Налистники чем отличаются от блинов: Разница между блинами, блинчиками, крепами, оладьями и панкейками


Содержание

Разница между блинами, блинчиками, крепами, оладьями и панкейками

По просьбе нашего друга appeti мы решили написать статью о разнице между блинами, блинчиками, крепами, оладьями и панкейками. Все мы любим и готовим эти блюда для себя и своих близких, однако не все понимаем отличия одной выпечки от другой.

Сытные и вкусные блины радуют нас не только на праздник Масленицы, но и в течение года в качестве аппетитных завтраков или ужинов и являются одним из любимых в России лакомств. Однако оказывается, что уменьшительно-ласкательное от слова «блины» – «блинчики» – является вполне самостоятельным блюдом. Разница между ними, безусловно, в рецептуре и виде.



Мучная смесь «Блины Боярские «С.Пудовъ»

Если блины выпекаются из дрожжевого теста, по консистенции напоминающего сметану, то блинчики делают на молоке или воде, без дрожжевой закваски, и тесто достаточно жидкое. Первые, соответственно, получаются пышные, рыхлые и толстоватые; вторые – тонкие и почти прозрачные. Кроме того, принято считать, что блины – это исконно русское блюдо, а блинчики пришли к нам из Европы, в частности, из Франции. Для тех, кто следит за фигурой, желательно употреблять в пищу блинчики, поскольку они менее калорийные, нежели блины. Еще несколько отличительных черт между этими видами выпечки: блины могут быть полноценной трапезой и имеют кисловатый привкус; блинчики – чаще десертное блюдо, поскольку являются подслащенными.

Оладьи – одно из самых древних и самых вкусных блюд. Оно прошло большой путь от обычной еды для крестьян до деликатеса для дворянства. И все мы знаем, что основная разница между блинами, блинчиками и оладьями – это форма выпечки. Первые готовятся по всему диаметру сковороды, последние похожи на небольшие лепешки и значительно толще. Также если основой блинов/блинчиков является вода или молоко с примесью муки и дрожжей, то в оладьи можно добавлять другие ингредиенты: изюм, творог, ванильный сахар, мед и пр.


Мучная смесь «Оладьи по-домашнему Золотое утро»

Панкейки – это американские «родственники» наших русских блинов, которые чаще всего употребляются жителями США на завтрак. Вы наверняка видели их в фильмах. Размер их – нечто среднее между блинами и оладьями. Готовятся они на дрожжевом тесте с добавлением молока, кефира или сливок. Пекутся панкейки на сухой сковороде без жира. Главное отличие выпечки американцев от французских блинчиков и русских блинов и оладий – это обязательное добавление взбитых в пену яиц и разрыхлителя. Благодаря такому рецепту блюдо получается пышным и неимоверно нежным. В Америке панкейки едят по-своему – с кленовым сиропом, в России же добавляют любимые всеми сметану, сливочное масло, сгущенку, варенье.

Ну, и, наконец, крепы. Это французские тонкие-претонкие и очень нежные блины. В готовых крепах не бывает «дырочек» – признака русской выпечки, однако обязательно должны быть слегка хрустящие края. В тесто для приготовления крепов обязательно добавляется растопленное сливочное масло и яичные белки, взбитые в крепкую пену и добавленные в тесто в самом конце. Далее весь этот состав надо выдержать на холоде минимум 30 минут, и французы утверждают, что чем дольше выдержано тесто, тем лучше. Главное и самое важное – в крепах полностью отсутствует сахар, поскольку считается, что именно из-за него выпечки прилипает к сковороде. Подавать их принято со всевозможными начинками и подливками как солеными, так и сладкими.

Однако объединяет все эти блюда и несколько факторов: готовить их легко и просто, а есть вкусно!

Как приготовить налистники по пошаговому рецепту с фото

Как вы думаете, блины и налистники – это одно и то же блюдо или нет? Я всю жизнь думала, что это просто разное название одного и того же вкусного лакомства в виде конвертика с аппетитной начинкой. А вот и неправильно. На самом деле разница существует, и вот в чем она проявляется. Налистник – это очень тонкий, с ненавязчивым вкусом поджаренный блинчик. Проще говоря, он служит для того, чтобы подчеркнуть и ни в коем случае не перебить вкус начинки, которую мы в него завернем. А вот блины готовятся более пышными, с большим количеством сахара, и чаще всего их подают как самостоятельное блюдо со сметаной или сахаром.

Вариантов приготовления налистников очень много, их можно готовить и в духовке, и на сковороде, также использовать в приготовлении не только муку, но и крахмал. А я хочу рассказать вам свой любимый рецепт приготовления налистников на молоке. Давайте скорее приступать, и я расскажу вам несколько секретов приготовления, чтобы даже первый блин получился удачным!

Пошаговый рецепт приготовления налистников с творогом с фото

Кухонная утварь и техника: миска, удобная емкость для приготовления начинки, вилка, ложка, венчик, сковорода, половник, бумажные полотенца или силиконовая кисточка, лопатка, кухонная плита.

