Электрическая плита зви инструкция по духовке
Электрическая плита зви инструкция по духовкеСкачать Электрическая плита зви инструкция по духовке
Информация о файле:
Добавлен: 18.03.2015
Скачали: 256
Рейтинг: 154 из 1162
Скорость загрузки: 24 Mbit/s
Файлов в категории: 413
21 дек. 2012 г. — Дорогие все, а нет ли у кого-нибудь инструкции к электроплите ЗВИ-502? плотного опыта общения с нею, вернее, с ее духовкой? в его собственном доме стоит газовая плита; ЗВИ ставили 10 лет назад его
Тэги: электрическая духовке плита по инструкция зви
Недавние поисковые запросы:
чем хорош протокол tcp/ip
ходатайство представитель доверенное лицо в суде
шаблон договора в алматы
19 дек. 2010 г. — Инструкция по эксплуатации плит ЗВИ 406, ЗВИ 407, ЗВИ 417, ЗВИ 427 электрической схемы к электрической плите Нововятка Престиж ? Очень Врубила духовку на полную, пусть пока прогреется, и принялась плита зви 417 инструкция духовка ЗВИ ЗВИ 417 электрическая варочная поверхность (эмаль), духовка электрическая обычная, размеры (Шхгхв): 28 окт. 2009 г. — Re: Инструкция к электроплите ЗВИ 417 А с духовкой все просто. Сегодня гости придут, надо готовить, а духовка без температур и даже без . На моей плите ЗВИ 417 всего 6 температурных режимов, т.е.
ЗВИЧ06. ЗВИ-407. ЗВИ-417. ЗВИ-427. ИНСТРУКЦИЯ. ПО ЭКСП/1УЛТ/ЩИИ .. плиты к бнешней электрической сети должны выполняться аттес-. Особенно информация о температурных режимы духовки. Вообще-то плита называется не ЭВИ-412, а ЗВИ-412 и производителя Какая потребляемая мощность у электрических плит ЗВИ? Дата: 2007-02-25 Духовки у этих плит совершенно одинаковые. Разница в конфорках Благой вечер! У меня российская электроплита ЗВИ-430, перегорела лампа в духовке, подскажите как ее заменить, в наставления данного не Девочки, подскажите пожалуйста, у кого плита ЗВИ-417, на каком делении духовки равно 180градусов? У меня Инструкция к электроплите ЗВИ подарила электрическую духовку ASEL AF-0023 в инстукция к нейа там иной чем в моей прежней духовке режим работы — цифры 1 2 . ДУХОВКОЙ, но у меня дома стоит электрическая плита ЗВИ 427,
шина-воротник шанца инструкция, являюсь наследником, на документы утеряны
Записки квартирного луиза ложкина, Приказ об остатках в кассе, Руководство по эксплуатации рено сценик, Н. в. гоголь записки сумасшедшего, 3 образца организационных документов.
Электроплита зви инструкция :: personitil
10.10.2016 04:50
Основные характеристики кухонной плиты ЗВИ Тип конфорок. Ширина см: 50. Электроплита ЗВИ 50 черная. Инструкция по эксплуатации. ЗВИ 5. Электроплита ЗВИ 417. Отверстие под проводку кабеля ЗВИ. Главная контакты отзывы шмотки найди свою вещь. Инструкция к электроплите ЭВИ 412отправлено в Помощь: Очень нужна. А может у кого то такая плита. В настоящее время завод имени Владимира Ильича производит современные кухонные электроплиты. Напишите, пожалуйста, какая модель.
К электроплите ЭВИ 412. Плиты зви инструкция. Своей волей и в своем интересе даю согласие на электроплиту зви 413. Плита электрическая н 6. Девочки, подскажите пожалуйста, у кого плита ЗВИ 417, на каком делении Инструкция к электроплите ЗВИ. Други, переехала на съемную квартиру, там духовка ЗВИ 430. Подскажите. Электроплита ЗВИ 415. У меня на электроплите ЗВИ 417 их ставят в новостройках на регуляторе температуры.
Электроплиты ЗВИ Вас. Особенно информация о температурных режимы духовки. В комплектации идет инструкция по эксплуатации и схема установки в электросеть. Инструкция по эксплуатации. Убажоемый покупатель. Партийный пер. Д.1. ЭЛЕКТРОПЛИТЫ ЗВИ. Духовка электроплиты ЗВИ 412 имеет вместительную камеру. Плита проста в обращении, с ней справится любая хозяйка. Инструкция по эксплуатации. Девочки, подскажите пожалуйста, у кого плита ЗВИ 417, на каком делении духовки равно. Очень нужна инструкция.
Духовки цифры вместо температуры.
Вместе с электроплита зви инструкция часто ищут
Зви 430 электроплита инструкция.
Электроплита зви 501 инструкция.
Зви 403 инструкция.
Плита зви 430 инструкция.
Зви 402 инструкция.
Плита зви 417 духовка инструкция.
Плита зви 427 температура духовки.
Зви-406 температура духовки
Читайте также:
Инструкция к кофемашине saeco royal digital
Инструкция к кофемашине saeco royal digital
Пазл инструкция по сборке
Инструкцию К Плите Зви 428
Инструкцию К Плите Зви 428 5,3/10 5801votes
4 электрических конфорки. Фото подключенного переключателя на аналогичном агрегате тоже спасет дело. Электрическая плита. К примеру у модели ЗВИ 427 потребляемая мощность 4,4 кВт. К примеру у модели ЗВИ 427 потребляемая мощность 4,4 кВт. Инструкция на электроплиту ЗВИ. 501 отправлена Вам по электронной почте.
Электрическая плита ЗВИ 427. Инструкция для электрической плиты5413 скачать. Плиты ЗВИ данной серии довольно похожи, их главные отличия даны.
Инструкция на электроплиту ЗВИ 501 отправлена Вам по электронной почте. Электроплиты ЗВИ Мею с чугунными. Выложил на народе: Инструкция по эксплуатации плит ЗВИ 406, ЗВИ 407, ЗВИ 417, ЗВИ 427. У меня тоже ЗВИ 427, и даже с инструкцией.
Други, переехала на съемную квартиру, там духовка ЗВИ 430. Словарь терминов по категории Плиты. Ящик для посуды. Оч сильно нужна. Плита ЗВИ Духовка имеет несколько уровней для приготовления различных блюд. Главная Плиты и печи ЗВИ 427. Описание ЗВИ 427.
Электрическая, эмалированная рабочая поверхность, электрическая духовка, 85см, белый. Инструкции нет.
Инструкция к сожалению утеряна. Sos нужна инструкция к духовке плиты зви 427.
Спасибы ему писать сюда.: Добрый нашел сабж в бумажном варианте. Мечта и подобныеИнструкция, Плита електрична ЗВИ 412: 411 Крупная.
Прилагаю фото переключателя, терморегулятора, задней стенки электроплиты и проводки. Может у кого то есть электрическая схема ЗВИ 427. Котел Де 6, 5/14 Инструкция По Монтажу Загрузить. Подробные характеристики плиты ЗВИ 427 — с описанием всех особенностей. Различают электрический, газовый и инфракрасный гриль. Электрический гриль. Принципиальная электрическая схема на ЗВИ 417.
Плюс у 417, 427 и т.д., кажется, четыре шкалы переключения ручки, а здесьпять. Инструкции к бытовой технике. Инструкция к электроплите ЭВИ 412отправлено в Помощь: Очень нужна инструкция. Как подключить конфорку с 3 контактами, плита.
Пожалуйста обьясните мне как ей пользоваться только. Возможна доставка или самовывоз из нашего магазина. В комплекте прилагается инструкция со схемой подключения. Электроконфорками ЗВИЧ06 ЗВИ 407 ЗВИ 417 ЗВИ 427.5. Подготовка к работе.5.1. Все электромонтажные работы по подключению электро плиты к бнешней электрической сети должны выполняться.
Плита зви 428 инструкция к духовке
Электроплиты ЗВИ серии «РОСЛАВА» С чугунными электроконфорками и таймером
Руководство по эксплуатации
Модели электроплит ЗВИ-430
Номинальный ток, А
Руководство по эксплуатации
* Упор демонтажный предназначен для ремонтных работ, Выполняемых специалистами ремонтных предприятий. Если электроплита предназначена для подключения к стационарной проводке,то розетка в комплект поставки не Входит.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВНИМАНИЕ! ЭЛЕКТРОПЛИТУ БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАТЬ !
4.1. Электроплита – прибор класса I по защите от поражения электрическим током по ГОСТ Р МЭК 335-1-94; то есть электроплита. Должна быть подключена к защитному заземляющему проводу стационарной проводки.
4.5.Для строительных организаций допускается поставка электроплит для подключения к стационарной проводке, при этом должно быть обеспечено выполнение следующих требований:
Текст описываающий харакетристики устройства.
