер не может найти радости в жизни; амбициозный молодой человек Грушницкий, влюбленный в Марию, погибает на дуэли. И даже самого доброго Максима Максимовича нельзя назвать счастливым человеком … Конечно, герой не мучает себя глубокими и трагическими переживаниями, как Печорин, однако он часто переживает горе от событий окружающего мира.
Особая тема романа — тема судьбы поколения в «Герое нашего времени». Это тоже самая важная тема для творчества Лермонтова.Всю жизнь писатель, поэт и драматург пытался ответить на вопрос: какое его поколение, в чем его призвание, смысл жизни?
В итоге Лермонтов приходит к печальному выводу, что судьба его поколения трудна, потому что лучшие люди России — образованные молодые представители дворянства — не могут найти своего места в жизни. Они неугомонны и винят в этом себя и внешние обстоятельства жизни. Сам Лермонтов писал об этом так:
«Мы больше не способны на великие жертвы ни для блага человечества, ни даже для собственного счастья, потому что знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения к сомнению»
Фактически писатель воссоздает образ потерянного поколения в «Герое нашего времени».Это поколение не знает, куда направить свою жизненную силу, чтобы служить своему Отечеству.
В романе «Герой нашего времени» писатель поднимает жизненно важные проблемы существования человечества. Его волнует тема судьбы, которую он пытается рассматривать как в мистическом, так и в реалистическом плане. Сама тема привлекает внимание читателей, что делает работу более увлекательной и интересной. Этот материал будет полезен ученикам 9-х классов при написании сочинения на тему «Тема судьбы в романе« Герой нашего времени ».
Тест продукта
И его поколение (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
Роман «Герой нашего времени» сложно отнести к поучительной и назидательной литературе. Скорее, вызывает интерес то, что автор задает философские вопросы, но сам на них не отвечает, давая читателю возможность решить для себя, что правда, а что нет. Главный герой романа, с одной стороны, является средоточием «пороков всего поколения в их полном развитии», а с другой — человеком, который во многих отношениях стоит на ступеньку выше большинства представителей общества. поколение молодежи того времени.Вот почему Печорин одинок. Он ищет человека, который мог бы как-то противостоять ему, понять его.
Печорин был аристократом по происхождению, получил светское воспитание. Выйдя из-под опеки родственников, «пустился в большой мир» и «стал безумно наслаждаться всеми удовольствиями». Легкомысленная жизнь Арис Тократа вскоре стала ему противна, и читать книги, как Онегин, стало скучно. После «всплеска истории в Петербурге» Печорин был сослан на Кавказ.
Рисуя облик своего героя, автор несколькими штрихами подчеркивает его аристократическое происхождение: «бледный благородный лоб», «маленькая аристократическая рука», «ослепительно чистый белый цвет». Печорин — человек физически сильный и выносливый: «широкие плечи доказали крепкое телосложение, способное выдержать все трудности кочевой жизни … непобедимость или разврат столичной жизни, ни душевные бури». В портрете героя присутствуют внутренние качества. также отражены: противоречие и секретность.Неудивительно ли, что «несмотря на светлый цвет волос, его усы и брови черные»? Его глаза не смеялись, когда он смеялся.
«Рожденный для благородной цели», он вынужден жить в мучительном бездействии или тратить свою энергию на поступки, недостойные реального человека. Его не могут удовлетворить даже острые приключения. Любовь приносит только разочарование и горе. Он причиняет горе окружающим, и это усугубляет его страдания. Вспомните судьбу Белы, Грушницкого, княжны Марии и Веры, Максима Максимыча.
Печорин пытается поставить людей вокруг себя на один уровень. Но они не выдерживают таких сравнений: поколение просто не готово, не способно ни на какие изменения, и все темные человеческие стороны раскрываются. Испытывая людей, герой видит их подлость, неспособность к благородным поступкам, а это его угнетает и губит его душу. Печорин, глубоко верящий в человека, изучает его и, не находя опоры в своей вере, страдает. Это человек, не нашедший для себя высокой цели.Именно высокий, потому что такие сильные, волевые натуры не преследуют обычных житейских целей. Единственное, что он освоил, — это способность видеть людей насквозь. И он хочет изменить этот мир. Печорин видит путь к совершенству в «общении со страданием». Каждый, кто его встречает, подвергается суровому, бескомпромиссному испытанию.