Ингредиенты

Яйцо куриное4 шт.
Сметана 20%2-3 ч. л.
Сахарный песок3-4 ст. л.
Творог300-350 г
Масло подсолнечное2,5-3,5 ст. л.
Мука в/с170 г
Сахар ванильный2 ч. л.
Молоко 3.2%350 мл
Вода питьевая150 мл
Соль1 щепотка

Приступаем к приготовлению

Готовим налистники
  1. В миску отправляем 4 яйца.
    Мы расскажем, как приготовить вкуснейшие налистники с творогом.
  2. Венчиком или вилкой соединяем белки и желтки до однородности.
    В миске взбиваем яйца.
  3. В полученную смесь отправляем 1-2 ст. л. сахара, 1 ч. л. ванильного сахара и щепотку соли.
    К яйцам добавляем сахар и соль.
  4. Вливаем 350 мл молока и 150 мл питьевой воды.

    Лучше, если эти ингредиенты будут комнатной температуры, поэтому их нужно заранее достать из холодильника.


    Этот рецепт налистников на молоке можно использовать для самых разных начинок.
  5. Отправляем в миску 170 г просеянной муки и замешиваем венчиком тесто.

    В зависимости от качества и вида муки ее может понадобиться больше или меньше. Консистенция готового теста должна напоминать густые сливки.


    Добавляем муку и венчиком перемешиваем тесто до однородности.
  6. Убираем его в холодильник минимум на 1, а лучше на 2-3 часа, тогда готовые налистники получатся эластичными.
    Готовое тесто отправляем на 2-3 часа в холодильник.
  7. Охлажденное тесто хорошо перемешиваем половником и вливаем 2-3 ст. л. подсолнечного масла (это примерно полполовника).
    В охлажденное тесто добавляем растительное масло.
  8. Сковороду ставим разогреваться на огонь и наливаем немного подсолнечного масла (не больше 0,5 ст. л.). Растираем его силиконовой кисточкой или бумажными полотенцами по всей ее поверхности.
    На раогретую сковороду капаем чуточку растительного масла и растираем его салфеткой либо силиконовой кисточкой.
  9. На раскаленную сковороду выливаем полный половник теста и распределяем его равномерным, тонким слоем, а остаток сливаем обратно в миску.
    Половником набираем тесто и наливаем на сковороду, сливая остатки прямо в миску с тестом.
  10. С каждой стороны обжариваем по 1-2 минуты. Для того чтобы перевернуть блинчик на другую сторону, приподнимаем края лопаткой, поддеваем его и переворачиваем.
    Обжариваем блинчик с обеих сторон.
Займемся приготовлением начинки
  1. В небольшой емкости перетираем 300-350 г творога вилкой.
    Творог немного растираем вилкой.
  2. Чтобы масса получилась более однородной, кладем 2-3 ч. л. сметаны.
    Чтобы начинка была нежнее, добавляем к творогу сметану.
  3. В творожную массу также отправляем 2 ст. л. сахарного песка и 1 ч. л. ванильного сахара.

    Регулируйте сами добавление сахара, так как это зависит от того, насколько сладкие налистники вы хотите получить.


    Добавляем по вкусу сахар и перемешиваем.
  4. Хорошо все перемешиваем вилкой и оставляем, чтобы сахар растаял в твороге, минут на 7-15.
    Начинка для налистников готова.
Крутим налистник
  1. Берем остывший блинчик, немного отступая от края, кладем неполную 1 ст. л. приготовленной начинки.
    На один край блина выкладываем ложку начинки.
  2. Накрываем начинку блином так, чтобы он полностью ее закрывал, а край заходил под начинку.
    Накрываем начинку одной стороной блинчика, как показано на фото.
  3. Два края, перпендикулярных начинке, складываем внутрь по размеру выложенной творожной массы.
    Боковые края блина внахлест сворачиваем к центру блина.
  4. И скручиваем, слегка прижимая каждый виток.
    Сворачиваем блинчик с начинкой конвертиком.
  5. У нас получился в итоге налистник, начинка которого «запечатана» со всех сторон.
    О том, как правильно готовить и формировать налистники с творогом, пошагово расскажет наш рецепт с фото.
  6. Перед подачей обжариваем кушанье на сливочном масле, украшаем и можно подавать!
    Перед подачей обжариваем налистники на сливочном масле.

Видеорецепт приготовления налистников с творогом

Посмотрите, как можно приготовить вкусные и красивые налистники с творогом в видеорецепте. Кроме того, в этом видео вы сможете увидеть некоторые тонкости приготовления и украшения блюда.

Основные прописные истины

  • Тесто для налистников можно готовить исключительно на молоке. Но, добавляя воду, вы получаете еще более нежные и тонкие блинчики.
  • Если творог для начинки очень жирный или водянистый, откиньте его на марлю или дуршлаг, чтобы он стек. Творог для начинки лучше перетирать вилкой или через сито, чтобы сохранить его сухость, так как перетертый в блендере, он станет более жидким, и блинчики могут расползаться.
  • Сковороду можно также смазать ломтиком сала, многие говорят, что именно такой способ приготовления дарит блинам потрясающий вкус.
  • В творожную начинку можно добавлять сухофрукты, фрукты или ягоды. С творогом отлично сочетается киви, хурма и банан. Кроме того, вы можете использовать любой мясной фарш, печеночный паштет, мясо птицы, грибы, сыр и зелень как начинку для налистников.
  • Сначала выкладываем обжариваться налистники швом вниз, чтобы он запечатался.
  • Если вы хотите запастись налистниками впрок, заморозьте их, а перед подачей просто обжарьте на медленном огне.