Общие характеристики | |
Варочная панель | электрическая |
Духовка | электрическая |
Управление | механическое, переключатели: поворотные |
Часы | нет |
Размеры (ШхГхВ) | 60x60x85 см |
Духовка | |
Дверца | откидная |
Конвекция | нет |
Количество стекол дверцы духовки | два |
Очистка | традиционная |
Особенности духовки | подсветка |
Варочная панель | |
Рабочая поверхность | эмаль |
Количество конфорок | |
Автоматика закипания | нет |
Индикаторы остаточного тепла | нет |
Защитное отключение | нет |
Блокировка панели управления | нет |
Особенности | |
Цвет | белый |
Поломки у Плит
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Плит. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для ЗВИ 428 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Отключение при нагреве одного или нескольких нагревательных элементов | вопрос | |
Газовая горелка плиты не зажигается или выключается | вопрос | |
Газовая горелка плиты гаснет во время готовки | вопрос | |
Не работает электроподжиг (не щелкает, нет искры) | вопрос | |
Слабо горит газ (горелка может не включиться) | вопрос | |
Плохо горят горелки плиты (коптит) | вопрос | |
Краны регулировки подачи газа проворачиваются с трудом | вопрос | |
Краны регулировки подачи газа проворачиваются с трудомДуховка газовой плиты не зажигается и не включается | вопрос | |
Запах газа | вопрос | |
Отключается горелка после отпускания ручки | вопрос | |
Не работает конфорка | вопрос | |
Не работает духовка (духовой шкаф) | вопрос | |
Не греет тэн в духовке | вопрос | |
Не вращается гриль при включении | При проверке | вопрос |
кран комфорки не закрывает подачу газа | кран комфорки при выключенном состоянии не рекрывает подачу газа на комфорку | вопрос |
Коптит | При готовки | вопрос |
блок индекации | не горит индекация | вопрос |
Кран регулировки мощности | При включении крана в любое положение комфорка начинает работать на максимум | вопрос |
ARDO C 640 EB | Не работает термостат на электродуховке | вопрос |
ARDO C 640 EB | Не работает термостат на электродуховке | вопрос |
ARDO C 640 EB | Не работает термостат на электродуховке | вопрос |
не работает переключатель | работает только на 3и4 | вопрос |
эл духовка не работает | не включается и не греет и свет не загорается | вопрос |
всё время идет щелчок | при выключенной плите всё время идет щелчок как при включении, при прикосновении – конфорка бьёт током | вопрос |
как крепится терморегулятор ЗВИ 430 | в каком месте как крепится терморегулятор ЗВИ 430 | вопрос |
зви 412 неработает подсветка в духовке | замена лампочки | вопрос |
бьет током сама плита | вопрос | |
Шумы | После включения в сеть,сзади появился какой-то шум,прерывистый гул. Что бы это значило? | вопрос |
Beko FG552 | Кок ключить духовку | вопрос |
bosch hsf132d | не закрывается духовка, как буд-то что-то ее блокирует | вопрос |
нет шкалы температуры на кране | кран белый | вопрос |
недостаточная мощность электроконфорок | вопрос | |
хорошо не закрывается духовка | вопрос | |
Mora MGN 52160 FW | В самой духовке газ включается и нормально горит, а при включении гриля – газ зажигается и гаснет! подскажите, пожалуйста, что можно сделать! | вопрос |
E7 | вопрос | |
Не отключается лампа индикатора температуры при выключении. | При выключении рожка температуры – индикаторная лампа продолжает гореть. При повторном включении – иногда гаснет. Иногда продолжает гореть. | вопрос |
Когда духовка греется кран туго крутится или вообще не крутится | 1100-04 | вопрос |
Когда духовка греется кран туго крутится или вообще не крутится | 1100-04 | вопрос |
Добавить поломку
Поломки у ЗВИ 428
Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!
Электроплиты ЗВИ серии «РОСЛАВА» С чугунными электроконфорками и таймером
Руководство по эксплуатации
Модели электроплит ЗВИ-430
Номинальный ток, А
Руководство по эксплуатации
* Упор демонтажный предназначен для ремонтных работ, Выполняемых специалистами ремонтных предприятий. Если электроплита предназначена для подключения к стационарной проводке,то розетка в комплект поставки не Входит.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВНИМАНИЕ! ЭЛЕКТРОПЛИТУ БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАТЬ !
4.1. Электроплита – прибор класса I по защите от поражения электрическим током по ГОСТ Р МЭК 335-1-94; то есть электроплита. Должна быть подключена к защитному заземляющему проводу стационарной проводки.
4.2. ВНИМАНИЕ I Предприятие-изготовитель электроплиты не несет ответственности за безопасность при эксплуатации электроплиты в случае отсутствия заземления или неправильном заземлении во внешней электрической сети.В целях повышения электробезопасности дополнительно с защитный заземлением электроплиты допускается использовать
4. 5.Для строительных организаций допускается поставка электроплит для подключения к стационарной проводке, при этом должно быть обеспечено выполнение следующих требований:
Плита зви 427 режимы духовки инструкция — Bitbucket
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Электроконфорками ЗВИЧ06 ЗВИ-407 ЗВИ-417 ЗВИ-427. Инструкция по эксп/1УЛТ/щии.*Для электроплит ЗВИ-406 и ЗВИ-40Т. ** Для электроплиты ЗВИ-427 средний режим гриля отсутствует.что именно мне нужно.прозвонились знакомые и предложили забрать у них плиту ЗВИ 427 в очень хорошем состоянии. но вот только — без инструкции. а там иной чем в моей прежней духовке режим работы. Тут (zvi_503-505_508_5030-5050_5080). PS: Добрый svjatogor нашел сабж в бумажном варианте и выложил на народе: Инструкция по эксплуатации плит ЗВИ 406, ЗВИ 407, ЗВИ 417, ЗВИ 427.Я уже час мучаюсь в попытке запечь мясо с режимами духовки ЗВИ 427. Плиту только на Новый год купила, раньше была аристон, там прямо температура была около ручки написана, да и режимов на старой было меньше, на этой я еще не все даже пробовала режимы!К духовке так толком и не привыкла, то горит, то не печет. Электрическая плита ЗВИ 427 белого цвета отлично впишется в любой современный интерьер.Режимы духовки и рабочая температура также указаны в инструкции по эксплуатации. Плита зви 427 режимы духовки инструкция. Бланки Инструкции Зви 427 Инструкция По Духовке Зви 427. Электроплита зви 412 инструкция Плитой очень довольны, все работает, замечательно. Представляю Вашему вниманию отсканированную мною в pdf инструкцию для плит ЗВИ 406, ЗВИ 407, ЗВИ 417, ЗВИ 427. Жена поставила пиццу готовить, квартира съёмная, на ручках духовки плиты ЗВИ 417 , ни одного обозначения режимов, всё стёрто. Девочки, подскажите пожалуйста, у кого плита ЗВИ-417, на каком делении духовки равно 180градусов? У меня потерялся паспорт от плиты, там было указано деление по градусам. Особенно информация о температурных режимы духовки.названия плиты поможет найти инструкцию с помощью Яндекса илиу нас Эви _427, незнаю поможет ли вам , но у нас 1-75*с ,2-100*с,3-130*сЗВИ — Завод Владимира Ильича. ЗВИ-427. ИНСТРУКЦИЯ. ПО ЭКСП/1УЛТ/ЩИИ. подключения должны выполнить требования разделов 5 и 8 Инструкции по.Подробнее: электрическая плита ЗВИ-417 50х60 белая Последние новости про Плита зви 417 режимы духовки инструкция полезные сведения. И еще нашлась инструкция к ЗВИ. плит ЗВИ 406, ЗВИ 407, ЗВИ 417. с режимами духовки ЗВИ. схемы к электрической плите. есть инструкция к ЗВИ. духовки плиты ЗВИ 417 . Плита зви 427 режимы духовки инструкция. Девочки, подскажите пожалуйста, у кого плита ЗВИ-417, на каком делении духовки равно 180градусов?. У меня тоже ЗВИ-427, и даже с инструкцией Температуры такие 1-75*.БРАКА у НОВОГО переключателя режимов духовки эл.печи ЗВИ-312. У нас плита ЗВИ 417 — может тоже у кого такая. Нужен совет — в духовке деления подразделяются не на градусы, а на деления. Всего 9,5 делений.Не подскажите какая температура соответствует каждому делению? ЭВИ 417, будьте добры напишите мне режим работы духовки. плита, а. Инструкция на. У меня плита ЗВИ 506.Плита зви 427 режимы духовки инструкция. плита. Инструкция к плите зви 427 — бланки инструкций , закачать на хорошей скорости. Просмотр темы SOS! нужна инструкция к духовке плиты ЗВИ 427.Исправление БРАКА у НОВОГО переключателя режимов духовки эл.печи ЗВИ-312 — Duration: 3:48. инструкция плита зви. Инструкция К Плите Зви 403. Други, переехала на съемную квартиру, там духовка ЗВИ 430. На крутилках стерлись режимы. спалила шарлотку, потому что походу врубила гриль. ЗВИ-427. ИНСТРУКЦИЯ. ПО ЭКСП/1УЛТ/ЩИИ. настоящей Инструкции по эксплуатации. ная Вами электроплита может использоваться совершенно по-новому по сравСпасибо сказали: 5 раз(а) Плита зви 417 режимы духовки инструкция. Электрическая плита ЗВИ 427. Инструкция для электрической плиты5413 скачать. Электроплита.зви 412 режимы духовки. Читайте также ЗВИ — Завод Владимира Ильича.Инструкция Электрическая Плита Зви 427 Температурный Режим Духовки. Скажите пожалуйста, за какие функции отвечают режимы EASY-Q и инструкция на русском языке. Сравнение цен. Плита зви 427 режимы духовки инструкция.ЗВИ 417 (их ставят. режимы easy-q и. ЭЛ Плита ЗВИ 412 Инструкция. мне эл зви инструкции по и. о температурных режимы духовки.
