Разница между блинами, блинчиками, крепами, оладьями и панкейками
По просьбе нашего друга appeti мы решили написать статью о разнице между блинами, блинчиками, крепами, оладьями и панкейками. Все мы любим и готовим эти блюда для себя и своих близких, однако не все понимаем отличия одной выпечки от другой.Сытные и вкусные блины радуют нас не только на праздник Масленицы, но и в течение года в качестве аппетитных завтраков или ужинов и являются одним из любимых в России лакомств. Однако оказывается, что уменьшительно-ласкательное от слова «блины» – «блинчики» – является вполне самостоятельным блюдом. Разница между ними, безусловно, в рецептуре и виде.
Мучная смесь «Блины Боярские «С.Пудовъ»
Если блины выпекаются из дрожжевого теста, по консистенции напоминающего сметану, то блинчики делают на молоке или воде, без дрожжевой закваски, и тесто достаточно жидкое. Первые, соответственно, получаются пышные, рыхлые и толстоватые; вторые – тонкие и почти прозрачные. Кроме того, принято считать, что блины – это исконно русское блюдо, а блинчики пришли к нам из Европы, в частности, из Франции. Для тех, кто следит за фигурой, желательно употреблять в пищу блинчики, поскольку они менее калорийные, нежели блины. Еще несколько отличительных черт между этими видами выпечки: блины могут быть полноценной трапезой и имеют кисловатый привкус; блинчики – чаще десертное блюдо, поскольку являются подслащенными.
Оладьи – одно из самых древних и самых вкусных блюд. Оно прошло большой путь от обычной еды для крестьян до деликатеса для дворянства. И все мы знаем, что основная разница между блинами, блинчиками и оладьями – это форма выпечки. Первые готовятся по всему диаметру сковороды, последние похожи на небольшие лепешки и значительно толще. Также если основой блинов/блинчиков является вода или молоко с примесью муки и дрожжей, то в оладьи можно добавлять другие ингредиенты: изюм, творог, ванильный сахар, мед и пр.
Мучная смесь «Оладьи по-домашнему Золотое утро»
Панкейки – это американские «родственники» наших русских блинов, которые чаще всего употребляются жителями США на завтрак. Вы наверняка видели их в фильмах. Размер их – нечто среднее между блинами и оладьями. Готовятся они на дрожжевом тесте с добавлением молока, кефира или сливок. Пекутся панкейки на сухой сковороде без жира. Главное отличие выпечки американцев от французских блинчиков и русских блинов и оладий – это обязательное добавление взбитых в пену яиц и разрыхлителя. Благодаря такому рецепту блюдо получается пышным и неимоверно нежным. В Америке панкейки едят по-своему – с кленовым сиропом, в России же добавляют любимые всеми сметану, сливочное масло, сгущенку, варенье.
Ну, и, наконец, крепы. Это французские тонкие-претонкие и очень нежные блины. В готовых крепах не бывает «дырочек» – признака русской выпечки, однако обязательно должны быть слегка хрустящие края. В тесто для приготовления крепов обязательно добавляется растопленное сливочное масло и яичные белки, взбитые в крепкую пену и добавленные в тесто в самом конце. Далее весь этот состав надо выдержать на холоде минимум 30 минут, и французы утверждают, что чем дольше выдержано тесто, тем лучше. Главное и самое важное – в крепах полностью отсутствует сахар, поскольку считается, что именно из-за него выпечки прилипает к сковороде. Подавать их принято со всевозможными начинками и подливками как солеными, так и сладкими.Однако объединяет все эти блюда и несколько факторов: готовить их легко и просто, а есть вкусно!
Как приготовить налистники по пошаговому рецепту с фото
Как вы думаете, блины и налистники – это одно и то же блюдо или нет? Я всю жизнь думала, что это просто разное название одного и того же вкусного лакомства в виде конвертика с аппетитной начинкой. А вот и неправильно. На самом деле разница существует, и вот в чем она проявляется. Налистник – это очень тонкий, с ненавязчивым вкусом поджаренный блинчик. Проще говоря, он служит для того, чтобы подчеркнуть и ни в коем случае не перебить вкус начинки, которую мы в него завернем. А вот блины готовятся более пышными, с большим количеством сахара, и чаще всего их подают как самостоятельное блюдо со сметаной или сахаром.
Вариантов приготовления налистников очень много, их можно готовить и в духовке, и на сковороде, также использовать в приготовлении не только муку, но и крахмал. А я хочу рассказать вам свой любимый рецепт приготовления налистников на молоке. Давайте скорее приступать, и я расскажу вам несколько секретов приготовления, чтобы даже первый блин получился удачным!
Пошаговый рецепт приготовления налистников с творогом с фото
Кухонная утварь и техника: миска, удобная емкость для приготовления начинки, вилка, ложка, венчик, сковорода, половник, бумажные полотенца или силиконовая кисточка, лопатка, кухонная плита.
Ингредиенты
Яйцо куриное | 4 шт. |
Сметана 20% | 2-3 ч. л. |
Сахарный песок | 3-4 ст. л. |
Творог | 300-350 г |
Масло подсолнечное | 2,5-3,5 ст. л. |
Мука в/с | 170 г |
Сахар ванильный | 2 ч. л. |
Молоко 3.2% | 350 мл |
Вода питьевая | 150 мл |
Соль | 1 щепотка |
Приступаем к приготовлению
Готовим налистники
- В миску отправляем 4 яйца.
- Венчиком или вилкой соединяем белки и желтки до однородности.
- В полученную смесь отправляем 1-2 ст. л. сахара, 1 ч. л. ванильного сахара и щепотку соли.
- Вливаем 350 мл молока и 150 мл питьевой воды.
Лучше, если эти ингредиенты будут комнатной температуры, поэтому их нужно заранее достать из холодильника.
- Отправляем в миску 170 г просеянной муки и замешиваем венчиком тесто.
В зависимости от качества и вида муки ее может понадобиться больше или меньше. Консистенция готового теста должна напоминать густые сливки.
- Убираем его в холодильник минимум на 1, а лучше на 2-3 часа, тогда готовые налистники получатся эластичными.
- Охлажденное тесто хорошо перемешиваем половником и вливаем 2-3 ст. л. подсолнечного масла (это примерно полполовника).
- Сковороду ставим разогреваться на огонь и наливаем немного подсолнечного масла (не больше 0,5 ст. л.). Растираем его силиконовой кисточкой или бумажными полотенцами по всей ее поверхности.
- На раскаленную сковороду выливаем полный половник теста и распределяем его равномерным, тонким слоем, а остаток сливаем обратно в миску.
- С каждой стороны обжариваем по 1-2 минуты. Для того чтобы перевернуть блинчик на другую сторону, приподнимаем края лопаткой, поддеваем его и переворачиваем.
Займемся приготовлением начинки
- В небольшой емкости перетираем 300-350 г творога вилкой.
- Чтобы масса получилась более однородной, кладем 2-3 ч. л. сметаны.
- В творожную массу также отправляем 2 ст. л. сахарного песка и 1 ч. л. ванильного сахара.
Регулируйте сами добавление сахара, так как это зависит от того, насколько сладкие налистники вы хотите получить.
- Хорошо все перемешиваем вилкой и оставляем, чтобы сахар растаял в твороге, минут на 7-15.
Крутим налистник
- Берем остывший блинчик, немного отступая от края, кладем неполную 1 ст. л. приготовленной начинки.
- Накрываем начинку блином так, чтобы он полностью ее закрывал, а край заходил под начинку.
- Два края, перпендикулярных начинке, складываем внутрь по размеру выложенной творожной массы.
- И скручиваем, слегка прижимая каждый виток.
- У нас получился в итоге налистник, начинка которого «запечатана» со всех сторон.
- Перед подачей обжариваем кушанье на сливочном масле, украшаем и можно подавать!
Видеорецепт приготовления налистников с творогом
Посмотрите, как можно приготовить вкусные и красивые налистники с творогом в видеорецепте. Кроме того, в этом видео вы сможете увидеть некоторые тонкости приготовления и украшения блюда.
Основные прописные истины
- Тесто для налистников можно готовить исключительно на молоке. Но, добавляя воду, вы получаете еще более нежные и тонкие блинчики.
- Если творог для начинки очень жирный или водянистый, откиньте его на марлю или дуршлаг, чтобы он стек. Творог для начинки лучше перетирать вилкой или через сито, чтобы сохранить его сухость, так как перетертый в блендере, он станет более жидким, и блинчики могут расползаться.
- Сковороду можно также смазать ломтиком сала, многие говорят, что именно такой способ приготовления дарит блинам потрясающий вкус.
- В творожную начинку можно добавлять сухофрукты, фрукты или ягоды. С творогом отлично сочетается киви, хурма и банан. Кроме того, вы можете использовать любой мясной фарш, печеночный паштет, мясо птицы, грибы, сыр и зелень как начинку для налистников.