Рецепт налистников с крахмалом

Времени на приготовление нужно: 35-45 минут.
Рецепт рассчитан на приготовление: 17-20 налистников.
Кухонная утварь и техника: 1 небольшая емкость для запаривания изюма, дуршлаг, сковорода, половник, 2 глубокие миски, лопатка, венчик, вилка, кухонное или бумажное полотенце, кухонная плита.
Калорийность (на 100 г продукта): 179 ккал.

Ингредиенты

Яйцо куриное6 шт.
Масло подсолнечное1 ст. л.
Изюм2 ст. л.
Масло сливочное40-45 г
Соль1 щепотка
Творог300 г
Сахар3-4 ст. л.
Крахмал5-6 ст. л.
Молоко 3.2%1/2 л

Приступаем к приготовлению

Готовим основу – блины
  1. В миске соединяем 5 яиц и 1-2 ст. л. сахара.
    А вот рецепт налистников с крахмалом.
  2. Венчиком взбиваем до его полного растворения.
    Яйца взбиваем с сахаром при помощи венчика.
  3. В несколько этапов, постоянно помешивая, добавляем 5-6 ст. л. крахмала. Перемешиваем венчиком до его полного растворения.
    Добавляем к яичной массе крахмал.
  4. В полученную смесь отправляем 1 ст. л. подсолнечного масла, щепотку соли и 1/2 л молока.
    Вливаем растительное масло и молоко.
  5. Еще раз перемешиваем все венчиком и даем постоять минут 15.
    Перемешиваем тесто, чтобы в нем не было комочков.
Готовим начинку
  1. Тщательно перебираем 2 ст. л. изюма, удаляем косточки и хвостики.
    Для начинки нам понадобится изюм.
  2. Заливаем его кипятком и минут на 10-20 оставляем.
    Изюм заливаем кипятком и даем немного настояться.
  3. Набухший изюм откидываем на дуршлаг и выкладываем на бумажное или обычное полотенце просохнуть.
    Затем откидываем изюм на сито и просушиваем на полотенце.
  4. В удобную емкость выкладываем 300 г творога и добавляем 1 яйцо и 2 ст. л. сахара.
    Начинку приготовим из творога, с добавлением сахара и яйца.
  5. Перетираем смешанные ингредиенты до однородного состояния.
    Перемешиваем творог с яйцом и сахаром до однородности.
  6. В полученную творожную массу добавляем изюм и перемешиваем.
    Добавляем в творожную массу изюм и перемешиваем.
Жарим блины и сворачиваем налистники
  1. Сковороду ставим на огонь разогреваться и смазываем ее подсолнечным маслом.

    Только в самом начале жарки нужно смазывать сковороду жиром.


    Перед жаркой первого блина смазываем сковороду растительным маслом.
  2. Еще раз половником перемешиваем тесто.
  3. Набираем тесто в половник и выливаем на сковороду тонким слоем.
    Наливаем на сковороду тесто и формируем круглый блинчик.
  4. С каждой стороны обжариваем блины по 1-2 минуте.
    Переворачиваем блин и обжариваем с другой стороны.
  5. Готовые блины разрезаем на четвертинки и в каждую кладем по 0,5-1 ч. л. приготовленной творожной массы.
    Готовые блины разрезаем на 4 части и на каждую кладем ложечку начинки.
  6. Сворачиваем блинчик по типу круассана – два края внутрь и сворачиваем.
    Заворачиваем блинчики в форме рогаликов.
  7. На водяной бане или в микроволновке растапливаем 40-45 г сливочного масла.
    В микроволновке растапливаем сливочное масло.
  8. Форму для выпекания смазываем частью растопленного масла и кладем в нее налистники.
    Смазываем форму для выпечки растопленным маслом и укладываем в нее наши налистники на крахмал с творогом.
  9. Сверху смазываем их остатком сливочного масла и посыпаем сахаром, чтобы в процессе приготовления образовалась карамельная корочка.
    Сверху поливаем блины оставшимся маслом и посыпаем сахаром.
  10. В духовку, разогретую до 180-190°, отправляем форму на 15-20 минут.
    Отправляем заготовку в духовку.
  11. Запеченные в духовке налистники на крахмале с творогом готовы, можно украшать и подавать блюдо на стол!
    Налистники с творогом, запеченные в духовке, получаются необычайно нежными!

Видеорецепт приготовления налистников с крахмалом

Приглашаю вас посмотреть еще более подробный рецепт приготовления вкусного лакомства в коротком видеоролике.