lg 32 le 3300 руководство пользования | lg 32 le 3300 руководство пользования |
zyxel rt2 600 ee manual | zyxel rt2 600 ee manual |
руководство пользователя панасонис кх ае982 | руководство пользователя панасонис кх ае982 |
операции с векселями терроризм | операции с векселями терроризм |
инструкция для gigabyte ga 8i945gmf | инструкция для gigabyte ga 8i945gmf |
скачать ct1975 sam | скачать ct1975 sam |
помогите найти ш711 руководство | помогите найти ш711 руководство |
technics sh eh570 купить | technics sh eh570 купить |
руководство осциллографа | руководство осциллографа |
16д20 паспорт безплатно | 16д20 паспорт безплатно |
видеокамера canon dc 40 инструкция | видеокамера canon dc 40 инструкция |
ves 730 инструкция | ves 730 инструкция |
охрана труда ветеринарного санитара | охрана труда ветеринарного санитара |
ves 730 инструкция | ves 730 инструкция |
подключиться к камерам солярия | подключиться к камерам солярия |
зви 412 руководство по эксплуатации | зви 412 руководство по эксплуатации |
инструкция по эксплуатации сэб 2а | инструкция по эксплуатации сэб 2а |
15 fmhs инструкция | 15 fmhs инструкция |
Газовая плита moravia 1436 инструкция
- Варочная панель : газовая
- Духовка : газовая
- Управление : механическое, переключатели: поворотные
- Электрический поджиг : варочная поверхность
- Встроенные часы : нет
- Габариты : 50x60x85 см
- Возможности духовки : подсветка
- Система контроля газа духовки : есть
- Очистка : традиционная
- Гриль : есть, газовый
Купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Mora 1436. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Mora 1436.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры Mora 1436
- Mora 1436sf
Характеристики Mora 1436
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Варочная панель | газовая |
Духовка | газовая |
Управление | механическое, переключатели: поворотные |
Электрический поджиг | варочная поверхность |
Встроенные часы | нет |
Габариты | 50x60x85 см |
Духовка
Возможности духовки | подсветка |
Система контроля газа духовки | есть |
Очистка | традиционная |
Гриль | есть, газовый |
Тип дверцы | откидная |
Конвекция | нет |
Варочная панель
Число конфорок | газовых: 4, быстрого разогрева: 1 |
Рабочая поверхность | эмаль |
Дополнительно
Примечание | Есть аналогичная модель коричневого цвета. |
Цвет | белый |
Ящик для посуды | есть |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы Mora 1436
Отзывы о Mora 1436
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Текст описываающий харакетристики устройства.
Общие характеристики | |
Варочная панель | газовая |
Духовка | газовая |
Управление | механическое, переключатели: поворотные |
Электроподжиг | варочная поверхность |
Часы | нет |
Размеры (ШхГхВ) | 50x60x85 см |
Духовка | |
Дверца | откидная |
Гриль | есть, газовый |
Конвекция | нет |
Газ-контроль духовки | есть |
Очистка | традиционная |
Особенности духовки | подсветка |
Варочная панель | |
Рабочая поверхность | эмаль |
Количество конфорок | газовых: 4, быстрого разогрева: 1 |
Особенности | |
Цвет | белый |
Ящик для посуды | есть |
Дополнительная информация | Есть аналогичная модель коричневого цвета. |
Поломки у Плит
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Плит. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Mora 1436 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Отключение при нагреве одного или нескольких нагревательных элементов | вопрос | |
Газовая горелка плиты не зажигается или выключается | вопрос | |
Газовая горелка плиты гаснет во время готовки | вопрос | |
Не работает электроподжиг (не щелкает, нет искры) | вопрос | |
Слабо горит газ (горелка может не включиться) | вопрос | |
Плохо горят горелки плиты (коптит) | вопрос | |
Краны регулировки подачи газа проворачиваются с трудом | вопрос | |
Краны регулировки подачи газа проворачиваются с трудомДуховка газовой плиты не зажигается и не включается | вопрос | |
Запах газа | вопрос | |
Отключается горелка после отпускания ручки | вопрос | |
Не работает конфорка | вопрос | |
Не работает духовка (духовой шкаф) | вопрос | |
Не греет тэн в духовке | вопрос | |
Не вращается гриль при включении | При проверке | вопрос |
кран комфорки не закрывает подачу газа | кран комфорки при выключенном состоянии не рекрывает подачу газа на комфорку | вопрос |
Коптит | При готовки | вопрос |
блок индекации | не горит индекация | вопрос |
Кран регулировки мощности | При включении крана в любое положение комфорка начинает работать на максимум | вопрос |
ARDO C 640 EB | Не работает термостат на электродуховке | вопрос |
ARDO C 640 EB | Не работает термостат на электродуховке | вопрос |
ARDO C 640 EB | Не работает термостат на электродуховке | вопрос |
не работает переключатель | работает только на 3и4 | вопрос |
эл духовка не работает | не включается и не греет и свет не загорается | вопрос |
всё время идет щелчок | при выключенной плите всё время идет щелчок как при включении, при прикосновении — конфорка бьёт током | вопрос |
как крепится терморегулятор ЗВИ 430 | в каком месте как крепится терморегулятор ЗВИ 430 | вопрос |
зви 412 неработает подсветка в духовке | замена лампочки | вопрос |
бьет током сама плита | вопрос | |
Шумы | После включения в сеть,сзади появился какой-то шум,прерывистый гул. Что бы это значило? | вопрос |
Beko FG552 | Кок ключить духовку | вопрос |
bosch hsf132d | не закрывается духовка, как буд-то что-то ее блокирует | вопрос |
нет шкалы температуры на кране | кран белый | вопрос |
недостаточная мощность электроконфорок | вопрос | |
хорошо не закрывается духовка | вопрос | |
Mora MGN 52160 FW | В самой духовке газ включается и нормально горит, а при включении гриля — газ зажигается и гаснет! подскажите, пожалуйста, что можно сделать! | вопрос |
E7 | вопрос | |
Не отключается лампа индикатора температуры при выключении. | При выключении рожка температуры — индикаторная лампа продолжает гореть. При повторном включении — иногда гаснет. Иногда продолжает гореть. | вопрос |
Когда духовка греется кран туго крутится или вообще не крутится | 1100-04 | вопрос |
Когда духовка греется кран туго крутится или вообще не крутится | 1100-04 | вопрос |
Добавить поломку
Поломки у Mora 1436
Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!
ИнструкцииСкачать инструкцию к Moravia 1436.15F2 (руководство по эксплуатации)
Инструкция для Moravia 1436.15F2 |
Подробное описание Moravia 1436.15F2 | Отзывы о Moravia 1436.15F2
Подобрать другие модели
Моя плита работает с марта 2004 года, на внешний вид, как новая, духов. читать
Всем привет. У меня моравиа 1436 65F2 это коричневая. пользовался уже . читать
Кол-во конфорок: 4
Кол-во газовых конфорок: —
Кол-во электрических конфорок: —
Тип управления: —
Газ-контроль: духовки
Автоподжиг: плиты
Рабочая поверхность: эмалированная
Тип духовки: газовая
Обьем духовки: — л
Максимальная температура: — °C
Гриль: газовый
Термостат: +
Конвекция: —
Таймер: —
Вертел: —
Подсветка духовки: +
Класс энергопотребления: —
Цвет: белый
Габариты (ВхШхГ): 85x50x60 см
Поддержка | EMD International
При посещении любого веб-сайта может случиться так, что веб-сайт сохраняет и собирает информацию из вашего браузера, часто в виде файлов cookie. Информация часто представляет собой ваши предпочтения или данные с вашего устройства с целью оптимизации веб-сайта. Эта информация не может быть использована для вашей идентификации, но используется для обеспечения оптимального просмотра. Мы уважаем вашу личную конфиденциальность, поэтому вы можете отказаться от определенных файлов cookie.Чтобы получить дополнительную информацию, вам нужно щелкнуть каждую категорию, чтобы изменить настройки. Однако обратите внимание, что отказ от файлов cookie может привести к тому, что просмотр и обслуживание не будут такими, как ожидалось.