Печорин не только поднимает людей выше в духовном развитии, но и пытается понять самого себя. Он ищет идеал чистоты, благородства, духовной красоты.Может быть, этот идеал заложен в Бэле? Увы. Опять разочарование. Девушка не могла подняться выше рабской любви к Печорину. Печорин кажется эгоистом, думающим только о своих чувствах — Бела ему быстро наскучил, любовь иссякла. Тем не менее смерть девушки глубоко ранила героя, изменила его жизнь. Вероятно, он больше не вел записи в дневнике и почти никого не полюбил.
Постепенно мы начинаем понимать пути Печорина, мы видим, насколько он отличается от остальных героев, насколько глубоки его чувства.Образ Печорина наиболее широко представлен через восприятие других людей: Максима Максимыч, княжна Марья и т. Д. Печорин и Максим Максимыч не имеют взаимопонимания. Между ними нет и не может быть настоящего чувства привязанности. Дружба между ними невозможна из-за ограниченности одного и обреченности на одиночество другого. Если Максиму Максимычу все, что прошло, сладко, то Печорину — больно. Печо-рин уходит, понимая, что разговор их не сблизит, а, наоборот, усилит еще не утихшую горечь.
Но не все представители печоринского, а значит и лермонтовского поколения утратили способность чувствовать, не все стали серыми и аморальными. Печорин пробудил душу княгини Мары, которая могла угаснуть от безликости Грушницкого. Девушка полюбила Печорина, но он не принимает ее чувств, не желая обманывать. Он не может и не хочет жить спокойно, спокойно, довольствуясь мирными радостями. Здесь в очередной раз проявился эгоизм Печорина, оставив Марию наедине с бездушным обществом.Но эта девушка никогда не полюбит нарисованного самодовольного денди.
В социально узком кругу Печорина не любят, а некоторые просто ненавидят. Они чувствуют его превосходство и свою неспособность противостоять ему. Общество скрывает свою порочность и обман. Но все уловки маскировки тщетны: Печорин видит фальшь того же Грушницкого, человека легкомысленного и бесчестного. Печорин его тоже испытывает, надеясь, что там, в глубине его души, есть хоть капля честности и благородства.Но Грушницкий не мог побороть свою мелкую гордость. Вот почему Печорин так жесток на дуэли. Неприятие общества больно ранит Печорина. Он не стремится к вражде, пытается войти в круг близких ему по социальному статусу людей … Но они не могут понять героя Лермонтова, как и другие, не принадлежащие к этому кругу. Но каждый, кто все же оказался ближе к Печо-рину, уходит из его жизни. Из них Вернер слишком наивен, хотя эгоцентризм Печорина, не признающего дружбы, сыграл в их отношениях немаловажную роль.Они не стали друзьями. Волею судеб он остается без Веры. Единственный «достойный собеседник» Печорина — его дневник. С ним он может быть совершенно откровенным, не скрывать свои пороки и достоинства. В конце книги герой вступает в борьбу не с людьми, а с самой судьбой. И выходит победителем благодаря мужеству, воле и жажде неизвестного.
Однако, наряду с богатством душевных сил и талантом героя, Лермонтов обнаруживает в Печорине такие качества, которые резко снижают его имидж.Печорин — холодный эгоист, ему безразличны чужие страдания. Но самое серьезное обвинение автора в адрес Печорина состоит в том, что у его героя нет жизненной цели … Размышляя над вопросом о цели своей жизни, он написал в «Журнале»: «И, правда, было и есть. правда, у меня было высокое задание, потому что я чувствую огромную силу в душе ».
Во все времена отношение к Печорину не было однозначным. Одни видели, другие не видели в нем «героя времени».«Но в этом образе скрыта некая тайна. Печорина невозможно предсказать и постичь. Его отличительная черта в том, что, понимая ничто окружающего мира, он не смиряет себя, а борется, ищет. Одиночество делает его бесцветным человеком. , как и остальные. Есть много отрицательных черт: жесток, эгоистичен, немилосерден к людям. Но при этом (что немаловажно!) никого не судит, а дает каждому возможность раскрыть душу, проявить добро. качества… Но если этого не происходит, значит, он беспощаден.