Как украшать и с чем подавать

Очень много вариантов украшения и подачи блюда. Вы можете использовать для этого абсолютно все, что у вас найдется под рукой. Варенье, джем, сметану, перетертые с сахаром свежие ягоды или фрукты, сгущенку, растопленный шоколад или сахарную пудру. Кроме того, тарелку для подачи также можно украсить веточкой мяты или сахарной пудрой.

Подаем такое лакомство с любым напитком, который предпочитают ваши гости, – чай, кофе, какао, некоторые любят кушать налистники с йогуртом. Выбирайте, какой вариант вам подходит больше всего, и удивляйте своих родных вкусными и полезными десертами.

Другие варианты приготовления

Традиционным завтраком в Америке являются тосты с арахисовой пастой и панкейки. Очень близким «родственником» американского десерта являются популярные в нашей стране оладьи на йогурте. Кроме того, использовать можно не только йогурт, но и любой кисломолочный продукт и сделать, например, оладьи на сметане.

По такому рецепту можно сделать не только сладкие, но и соленые, мясные оладьи. Например, печеночные оладьи из куриной печени. Кроме того, отличным перекусом станут приготовленные оладьи из кабачков. Я уверена, что какой бы рецепт вы не выбрали, ваши домочадцы и гости по достоинству оценят приготовленное вами лакомство. Не забудьте хорошее настроение, перед тем как приступать к кулинарии.

Мне очень интересно знать, а как вы готовите налистники, у вас есть какой-то свой секрет их приготовления? Поделитесь вашими рецептами и тонкостями со мной в комментариях на сайте! Приятного аппетита!

Чем отличаются блины от блинчиков: невидимая разница

Блинчики — популярная выпечка, которую любят в каждой семье. Несмотря на свою широкую известность, многие не знают о происхождении этого блюда, ошибочно считая его русским. Как следствие, неосведомленные об этом люди совершенно не видят разницы между блинами и блинчиками, считая что это одно и то же блюдо. Однако это мнение ошибочно. Блины и блинчики — два совершенно разных блюда, как по вкусу и составу, так и по происхождению. В чем же между ними разница?

Блины

Блины — традиционное блюдо русской кухни, которому насчитывается множество лет. Изделия представляют собой большую круглую лепешку, толщиной не менее 5 миллиметров. Ранее хозяюшки делали блины и того толще — около 1 сантиметра. Тесто для русской выпечки традиционно замешивается на дрожжах, благодаря чему изделия и получаются столь пышными.

Русские блины никогда не фаршируют, так как это попросту невозможно. Горячие изделия обильно смазываются сливочным маслом, а затем подаются к столу со сметаной, вареньем, медом, сгущенным молоком.

Блинчики

Блинчики — традиционное блюдо европейской кухни, придуманное французскими поварами в начале XX века. Выпечка представляет собой тоненькие, ажурные лепешки. Толщина блинчиков не превышает 3 миллиметров. У французов на сей счет существует некое убеждение — чем тоньше блинчик, тем выше мастерство кулинара. Тесто для европейской выпечки замешивается, как правило, на молоке и воде, разведенных в пропорции 1:1. Реже его готовят из кефира, простокваши или обычной воды. В тесто для европейских блинчиков ни в коем случае не добавляются дрожжи. Максимум вольностей, которые могут позволить себе повара — положить немного соды или разрыхлителя, которые сделают изделия «дышащими».

Французские блинчики часто фаршируют различными начинками, как сладкими, так и мясными/грибными/сырными и т. д. Часто такую выпечку поливают соусами, посыпают сахарной пудрой или подают на стол в дуэте со свежими фруктами или ягодами.

А что больше любите вы, блины или блинчики?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Чем отличаются оладьи от блинов

Золотистые, ароматные, а также безумно аппетитные блинчики и оладушки неизменно занимают почетное место на нашем столе. Один взгляд на эти румяные кругляши провоцирует обильное слюноотделение. Однако внешняя и вкусовая схожесть данных блюд зачастую вызывает путаницу у людей, далеких от кулинарных премудростей. В помощь таковым приведем подробный ответ на вопрос, чем отличаются оладьи от блинов.

  • Определения
  • Сравнение

Определения

Оладьи

Оладьи – толстые жареные лепешки, приготовленные из жидкого теста на основе яиц и муки с добавлением дрожжей или соды. Первое упоминание данного блюда встречается в литературных источниках середины XVII века. В то время оладьями назывались маленькие толстенькие блинцы из кислого теста. Готовились они на основе самых разнообразных ингредиентов: картофеля, пшенки, манки и т. д. Привычный для нас состав оладьи приобрели в XIX веке.

Блины

Блины – тонкие жареные лепешки традиционно круглой формы, приготовленные на основе жидкого теста. Своими корнями они уходят в доисторические времена, предположительно считаются первым мучным кулинарным изделием. Пожалуй, в каждой стране существует своя разновидность данного блюда. Взять хотя бы болгарские палачинки, английские панкейки, монгольский гамбир, индийские досы и т. д. Что же касается русских блинов, то они отличаются уникальной консистенцией. Мягкие, рыхлые, ноздреватые, пышные и легкие кругляши украшены четко различимым рисунком бесчисленных пор. Они подобно губке впитывают в себя растопленное масло, благодаря чему становятся лоснящимися и сочными.