- Сначала выкладываем обжариваться налистники швом вниз, чтобы он запечатался.
- Если вы хотите запастись налистниками впрок, заморозьте их, а перед подачей просто обжарьте на медленном огне.
Рецепт налистников с крахмалом
Времени на приготовление нужно: 35-45 минут.
Рецепт рассчитан на приготовление: 17-20 налистников.
Кухонная утварь и техника: 1 небольшая емкость для запаривания изюма, дуршлаг, сковорода, половник, 2 глубокие миски, лопатка, венчик, вилка, кухонное или бумажное полотенце, кухонная плита.
Калорийность (на 100 г продукта): 179 ккал.
Ингредиенты
Яйцо куриное | 6 шт. |
Масло подсолнечное | 1 ст. л. |
Изюм | 2 ст. л. |
Масло сливочное | 40-45 г |
Соль | 1 щепотка |
Творог | 300 г |
Сахар | 3-4 ст. л. |
Крахмал | 5-6 ст. л. |
Молоко 3.2% | 1/2 л |
Приступаем к приготовлению
Готовим основу – блины
- В миске соединяем 5 яиц и 1-2 ст. л. сахара.
- Венчиком взбиваем до его полного растворения.
- В несколько этапов, постоянно помешивая, добавляем 5-6 ст. л. крахмала. Перемешиваем венчиком до его полного растворения.
- В полученную смесь отправляем 1 ст. л. подсолнечного масла, щепотку соли и 1/2 л молока.
- Еще раз перемешиваем все венчиком и даем постоять минут 15.
Готовим начинку
- Тщательно перебираем 2 ст. л. изюма, удаляем косточки и хвостики.
- Заливаем его кипятком и минут на 10-20 оставляем.
- Набухший изюм откидываем на дуршлаг и выкладываем на бумажное или обычное полотенце просохнуть.
- В удобную емкость выкладываем 300 г творога и добавляем 1 яйцо и 2 ст. л. сахара.
- Перетираем смешанные ингредиенты до однородного состояния.
- В полученную творожную массу добавляем изюм и перемешиваем.
Жарим блины и сворачиваем налистники
- Сковороду ставим на огонь разогреваться и смазываем ее подсолнечным маслом.
Только в самом начале жарки нужно смазывать сковороду жиром.
- Еще раз половником перемешиваем тесто.
- Набираем тесто в половник и выливаем на сковороду тонким слоем.
- С каждой стороны обжариваем блины по 1-2 минуте.
- Готовые блины разрезаем на четвертинки и в каждую кладем по 0,5-1 ч. л. приготовленной творожной массы.
- Сворачиваем блинчик по типу круассана – два края внутрь и сворачиваем.
- На водяной бане или в микроволновке растапливаем 40-45 г сливочного масла.
- Форму для выпекания смазываем частью растопленного масла и кладем в нее налистники.
- Сверху смазываем их остатком сливочного масла и посыпаем сахаром, чтобы в процессе приготовления образовалась карамельная корочка.
- В духовку, разогретую до 180-190°, отправляем форму на 15-20 минут.
- Запеченные в духовке налистники на крахмале с творогом готовы, можно украшать и подавать блюдо на стол!
Видеорецепт приготовления налистников с крахмалом
Приглашаю вас посмотреть еще более подробный рецепт приготовления вкусного лакомства в коротком видеоролике.
Как украшать и с чем подавать
Очень много вариантов украшения и подачи блюда. Вы можете использовать для этого абсолютно все, что у вас найдется под рукой. Варенье, джем, сметану, перетертые с сахаром свежие ягоды или фрукты, сгущенку, растопленный шоколад или сахарную пудру. Кроме того, тарелку для подачи также можно украсить веточкой мяты или сахарной пудрой.
Подаем такое лакомство с любым напитком, который предпочитают ваши гости, – чай, кофе, какао, некоторые любят кушать налистники с йогуртом. Выбирайте, какой вариант вам подходит больше всего, и удивляйте своих родных вкусными и полезными десертами.
Другие варианты приготовления
Традиционным завтраком в Америке являются тосты с арахисовой пастой и панкейки. Очень близким «родственником» американского десерта являются популярные в нашей стране оладьи на йогурте. Кроме того, использовать можно не только йогурт, но и любой кисломолочный продукт и сделать, например, оладьи на сметане.
По такому рецепту можно сделать не только сладкие, но и соленые, мясные оладьи. Например, печеночные оладьи из куриной печени. Кроме того, отличным перекусом станут приготовленные оладьи из кабачков. Я уверена, что какой бы рецепт вы не выбрали, ваши домочадцы и гости по достоинству оценят приготовленное вами лакомство. Не забудьте хорошее настроение, перед тем как приступать к кулинарии.
Мне очень интересно знать, а как вы готовите налистники, у вас есть какой-то свой секрет их приготовления? Поделитесь вашими рецептами и тонкостями со мной в комментариях на сайте! Приятного аппетита!
Чем отличаются блины от блинчиков: невидимая разница
Блинчики — популярная выпечка, которую любят в каждой семье. Несмотря на свою широкую известность, многие не знают о происхождении этого блюда, ошибочно считая его русским. Как следствие, неосведомленные об этом люди совершенно не видят разницы между блинами и блинчиками, считая что это одно и то же блюдо. Однако это мнение ошибочно. Блины и блинчики — два совершенно разных блюда, как по вкусу и составу, так и по происхождению. В чем же между ними разница?
Блины
Блины — традиционное блюдо русской кухни, которому насчитывается множество лет. Изделия представляют собой большую круглую лепешку, толщиной не менее 5 миллиметров. Ранее хозяюшки делали блины и того толще — около 1 сантиметра. Тесто для русской выпечки традиционно замешивается на дрожжах, благодаря чему изделия и получаются столь пышными.
Русские блины никогда не фаршируют, так как это попросту невозможно. Горячие изделия обильно смазываются сливочным маслом, а затем подаются к столу со сметаной, вареньем, медом, сгущенным молоком.
Блинчики
Блинчики — традиционное блюдо европейской кухни, придуманное французскими поварами в начале XX века. Выпечка представляет собой тоненькие, ажурные лепешки. Толщина блинчиков не превышает 3 миллиметров. У французов на сей счет существует некое убеждение — чем тоньше блинчик, тем выше мастерство кулинара. Тесто для европейской выпечки замешивается, как правило, на молоке и воде, разведенных в пропорции 1:1. Реже его готовят из кефира, простокваши или обычной воды. В тесто для европейских блинчиков ни в коем случае не добавляются дрожжи. Максимум вольностей, которые могут позволить себе повара — положить немного соды или разрыхлителя, которые сделают изделия «дышащими».
Французские блинчики часто фаршируют различными начинками, как сладкими, так и мясными/грибными/сырными и т. д. Часто такую выпечку поливают соусами, посыпают сахарной пудрой или подают на стол в дуэте со свежими фруктами или ягодами.
А что больше любите вы, блины или блинчики?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Чем отличаются оладьи от блинов
Золотистые, ароматные, а также безумно аппетитные блинчики и оладушки неизменно занимают почетное место на нашем столе. Один взгляд на эти румяные кругляши провоцирует обильное слюноотделение. Однако внешняя и вкусовая схожесть данных блюд зачастую вызывает путаницу у людей, далеких от кулинарных премудростей. В помощь таковым приведем подробный ответ на вопрос, чем отличаются оладьи от блинов.
- Определения
- Сравнение
Определения

Оладьи – толстые жареные лепешки, приготовленные из жидкого теста на основе яиц и муки с добавлением дрожжей или соды. Первое упоминание данного блюда встречается в литературных источниках середины XVII века. В то время оладьями назывались маленькие толстенькие блинцы из кислого теста. Готовились они на основе самых разнообразных ингредиентов: картофеля, пшенки, манки и т. д. Привычный для нас состав оладьи приобрели в XIX веке.

Блины – тонкие жареные лепешки традиционно круглой формы, приготовленные на основе жидкого теста. Своими корнями они уходят в доисторические времена, предположительно считаются первым мучным кулинарным изделием. Пожалуй, в каждой стране существует своя разновидность данного блюда. Взять хотя бы болгарские палачинки, английские панкейки, монгольский гамбир, индийские досы и т. д. Что же касается русских блинов, то они отличаются уникальной консистенцией. Мягкие, рыхлые, ноздреватые, пышные и легкие кругляши украшены четко различимым рисунком бесчисленных пор. Они подобно губке впитывают в себя растопленное масло, благодаря чему становятся лоснящимися и сочными.