Функциональные куки
По умолчанию активен
Эти файлы cookie необходимы.Они позволяют вам перемещаться по нашему сайту и не могут быть отключены. Мы сохраняем ваши настройки файлов cookie, чтобы сохранить ваши права на конфиденциальность.Cookie-файлы | Назначение |
---|---|
Файлы cookie WordPress | Содержит системные и сеансовые файлы cookie |
Модуль cookie Lidt Lakrids | Отслеживает настройки конфиденциальности ваших файлов cookie |
Cookie-файлы | Назначение |
---|---|
Диспетчер тегов Google | Измерение производительности.Анонимное измерение количества посетителей и посещаемых страниц, чтобы помочь нам улучшить работу веб-сайта. |
NYU Кафедра компьютерных наук
День теории района Нью-Йорка
Спикер: IBM / Нью-Йоркский университет / Колумбия
Расположение: Здание Шапиро (CEPSR), Колумбийский университет 412
Дата: 30 ноября 2012 г. , 9:30 а.м.
Хост: Колумбийский университет, Нью-Йорк
Справка:
The New York Area Theory Day — это конференция, проводимая раз в полгода, целью которой является объединение людей в столичном районе Нью-Йорка на один день общения и обсуждения. Встреча бесплатна и открыта для всех;
в частности, поощряется участие студентов.
Чтобы узнать, как добраться, перейдите по адресу: http: // www.cs.columbia.edu/theory/directions.html
Обед будет обеспечен; чтобы получить его, вы должны ответить на приглашение, отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Программа
9:15 — 9:45 Кофе и рогалики
9:45 — 10:00 Проф. Цви Галил — Вступительное слово
10:00 — 10:55 Проф. Дэниел А. Спилман, Йельский университет «Распределение графиков: как и почему»
10:55 — 11:05 Короткий перерыв
11:05 — 12:00 Проф. Виджай В. Вазирани, Georgia Tech Новые (практические) дополнительные алгоритмы разворота для рыночного равновесия
12:00 — 2:00 Обед (предоставляется)
2:00 — 2:55 Проф.Мария Чудновская, Колумбийский университет, расширяющая гипотезу Гьярфаса-Самнера
2:55 — 3:15 Перерыв на кофе
3:15 — 4:10 Проф. Санджив Кханна, Университет Пенсильвании. Непересекающиеся пути в сетях.
Чтобы подписаться на наш список рассылки, следуйте инструкциям на странице http://www.cs.nyu.edu/mailman/listinfo/theory-ny
Организаторы:
Си Чен: [email protected] Евгений Додис: [email protected] Барух Шибер: [email protected]
Особая благодарность за помощь и поддержку от Цви Галила, декана вычислительного колледжа Технологического института Джорджии, который 30 лет назад учредил День теории области в Нью-Йорке и первые 15 лет проводил его как День теории Колумбийского университета.
==================
Название: Спарсификация графов: как и почему Докладчик: профессор Дэниел А. Спилман, Йельский университет
Аннотация: Разбавитель графа — это аппроксимация этого графа разреженным графом. Мы будем рассматривать спектральные приближения. Например, мы увидим, что расширители являются лучшими разреженными приближениями полных графов и что спектральное приближение сильнее, чем приближение сечения.
Я объясню свое любимое использование спектральных распределителей, показав, как их можно использовать для быстрого решения систем линейных уравнений в матрице Лапласа графа.
Я закончу объяснением того, как можно построить почти оптимальные спектральные распределители произвольных графов.
==================
Название: Новые (практические) дополнительные алгоритмы разворота для рыночного равновесия Докладчик: проф. Виджай В. Вазирани, Технологический институт Джорджии
Аннотация: Дополнительные алгоритмы поворота в стиле симплексного алгоритма, как правило, хорошо работают на практике, несмотря на экспоненциальное поведение в худшем случае — примером является классический алгоритм Лемке-Хаусона (1964) для равновесия по Нэшу для двух игроков.Этот алгоритм также дает прямое доказательство принадлежности проблемы к классу PPAD и дает глубокое структурное понимание, такое как нечетность числа равновесий.
Наш первый результат выполняет все вышеперечисленное для задачи нахождения равновесия для рынка Эрроу-Дебре при разделимых, кусочно-линейных вогнутых полезностях. Наш второй результат распространяется на рынки с производством.
На основе следующей статьи и недавней совместной работы с Джугалом Гаргом и Рутой Мехта: http: // www.cc.gatech.edu/~vazirani/SPLC.pdf
==================
Название: Расширение гипотезы Гьярфаса-Самнера Докладчик: профессор Мария Чудновская, Колумбийский университет
Аннотация: «Ко-хроматическим числом» графа G называется наименьшее число t, такое, что V (G) можно разбить на t клик и стабильные множества. Какие графы имеют ограниченное кохроматическое число? Назовем семейство графов F «героическим», если каждый граф G без индуцированного подграфа, изоморфного члену F, имеет ограниченное кохроматическое число (где оценка зависит от F).Допуская старую гипотезу Гьярфаса и Самнера, мы можем полностью охарактеризовать все конечные героические семьи.
Доказательство опирается на следующий результат. Граф G является «k-разбиваемым», если V (G) может быть разбит на два множества A и B, так что A не содержит клики размера k + 1, а B не содержит стабильного набора размера k + 1. Наш первый результат состоит в том, что для любого k минимальные не k-расщепляемые графы имеют ограниченный размер. Как следствие, мы показываем, что для каждого полного многодольного графа h2 и любого дополнения к полному многодольному графу h3 существует k такое, что любой граф G без индуцированного подграфа, изоморфного h2 или h3, является k-расщепляемым.Это совместная работа с Полом Сеймуром.
В заключительной части доклада мы обсудим недавние расширения этой теоремы, полученные в совместной работе с Алексом Скоттом и Полом Сеймуром, где вместо исключения полного многодольного графа и дополнения к единице исключаются два общих кографа.
==================
Название: Непересекающиеся пути в сетях Докладчик: профессор Санджив Кханна, Университет Пенсильвании
Аннотация: Фундаментальной проблемой комбинаторной оптимизации является проблема реберно-непересекающихся путей (EDP).Нам дается набор пар источник-назначение в сети, и цель состоит в том, чтобы максимизировать количество пар, которые могут быть соединены путями, не пересекающимися по ребрам. Даже частные случаи EDP соответствуют нетривиальным задачам оптимизации, и проблема становится NP-сложной в сильно ограниченных настройках. Последовательность идей, разработанных за последнее десятилетие, привела к значительному прогрессу в понимании аппроксимируемости EDP. Мы рассмотрим некоторые из этих достижений и выделим нерешенный оставшийся вопрос.
Примечания:
Закуски будут предложены за 15 минут до запланированного начала разговора.
Как подписаться
Оценка заблуждений в рассуждениях об изменчивости среди старшеклассников Академическая исследовательская работа по теме «Образовательные науки»
Доступно на сайте www.sciencedirect.com
ScienceDirect
Процедуры — социальные и поведенческие науки 93 (2013) 1478 — 1483
3-я Всемирная конференция по обучению, преподаванию и образовательному лидерству (WCLTA-2012)
Оценка заблуждений в рассуждениях об изменчивости среди
старшеклассников
Шиау Вэй Чан *, Залеха Исмаил
Технологический университет Малайзии, 81310 Скудаи, Джохор, Малайзия
Аннотация
Предыдущие исследования показали, что студенты сталкивались с трудностями в понимании концепции изменчивости.Следовательно, цель этого исследования — выявить неправильные представления о вариабельности среди учеников десятых классов в Малайзии. В этом исследовании использовался статистический тест на рассуждение, состоящий из пяти основных вопросов по 16 пунктов. Всего в решении задач приняли участие 412 учеников из девяти общеобразовательных школ. Результаты показали, что 41,5% студентов неправильно ответили на вопрос о стандартном отклонении. В этом исследовании были обнаружены два новых заблуждения относительно изменчивости.Предлагается несколько рекомендаций, чтобы преодолеть неверное рассуждение студентов. Это исследование помогает преподавателям и исследователям разрабатывать соответствующие задания по оценке и обучению в классе статистики. © 2013TheAuthors.Опубликовано ElsevierLtd.
Отбор и экспертная оценка под ответственностью профессора д-ра Ферхана Одабаши Ключевые слова: Заблуждения; статистические рассуждения; изменчивость.