к содержанию ↑

Сравнение

В первую очередь стоит сказать о внешнем виде изделий. Блины большие, широкие, по своей форме напоминают круг. Аккуратные ровные очертания им придают края сковороды. Оладьи же ощутимо меньше (приблизительно ¼ блина). Их контур напрямую зависит от растекания теста и зачастую бывает неровным. Кроме того, оладьи получаются намного пышнее и объемней блинов за счет добавления в тесто соды или дрожжей. Как правило, их подают с различными сладкими соусами: вареньем, сгущенным молоком, джемом, медом и т. д. Однако есть и любители уплетать оладушки со сметаной.

Таким образом, еще одно весомое отличие оладий от блинов заключается в толщине кулинарных изделий. К слову сказать, за счет их тонкости вторые обычно сворачивают в трубочки или конверты, предварительно наполнив начинкой. В ее роли могут выступать самые разнообразные ингредиенты, будь то жареный фарш, соленая рыба, красная икра, ветчина и т. д. Многие любят макать блины в варенье или сметану. Так или иначе, блины можно фаршировать различными начинками, чего не скажешь об оладьях.

Особое внимание стоит уделить способу приготовления блюд. Оладьи жарятся в большом количестве растительного масла, тогда как для блинов нужно лишь слегка смазать сковородку. Стоит добавить, что миниатюрные лепешки являются на удивление скороспелыми, они очень быстро покрываются румяной корочкой. Консистенция получается достаточно нежной, но более плотной в сравнении с блинами. Процесс приготовления последних отнимет у хозяйки немало времени, ведь они румянятся не слишком быстро. Зато по краям изделий часто образуется хрустящая корочка.

Более точный ответ на вопрос, в чем разница между оладьями и блинами, поможет получить сравнительная таблица.

ОладьиБлины
Пышные миниатюрные лепешкиПлоские лепешки большого размера
Форма может быть разной и зависит от растекания тестаКруглая форма
Жарятся в большом количестве маслаМасло используется лишь для смазывания сковороды
Готовятся очень быстроПроцесс приготовления занимает больше времени
Более плотная консистенцияТесто получается очень нежным
В тесто добавляются дрожжи или содаВ состав не входят ингредиенты для придания изделиям пышности
Подаются со сметаной или сладкими соусамиМогут быть нафаршированы несладкими начинками

Задание 2 на интервью и вопросы к нему — АНГЛИЙСКИЙ в полном

Вы услышите интервью. В следующих заданиях выберите правильный ответ.

ЗаданиеОтвет

Play интервью


1. Как Робин измерил количество домашних заданий, которые студенты должны были выполнить?
1) По уровню сложности домашнего задания.
2) По количеству предоставленных материалов.
3) По тому, сколько времени им понадобилось на это.

2. Шестнадцать процентов младших школьников…
1) не выполняли домашних заданий.
2) час потратил на домашнее задание.
3) потратил на домашнее задание более часа.

3. Какой процент учащихся средних школ делал домашнее задание за полчаса?
1) 13%.
2) 20%.
3) 40%.

4. Что касается фактически выполненного студентами количества домашних заданий, Робин заметил…
1) они читали больше, чем их просили.
2) они часто не занимались математикой.
3) они выполняли гораздо меньше домашних заданий, чем им давали.

5. На что студенты жаловались при выполнении домашних заданий?
1) Им всегда давали слишком много.
2) Маркировка заняла много времени.
3) Учителя давали слишком много отзывов.

6. Связь между отношением к школе и выполнением домашних заданий была…
1) очень удивительной.
2) не записано.
3) довольно предсказуемо.

7. Что Робин узнал о групповой работе?
1) Группы из трех человек работают лучше, чем группы других размеров.
2) Отличники отлично справляются с групповой работой.
3) Чем больше группа, тем лучше результат.