к содержанию ↑Сравнение
В первую очередь стоит сказать о внешнем виде изделий. Блины большие, широкие, по своей форме напоминают круг. Аккуратные ровные очертания им придают края сковороды. Оладьи же ощутимо меньше (приблизительно ¼ блина). Их контур напрямую зависит от растекания теста и зачастую бывает неровным. Кроме того, оладьи получаются намного пышнее и объемней блинов за счет добавления в тесто соды или дрожжей. Как правило, их подают с различными сладкими соусами: вареньем, сгущенным молоком, джемом, медом и т. д. Однако есть и любители уплетать оладушки со сметаной.
Таким образом, еще одно весомое отличие оладий от блинов заключается в толщине кулинарных изделий. К слову сказать, за счет их тонкости вторые обычно сворачивают в трубочки или конверты, предварительно наполнив начинкой. В ее роли могут выступать самые разнообразные ингредиенты, будь то жареный фарш, соленая рыба, красная икра, ветчина и т. д. Многие любят макать блины в варенье или сметану. Так или иначе, блины можно фаршировать различными начинками, чего не скажешь об оладьях.
Особое внимание стоит уделить способу приготовления блюд. Оладьи жарятся в большом количестве растительного масла, тогда как для блинов нужно лишь слегка смазать сковородку. Стоит добавить, что миниатюрные лепешки являются на удивление скороспелыми, они очень быстро покрываются румяной корочкой. Консистенция получается достаточно нежной, но более плотной в сравнении с блинами. Процесс приготовления последних отнимет у хозяйки немало времени, ведь они румянятся не слишком быстро. Зато по краям изделий часто образуется хрустящая корочка.
Более точный ответ на вопрос, в чем разница между оладьями и блинами, поможет получить сравнительная таблица.
Оладьи | Блины |
Пышные миниатюрные лепешки | Плоские лепешки большого размера |
Форма может быть разной и зависит от растекания теста | Круглая форма |
Жарятся в большом количестве масла | Масло используется лишь для смазывания сковороды |
Готовятся очень быстро | Процесс приготовления занимает больше времени |
Более плотная консистенция | Тесто получается очень нежным |
В тесто добавляются дрожжи или сода | В состав не входят ингредиенты для придания изделиям пышности |
Подаются со сметаной или сладкими соусами | Могут быть нафаршированы несладкими начинками |
Задание 2 на интервью и вопросы к нему — АНГЛИЙСКИЙ в полном
Вы услышите интервью. В следующих заданиях выберите правильный ответ.
ЗаданиеОтвет
Play интервью
1. Как Робин измерил количество домашних заданий, которые студенты должны были выполнить?
1) По уровню сложности домашнего задания.
2) По количеству предоставленных материалов.
3) По тому, сколько времени им понадобилось на это.
2. Шестнадцать процентов младших школьников…
1) не выполняли домашних заданий.
2) час потратил на домашнее задание.
3. Какой процент учащихся средних школ делал домашнее задание за полчаса?
1) 13%.
2) 20%.
3) 40%.
4. Что касается фактически выполненного студентами количества домашних заданий, Робин заметил…
1) они читали больше, чем их просили.
2) они часто не занимались математикой.
3) они выполняли гораздо меньше домашних заданий, чем им давали.
5. На что студенты жаловались при выполнении домашних заданий?
1) Им всегда давали слишком много.
2) Маркировка заняла много времени.
3) Учителя давали слишком много отзывов.
6. Связь между отношением к школе и выполнением домашних заданий была…
2) не записано.
3) довольно предсказуемо.
7. Что Робин узнал о групповой работе?
1) Группы из трех человек работают лучше, чем группы других размеров.
2) Отличники отлично справляются с групповой работой.
3) Чем больше группа, тем лучше результат.
1 — 3
2 — 2
3 — 2
4 — 3
5 — 2
6 — 3
7 — 1
Ведущий : Всем привет и добро пожаловать в нашу программу School Talk.Сегодня у нас в гостях специалист по образованию Робин Коллинз. Она здесь, чтобы рассказать об исследовании, посвященном отношению детей к домашнему заданию. Спасибо, что был здесь, Робин.
Ведущий : Расскажите немного о своем исследовании.
Докладчик : Одним из направлений исследования был сбор информации о количестве домашних заданий, которые учащиеся в Великобритании давали в течение учебного года. Мы измеряли это по тому, сколько времени студенты тратили на выполнение домашних заданий.Мы обнаружили довольно много различий между уровнем образования и количеством домашних заданий. Естественно, что с повышением уровня образования увеличивается и количество домашних заданий.
Ведущий : Какие результаты вы нашли?
Спикер: Итак, мы обнаружили, что среди младших школьников около 43% вообще не получали домашних заданий. Четверть из них — 25% — получили домашнее задание, на выполнение которого у них ушло полчаса. Около 16% потратили полный час на выполнение домашнего задания, а около 10% — более часа.Цифры совсем немного изменились при взгляде на школьников.
Докладчик : Во-первых, мы обнаружили, что все дети получали домашние задания в той или иной форме. Итак, не было категории, в которой детям вообще не давали бы домашнее задание, как с младшими детьми. Около 20% из них сказали, что на выполнение домашней работы уходит полчаса, а около 40% — час. Двадцати процентам требовалось полтора часа, а 13% — два часа. Мы сравнили все эти данные с данными, которые были собраны в других странах, и обнаружили, что английским школьникам в целом дают меньше домашних заданий.
Докладчик : Да, мы обнаружили, что студентам чаще всего давали задания по чтению, более одного раза в неделю. Это было на уровне начального образования. На том же уровне мы видели домашние задания по математике, которые давались только один раз в неделю, и ничего не давали по естествознанию. Мы также увидели, что существует большой разрыв между объемом домашнего задания и объемом, который был фактически выполнен.
Спикер : Кажется, это так.Мы изучили проблему глубже, спросив студентов, что они думают о домашнем задании. Похоже, ученики чувствовали, что их домашние задания часто не соответствовали тому, что они делали в классе. Они также почувствовали, что его не пометили, и вернули им достаточно быстро. Часто они не чувствовали, что учитель дает им достаточную обратную связь. Но в тех случаях, когда учителя были более последовательны в выполнении ежедневных домашних заданий, ученики смотрели на ситуацию более благоприятно.
Ведущий : Похоже, они ценят структуру в классе.
Ведущий : Понятно. Как вы думаете, как можно улучшить домашнее задание?
Докладчик : Мы обнаружили, что многие студенты на самом деле предпочитают выполнять задания в группах.Мы даже изучили, какой размер группы работает лучше всего. Группы из трех человек, казалось, преуспели в организации и выполнении домашних заданий, в меньшей степени в группах из двух, четырех и пяти человек. Мы обнаружили, что успешные люди предпочитают работать самостоятельно. Но похоже, что групповая работа может принести пользу многим ученикам, поэтому, возможно, следует подумать больше…
Пошаговая отработка вопросов диалога
Вопрос 1
Шаг 1Шаг 2Шаг 3
Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:
специалист по образованию — специалист по образованию
привлечь — в себя
отношение к — отношение к (чему-л.)
С удовольствием. — С удовольствием. Мне очень приятно.
немного — немного
количество — количество (чего-л.)
дать что-л. — получить (что-л.)
на протяжении — на всем протяжении
учебный год — учебный год
мера — мерить, измерять
потратить время — тратить время
довольно много — большое количество
вариация — вариация, вариант
уровень — уровень (чего-л.)
Естественно, … — Само собой разумеется, что…
прибавка — возрастать
Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.
Играть отрывок
1. Как Робин измерил количество домашних заданий, которые должны были выполнить ученики?
1) По уровню сложности домашнего задания.
2) По количеству предоставленных материалов.
3) По тому, сколько времени им понадобилось на это.
Правильный ответ — 3.
Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.
Ведущий: Всем привет и добро пожаловать в нашу программу School Talk. Сегодня у нас в гостях специалист по образованию Робин Коллинз. Она здесь, чтобы рассказать об исследовании, посвященном отношению детей к домашнему заданию. Спасибо, что был здесь, Робин.
Ведущий: Расскажите немного о своем исследовании.
Докладчик: Одной из задач исследования был сбор информации о количестве домашних заданий, которые учащиеся в Великобритании давали в течение учебного года.Мы измеряли это по тому, сколько времени студенты тратили на выполнение домашних заданий. Мы обнаружили довольно много различий между уровнем образования и количеством домашних заданий. Естественно, что с повышением уровня образования увеличивается и количество домашних заданий.
Вопрос 2
Шаг 1Шаг 2Шаг 3
Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:
среди — среди
младших школьников — обучающиеся начальной школы
около — примерно, около
у всех — вообще
квартал — четверть (чего-л.)
взять — брать, отнимать (о времени)
полчаса — полчаса
полный час — целый час
совсем немного — основно
ученики средней школы — обучающиеся средней школы
Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.
Играть отрывок
2. Шестнадцать процентов младших школьников…
2) час потратил на домашнее задание.
3) потратил на домашнее задание более часа.