Печорины редки. Не каждый может трезво смотреть на мир, ценить его и … не принимать его таким, какой он есть. Не принимайте все зло, жестокость, бессердечие и прочие пороки человечества. Не многие могут восстать, бороться и искать. Не всем это дается.
Трагедия Печорина в том, что он не мог осознать свои духовные и физические силы, его жизнь пропала зря.
Анализируя образ Печорина, В.Г. Белинский сказал: «Это Онегин нашего времени, герой нашего времени.Их непохожесть намного меньше, чем расстояние от Онего до Печоры. «Онегин — отражение эпохи 20-х годов, эпохи декабристов; Печорин — герой третьего десятилетия« жестокого века ». Оба они мыслящие интеллектуалы своего времени. тяжелая эпоха социального угнетения и бездействия, а Онегин — в период общественного возрождения и мог бы быть декабристом. Печорин не имел такой возможности. Поэтому Белинский говорит: «Онегин скучает, а Печорин страдает.«
1. Жизнь в Петербурге Об этом периоде жизни Печорина известно немного. Судя по всему, Печорин родился и вырос в Санкт-Петербурге. Всю молодость он крутится в светском обществе … Печорин богат и красив. Живя в Санкт-Петербурге, Печорин влюбляется в Веру, молодую замужнюю девушку. Но их отношения прерваны, в Петербурге Печорин участвует в дуэли, за которую его отправили служить на Кавказ. Печорину в это время было около 25 лет.
2. Тамань и контрабандисты
Печорин едет на Кавказ, по пути останавливается на Тамани. Здесь Печорин любит девушку «ундину», но узнает, что она контрабандистка. Отправившись с «ундиной» на свидание, Печорин чуть не погибает. В результате Печорину удается отпугнуть контрабандистов: они переезжают в другое место. Сам Печорин вскоре покидает Тамань (глава «Тамань»).
3. Пятигорск: княжна Марья и дуэль с Грушницким
Выполнив служебное задание, Печорин приезжает в Пятигорск лечиться на воде.Здесь он знакомится со старым другом Грушницким, а также кружит голову юной княжне Марии. Затем Печорин с друзьями переезжает в Кисловодск. Здесь проходит дуэль между Печориным и Грушницким. Грушницкий (глава «Княжна Марья») погибает на дуэли.
4. Крепость N
На дуэль с Грушницким Печорин отправляется в крепость N. Здесь Печорин встречает хорошего офицера Максима Максимыча.
5. Командировка в казачье село: смерть Вулича Во время службы в крепости Н. Печорин уходит на 2 недели работать в казачье село.Здесь Печорин встречает странного офицера Вулича, который вскоре трагически погибает (глава «Фаталист»).
6. Крепость N и встреча с Белой.
Печорин продолжает службу в Крепости N под командованием Максима Максимыча. Всего Печорин проводит здесь 1 год. В этот период он влюбляется в черкесскую женщину Белу и похищает ее из дома. Печорина и Бела счастливо живут 4 месяца, после чего Григорий остывает к любимой. Внезапно грабитель Казбич похищает и смертельно ранит Белу.Вскоре она умирает (глава «Бел»).
7. Поездка в полк в Грузию.
После смерти Белы Печорин выезжает из крепости N в ф … полк в Грузию.
8. Петербург: отставка Печорин возвращается в Петербург и уходит в отставку. Этот период в романе не описан.
9. Владикавказ: отъезд в Персию Проходит около 5 лет после событий с Белой. Печорин едет из Петербурга в Персию. По дороге останавливается во Владикавказе. Здесь он случайно встречает Максима Максимыча (глава «Максим Максимыч»).
10. Смерть Печорина Печорин отправляется в путешествие в Персию. По пути из Персии он умирает. Причина его смерти или смерти неизвестна. Предположительно Печорин умирает в возрасте чуть более 30 лет (см. Предисловие к «Печоринскому журналу»). Скопировал с инета, сразу говорю
Печорин — человек неординарный, умный, образованный, волевой, смелый … Кроме того, его отличает постоянное стремление к действию, Печорин не может оставаться на одном месте, в одной среде, в окружении одних и тех же людей.Разве не поэтому он не может быть счастлив ни с одной женщиной, даже с той, в которую влюблен? Через некоторое время ему становится скучно, и он начинает искать что-то новое. Разве не поэтому он ломает их судьбы? Печорин пишет в дневнике: «… тот, в голове которого родилось больше идей, тот больше действует; от этого гений, прикованный к бюрократическому столу, должен умереть или сойти с ума … ». Печорина такая судьба не привлекает, и он действует. Действует без оглядки на чувства других людей, практически не обращая на них внимания. .Да, он эгоист. И в этом его трагедия. Но виноват ли в этом только Печорин?