1 — 3
2 — 2
3 — 2
4 — 3
5 — 2
6 — 3
7 — 1

Ведущий : Всем привет и добро пожаловать в нашу программу School Talk.Сегодня у нас в гостях специалист по образованию Робин Коллинз. Она здесь, чтобы рассказать об исследовании, посвященном отношению детей к домашнему заданию. Спасибо, что был здесь, Робин.
Динамик : С удовольствием.
Ведущий : Расскажите немного о своем исследовании.
Докладчик : Одним из направлений исследования был сбор информации о количестве домашних заданий, которые учащиеся в Великобритании давали в течение учебного года. Мы измеряли это по тому, сколько времени студенты тратили на выполнение домашних заданий.Мы обнаружили довольно много различий между уровнем образования и количеством домашних заданий. Естественно, что с повышением уровня образования увеличивается и количество домашних заданий.
Ведущий : Какие результаты вы нашли?
Спикер: Итак, мы обнаружили, что среди младших школьников около 43% вообще не получали домашних заданий. Четверть из них — 25% — получили домашнее задание, на выполнение которого у них ушло полчаса. Около 16% потратили полный час на выполнение домашнего задания, а около 10% — более часа.Цифры совсем немного изменились при взгляде на школьников.
Ведущий : А чем они отличались?
Докладчик : Во-первых, мы обнаружили, что все дети получали домашние задания в той или иной форме. Итак, не было категории, в которой детям вообще не давали бы домашнее задание, как с младшими детьми. Около 20% из них сказали, что на выполнение домашней работы уходит полчаса, а около 40% — час. Двадцати процентам требовалось полтора часа, а 13% — два часа. Мы сравнили все эти данные с данными, которые были собраны в других странах, и обнаружили, что английским школьникам в целом дают меньше домашних заданий.
Ведущий : Интересно. Получают ли они больше домашних заданий по одному предмету, чем по другим?
Докладчик : Да, мы обнаружили, что студентам чаще всего давали задания по чтению, более одного раза в неделю. Это было на уровне начального образования. На том же уровне мы видели домашние задания по математике, которые давались только один раз в неделю, и ничего не давали по естествознанию. Мы также увидели, что существует большой разрыв между объемом домашнего задания и объемом, который был фактически выполнен.
Ведущий : Значит, есть много учеников, которые не выполняют домашнее задание?
Спикер : Кажется, это так.Мы изучили проблему глубже, спросив студентов, что они думают о домашнем задании. Похоже, ученики чувствовали, что их домашние задания часто не соответствовали тому, что они делали в классе. Они также почувствовали, что его не пометили, и вернули им достаточно быстро. Часто они не чувствовали, что учитель дает им достаточную обратную связь. Но в тех случаях, когда учителя были более последовательны в выполнении ежедневных домашних заданий, ученики смотрели на ситуацию более благоприятно.
Ведущий : Похоже, они ценят структуру в классе.
Динамик : Совершенно верно, и это было довольно интересно отметить. Также интересна — и, возможно, немного очевидна — взаимосвязь между общим отношением ученика к школе и его участием в выполнении домашних заданий. Если они были довольны своей школьной жизнью, они относились к домашнему заданию более положительно.
Ведущий : Понятно. Как вы думаете, как можно улучшить домашнее задание?
Докладчик : Мы обнаружили, что многие студенты на самом деле предпочитают выполнять задания в группах.Мы даже изучили, какой размер группы работает лучше всего. Группы из трех человек, казалось, преуспели в организации и выполнении домашних заданий, в меньшей степени в группах из двух, четырех и пяти человек. Мы обнаружили, что успешные люди предпочитают работать самостоятельно. Но похоже, что групповая работа может принести пользу многим ученикам, поэтому, возможно, следует подумать больше…

Пошаговая отработка вопросов диалога

Вопрос 1

Шаг 1Шаг 2Шаг 3

Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:

специалист по образованию — специалист по образованию
привлечь — в себя
отношение к — отношение к (чему-л.)
С удовольствием. — С удовольствием. Мне очень приятно.
немного — немного
собрать информацию о — собрать информацию о (чем-л.)
количество — количество (чего-л.)
дать что-л. — получить (что-л.)
на протяжении — на всем протяжении
учебный год — учебный год
мера — мерить, измерять
потратить время — тратить время
довольно много — большое количество
вариация — вариация, вариант
уровень — уровень (чего-л.)
Естественно, … — Само собой разумеется, что…
прибавка — возрастать

Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.

Играть отрывок


1. Как Робин измерил количество домашних заданий, которые должны были выполнить ученики?
1) По уровню сложности домашнего задания.
2) По количеству предоставленных материалов.
3) По тому, сколько времени им понадобилось на это.

Правильный ответ — 3.

Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.

Ведущий: Всем привет и добро пожаловать в нашу программу School Talk. Сегодня у нас в гостях специалист по образованию Робин Коллинз. Она здесь, чтобы рассказать об исследовании, посвященном отношению детей к домашнему заданию. Спасибо, что был здесь, Робин.
Спикер: С удовольствием.
Ведущий: Расскажите немного о своем исследовании.
Докладчик: Одной из задач исследования был сбор информации о количестве домашних заданий, которые учащиеся в Великобритании давали в течение учебного года.Мы измеряли это по тому, сколько времени студенты тратили на выполнение домашних заданий. Мы обнаружили довольно много различий между уровнем образования и количеством домашних заданий. Естественно, что с повышением уровня образования увеличивается и количество домашних заданий.

Вопрос 2

Шаг 1Шаг 2Шаг 3

Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:

результат — результат
среди — среди
младших школьников — обучающиеся начальной школы
около — примерно, около
у всех — вообще
квартал — четверть (чего-л.)
взять — брать, отнимать (о времени)
полчаса — полчаса
полный час — целый час
совсем немного — основно
ученики средней школы — обучающиеся средней школы

Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.

Играть отрывок


2. Шестнадцать процентов младших школьников…
1) не выполняли домашних заданий.
2) час потратил на домашнее задание.
3) потратил на домашнее задание более часа.

Правильный ответ — 2.

Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.