Правильный ответ — 2.
Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.
Presenter : Какие результаты вы получили от этого?
Спикер: Итак, мы обнаружили, что среди младших школьников около 43% вообще не получали домашних заданий. Четверть из них — 25% — получили домашнее задание, на выполнение которого у них ушло полчаса. Около 16% потратили полный час на выполнение домашнего задания, а около 10% — более часа.Цифры совсем немного изменились при взгляде на школьников.
Вопрос 3
Шаг 1Шаг 2Шаг 3
Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:
процент — процент, процентное соотношение
отличается от — отличаться от (чего-л.)
получать — получать
категория — категория
как с — как это есть / происходит с (кем- л.)
потребность — нуждаться
Двадцать процентов — двадцать процентов
сравнить — сравнить
данные — данные
собрать — собирать
в целом — в общем и целом
минус — меньше
Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.
Играть отрывок
3. Какой процент школьников средней школы потратил полчаса на выполнение домашнего задания?
1) 13%.
2) 20%.
3) 40%.
Правильный ответ — 2.
Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.
Presenter : А чем они различались?
Докладчик : Во-первых, мы обнаружили, что все дети получали домашние задания в той или иной форме. Итак, не было категории, в которой детям вообще не давали бы домашнее задание, как с младшими детьми.Около 20% из них сказали, что на выполнение домашней работы уходит полчаса, а около 40% — час. Двадцати процентам требовалось полтора часа, а 13% — два часа. Мы сравнили все эти данные с данными, которые были собраны в других странах, и обнаружили, что английским школьникам в целом дают меньше домашних заданий.
Вопрос 4
Шаг 1Шаг 2Шаг 3
Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:
касательно — относительно, что касается
на самом деле — в действительности
уведомление — заметить
математика — математика
предмет — предмет (учебный)
задания — задание
чтение задания — задание на чтение
чаще всего — чаще всего
раз в неделю — раз в неделю
начальное образование — начальное образование
на уровне начального образования — на уровне начального образования
то же — то же самый
наука — естествознание
разрыв — разрыв, пробел
большой разрыв между — большой разрыв между
назначить — задание (задание)
назначено — заданный
Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.
Играть отрывок
4. Что касается количества домашних заданий, которые студенты действительно выполнили, Робин заметил…
1) они читали больше, чем их просили.
2) они часто не занимались математикой.
3) они выполняли гораздо меньше домашних заданий, чем им давали.
Правильный ответ — 3.
Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.
Ведущий : Интересно. Получают ли они больше домашних заданий по одному предмету, чем по другим?
Докладчик : Да, мы обнаружили, что студентам чаще всего давали задания по чтению, более одного раза в неделю.Это было на уровне начального образования. На том же уровне мы видели домашние задания по математике, которые давались только один раз в неделю, и ничего не давали по естествознанию. Мы также увидели, что существует большой разрыв между объемом домашнего задания и объемом, который был фактически выполнен.
Вопрос 5
Шаг 1Шаг 2Шаг 3
Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:
пожаловаться на — жаловаться на
нужно много времени — это занимает много времени
отметка — отметка, поставить отметку
обратная связь — обратная связь
дать слишком много обратной связи — ответить чересчур объемно (досл .: давать слишком много обратной связи)
дать достаточную обратную связь — соответствовать в достаточном объеме
завершить — завершить, заканчивать, выполнять
кажись — казаться
дело — случай
Вроде так и есть. — Кажется, так и есть.
далее — дальше, в дальнейшем
выпуск — дело, вопрос, проблема
относятся к — иметь отношение к (чему-л.)
возврат — возвращать
быстро — быстро
достаточно — достаточно
в соответствии с — последовательный с (чем-л.)
ежедневно — ежедневный
смотреть — рассматривать, видеть
благоприятно — благоприятно
Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.
Играть отрывок
5. На что студенты жаловались при выполнении домашних заданий?
1) Им всегда давали слишком много.
2) Маркировка заняла много времени.
3) Учителя давали слишком много отзывов.
Правильный ответ — 2.
Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.
Ведущий : Значит, есть много учеников, которые не выполняют домашнее задание?
Спикер : Кажется, это так. Мы изучили проблему глубже, спросив студентов, что они думают о домашнем задании. Похоже, ученики чувствовали, что их домашние задания часто не соответствовали тому, что они делали в классе. Они также почувствовали, что его не пометили, и вернули им достаточно быстро.Часто они не чувствовали, что учитель дает им достаточную обратную связь. Но в тех случаях, когда учителя были более последовательны в выполнении ежедневных домашних заданий, ученики смотрели на ситуацию более благоприятно.
Вопрос 6
Шаг 1Шаг 2Шаг 3
Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:
достаточно — весьма
предсказуемо — предсказуемо
достаточно предсказуемо — весьма предсказуемо
удивительно — удивительно
рекорд — записывать, фиксировать
оценивать — (высоко) ценить
ровно — точно, именно
довольно — весьма
примечание — отметить, заметить
возможно — наверное
очевидно — очевидный
взаимосвязь — отношение
вовлеченность — вовлеченность
положительно — положительно
Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.
Играть отрывок
6. Связь между отношением к школе и выполнением домашних заданий была…
1) очень удивительной.
2) не записано.
3) довольно предсказуемо.
Правильный ответ — 3.
Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.
Ведущий : Похоже, они ценят структуру в классе.
Динамик : Совершенно верно, и это было довольно интересно отметить.Также интересна — и, возможно, очевидна — взаимосвязь между общим отношением ученика к школе и его участием в выполнении домашних заданий. Если они были довольны своей школьной жизнью, они относились к домашнему заданию более положительно.
Вопрос 7
Шаг 1Шаг 2Шаг 3
Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:
открыть — открыть, открыть, узнать
выполнить — выполнять (что-л.)
группы из трех человек — группы из трех человек
размер — размер
отличники — обучающиеся с большими достижениями
сильно — очень, сильно
excel — выделяться, отличаться (по какому-л.признаку)
… … — чем… тем…
Чем больше группа, тем лучше результат. — Чем больше группа, тем лучше результат.
Понятно. — Понимаю.
улучшить — улучшить
предпочитаю — предпочитать
даже — даже
независимо — независимо
выгода — приносить пользу, выгоду
мысль — мысль
дать что-то. больше думать — больше думать над чем-л.
Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.
Играть отрывок
7. Что Робин узнал о групповой работе?
1) Группы из трех человек работают лучше, чем группы других размеров.
2) Отличники отлично справляются с групповой работой.
3) Чем больше группа, тем лучше результат.
Правильный ответ — 1.
Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.
Ведущий : Понятно.Как вы думаете, как можно улучшить домашнее задание?
Докладчик : Мы обнаружили, что многие студенты на самом деле предпочитают выполнять задания в группах. Мы даже изучили, какой размер группы работает лучше всего. Группы из трех человек, казалось, преуспели в организации и выполнении домашних заданий, в меньшей степени в группах из двух, четырех и пяти человек. Мы обнаружили, что успешные люди предпочитают работать самостоятельно. Но похоже, что групповая работа может принести пользу многим ученикам, поэтому, возможно, следует подумать больше…
Карточка 20 — Языковой материал — Письменная часть — Билеты — ОГЭ, ГВЭ
Раздел 3 — Языковой материал (задания по Грамматике и Лексике)
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 , так, чтобы они грамматически соответствовали тексту. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26 . |
18 | Папа обычно придумывает оригинальные идеи. В прошлое воскресенье папа __________________, что мы все должны отправиться в поход. | РЕШИТЬ |
Ответ: | Решено | |
19 | Идея пришла ему в голову, когда он __________________ писал статью о кемпинге. В статье говорилось, что кемпинг объединяет семьи. | ПРОЧИТАТЬ |
Ответ: | читал | |
20 | «Неправда», — улыбнулся я.«А как насчет телевидения? Обычно __________________ семьи чувствуют себя намного более сплоченными ». | СПРАВКА |
Ответ: | помогает | |
21 | «Если будет хорошая погода, мы __________________ в поездку на следующие выходные», — сказал папа и положил журнал на журнальный столик. | GO |
Ответ: | пойдет / пойдет / пойдет | |
22 | Я быстро взглянул на моего __________________ брата Пола. | МОЛОДОЙ |
Ответ: | младший / младший | |
23 | Он одарил меня понимающей улыбкой: «Вы помните __________________ прошлую поездку?» | WE |
Ответ: | наш | |
24 | Я, конечно, сделал. Прошлым летом папа сказал нам, что рыбалка будет отличным семейным занятием. Мы купили четыре дорогие удочки и три долгих часа ехали к большому озеру в Вирджинии.Приехав туда, мы обнаружили, что __________________ взять удочки. | ЗАБУДЬ |
Ответ: | забыл | |
25 | Десять минут спустя мы сделали еще одно неприятное открытие: мы __________________ палатку, что означало, что мы не могли остаться на ночь, и нам пришлось ехать обратно домой. | НЕТ / НЕТ |
Ответ: | не было / не было | |
26 | Мы __________________ устали и разочарованы поездкой. | BE |
Ответ: | были |
C465FA
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами в конце обозначенных номеров 27-32 , так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32 . |
27 | Если кто-то спросит, кто вы по национальности, как вы ответите? Для британцев __________________ идентичность — сложный вопрос. | НАЦИЯ |
Ответ: | национальный | |
28 | Возьмем, к примеру, меня. У меня есть паспорт, выданный британцем __________________. Я родился в Англии, но моя мама шотландка, а бабушка из Северной Ирландии.Так что я? | ПРАВИТЕЛЬСТВО |
Ответ: | правительство | |
29 | __________________, Я все они: англичане, ирландцы, шотландцы и британцы. | ФАКТИЧЕСКИЙ |
Ответ: | Фактически | |
30 | У каждой из «наций» много общего, но у них также есть своя уникальная культура и __________________ стиль жизни. | ТРАДИЦИЯ |
Ответ: | традиционный | |
31 | Они __________________ это когда люди называют их англичанами. | КАК |
Ответ: | не нравится | |
32 | И, пожалуй, самый главный __________________ из всех — у каждой страны своя футбольная команда! | ДИФФЕР |
Ответ: | разница |
21EBE2
Поделиться
в соцсетях
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 1 курса СПО
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина »
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 1 курса всех специальностей очной и заочной форм обучения.
