Данса из ягненка: Дхансак из ягненка — kaidalova — LiveJournal


Содержание

Дхансак из ягненка — kaidalova — LiveJournal

Блюдо, которое готовят персы в Индии.

Чечевица и тыква превращаются в нежный бархатный соус и одновременно выступают гарниром.

Ингредиенты:
700 гр. – 1 кг. мяса с плеча ягненка без костей (срезать лишний жир и нарезать кубиками 5 см.),
1 ст.л. имбирно-чесночной пасты (или в равном количестве натертых на мелкой терке имбиря и чеснока),
5 шт. зеленого кардамона,
200 гр. желтой чечевицы (голубиный горох, toor dal),
100 гр. тыквы (очистить от кожуры, удалить семена и порубить),
1 морковь (разрезать вдоль пополам и нарезать тонкими полукольцами),
1 зеленый перец чили (удалить семена и порубить),
1 ч.л. молотых семян пажитника,
500 мл. воды,
1 лук большого размера (нарезать тонкими полукольцами),
30 гр. гхи или 2 ст.л. растительного масла,
2 зубчика чеснока (мелко порубить или выдавить через пресс),
Соль.

Дхансак масала:
1 ч.л. смеси специй «гарам масала»,
½ ч. л. молотого кориандра,
½ ч.л. молотого кумина,
½ ч.л. молотого чили,
½ ч.л. куркумы,
¼ ч.л. молотого кардамона,
¼ ч.л. молотой гвоздики.

Мясо ягненка поместить в кастрюлю, добавить 1 ч.л. соли, залить водой, чтобы она покрывала мясо, и довести до кипения. Затем уменьшить огонь и варить, снимая пену, которая будет появляться на поверхности, пока бульон не станет прозрачного цвета. Добавить чесночно-имбирную пасту, кардамон и варить еще 40 -50 минут или до готовности мяса.

Тем временем, в кастрюле с толстым дном соединить чечевицу, тыкву, морковь, чили, молотый пажитник и залить водой. Довести до кипения, затем уменьшить огонь и варить 20-30 минут, иногда помешивая, до готовности овощей и чечевицы.

Готовые овощи и чечевицу измельчить блендером до состояния пюре.

Пока готовятся мясо и чечевица, поместить лук (нарезанный тонкими полукольцами) в тарелку, посыпать солью (1 ч.л.) и дать постоять 5-10 минут, затем тщательно отжать его руками от лишней жидкости.

В казане или большой кастрюле с толстым дном разогреть масло на сильном огне. Добавить лук и готовить 2 минуты, постоянно помешивая. Снять шумовкой 1/3 часть лука и отложить. Оставшийся лук продолжать готовить, постоянно помешивая, до золотистого цвета, затем снять его шумовкой и отложить.

Вернуть в кастрюлю 1/3 часть лука и добавить 2 зубчика чеснока (мелко нарезанного). Добавить дхансак масалу и готовить 2 минуты, постоянно помешивая. Добавить мясо (без бульона!), хорошо перемешать и готовить еще 2 минуты. Добавить пюре из чечевицы и овощей, перемешать и прогреть на среднем огне (Если добавить половину пюре, будет мясо с соусом; если добавить все пюре, будет мясо с гарниром). Если консистенция будет очень сухой, добавить немного мясного бульона.

Подавать горячим, присыпав оставшимся луком.

Рецепт отправляется на ФМ «Мужская еда. 3-ий сезон».

Фильм «Большая афера» (The Grand Seduction) «Надо убедить рыбу, что самое лучшее место на земле — у тебя в лодке!» (658)

Как выясняется из фильма «Большая афера», в Канаде жители не только не протестуют против возведения супермаркетов, бензоколонок и заводов на территории их громады, а напротив — готовы дать взятку и расшибиться в лепешку, чтобы это произошло. Комедия режиссера Дона МакКеллара стартовала в мировом прокате 8 сентября 2013 года, релиз на DVD вышел 25 сентября 2014 года. Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: сюжет фильма строится вокруг жителей некогда процветавшей рыболовецкой гавани Гадюкино (так обозвали переводчики «Чесоточную голову» Tickle Head), не желающих мириться с трудной судьбой, но и не стремящихся уехать вместе с родными в город (число которых пополнил под покровом ночи сам мэр гавани). Мюррей Фрэнч (Брендан Глисон), приняв бразды правления, стремится осуществить давнюю мечту по постройке нового завода, способного обеспечить приток средств и рабочих мест, но одним из условий его возведения является наличие в гавани врача с постоянным контрактом. С помощью бывшего жителя деревни на досмотре багажа был отловлен с кокаином пластический хирург доктор Пол Льюис (