Presenter : Какие результаты вы получили от этого?
Спикер: Итак, мы обнаружили, что среди младших школьников около 43% вообще не получали домашних заданий. Четверть из них — 25% — получили домашнее задание, на выполнение которого у них ушло полчаса. Около 16% потратили полный час на выполнение домашнего задания, а около 10% — более часа.Цифры совсем немного изменились при взгляде на школьников.

Вопрос 3

Шаг 1Шаг 2Шаг 3

Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:

процент — процент, процентное соотношение
отличается от — отличаться от (чего-л.)
получать — получать
категория — категория
как с — как это есть / происходит с (кем- л.)
потребность — нуждаться
Двадцать процентов — двадцать процентов
сравнить — сравнить
данные — данные
собрать — собирать
в целом — в общем и целом
минус — меньше

Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.

Играть отрывок


3. Какой процент школьников средней школы потратил полчаса на выполнение домашнего задания?
1) 13%.
2) 20%.
3) 40%.

Правильный ответ — 2.

Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.

Presenter : А чем они различались?
Докладчик : Во-первых, мы обнаружили, что все дети получали домашние задания в той или иной форме. Итак, не было категории, в которой детям вообще не давали бы домашнее задание, как с младшими детьми.Около 20% из них сказали, что на выполнение домашней работы уходит полчаса, а около 40% — час. Двадцати процентам требовалось полтора часа, а 13% — два часа. Мы сравнили все эти данные с данными, которые были собраны в других странах, и обнаружили, что английским школьникам в целом дают меньше домашних заданий.

Вопрос 4

Шаг 1Шаг 2Шаг 3

Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:

касательно — относительно, что касается
на самом деле — в действительности
уведомление — заметить
математика — математика
предмет — предмет (учебный)
задания — задание
чтение задания — задание на чтение
чаще всего — чаще всего
раз в неделю — раз в неделю
начальное образование — начальное образование
на уровне начального образования — на уровне начального образования
то же — то же самый
наука — естествознание
разрыв — разрыв, пробел
большой разрыв между — большой разрыв между
назначить — задание (задание)
назначено — заданный

Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.

Играть отрывок


4. Что касается количества домашних заданий, которые студенты действительно выполнили, Робин заметил…
1) они читали больше, чем их просили.
2) они часто не занимались математикой.
3) они выполняли гораздо меньше домашних заданий, чем им давали.

Правильный ответ — 3.

Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.

Ведущий : Интересно. Получают ли они больше домашних заданий по одному предмету, чем по другим?
Докладчик : Да, мы обнаружили, что студентам чаще всего давали задания по чтению, более одного раза в неделю.Это было на уровне начального образования. На том же уровне мы видели домашние задания по математике, которые давались только один раз в неделю, и ничего не давали по естествознанию. Мы также увидели, что существует большой разрыв между объемом домашнего задания и объемом, который был фактически выполнен.

Вопрос 5

Шаг 1Шаг 2Шаг 3

Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:

пожаловаться на — жаловаться на
нужно много времени — это занимает много времени
отметка — отметка, поставить отметку
обратная связь — обратная связь
дать слишком много обратной связи — ответить чересчур объемно (досл .: давать слишком много обратной связи)
дать достаточную обратную связь — соответствовать в достаточном объеме
завершить — завершить, заканчивать, выполнять
кажись — казаться
дело — случай
Вроде так и есть. — Кажется, так и есть.
далее — дальше, в дальнейшем
выпуск — дело, вопрос, проблема
относятся к — иметь отношение к (чему-л.)
возврат — возвращать
быстро — быстро
достаточно — достаточно
в соответствии с — последовательный с (чем-л.)
ежедневно — ежедневный
смотреть — рассматривать, видеть
благоприятно — благоприятно

Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.

Играть отрывок


5. На что студенты жаловались при выполнении домашних заданий?
1) Им всегда давали слишком много.
2) Маркировка заняла много времени.
3) Учителя давали слишком много отзывов.

Правильный ответ — 2.

Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.

Ведущий : Значит, есть много учеников, которые не выполняют домашнее задание?
Спикер : Кажется, это так. Мы изучили проблему глубже, спросив студентов, что они думают о домашнем задании. Похоже, ученики чувствовали, что их домашние задания часто не соответствовали тому, что они делали в классе. Они также почувствовали, что его не пометили, и вернули им достаточно быстро.Часто они не чувствовали, что учитель дает им достаточную обратную связь. Но в тех случаях, когда учителя были более последовательны в выполнении ежедневных домашних заданий, ученики смотрели на ситуацию более благоприятно.

Вопрос 6

Шаг 1Шаг 2Шаг 3

Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:

достаточно — весьма
предсказуемо — предсказуемо
достаточно предсказуемо — весьма предсказуемо
удивительно — удивительно
рекорд — записывать, фиксировать
оценивать — (высоко) ценить
ровно — точно, именно
довольно — весьма
примечание — отметить, заметить
возможно — наверное
очевидно — очевидный
взаимосвязь — отношение
вовлеченность — вовлеченность
положительно — положительно

Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.

Играть отрывок


6. Связь между отношением к школе и выполнением домашних заданий была…
1) очень удивительной.
2) не записано.
3) довольно предсказуемо.