« » _____ 2016 г.
от «_____» _________ 2016г.
зам. директора по УМР
« » _____ 2016 г.
Разработала: Морозова Т.Е.
Рецензент: Русяйкина Г.Н.
Настоящее методическое пособие предназначено для студентов первых курсов всех специальностей очной и заочной форм, обучающихся в Самарском колледже сервиса производственного оборудования. Пособие включает темы, с которыми в процессе изучения английского языка сталкиваются студенты всех специальностей.
Структура тематического материала проста и эффективна, так как содержит не только тексты, но и задание к ним, что их продуктивному усвоению. Задания к текстам задействует активное использование лексико-грамматической информации и на закрепление данной темы. В текстах предлагается материал общей лексической ориентации, который позволяет учащимся ознакомиться с ознакомлением по лексике и грамматике английского языка.
Методика преподавания иностранного языка предполагает как работу с преподавателем, так и самостоятельную работу студентов как во время занятия так и в свободное время дома.Структура данного методического пособия позволяет успешно выполнять эти задачи.
Пособие может быть рекомендовано к использованию в образовательном процессе.
EXEPCISE 1 Прочитано , перевести 6304 3
900 исследование использование
0303 900
новый 000 слов до читать и 403
40 обсудить0
тексты и (Прочтите, переведите и выучите новые слова, которые необходимы для чтения и обсуждения текстов и диалогов): 2) состоит из.
4) иностранный, иностранный язык.
5) готовить.
1) Большинство людей выбирают хобби для….
2) Хобби могут быть у людей… любого возраста.
3) Практически любое занятие… может стать хобби.
4) Увлечения разных категорий могут… друг друга.
5) У любителей много п… в каждом виде искусства.
6) Самое ж… хобби — коллекционирование.
7) Некоторые любители могут работать… своими руками.
8) Некоторые люди занимаются… деятельностью.
9) Любитель может использовать k… для изготовления моделей самолетов.
10) J… изготовление — это разновидность рукоделия.
УПРАЖНЕНИЕ 7. Заполните пропуски артикулами a, an, где необходимо
У меня есть хобби. Я люблю готовить. В свободное время я готовлю… торты и пироги. Сделать… пирог несложно. Иногда мне помогает брат. Он хороший мальчик, и мы хорошо ладим… друг с другом.Мой брат обычно ходит… по магазинам и покупает… разные вещи, необходимые для… готовки. У меня торты вкусные, но я люблю… пироги… больше всего.
УПРАЖНЕНИЕ 8. Прочтите и сформулируйте функцию глаголов be, have.
Хобби — это вид деятельности. Хобби выбирает большинство людей для отдыха. Когда человек выбрал хобби, его жизнь становится интереснее. Существуют разные виды хобби, которые делятся на четыре категории: искусство, коллекционирование, рукоделие, игры и спорт.У каждого вида искусства есть много возможностей для хобби.
УПРАЖНЕНИЕ 9. Заполните пропуски подходящим вспомогательным глаголом.
1. Она… ходит на курсы по изучению английского языка.
2. Он .. только что сделал модель самолета.
3. Они… сейчас песни поют.
4. Она… вчера весь вечер играла на пианино.
5. Он … подарил свою коллекцию музею.
6. Мой друг… купил эту раритетную книгу на распродаже.
7. Уникальное собрание старинных книг… подаренное ему отцом.
8. Книги… найденные коллекционерами в магазинах раритетов.
9. Книги по определенной тематике… включены в тематические сборники.
10. Некоторые книги… переведены на разные языки.
УПРАЖНЕНИЕ 10. Обратите внимание на порядок слов: a) Дополните следующие предложения словами, указанными в скобках.
1. Люди выбирают хобби (больше всего для отдыха и удовольствия).
2. Хобби разделены на категории (общие, большинство).
3. Распространенное хобби — коллекционирование (скорее всего).
4. Популярны игры (спортивные, и, очень, многие, любительские, с).
5. Любители занимаются спортом (тыс.).
УПРАЖНЕНИЕ 11. Расположите слова в следующих предложениях по порядку, первое слово в каждом предложении будет выделено курсивом.
1. Потому что, читая, люди, Многие, собирают, наслаждаются, книги, они.
2 .представлены, хове, коллекции, свои, некоторые, люди, университеты, в.
3 .концентрат, сборники, Автор, единственный автор, произведения, о.
4. конкретная тема, включают, книги, Предмет, коллекции, о.
5. Найдите, Коллекционеры, их магазины, раритеты, книги, коллекции, in.
УПРАЖНЕНИЕ 12. Укажите возможные начала предложений.
1… любой вид деятельности.2.… для расслабления .3. … После периодов тяжелой работы.
4.… может перекрываться .5. … Масляные краски и охладители воды.
УПРАЖНЕНИЕ 13. Логично завершите следующие предложения.
1. Хобби может быть любым видом деятельности, который…
2. Большинство людей выбирают хобби для…
3. Большинство увлечений делятся на четыре…
4. Есть такие, разделенные на четыре…
5. Каждый вид искусства имеет множество возможностей для…
6.Музыка может включать пение, игру на музыкальном инструменте,…
7. Самым распространенным видом хобби является коллекционирование, потому что…
8. Любители коллекционируют такие вещи, как автографы,…
9. Есть много типов книжных коллекций….
10. Коллекционеры находят книги для своих коллекций в…
11. Ремесла включают в себя увлеченного…
12. Ремесла включают рукоделие,…
13. Игры и спорт пользуются популярностью среди любителей, которые…
14.Они занимаются спортом, например…
15. Популярные игры в закрытых помещениях включают…
УПРАЖНЕНИЕ 14. Переведите следующие предложения с русского на английский. По образцу у вас будет рассказ по теме.
Большинство людей выбирают хобби для того, чтобы расслабиться после тяжёлой работы.
Люди почти любого возраста могут иметь увлечения.
Большинство увлечений могут быть разделены на четыре общие категории: различные виды искусства, коллекционирование, ручной труд, игры и спорт.
Существуют различные виды искусства, и каждый из них имеет широкие возможности для хобби.
Например, музыкальное пение, игру на музыкальном инструменте, коллекционирование пластинок, посещение концертов и т.д.
Самый распространенный вид увлечения — это, вероятно, коллекционирование.
Люди собирают марки, монеты, книги, автографы, куклы, пуговицы и т.д.
Очень популярное увлечение- коллекционирование книг.
Многие люди коллекционируют книги, потому что они любят читать.
Некоторые коллекционеры собирают редкие или старинные книги, другие- красивые или необычные.
Для своих коллекций коллекционеры обычно находят книги в антикварных магазинах, на ярмарках-распродажах.
Некоторые люди дарят свои коллекции книг музеям, библиотекам.
В нашей семье есть уникальная коллекция книг.
Они очень красивые, с замечательными иллюстрациями о разнообразных искусствах.
В свободное время мы часто читаем их.
УПРАЖНЕНИЕ 15. Сравните разные виды хобби. Ответьте на вопросы и заполните сетку.
Тема Различные типы обучения
УПРАЖНЕНИЕ 1. а) Прочитайте, переведите и изучите использование новых слов для чтения и обсуждения текстов и диалогов;
1.опыт, обучение.