1. Введение
Большинство студентов сталкиваются с трудностями в понимании концепции вариативности, поскольку это сложная область для обучения и изучения (Ben-Zvi & Garfield, 2004).Более ранние исследования показали, что ученики придерживались неправильных представлений или неверных рассуждений о вариабельности (Lee & Meletiou-Mavrothesis, 2003; Reading & Shaugnessy, 2004; Garfield & Ben-Zvi, 2008b). Например, студенты, как правило, сравнивали изменчивость, глядя на вертикальные оси вместо горизонтальных осей гистограмм. Мало того, студенты неверно обосновали вариабельность, даже если выбрали правильный ответ (Lee & Meletiou-Mavrothesis, 2003). Более того, студенты также сталкивались с проблемами, когда в задании сочетались концепции центра и вариативности (Sharma, 2003).
Другая трудность состоит в том, что учащиеся знают, что такое стандартное отклонение и как его вычислить, но не знают, как его интерпретировать (Гарфилд и Бен-Цви, 2008b). Исследование Мэтью и Кларка (2007) также показало, что студенты не могли объяснить алгоритм стандартного отклонения и не могли запомнить концепцию стандартного отклонения, поскольку формула стандартного отклонения и его вычисление были сложными и запутанными (Shaughnessy, 1997; Reading & Shaughnessy , 2004). Кроме того, студентов учат, что это за формула и как выполнять
* Шиау Вэй Чан.Тел .: + 6-012-7811269 Электронный адрес: [email protected]
1877-0428 © 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Отбор и экспертная оценка под руководством профессора д-ра Ферхана Одабаши
DOI: 10.1016 / j.sbspro.2013.10.067
Расчет. Такое обучение не может способствовать концептуальному пониманию стандартного отклонения для учащихся (delMas & Liu, 2005). Трудности, с которыми сталкиваются студенты, соответственно приведут к ошибочным представлениям в статистических рассуждениях (Гарфилд, 2003; Темпелаар, Гийселарс, и ван дер Лофф, 2006; Гарфилд и Бен-Цви, 2007).Статистическое рассуждение включает в себя подход, при котором человек рассуждает со статистическими концепциями и усваивает статистическую информацию. Он включает интерпретацию данных, соединение одного понятия с другим и объяснение статистических процедур (Garfield & Chance, 2000).
2. Рассуждения об изменчивости
Вариабельность состоит из диапазона, межквартильного отклонения, дисперсии и стандартного отклонения. Это синоним рассеивания и распространения. Термин изменчивость всегда используется взаимозаменяемо с термином изменчивость.Однако Ридинг и Шонесси (2004) сочли, что эти два термина различны, поскольку изменчивость рассматривается как очевидный атрибут сущности, а вариация предполагает отображение или оценку этого атрибута. Распределение связано с концептуальным пониманием изменчивости (Makar & Confrey, 2003; Bakker, 2004; Ben-Zvi, 2004; delMas & Liu, 2005; Makar & Confrey, 2005; Reading & Reid, 2006; Pfannkuch & Reading, 2006) а изменчивость данных можно проверить с помощью распределения, которое работает как линза (Wild, 2006).Согласно системе статистического мышления Уайлда и Пфаннкуха (1999), существует четыре особенности рассмотрения вариации, то есть измерения и моделирования, замечаний и признания, объяснения и рассмотрения, а также исследовательских стратегий. Ридинг и Шонесси (2004) предложили две дополнительные функции, а именно представление и описание. Фактически, изменчивость является основной составляющей статистического мышления (Pfannkuch, 1997; Shaughnessy, 1997; Pfannkuch & Wild, 2004).
Торок и Уотсон (2000) разработали четыре уровня вариации, включая слабую оценку вариации, изолированную оценку аспектов вариации и кластеризации, непоследовательную оценку вариации и кластеризации и хорошую, последовательную оценку вариации и кластеризации.Между тем, Ридинг и Рид (2005) разработали иерархию уровней рассмотрения вариации, а именно отсутствие рассмотрения вариации, слабое рассмотрение вариации, развитие рассмотрения вариации и сильное рассмотрение вариации. Кроме того, Гарфилд и Бен-Цви (2005) выдвинули семь элементов понимания изменчивости, то есть продвижение проницательных концепций изменчивости, выражения и характеристики изменчивости, использование изменчивости для проведения сравнений, различение изменчивости в уникальных типах распределений, распознавание моделей изменчивости в соответствующие модели, использующие вариативность для предположения результатов или случайные выборки и рассматривающие вариативность как компонент статистического мышления.
Существовали некоторые более ранние исследования, в которых использовались технологические инструменты для развития рассуждений учащихся о вариативности. Бен-Цви (2004) провел исследование с участием двух учеников седьмого класса, чтобы выявить рассуждения о вариабельности учащихся в сравниваемых группах с использованием электронной таблицы. Были выделены семь стадий развития рассуждений об изменчивости, а именно: начало с узкой и несвязанной информации, как неформально объяснить вариативность в исходных данных, как составить статистическую гипотезу, оправдывающую вариабельность, как прояснить вариабельность при сравнении групп с использованием частотных таблиц, как использовать центр и разброс для сравнения групп, как неформально моделировать изменчивость, управляя удаленными значениями, и как распознать и дифференцировать изменчивость внутри и между распределениями на графике.Несколько факторов помогли студентам улучшить свои статистические рассуждения. Одним из факторов является то, что студенты уже имели опыт работы с данными. Кроме того, они также постоянно проводят эксперименты, используя разные методы и инструменты. Кроме того, использование информационных технологий позволяет студентам непосредственно исследовать данные и иметь дело с представлениями данных. Кроме того, взаимодействие между преподавателями и студентами также дает студентам рекомендации.
Исследовательское исследование было проведено delMas and Liu (2005) на 13 студентах университетов, которые прошли вводный курс статистики.Исследование преследует две цели: способствовать пониманию учащимися того, как отклонение от среднего значения и частоты определяет значение стандартного отклонения, а также улучшить понимание учащимися того, как форма связана с размером стандартного отклонения. В ходе исследования студенты использовали концептуально усовершенствованное программное обеспечение во время интервью с исследователем. Результаты показали, что было обнаружено одиннадцать типов оправданий, включая «Среднее в середине», «Большое среднее», «Баланс», «Колоколообразный», «Равно разнесенный», «Смежный», «Зеркальное отображение», «Далеко», «Местоположение», «Угадай и проверь» и «Больше полос в середине».
Обоснования делятся на три категории: наибольшее стандартное отклонение, наименьшее стандартное отклонение и такое же стандартное отклонение.
Было проведено несколько исследований, посвященных пониманию учащимися вариативности, но мало что известно о реальной ситуации в малазийских средних школах. Таким образом, это исследование было проведено для диагностики неправильных представлений учеников десятого класса о вариабельности, особенно в стандартном отклонении.Результаты, полученные в результате анализа данных, были использованы для ответа на исследовательский вопрос, а именно: «Какие заблуждения имеют ученики десятых классов относительно вариабельности?
3. Методология
3.1 Участники
В исследовании приняли участие 412 учеников десятых классов из девяти средних школ Малайзии. 172 из них были мужчинами, а из них 240 женщин, то есть 41,74% и 58,25% соответственно. Среди них было 229 малайских студентов (55.58%), 159 китайцев (38,59%), 22 индийцев (5,34%), 1 Кадазан Дусун (0,24%) и 1 Ибан (0,24%). Исследователь провел это исследование в конце ноября 2011 года, поэтому студенты уже изучали описательную статистику. Тест на статистическое мышление проводился среди студентов во время занятий по математике или дополнительной математике. Студенты должны были пройти тест в течение одного часа. Затем решения студентов были использованы в качестве данных в этом исследовании. Из-за этических проблем каждому ученику был присвоен код: C в C008MI относится к школе, 008 представляет участников, M — для мужчин, а I — для индийцев.
3.2 Контрольно-измерительные приборы
ВОПРОС 5
На следующих графиках показано распределение экзаменационных баллов по двум классам.
х — 3,56
Какое из следующих утверждений относительно графиков ВЕРНО? Объяснить, почему.
A. График A имеет большее стандартное отклонение, чем график B.
B. График B имеет большее стандартное отклонение, чем график A.
C. Оба графика имеют одинаковое стандартное отклонение.
D. Ничего из вышеперечисленного.
Рисунок 1. Вопрос 5
Тест статистического мышления использовался в качестве инструмента в этом исследовании для оценки неправильных представлений учащихся в описательной статистике. Всего пять вопросов по 16 пунктов. Вопрос 5 на рисунке 1 касается сравнения стандартного отклонения для двух разных наборов данных. Он был изменен по сравнению с пунктом в Гарфилде и Бен-Цви (2008).В первой части студенты должны были сравнить стандартное отклонение на гистограмме, а во второй части они должны были предоставить свои аргументы. «А» — правильное решение вопроса 5а. На вопрос 5b,
правильный ответ: график A имеет более высокое стандартное отклонение, чем график B, потому что график B имеет более высокую долю своего значения, сгруппированного ближе к среднему значению, а график A более рассредоточен, чем график B.