Правильный ответ — 3.

Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.

Ведущий : Похоже, они ценят структуру в классе.
Динамик : Совершенно верно, и это было довольно интересно отметить.Также интересна — и, возможно, очевидна — взаимосвязь между общим отношением ученика к школе и его участием в выполнении домашних заданий. Если они были довольны своей школьной жизнью, они относились к домашнему заданию более положительно.

Вопрос 7

Шаг 1Шаг 2Шаг 3

Убедитесь в том, что вы знаете следующие слова и фразы:

открыть — открыть, открыть, узнать
выполнить — выполнять (что-л.)
группы из трех человек — группы из трех человек
размер — размер
отличники — обучающиеся с большими достижениями
сильно — очень, сильно
excel — выделяться, отличаться (по какому-л.признаку)
… — чем… тем…
Чем больше группа, тем лучше результат. — Чем больше группа, тем лучше результат.
Понятно. — Понимаю.
улучшить — улучшить
предпочитаю — предпочитать
даже — даже
независимо — независимо
выгода — приносить пользу, выгоду
мысль — мысль
дать что-то. больше думать — больше думать над чем-л.

Прослушайте отрывок и определите, какой из предложенных вариантов ответа является верным.

Играть отрывок


7. Что Робин узнал о групповой работе?
1) Группы из трех человек работают лучше, чем группы других размеров.
2) Отличники отлично справляются с групповой работой.
3) Чем больше группа, тем лучше результат.

Правильный ответ — 1.

Прочтите текст отрывка и убедитесь в том, что вы выбрали правильный ответ.

Ведущий : Понятно.Как вы думаете, как можно улучшить домашнее задание?
Докладчик : Мы обнаружили, что многие студенты на самом деле предпочитают выполнять задания в группах. Мы даже изучили, какой размер группы работает лучше всего. Группы из трех человек, казалось, преуспели в организации и выполнении домашних заданий, в меньшей степени в группах из двух, четырех и пяти человек. Мы обнаружили, что успешные люди предпочитают работать самостоятельно. Но похоже, что групповая работа может принести пользу многим ученикам, поэтому, возможно, следует подумать больше…

.

Карточка 20 — Языковой материал — Письменная часть — Билеты — ОГЭ, ГВЭ

Раздел 3 — Языковой материал (задания по Грамматике и Лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 , так, чтобы они грамматически соответствовали тексту. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26 .
18 Папа обычно придумывает оригинальные идеи. В прошлое воскресенье папа __________________, что мы все должны отправиться в поход. РЕШИТЬ
Ответ: Решено
19 Идея пришла ему в голову, когда он __________________ писал статью о кемпинге. В статье говорилось, что кемпинг объединяет семьи. ПРОЧИТАТЬ
Ответ: читал
20 «Неправда», — улыбнулся я.«А как насчет телевидения? Обычно __________________ семьи чувствуют себя намного более сплоченными ». СПРАВКА
Ответ: помогает
21 «Если будет хорошая погода, мы __________________ в поездку на следующие выходные», — сказал папа и положил журнал на журнальный столик. GO
Ответ: пойдет / пойдет / пойдет
22 Я быстро взглянул на моего __________________ брата Пола. МОЛОДОЙ
Ответ: младший / младший
23 Он одарил меня понимающей улыбкой: «Вы помните __________________ прошлую поездку?» WE
Ответ: наш
24 Я, конечно, сделал. Прошлым летом папа сказал нам, что рыбалка будет отличным семейным занятием. Мы купили четыре дорогие удочки и три долгих часа ехали к большому озеру в Вирджинии.Приехав туда, мы обнаружили, что __________________ взять удочки. ЗАБУДЬ
Ответ: забыл
25 Десять минут спустя мы сделали еще одно неприятное открытие: мы __________________ палатку, что означало, что мы не могли остаться на ночь, и нам пришлось ехать обратно домой. НЕТ / НЕТ
Ответ: не было / не было
26 Мы __________________ устали и разочарованы поездкой. BE
Ответ: были

C465FA

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами в конце обозначенных номеров 27-32 , так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32 .
27 Если кто-то спросит, кто вы по национальности, как вы ответите? Для британцев __________________ идентичность — сложный вопрос. НАЦИЯ
Ответ: национальный
28 Возьмем, к примеру, меня. У меня есть паспорт, выданный британцем __________________. Я родился в Англии, но моя мама шотландка, а бабушка из Северной Ирландии.Так что я? ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ответ: правительство
29 __________________, Я все они: англичане, ирландцы, шотландцы и британцы. ФАКТИЧЕСКИЙ
Ответ: Фактически
30 У каждой из «наций» много общего, но у них также есть своя уникальная культура и __________________ стиль жизни. ТРАДИЦИЯ
Ответ: традиционный
31 Они __________________ это когда люди называют их англичанами. КАК
Ответ: не нравится
32 И, пожалуй, самый главный __________________ из всех — у каждой страны своя футбольная команда! ДИФФЕР
Ответ: разница

21EBE2

  • Поделиться
    в соцсетях