2. смысл, в самом широком смысле
3. навык, чтобы изучить навыки
4. получить, получить знания
5.a схема
6. формальный, неформальный
7. ежедневно, повседневная жизнь
8. манеры, хорошие манеры
9. ездить верхом, ездить на лошади, ездить на велосипеде
10. сдать, сдать экзамен
11. быть ответственным за
12 . ожидать
13. оба…. а также ….
14.профессиональное образование
15. одаренные, физически или умственно неполноценные
16. взрослый
17. цель, стремление
18. умный
19. ответственный
20. передать
21. наследие, культурное наследие
22. столярные изделия
23. требовать
24. дальнейшее образование
25. обязательно
26. сверх
27. поддерживать
28. по переписке
29.вместо
30. младший, старший
31. чтобы заработать
УПРАЖНЕНИЕ 2. Переведите следующие словосочетания. Обратите внимание на предлоги .
1. о мире
2 о себе
3 для обсуждения
4 для разделения на
5 в повседневной жизни
6 например
7, услышав
8, попробовав
9 в в той же формальной манере
10 с хорошими манерами
11 по собственной инициативе
12 без учителя
13 посмотреть видеозапись
14 послушать радио
15 в разных школах
16 в большинстве стран
17 система формального образования
18 в раннем детстве
19 в этом виде образования
20 ответственный за образование
21 во главе с учителями
22 приходить в школу
23 в их обучение
24 в конце обучения
25 школьные системы всех современных стран
26 для одаренных детей en
27 после окончания школы
28 большое количество времени
29 нацелено на производство
30 в средних школах
31 на профессиональное образование
32 на работу
33 в возрасте от 5 до 16
34 согласен с вами
35 при производстве
36 в средней школе
37 цель профессионального образования
38 за счет государственных средств
39 заочно
40 в собственном доме
41 о нем
42 отвечает за
43 на всех этапах
44 по имени
EXERCISE 3 . Заполните пропуски соответствующими предлогами:
1 Я учусь… колледж
2 Это довольно далеко… я иду домой, автобус
3 Я заканчиваю уроки… 15.00
4…. Покидая колледж, у меня много… времени.
5. Вместе хожу за покупками… брат.
6. Мой брат учится, он ходит… школа
7. Его школа… наш дом.
8…. покупки мы делаем домашнее задание.
9. Потом… вечером смотрим телевизор, слушаем… радио.
УПРАЖНЕНИЕ 4 Заполните пробелы соответствующими предлогами.
Учусь… в техникуме. Это довольно далеко … мой дом и я езжу туда … автобусом. Заканчиваю занятия… 15.00. … Покидая колледж, у меня много… времени. Я вместе хожу по магазинам… брат. Мой брат ученик, он ходит… в школу. Его школа … наш дом. … Покупки мы делаем домашнее задание. Потом… вечером телевизор, послушайте… радио.
УПРАЖНЕНИЕ 5. Прочтите текст, постарайтесь сосредоточиться на его существенных фактах и выберите наиболее подходящий заголовок для каждого абзаца.
Что такое образование 2) Формальное образование 3) Неформальное образование 4) Отличается от формального образования
Текст НЕФОРМАЛЬНОЕ И ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Образование включает в себя различные виды обучения. В самом широком смысле мы рассматриваем способы, с помощью которых люди приобретают навыки, получают знания и понимание мира и самих себя.Одна полезная схема для обсуждения образования состоит в том, чтобы разделить эти способы обучения на два типа: неформальное и формальное
Неформальное образование вовлекает людей в обучение в течение их повседневной жизни. Например, дети учат свой язык, просто слушая и пытаясь говорить сами. В такой же неформальной манере они учатся говорить сами, есть с хорошими манерами, ездить на велосипеде или звонить по телефону. Образование также является неформальным, когда люди пытаются получить информацию или приобрести навыки по собственной инициативе без учителя.Для этого они могут посетить книжный магазин, библиотеку или музей. Они могут смотреть телешоу, смотреть видеокассету или слушать радиопрограмму. Им не нужно сдавать тесты или экзамены.
Мы считаем, что формальным образованием является обучение в различных школах, колледжах, университетах. В большинстве стран люди попадают в систему формального образования в раннем детстве. В этом типе образования люди, ответственные за образование, решают, чему учить. Затем ученики изучают эти вещи под руководством учителей.Учителя ожидают, что учащиеся придут быстрее, чем их одноклассники, и сдают тесты и экзамены. Учащиеся должны сдать экзамены, чтобы показать, насколько хорошо они продвинулись в учебе. По окончании обучения учащиеся могут получить диплом, сертификат или ученую степень как знак своего успеха за годы
.
Школьные системы всех современных стран предоставляют как общее, так и профессиональное образование. Большинство округов также предлагают специальные образовательные программы для одаренных детей или детей с физическими или умственными недостатками.Программы обучения взрослых предназначены для людей, желающих продолжить обучение после окончания школы. Большинство стран тратят много времени и денег на формальное образование своих граждан
УПРАЖНЕНИЕ 6. Прочтите и кратко изложите текст
Текст ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. .
Общее образование направлено на воспитание умных, ответственных, хорошо информированных граждан. Он предназначен для передачи общего культурного наследия, а не для подготовки подготовленных специалистов.
Практически все начальное образование является общим. В каждой стране учеников начальной школы обучают навыкам, которые они будут использовать на протяжении всей жизни, таким как чтение, письмо и арифметика. Они также проходят обучение по различным предметам, включая географию, историю и т. Д. В большинстве стран почти все молодые люди продолжают свое общее образование в средних школах.
Целью профессионального образования является, прежде всего, подготовка студентов к работе. Некоторые средние школы специализируются на программах профессионального обучения.Техникумы — это профессиональные средние школы, в которых учащихся преподают более технические предметы, такие как плотницкое дело, слесарные работы и электроника. Учащиеся технических школ обязаны проходить некоторые общеобразовательные курсы и профессиональную подготовку. Университеты и отдельные профессиональные школы готовят студентов к карьере в таких областях, как сельское хозяйство, архитектура, бизнес, инженерия, право, медицина, музыка, преподавание и т. Д.
УПРАЖНЕНИЕ 7 Цитируйте предложения, в которых используются эти слова и словосочетания в тексте:
1) в самом широком смысле —
2) о себе —
3) кататься на велосипеде —
4) по собственной инициативе —
5) в ведении —
6) в головном —
7) вовремя —
8) в конце —
9) и… и… —
10) принять —
11) сумму —
12) всюду —
13) столярные —
УПРАЖНЕНИЕ 8.Найдите в текстах английские эквиваленты этих слов и мировых сочетаний:
1. в широком смысле
2. обучаются навыкам
3. получают знания
4. о себе
5. полезная схема
6. пути (способы) обучения
7. официальный
8. неофициальный
9. повседневная жизнь
10. например
11. слушая
12. стараясь
13. с хорошими манерами
14.ездить на велосипеде
15. звонить по телефону
16. по их собственной инициативе
17. книжный магазин
18. сдавать экзамены
19. в большинстве стран
20. раннее детство
21. кто отвечает ( в ответственности)
22. во главе
23. вовремя
24. с приблизительно одинаковой скоростью
25. одноклассники
26. должны сдавать экзамены
27. степень
28.оценка их успеха
29. одаренные дети
30. дети с физическими или умственными недостатками
31. обучение для
32. продолжение взрослых после окончания школы
33. большое количество денег
34. граждане
35. общее образование.
36. профессиональное образование
37. ставит целью
38. умный
39. ответственный
40. хорошо информированный
41.общее культурное наследство
42. больше чем
43. подготовленные специалисты
44. начальное образование
45. на протяжении всей жизни
46. средние школы
47. профессиональные программы
48. плотничное дело
49. слесарное дело
50. профессиональная подготовка
51. отдельный
52. техника
53. юриспруденция
УПРАЖНЕНИЕ 9. Заполните пропуски пропущенными словами в следующих предложениях, первая буква каждого слова дана, чтобы помочь вам.
1) T… в своей жизни люди осваивают разные виды навыков.
2) Они д… знания о слове.
3) Обсудим обучение с помощью одного полезного…
4) Дети учатся ездить на велосипеде.
5) Самостоятельно я… люди могут посетить музей.
6) Студенты должны сдать… экзамены.
7) Они находятся в… образовании.
8) Студенты работают примерно в одном…
9) Ученики могут получить… степень.
10) Его сертификат — это м… его многолетний успех.
УПРАЖНЕНИЕ 10. Обратите внимание на порядок слов: a) Расширьте следующие предложения словами, указанными в скобках.
1. Люди получают знания (понимание, о мире, и).
2. Люди получают информацию (свою, инициативную, свою, на учителя, без).
3. В большинстве стран есть программы (для детей также разные, образовательные, специальные).
4. Люди продолжают образование (школа, после, отъезд, до, хочу).
5. Они получают обучение (в том числе по различным предметам).