4. Выводы и обсуждения
Таблица 1.Правильные и неправильные рассуждения учащихся в Вопросах 5a и 5b
Вопрос 5a Вопрос 5b Количество студентов Процент (%)
Правильно Правильно 10 2,43
Неправильно Неправильно 171 41,50
Неправильно Правильно 0 0
Правильно Неправильно 21 5,10
Из таблицы 1 видно, что только 10 студентов из 412 (2,42%) ответили правильно на вопросы 5a и 5b.Сто семьдесят один из них решает вопрос 5 неправильно, то есть 41,5%. 21 студент (5,10%) смогли решить вопрос 5a, но не смогли указать свою причину в вопросе 5b, например студенты с кодами F132, F152, h300, K283 и L303.
Таблица 2. Рассматриваемые заблуждения 5
Нет заблуждений Количество студентов Процент (%)
1 Значение стандартного отклонения эквивалентно значению среднего 221 53.64
2 Одна и та же частота равна стандартному отклонению 40 9,71
3 Неактуально 2 0,49
4 Без попыток 77 18,69
Два новых заблуждения проиллюстрированы в Таблице 2, то есть «значение стандартного отклонения эквивалентно значению среднего» и «одна и та же частота равна одному и тому же стандартному отклонению». 9,17% студентов выбрали «C» в качестве своего ответа, потому что они думали, что частота баллов для графиков A и B одинакова, то есть 18, поэтому стандартное отклонение должно быть одинаковым для обоих графиков.Кроме того, высокий процент студентов (53,64%) выбрали «В», поскольку они признают, что значение среднего эквивалентно значению стандартного отклонения. Это означает, что стандартное отклонение увеличивается, когда среднее увеличивается, и стандартное отклонение уменьшается, когда среднее значение уменьшается. Кроме того, 0,49% студентов ответили на этот вопрос неправильно, а 18,69% из них не пытались ответить на вопрос. Эти результаты подтвердили заявление delMas and Liu (2005) о том, что студенты склонны неправильно понимать концепцию изменчивости, когда она представлена графически.
5. Рекомендации
Предлагаются некоторые рекомендации для устранения неправильных представлений учащихся о вариативности. Во-первых, преподаватели могут внедрить информационные технологии в учебные классы по статистике, поскольку они могут способствовать развитию статистических рассуждений учащихся (delMas & Liu, 2005; Chan & Ismail, 2012). Существование технологий влечет за собой изменения в педагогике статистического образования от традиционного обучения, ориентированного на учителя, на обучение, ориентированное на учащихся.Раньше студенты просто получали и усваивали знания, данные преподавателями. Но теперь студенты активно участвуют в учебе и конструируют свои собственные знания посредством групповой работы, обсуждения, взаимодействия друг с другом (Moore, 1997; Forsyth, 2003). Преподаватели могут помочь студентам анализировать наборы данных, создавать графики, проводить моделирование и решать открытые вопросы с использованием технологических инструментов в классе или курсе статистики. Кроме того, технологические инструменты позволяют студентам выполнять многие вычисления точно за короткое время.Следовательно, у студентов будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться на интерпретации результатов и понимании основных концепций, а не на механике вычислений (Гарфилд и Бен-Цви, 2008a).
Во-вторых, можно проводить корректирующее обучение, чтобы уменьшить количество неверных рассуждений учащихся о вариативности. Преподаватели должны использовать в классе различные стратегии, такие как овладение навыками, совместное обучение и совместное обучение. Кроме того, учебные материалы или оценки также должны быть разнообразными, например, проектные работы, открытые задачи, данные из реального мира и так далее.На занятиях инструкторы
должны сделать упор на развитие концептуального понимания статистики, чтобы улучшить статистические рассуждения учащихся. В-третьих, преподаватели могут способствовать дискурсу в классе, побуждая студентов реагировать на вопросы, учиться задавать вопросы и отстаивать свои решения и аргументы. Примеры хороших вопросов, которые могут привести к дискуссии, — это «что вы думаете» и «что бы произошло, если бы». Совершенно необходимо создать эффективный климат в классе, где учащиеся имеют возможность формулировать и выражать свое мнение.
6. Заключение
В заключение, малазийские учащиеся десятых классов по-прежнему придерживаются неправильных представлений о вариабельности. Таким образом, что касается этой проблемы, преподаватели должны исправить заблуждения студентов, прежде чем они станут хуже. Это исследование представляет собой руководство для преподавателей и исследователей по планированию подходящих оценок и учебных мероприятий в классе статистики.
Благодарности
Исследование финансируется Грантом исследовательского университета Технологического университета Малайзии и Министерством высшего образования Малайзии (номер голосования: Q.J130000.7131.01H66).
Список литературы
Баккер А. (2004). Рассуждения о форме как об образце изменчивости. Статистический журнал исследований в области образования, 3 (2), 64-83. Бен-Цви, Д. (2004). Рассуждения об изменчивости при сравнении распределений. Статистический журнал исследований в области образования, 3 (2), 42-63. Бен-Цви, Д., и Гарфилд, Дж. (2004). Исследование рассуждений об изменчивости: вперед. Журнал статистических исследований в области образования, 3 (2), 4-6. Чан, С.В., и Залеха Исмаил (2012).Роль информационных технологий в развитии статистического мышления студентов. Процедурно-социальный
и поведенческие науки, 46, 3660-3664. delMas, R.C., & Liu, Y. (2005). Изучение представлений студентов о стандартном отклонении. Статистический журнал исследований в области образования, 4 (1), 5582.
Форсайт, Д. (2003). Руководство профессора по обучению: психологические принципы и практики. Вашингтон: Американская психологическая ассоциация.
Гарфилд, Дж.(2003). Оценка статистического обоснования. Статистический журнал исследований в области образования, 2 (1), 22-38.
Гарфилд Дж. И Шанс Б. (2000). Оценка в статистическом образовании: проблемы и вызовы. Математическое мышление и обучение, 2 (1 и 2), 99-125.
Гарфилд Дж. И Бен-Цви Д. (2005). Структура для обучения и оценки рассуждений об изменчивости. Статистический журнал исследований в области образования, 4 (1), 92-99.
Гарфилд, Дж., И Бен-Цви, Д. (2007). Как студенты изучают статистику: новый обзор: текущий обзор исследований в области преподавания и обучения
Статистика. Международный статистический обзор, 75 (3), 372-396. Гарфилд, Дж. Б., и Бен-Цви, Д. (2008a). Использование технологий для улучшения изучения статистики студентами. В Дж. Б. Гарфилде и Д. Бен-Цви (ред.),
Развитие статистического мышления студентов: соединение исследований и педагогической практики (стр. 91-114). Springer. Гарфилд, Дж.Б., и Бен-Цви, Д. (2008b). Учимся рассуждать об изменчивости. В Дж. Б. Гарфилде и Д. Бен-Цви (ред.), «Развитие студентов
».Статистическое обоснование: соединение исследований и педагогической практики (стр. 201-214). Springer. Ли, К., и Мелетиу-Мавротерис, М. (2003). Некоторые трудности изучения гистограмм во вводной статистике. Совместные статистические совещания —
Секция статистического образования. Получено 17 октября 2011 г. с сайта http: // www.statlit.org/PDF/2003LeeASA.pdf Макар К. и Конфри Дж. (2003). Куски, группы и распространение: представления учителей средней школы об изменении и распределении. В C. Lee (Ed.), Proceedings of the Third International Research Forum on Statistical Reasoning, Thinking and Literacy (SRTL-3) (pp.). Маунт-Плезант, Мичиган: Университет Центрального Мичигана. Макар К. и Конфри Дж. (2005). «Вариация-беседы»: определение смысла в статистике. Статистический журнал исследований в области образования, 4 (1), 27-54.Мэтьюз Д. и Кларк Дж. (2007). Представления успешных студентов о среднем, стандартном отклонении и центральной предельной теореме. Проверено
6 апреля 2012 г. из http://www1.hollins.edu/faculty/clarkjm/stats1.pdf Мур, Д.С. (1997). Новая педагогика и новое содержание: случай статистики. Международный статистический обзор, 65 (2), 123-165. Пфаннкух, М. (1997). Статистическое мышление: точка зрения одного статистика. В Ф. Биддульф и К. Карр (ред.), Люди в математическом образовании (Материалы 20-й ежегодной конференции Исследовательской группы по математическому образованию Австралии) (стр.406-413). Роторуа, Новая Зеландия: MERGA.
Pfannkuch, M., & Reading, C. (2006). Рассуждения о распределении: сложный процесс. Статистический журнал исследований в области образования, 5 (2), 4-9. Пфаннкух, М., & Уайлд, К. (2004). К пониманию статистического мышления. В Д. Бен-Цви и Дж. Гарфилд (ред.), Проблема
развитие статистической грамотности, рассуждения и мышления (стр.17-46). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.Ридинг, К., и Шонесси, М. (2004). Причина вариации. В Д. Бен-Цви и Дж. Гарфилде (ред.), Проблема развития статистической грамотности, рассуждения и мышления (стр. 201-226). Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.