Нет! А сам Печорин, объясняя Марии, говорит: «Это моя судьба с детства. Все читали на моем лице признаки плохих качеств, которых не было; но предполагалось — и они родились … ». Итак,« все ». Кого он имеет в виду? Естественно, общество. Да, то самое общество, которое мешало Онегину и Ленскому, которое ненавидело Чацкого, теперь Печорин. Итак, Печорин научился ненавидеть, лгать, стал скрытным, он «похоронил свои лучшие чувства в глубине души, там они и умерли.»
Итак, с одной стороны, незаурядный, умный человек, с другой стороны, эгоист, разбивающий сердца и разрушающий жизни, он» злой гений «и в то же время жертва общества. В дневнике Печорина читаем : «… мое первое удовольствие — подчинить своей воле все, что меня окружает; пробуждать к себе чувства любви, преданности и страха — разве это не первый знак и величайшее торжество силы». Вот что такое любовь для него это просто удовлетворение собственного честолюбия! А как же его любовь к Вере, это то же самое? Отчасти да, между Печориным и Верой была преграда: Вера была замужем, и это привлекало Печорина, который стремился, как настоящий боец, преодолевать все препятствия.Неизвестно, как бы себя вел себя Печорин, если бы этого препятствия не было … Но эта любовь, любовь к Вере, однако, больше, чем просто игра, Вера была единственной женщиной, которую Печорин действительно любил, при этом только Вера знала И любила Печорина не вымышленного, а Печорина настоящего, настоящего, со всеми его достоинствами и недостатками, со всеми его пороками. «Я должна тебя ненавидеть … Ты мне только страдал», — говорит она Печорину. Но она не может его ненавидеть … Однако эгоизм берет свое — все вокруг Печорина отворачиваются от него.В разговоре он как-то признается своему другу Вернеру: «Думая о близкой и возможной смерти, я думаю о себе». Вот она, его трагедия, трагедия его судьбы, его жизни.
Ольга Немечкова | Statutární orgán | Předseda výboru | IMUNÍCI, z.s. — 08485127 | Чиклова 1706/13 , Praha 128 00 | од 27.9.2019 | |
Ольга Немечкова | подникатель | Ольга Немечкова — 62883828 | Lihovarská 1262/17 , Praha 190 00 | |||
Ing. Ольга Немечкова | подникатель | Ing.Ольга Немечкова — 46654623 | Mírové nám. 862/17 , Писек 397 01 | |||
Ольга Немечкова | подникатель | Ольга Немечкова — 70727945 | Дружстевни 36 , Krchleby 288 02 | |||
Ольга Немечкова | подникатель | Ольга Немечкова — 63613573 | 114 , Бачетин 518 01 | |||
Ольга Немечкова | подникатель | Ольга Печорина — 2 | 69 | 200 , Blatnice 330 25 | ||
Ольга Немечкова | Statutární orgán | člen výboru | Společenství vlastníků Družstevní 748, 749, 750, 751, 752, 753, Kolín II — 24667587 | Дружстевни 752,
280 02 Kolín Česká republika | од 28.6.2010 до 6.1.2012 | |
Ольга Немечкова | Statutární orgán | člen výboru | Společenství vlastník jednotek v Plzni, Revoluční 78, 80 — 71159240 | Revoluční 947,
312 00 Plzeň Česká republika Revoluční 947/80, Lobzy, 312 00 Plze | от 26.8.2008 до 4.1.2013 | |
Ольга Немечкова | Statutární orgán | místopředseda výboru | Společenství vlastníků Družstevní 748, 749, 750, 751, 752, 753, Kolín II — 24667587 | Дружстевни 752,
280 02 Kolín Česká republika | от 6.1.2012 до 25.4.2013 |