УПРАЖНЕНИЕ 11 Расположите слова в следующих предложениях по порядку, первое слово в каждом предложении выделено курсивом.
1. являются, на, два, Эти, типы, разделенные, способы обучения.
2. являются, в, обучением, Люди, вовлеченные, их, повседневная, жизнь, во время.
3. формальные, неформальные, Есть, два, типов, образование, система, их.
4. раннее, детство, во время, войти, люди, формальное, образование, система, их.
5. Учащиеся, в, школу, регулярно, имеют, приходят, в.
УПРАЖНЕНИЕ 12 Укажите возможные начала предложений .
… о себе.
… без учителя.
… для сдачи зачетов или экзаменов.
… в раннем детстве.
… чему учить.
УПРАЖНЕНИЕ 13. Логически завершите следующие предложения:
Образование включает в себя различные виды…
Люди получают знания и понимание о…
Есть два типа…
Неформальное образование включает люди в…
Дети просто изучают свой язык с помощью…
Люди получают информацию или приобретают навыки на…
Формальное образование — это обучение, которое дается на..
Люди попадают в систему формального образования в течение…
Учителя ожидают, что ученики придут в школу…
Учащиеся должны сдать экзамены на снег…
Общее образование направлено на воспитание умных…
Учащимся начальной школы обучают навыкам, которым они учат будет…
Практически все молодые люди продолжают свое общее образование в…
Профессиональное образование готовит учащихся к…
Учащийся может получить диплом, аттестат или..
УПРАЖНЕНИЕ 14. Переведите следующие предложения с русского на английский. По образцу у вас будет рассказ по теме.
1. В широком смысле образование — это способы, при помощи которых люди обучаются различным навыкам, получают знания о себе и об окружающем мире.
2.Образование можно разделить на два типа: неофициальное образование и официальное.
3. Люди вовлекаются в неофициальное образование в течение их повседневной жизни.
4. Например, дети учатся говорить, просто слушая и стараясь говорить.
5. Иногда люди по собственной инициативе учатся различными навыками или получают информацию о чем-нибудь.
6. Они могут пойти в библиотеку, в музей для получения информации, но при этом они не должны сдавать экзамены.
7. Можно так же получить официальное образование в различных школах, колледжах, университетах.
8. В большинстве стран люди поступают в систему официального образования в раннем детстве.
9. Учащиеся должны регулярно посещать школу, приходить вовремя.
10. Они также должны сдавать экзамены, чтобы показать, чему они научились.
11. В большинстве стран система образования включает как общее, так и профессиональное образование.
12. Общее ставит своей передачей культурного наследия нации.
13. В большинстве стран общее образование можно получить в начальных и средних школах.
14. Целью профессионального образования является подготовка обучаемых к получению профессии.
15. Профессиональное образование можно получить на среднем уровне- в средних специальных школах; на высоком уровне- в различных институтах, университетах.
УПРАЖНЕНИЕ 1. Прочтите и переведите текст
SCLENCE AND SCLENTISTS
Слово «наука» происходит от латинского слова «scientia», что означает «знание». область знаний, которая имеет дело с фактами и отношениями между этими фактами.
Ученые изучают самые разные предметы. Некоторые ученые ищут ключи к разгадке происхождения Вселенной и изучают структуру клеток живых растений и животных. Другие исследователи исследуют, почему мы действуем именно так, или пытаемся решить сложные математические задачи.
Ученые используют систематические методы исследования, чтобы проводить наблюдения и собирать факты. Они разрабатывают теории, которые помогают им упорядочивать и объединять факты. Научные теории состоят из общих принципов или законов, которые пытаются объяснить, как и почему что-то происходит или произошло.Теория считается частью научного знания, если она проверена экспериментально и доказана.
Научные исследования можно разделить на три основные группы: естественные, социальные и технические науки. По мере того, как научное знание росло и усложнялось, появилось много новых областей науки. В то же время границы между научными областями становятся все менее и менее четкими. Многочисленные области науки пересекаются друг с другом, и часто трудно сказать, где заканчивается одна наука и начинается другая.Все науки тесно взаимосвязаны.
Наука имеет большое влияние на нашу жизнь. Он составляет основу современных технологий — инструментов и машин, которые облегчают нашу жизнь. Открытия и изобретения ученых также помогают сформировать наше представление о себе и своем месте во Вселенной.
Новые слова:
1) наука
2) поиск
3) исследование
4) исследование
5) сложное
6) унификация
7) попытка
8) чтобы объяснить
9) доказать
10) появиться
11) перекрытие
12) взаимосвязано
13) влияние
14) инструменты
15) открытие
16) изобретение
17) форма
УПРАЖНЕНИЕ 2 .Ответьте на вопросы по тексту:
1. Что такое наука?
2. Все ли науки тесно взаимосвязаны?
УПРАЖНЕНИЕ 3 9000 3. Приведите русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:
1. исходит из
2. область знаний
3. занимается фактами
4. разнообразными предметами
5. поиском разгадки происхождения Вселенной
6.состоят из общих принципов
7. принципов и законов
8. как и почему
9. часть научного знания
10. быть правдой
11. в то же время
12. можно разделить на
13. новые области науки
14. все менее и менее ясные
15. многочисленные области науки
16. накладываются друг на друга
17. тесно взаимосвязаны
18. влияние на нашу жизнь
19.основа современных технологий
20. изобретения ученых
21. наш взгляд на
22. Вселенная
УПРАЖНЕНИЕ . Найдите в тексте английские эквиваленты русских слов и словосочетаний:
1.означает
2.охватывает
3. взаимосвязь
4. широкое разнообразие
5. ищут разгадки
6. происхождение Вселенной
7.структура клеток
8. сложный
9. собирать факты
10.упорядочить и обобщить
11.общие принципы
12.пытаются объяснить
13.как и почему
14.что-то произошло
15 .соответствующий действительности
16.основные группы
17. общественные науки
18.в то же самое время
19.все менее и менее четкие
20.многочисленный
21.тесно взаимосвязаны
22.она обеспечивает
УПРАЖНЕНИЕ. Заполните пропуски пропущенными словами:
1. Наука d… с различными предметами.
2. Ученые ищут ответы на разные вопросы.
3. Структура клеток e… учеными.
4. Различные теории и… факты.
5. Б… некоторых научных областей не ясны.
6. Естественные, социальные и технические науки тесно связаны i….
УПРАЖНЕНИЕ . Обратите внимание на порядок слов. Дополните следующее предложение словами, указанными в скобках: .
1. Ученые решают задачи (сложные, некоторые, математические, чтобы попытаться)
2. Исследователи проводят наблюдения (факты и собирают)
3. Границы стали ясными (области, наука, между , меньше)
4.Наука влияет на жизнь (наша, великая)
5. Технологии облегчают жизнь (нашу и, работу, современную)
УПРАЖНЕНИЕ. Переведите предложения, обратите внимание на использование разных союзов.
1. Ученые исследуют различные проблемы, потому что они хотят найти ключи к разгадке происхождения Вселенной.
2. Если вы исследуете эту проблему, вы найдете ключ к разгадке.
3.После того, как вы исследуете эту проблему, вы найдете ключ к разгадке.
4. Известно, что он хороший исследователь.
5. Когда приехали, проблему решали.
УПРАЖНЕНИЕ 9000 3. Перескажите содержание текста.
Слово «наука» происходит от латинского слова «scientia», что означает «знание». Ученые изучают самые разные предметы.Некоторые ученые ищут ключи к разгадке происхождения Вселенной и исследуют структуру клеток. Другие исследователи исследуют, почему мы действуем именно так.
Ученые используют систематические методы исследования, чтобы проводить наблюдения и собирать факты. Научные исследования можно разделить на три основные группы: естественные, социальные и технические науки.
Границы между научными областями становятся все менее четкими. Все науки тесно взаимосвязаны. Наука имеет большое влияние на нашу жизнь.Он составляет основу современных технологий.
УПРАЖНЕНИЕ 1. Прочтите и переведите текст
НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ
Технология означает использование человеческих изобретений и открытий для удовлетворения их потребностей. С тех пор, как люди появились на Земле, они должны были добывать пищу, одежду и кров. На протяжении веков люди изобретали инструменты, машины и материалы, облегчающие работу.
В наши дни, когда говорят о технологиях, обычно имеют в виду промышленные технологии.Промышленные технологии начались около 200 лет назад с разработки паровой машины, роста фабрик и массового производства товаров. Это повлияло на разные стороны жизни людей. Развитие автомобиля повлияло на то, где люди жили и работали. Радио и телевидение изменили свой досуг. Телефон произвел революцию в коммуникации.
Наука внесла большой вклад в развитие современных технологий. Наука пытается объяснить, как и почему все происходит. Технологии делают вещи реальностью.Но не все технологии основаны на науке. Например, люди веками делали из железа разные предметы, прежде чем узнали структуру металла. Но некоторые современные технологии, такие как производство ядерной энергии и космические путешествия, сильно зависят от науки.