Рединг, К., и Рид, Дж. (2005). Учет вариации: модель разработки учебной программы. В G. Burrill, & M. Camden (Eds.),
Разработка учебных программ в статистическом образовании: Круглый стол Международной ассоциации статистического образования, 2004 г. (стр.36-53). Ворбург, Нидерланды: Международный статистический институт. Ридинг К. и Рид Дж. (2006). Возникающая иерархия рассуждений о распределениях: с точки зрения вариаций. Журнал статистических исследований в области образования, 5 (2), 46-68.
Шарма, С. (2003). Исследование понимания учащимися старших классов размера выборки и изменчивости выборки: последствия для
Исследования. Журнал образовательных исследований, 25 (1 и 2), 68-83. Шонесси, Дж.М. (1997). Упущенные возможности в исследованиях преподавания и изучения данных и шанса. В F. Bidulph и K. Carr (ред.). Материалы двадцатой ежегодной конференции Исследовательской группы по математическому образованию Австралии (стр. 6-22). Роторуа, Н. З .: Университет Вайката.
Tempelaar, D.T., Gijselaers, W.H., & van der Loeff, S.S. (2006). Загадки в статистических рассуждениях. Журнал статистики образования, 14 (1).
Получено 15 марта 2012 г. с http: // www.amstat.org/publications/jse/v14n1/tempelaar.html Torok, R., & Watson, J. (2000). Развитие концепции статистической вариации: исследовательское исследование. Математическое образование
Research Journal, 12 (2), 147-169. Уайлд, К. (2006). Концепция распространения. Статистический журнал исследований в области образования, 5 (2), 10-26.
Wild, C.J., & Pfannkuch, M. (1999). Статистическое мышление в эмпирических исследованиях. Международный статистический обзор, 67 (3), 223-265.
Инструкции по печати и сохранению— Technical Learning College
Подготовка полимеров к испытанию в сосуде
По мере того, как железо и марганец начинают превращаться в
T.A. (как CaCO3) = ——————
Твердость (общая) Ссылки: Colori
B. Методика 1. Приготовьте стандартный cu
Кислород (растворенный) Каталожные номера: Indi
цвет.Различные свободные галогены и га
4.2 Интенсивность ультрафиолета
Был использован выбор: 20
WT303� 10 / 13/2011 TLC 70 (866) 55
В новом дизайне мытья поверхностей используются
Процессы фильтрации Два основных типа
Оба контроллера состоит из венту.
Обратная промывка Правильная обратная промывка —
Это панель управления фильтром.
На фотографии справа показаны
Регулировка скорости потока через фильтр Когда
Застревание воздуха также может быть вызвано t
Химическое название Общее название Химический
Иногда можно принять объявление
Когда сульфат алюминия добавлен в w
Температура воды: Температура холодной воды
h3S Control — Традиционный влажный скраб
Жесткая вода Жесткая вода
WT303� 13.10.2011 TLC 100 (866) 5
На схеме показан обмен, который
WT303� 13.10.2011 TLC 104 (866) 5
M икрофильтрация Микрофильтрация (MF
Электродиализ Электродиализ (ED
Чтобы понять обратный осмос, один
Факторы, влияющие на давление
Очистка на месте Некоторые очень низкие затраты R
Мутность Один физический признак
Большинство производителей заявляют, что УФ-лампы h
Современное дезинфицирующее средство для очистки воды
Можно присоединить расходные аноды
Регулировка щелочности и pH
WT303� 10/13 / 2011 TLC 126 (866) 5
Это создает аэробные условия, которые
Поставщики воды удалили больше st o
Ресурсы подземных вод Многие термины:
Качество исходной воды Грунтовые воды Gr
Грунтовые воды обычно текут вниз по склону
Раздел подземных вод Описание водоносного горизонта
Объяснение подземных вод Многие люди h
Какие виды веществ могут загрязнять
Государственная охрана подземных вод
Секция разработки скважины Одна скважина
Роторная установка Часто используется роторная установка
Выбор насосного оборудования
Требования к мощности насоса Мощность a
Изменение скорости насоса Кроме того, su
Новый 8-дюймовый погружной насос и m
Giardia Cryptosporidium WT303� 10
Некоторые частицы могут быть идентифицированы
Частицы смазки черные и м.
Таблица 1.Потенциальные источники для детали
Основные группы водорослей Сине-зеленые водоросли
WT303� 13.10.2011 TLC 168 (866) 5
Типы проб воды Импортируются
Положительный результат или наличие кишечной палочки
) Если чашки от всех разведений
Всего колиформ Этот MCL основан на
Цепь передачи воды прекращена
Лямблиоз является часто встречающимся p
Водные заболевания Название Причинное
Процедуры отбора проб Образец sitt
В лаборатории нет ничего, что было бы
Пример цепочки поставок.WT303�
Минимум 100 мл. воды необходимо
Отбор проб поверхностных вод
имеют типичные металлические свойства га
Терминология дезинфицирующего средства для воды Многие
При высоких уровнях (более 10 мг / л) это около
Меры по обеспечению / контролю качества В дополнение к стенду
150-фунтовый баллон с газообразным хлором.WT
WT303� 13.10.2011 TLC 204 (866) 5
питьевая вода и предоставить данные по
Также, когда предлагая регулирование,
Государства с утвержденной оценкой pro
Ключевые слова качества воды Активированы
Неорганические загрязнители Сурьма Asb
Регламент побочных продуктов дезинфекции
WT303� 13.10.2011 TLC 218 (866) 5
Национальный Регламент первичной питьевой воды
Органические химические вещества MCLG 1 (мг / л) 4 M
1,1,1-Трихлорэтан 0.20 0,2 лив
Национальная вторичная питьевая вода R
WT303� 13.10.2011 TLC 228 (866) 5
Трудно скажите, но это 1 тонна
Патофизиология Хлор зеленый
WT303� 13.10.2011 TLC 234 (866) 5
Таблица общих ионов Положительные ионы
Другой пример: NaOH + HCl ->? N
Верхняя перегородка для замедления потока воды
Остаточный свободный хлор намного выше
Использование метода DPD для определения остатка хлора
Например, недавнее исследование показало, что
Детали хлоринатора — Эжектор � C
Весы Весы для взвешивания cy
Хлор — зеленовато-желтый, без содержания углерода.
2H.Промывочная линия и соединение с
Амперометрическое титрование Chlorina
Методы диоксида хлора Большинство тестов
Ударное хлорирование — обслуживание скважины
Если ваш колодец никогда не подвергался ударам c
Утвержденный метод хранения 150 —
Альтернативные соединения Любой из
Вот небольшой продукт для грунтовых вод.
Центробежный насос имеет два главных канала.
Флокуляция с верхним отделением
Шар шаг, который можно разбить
Давление По жидкости у нас есть ответная часть
Свободная поверхность, перпендикулярная гравитации i
Давление воды Вес кубика
Общие принципы откачки Здесь a
Оценка: Чтобы нанести линии, канавки или s
Мембранные насосы — это силовые насосы в
Описание компонента с одним ротором
Центробежный насос с разъемным корпусом.BFP —
Вот где уравнение Бернулли
Существует три основных типа диафрагмы
Ключевые слова насоса NPSH: Чистое положительное с
Подшипники вала трансмиссии обычно PL
Регулировка сальника на начальной стадии
Общие элементы вертикальной турбины
Рабочие колеса также классифицируются как CL
NPSH — Чистая высота всасывания, если
В дополнение к конструкции насоса и всасыванию
Насос Рабочие характеристики и кривые Давайте
Мощность в лошадиных силах Работа включает в себя оператора
Пример 1 Центробежный насос находится на месте
Определите следующие термины: Напряжение
Влага Влага вредит изоляту
Плотность тока на единицу площади o
Вариант w
Контактное кольцо Контактное кольцо или намотка ro
Совмещение гибкой и жесткой муфты
Фонарь Кольца Используются фонарные кольца.
Раздел поиска и устранения неисправностей насоса Некоторые o
Механические уплотнения вала находятся в положении
3C.Проверить объем воздуха. Добавьте воздух, если нет.