Новые слова:
1) чтобы удовлетворить
2) убежище
3) паровой двигатель
4) рост
5) внести
6) железо
7) ядерное мощность
8) зависит от
УПРАЖНЕНИЕ 2.Ответьте на вопросы по тексту:
1. Что такое технология?
2. Все ли технологии основаны на науке?
3. Какие современные технологии сильно зависят от науки?
4. Когда зародились промышленные технологии?
5. Когда была изобретена паровая машина?
УПРАЖНЕНИЕ 3. Дайте русские эквиваленты английским словам и словосочетаниям:
1. проще
2.на земле
3. на протяжении веков
4. говорят о технологиях
5. около 200 лет назад
6. с развитием паровой машины
7. рост фабрик
8. производство товары
9. Аспекты жизни людей
10. Развитие автомобиля
11. Внес большой вклад в современные технологии
12. для е [достаточно
13. из железа
14. на века
15.конструкция из металла
УПРАЖНЕНИЕ. Найти в тексте английские эквиваленты русских слов и словосочетаний
1.открытия
2. изобретения
3. сформировать наши взгляды
4. о себе
5. удовлетворить собственные нужды
6. они должны были быть
7. кров
8. на протяжении веков
9. инструменты
10.чтобы сделать
11.в настоящее время
12. тому назад
13. паровой двигатель
14. рост
15. массовое производство товаров
16. время досуга
17. произвел революцию
18. сделала большой вклад
19. например
20. из железа
21. в течении веков
22. очень сильно
23. зависит
УПРАЖНЕНИЕ. Заполните пропуски пропущенными словами:
1.В… века люди изобрели инструменты, машины и материалы, облегчающие работу.
2. Наука… многое в современной технике.
3. Некоторые современные технологии д… по науке.
4. В течение долгого времени мы смотрим телевизор.
УПРАЖНЕНИЕ. Поместите слова в следующие предложения по порядку, первое слово в каждом предложении будет выделено курсивом.
1. науки взаимосвязаны, Все тесно связаны.
2. обеспечивает, науку, технику, современное, основание.
3. Люди, возраст, Сквозь, инструменты, изобрели, имеют, машины, материалы и.
4. влияние, аспекты, люди, разные, Промышленность, технологии, жизни.
5. Наше, время, Радио, телевидение, досуг, изменилось.
УПРАЖНЕНИЕ. Заполните пробелы правильными соединениями.
1. Я доволен,… я купил компьютер.
2.… теория проверена экспериментально, она становится частью научного знания.
3.… научные знания выросли и усложнились, появилось много новых областей науки.
4. Как известно,… телефон произвел революцию в связи.
5.… люди говорят о современных технологиях, в основном имеют в виду промышленные технологии.
УПРАЖНЕНИЕ 4. Перескажите содержание текста.
В наши дни, когда говорят о технологиях, обычно имеют в виду промышленные технологии.Промышленные технологии начались около 200 лет назад с развитием паровой машины, ростом фабрик и массовым производством товаров
Радио и телевидение изменили время досуга. Телефон произвел революцию в коммуникации. Наука пытается объяснить, как и почему все происходит.
Технологии делают вещи реальностью. некоторые современные технологии, такие как производство ядерной энергии и космические путешествия, сильно зависят от науки.
Литература
1) Восковская А.С . Английский язык / А. С. Восковская, Т. А. Карпова. — Изд. 12-е, стер. — Ростов Н / Д: Феникс, 2013. — 376, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).
2) Климентьева Т. Б., Шеннон Д. А Счастливый английский. Кн.2 для 7-9 кл. общеобразов. учрежден. — 2-е изд., Испр, — Обнинск: Титул, 2003. — 448 с .: ил.
3) Английский язык, Справочник школьника / Г. П. Шалаева, В. П.Хаскин
4) Научные редакторы Е. Б. Полякова и В. В Славкин — М .: Филол. о-во «СЛОВО», АСТ, Компания «Ключ-С», Центр гуманитарных наук при ф-те журналистки МГУ им.М. В. Ломоносова, 1997. -544 с.
5) Миловидов В. А 10 по английскому языку: — 2-е изд., Испр. — М .: Рольф, 2001. — 320 с. — (Домашний репетитор).
6) Рогова Г. В. Английский язык за два года: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Г. В. Рогова, Ф. М. Рожкова. — 13-е изд.- М .: Просвещение, 2004.-384 с.
7) Английский язык: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.].
8) Англо — русский словарь 20 000 слов / Сост. Г. И. Бункин, О. В. Буренкова, Т. П. Горбунова и др .; Под ред. О. С. Ахмановой, Е. А. М. Уилсон. — 32 изд., Стереотип. — М .: Рус. яз., 1987. — 656 с.
.Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 57
Страница 57 — Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь
1. Поместите существительные в правильную рамку. — Поставьте существительные в правильную колонку таблицы
Ответ:
- один (счетный) : банан — банан, яйцо — яйцо, колбаса — сосиска, помидор — помидор, гамбургер — гамбургер
- некоторые (бесчисленные) : соль — соль, крупа — хлопья, масло — масло, хлеб — хлеб, рис — рис
2.Заполните пробелы немного / немного. — Заполните пробелы словами несколько / немного.
Ответ:
- Я собираюсь попросить у Кэти несколько помидоров для салата. — Я собираюсь попросить у Кати несколько помидоров для салата.
- У ребенка осталось или молока в бутылочке. — У малыша в бутылочке осталось мало молока.
- Не могли бы вы положить несколько орехов в чашу? — Не можно было бы положить несколько орехов в миску?
- Я ем немного мяса каждый день.- Я ем по чуть-чуть мяса каждый день.
- Мэтью покупает несколько апельсинов в отделе фруктов. — Мэттью покупает несколько апельсинов в отделе фруктов.
3. Выберите правильный элемент. — Выберите правильный вариант
Ответ:
Я всегда плотно завтракаю перед отъездом в школу. Я начинаю с 1) немного / любого апельсинового сока и 2) немного / немного тостов.После этого у меня есть миска хлопьев с 3) , немного /, много молока. Иногда я ем 4) немного / немного сыра тоже. Когда мама готовит ей особые блины, у меня есть 5) , много /, много , 6) , /, немного сиропа . Не ем 7) любые / нет фруктов. Моя старшая сестра всегда кричит на меня, потому что я так ем 8) много / много еды, но у нее 9) нет / любая идея, как я голоден!
Я всегда плотно завтракаю перед тем как пойти в школу.Я начинаю с апельсинового сока и нескольких кусочков тостов. После этого я съедаю чашку хлопьев с молоком. Иногда я также ем немного сыра. Когда мама готовит ее особые блинчики, я съедаю их огромное количество с сиропом. Я не ем фруктов. Моя старшая сестра орет на меня, как я ем так много еды, но она даже не, насколько я понимаю, голоден!
4. Посмотрите на приведенную ниже таблицу и заполните столбец о том, что вы едите утром. Затем составляйте предложения, как в примере. — Посмотрите на таблицу ниже и заполните колонку о том, что вы едите утром.Затем сделайте предложения, как в примере.
Возможный ответ:
- Билл ест много шоколада по утрам. Сью не ест шоколад по утрам. Я не ем шоколад по утрам. — Билл ест много шоколада утром. Сью не ест шоколад утром. Я не ем шоколад утром.
- Билл не пьет молоко по утрам. Сью по утрам пьет много молока. Утром пью немного молока. — Билл не пьет молока утром.Сью пьет много молока утром. Я пью немного молока утром.
- Билл ест много хлеба по утрам. Сью утром ест немного хлеба. Я ем немного хлеба утром. — Билл есть много хлеба утром. Сью ест мало хлеба утром. Я ем мало хлеба утром.
- Билл ест много меда по утрам. Утром Сью ест немного меда. Утром я не ем мед. — Билл ест много мёда утром. Сью ест мало мёда утром. Я не ем мёд утром.
- Билл не ест масло по утрам.Утром Сью ест немного масла. Я ем немного масла утром. — Билл не ест масла утром. Сью ест мало масла утром. Я ем мало масла утром.
- Билл ест немного мороженого утром. Сью не ест мороженое по утрам. Я не ем мороженое по утрам. — Билл ест мало мороженого утром. Сью не мороженого утром. Я не ем мороженого утром.
- Билл не ест яйца по утрам. Сью съедает утром несколько яиц. Я ем несколько яиц утром.- Билл не ест яйца утром. Сью съедает несколько яиц утром. Я съедаю несколько яиц утром.
- Билл съедает утром несколько печенья. Сью по утрам не ест печенье. Я не ем печенье по утрам. — Билл съедает несколько печений утром. Сью не ест печенье утром. Я не ем печенье утром.
.