Показан палец, указывающий на Lante
Недавние ситуации с обратным потоком Орегон 1
Общие перекрестные соединения WT303� 1
Backsiphonage Backsiphonage вернулся
Обратный поток и перекрестное соединение Revie
Как правило, сюда входят w
Атмосферный вакуумный выключатель (AVB) Th
Узел обратного потока пониженного давления
WT303� 13.10.2011 TLC 352 (866) 5
Клапаны распределения воды Water dis
Системные аксессуары Включая Foll
Гидранты предназначены для подачи воды
Маленькие канавки меньше 0.005 «канистра
Клапан поддержания давления Давление
Ball or Corporation Stop Rotary Val
WT303� 13.10.2011 TLC 366 ( 866) 5
Проблемы с дисковым затвором A Butterfl
Противовесы. Противовес
WT303� 13.10.2011 TLC 372 ( 866) 5
Этот клапан работает путем балансировки
WT303� 13.10.2011 TLC 376 (866) 5
WT303 � 13.10.2011 TLC 378 (866) 5
Дренаж, отходы и вентиляция (DWV) пластик
Ключевые слова распределения Solidificati
Национальный фонд санитарии
Соединения и фитинги Фитинги различаются a
Монтаж водопровода
Оценка фильтрующего материала l
ПОВОРОТНЫЙ ВОЗДУХ : Метод вращающегося колодца
БАТАРЕЯ: Источник постоянного тока
ПОТОЛОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: Удельный вес
КОММУТАТОР: Устройство для реверсирования
ЗАКОН ДАРСИ: (Q = KIA) Основы
E.COLI, Escherichia coli: A bacter
ФЛОКУЛЯНТЫ: Флокулянты или флокку
ГАЛОАЦЕТИЧЕСКИЕ КИСЛОТЫ: Галоуксусные кислоты
bas
M-ENDO BROTH: Группа кишечной палочки
МУРИАТОВАЯ КИСЛОТА: кислота, используемая для восстановления
ОЗОН НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ А ОСТАТОЧНЫЙ:
ПОЛИМЕР: Тип химического вещества, когда СО
КРАСНАЯ ВОДА И СЛИЗЬ: Железные бактерии
Осаждение: Процесс суспендирования
S.T.P .: Стандартная температура и пр.
чашка для выпаривания и высушенная. Deminer
ПЕРЕМЕННЫЙ НАСОС ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: Насос
ЗАЩИТА ГОЛОВКИ СКВАЖИНЫ: Программа
Химическое название Общее название Химический
4 903 и 433:. В этом разделе подробно показано, как
Protozoa играют роль и как травянистое растение
Amoeba proteus, псевдоножки медленно e
Симбиотические простейшие паразиты Protoz
Сократительные вакуоли Многие простейшие
Колиформные бактерии в чашке Петри.
WT303� 13.10.2011 TLC 444 (866) 5
С детьми работают все
Когда К. parvum. 454 (866) 5
Болезни, передающиеся через воду Название Причинная
Микробиологи в целом классифицируют ba
Типы бактерий WT303�3 10/13/2011
Spirillum Spirochete Sulfate- и S
Когда клетки выращивают для пролонгирования
* Общая колиформная группа (TC) включает бактерии
Таблетки можно хранить в ящике с датами.
Каким образом E.coli или другой фекальной палочки
Какое заболевание вызывает кишечная палочка O157: H7 c
Владельцы собственности подали в суд на
Выпуск Вирионы Фаги могут быть повторно
Вирионы Отдельные вирусы или вирусы
Рисовые поля Азии, которые производят
Пептидогликан Пептидогликан k
WT303� 13.10.2011 TLC 484 (866) 5
ПРОЦЕНТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Вход — Выход X 100
Царапина Бумага WT303� 13.10.2011 T
9.В литрах? V = (L) (W) (D) X 7,48
Расход и скорость Зависит от м.
22. Чтобы устранить проблему запаха, вы
Фильтры очистки воды 29. A 19 fo
42. Поплавок попадает в люк 55
Бумага для заметок WT303� 13.10.2011 T
Laybourn, J., and B.Дж. Финли. 1976
WT303� 13.10.2011 TLC 504 (866) 5
6. Другой термин, используемый для растений, дает
15 . В зимние месяцы, которые
26. Какой тип лабораторного анализа
35. Если осадок отстойника
Дезинфекция 47 Какие из следующих
62.Каков максимальный уровень chl
21. A. Соль _неорганическая B. Кислород
Мы приветствуем вас, чтобы пройти assi
Мужские школы | Ешива университет
Уважаемые студенты, преподаватели, сотрудники и друзья,
Я рад представить вам это руководство по нашим планам на предстоящий осенний семестр и открытие наших кампусов. По форме и содержанию предстоящий семестр не будет похож ни на один другой.Будем по-другому жить, по-другому работать и по-другому учиться. Но в самом его отличии кроется его огромная сила.
Миссия Университета Ешива — обогатить моральное, интеллектуальное и духовное развитие каждого из наших студентов, наделяя их знаниями и способностями, чтобы они могли стать влиятельными людьми и лидерами завтрашнего дня. Учеба в следующем году будет особенно полезной в формировании образа жизни наших студентов. Характер формируется и развивается во времена глубоких невзгод.Это своего рода обучающий момент, для которого был создан Университет Ешива. Таким образом, мы разработали образовательный план на следующий год, в котором учащиеся получают высококачественный опыт и уделяют приоритетное внимание личностному росту в эпоху коронавируса. Наши студенты смогут проработать трудности, проблемы и возможности, связанные с нашей эрой COVID-19, с нашими звездными раввинами и преподавателями, а также со своими близкими друзьями и коллегами в ешиве.
Чтобы разработать наши планы на осень, мы созвали рабочую группу по планированию сценариев, в которую вошли представители основных районов нашего кампуса.При планировании они руководствовались последней медицинской информацией, постановлениями правительства, непосредственным вкладом наших раввинов, преподавателей и студентов, а также передовым опытом руководителей отрасли и университетов по всей стране. Я глубоко благодарен членам нашей целевой группы и всем, кто их поддерживал, за их неустанную работу по решению бесчисленных деталей, связанных с возвращением студентов в кампус и перезапуском нашего образовательного предприятия.
В соответствии с рекомендациями нашей целевой группы, я объявляю сегодня, что наш осенний семестр будет отражать гибридную модель.Это позволит многим студентам осторожно вернуться, включив онлайн и виртуальное обучение с обучением в классе. Это также позволяет студентам, которые предпочитают не находиться в кампусе, получить богатый студенческий опыт, продолжая учебу онлайн и пользуясь полным спектром онлайн-студенческих услуг и внеклассных программ.
При возвращении студентов в кампус безопасность является нашим главным приоритетом. В предстоящем семестре многие аспекты жизни университетского городка изменятся.Сборы будут ограничены, более крупные курсы будут полностью переведены в онлайн. На территории кампуса каждый должен будет придерживаться наших медицинских правил, включая социальное дистанцирование, ношение лицевых масок, а также наши правила тестирования и отслеживания контактов. Поскольку мы стремимся минимизировать риски, наши студенты начнут первые несколько недель осеннего семестра онлайн и переедут в кампус после еврейских каникул. Этот график ограничит количество поездок взад и вперед для наших студентов, сосредоточив компонент студенческого городка осеннего семестра на одном последовательном сегменте.
На протяжении всего нашего планирования мы использовали аналогию с диммерным переключателем. Повторное открытие наших кампусов будет не простым бинарным механизмом, как включение / выключение света, а скорее регулятором яркости, в котором у нас есть возможность масштабироваться вперед и назад, чтобы должным образом реагировать на изменение ситуации со здоровьем. Вполне возможно, что некоторые планы могут измениться в зависимости от развития вируса и / или соответствующих рекомендаций правительства штата или местного самоуправления.
Перед началом семестра мы предоставим больше обновлений, отражающих наши самые последние рекомендации.Следите за регулярными обновлениями на нашем веб-сайте yu.edu/fall2020. Мы понимаем, что даже после прочтения этого руководства у вас может возникнуть много дополнительных вопросов, поэтому мы также разместим в Интернете обширный раздел часто задаваемых вопросов. Кроме того, в ближайшие пару месяцев мы также будем проводить общественные телеконференции для преподавателей, студентов, сотрудников и родителей.
Планирование будущего в этот момент, безусловно, унизительно. Этот коронавирус снова и снова напоминает нам об уроках нашей еврейской традиции, что мы не в полной мере контролируем свои обстоятельства.Но наша традиция также учит нас тому, что мы контролируем нашу реакцию на наши обстоятельства. Следующий семестр представит значительные проблемы и изменения. Будут какие-то компромиссы и мелкие неудобства — не для каждой проблемы есть идеальное решение. Но вера и сила духа, взаимное сотрудничество и стойкость — важные жизненные уроки, которые необходимо усвоить в этот период. И если мы все возьмем на себя обязательство откликнуться с великодушием, добротой и любовью, мы сможем превратить новые реалии кампуса в важные уроки жизни для нашего будущего.
Глубоко укоренившись в наших еврейских ценностях и стремясь к будущему, мы вместе с вами, нашим сообществом Университета Йешива, путешествуем по этим неизведанным водам. Следующий год будет определяющим в жизни наших студентов, и вместе мы поднимемся до настоящего момента, чтобы наши студенты стали более сильными и подготовленными, чтобы стать лидерами мира завтрашнего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Ари Берман
.