Тейлор Китч), который оказывается тем самым необходимым звеном в цепи планов сельских жителей. Они делают все возможное для того, чтобы обеспечить гостя практически всем необходимым, а порой даже и больше, чему успешно способствует прослушка аппарата дорогого гостя, оборудованная по старейшему слову техники. Впрочем, разочарования, которые неизбежным грузом будут давить на новоприбывшего жителя, вскоре дадут о себе знать, из-за чего кокетство почтовой служащей Кэтлин (
Лиэн Балабан
), затеянное по просьбе мэра, может привести к совершенно разным последствиям…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: после просмотра «Большой аферы» невольно вспоми-нается комедия «Доктор Голливуд», где радушные обитатели маленького городка с большим энтузиазмом принимают персонажа Майкла Дж. Фокса, тоже пластического хирурга, кстати. Но здесь, в отличие от американской комедии начала 90-х, основное внимание отдано не доктору, не по своей воле попавшему в удаленный от цивилизации край, а местным жителям, проявляющим чудеса изобретательности, чтобы сохранить этот край (свою гавань) для себя.
Новая повесть о сложной судьбе отдаленных от мегаполисов людей выходит на экраны с участием успешно зарекомендовавшего себя в тяжелых ситуациях ирландского актера Брендана Глисона. Участие в крупных проектах им успешно разбавляется в неком «ирландском витке» его карьеры, в фильмах, экранизированных братьями МакДона и не только.
Касательно игры актеров, необходимо отметить именно его. Брендан Глисон в очередной раз прекрасно показывает себя в малобюджетных драматических фильмах с простым, но от того не менее притягательным сюжетом. Как оказалось, бывший рыбак Мюррей Фрэнч, творчески применяет свой опыт для того, чтобы доктор Пол Льюис подписал долгосрочный контракт.
«Надо убедить рыбу, что самое лучшее место на земле — у тебя в лодке!».
С этой целью местные хоккейные фанаты начинают, как и Льюис, страстно обожать крикет, а для пошива белоснежной крикетной формы экспроприируются все белые занавески в гавани. В Гадюкино проводится субботник благодаря чему приобретают божеский вид кладбище, пляж и ветхие халупы, а самый разбитый домишко украшается табличкой «Мировое наследие».
Поскольку Пол привык питаться в изысканных ресторанах своего города, в меню единственного бара Гадюкино, наряду с простецким морковным супом, появляется «Дансак из ягненка под соусом карри». Каждый день на пирсе он находит 20$, а на рыбалке ему насаживают на крючок мороженую треску, почти как в «Бриллиантовой руке» Гайдая. Да еще убеждают что эта рыба приплыла за наживкой из самых глубин.
В остальном хотелось бы отметить не столько Тейлора Китча, на мой взгляд, актера с незаслуженно раздутой репутацией. И не Лиэн Бэлабан, которая не тянет на красотку даже среди 121 жителя Гадюкино. Отметить стоит совместную работу прочих актеров — как ближайших помощников мэра, так и прочих жителей города. Созданный антураж притягивает своей простотой, заставляя зрителя поверить в происходящее не меньше, чем прибывшего в гавань доктора Льюиса…
 Николай Лежнев

 

rozzza86 — LiveJournal

Уже больше года мы с друзьями поддерживаем традицию устраивать каждую субботу Киновечера. Поначалу это были кинопятницы, но с моим переходом на полуночной рабочий график, они трансформировались в Киновечера по субботам. Формат периодически меняется: сначала это был ужин + фильм, потом был период, когда мы делали полноценную ночь кино из 3 фильмов, но в итоге мы пришли к формату ужин + 2 фильма разных жанров.
А ещё мне нравится писать заметки из путешествий. Но они бывают не чаще раза в год, так что постоянной эту рубрику, увы, не назовёшь.
А вот совместить эти два моих увлечения мне почему-то пришло в голову только сейчас.

Итак, сегодня мы посмотрели 2 фильма: «Большая афера» и «Грязь»

1) В «Большой афере» действие происходит в маленьком рыбацком городке под названием Tickle Head. В том дубляже, что нам попался, название этого города зачем-то перевели как Гадюкино.
Вот что говорит по этому поводу мой друг Гугл: «Деревня Гадюкино — вымышленное поселение, название которого употребляется в речи как символ провинциального поселения, глухомани, «устоявшийся за двадцать с лишним лет синоним нищей, метафизической, оторванной от мира России».

«
Да, поселение провинциальное по сюжету, и да, оно не то чтобы нищее, но изрядно оскудело в последние годы, но это Канада, остров Ньюфаундленд, суровые бородатые дядьки-рыбаки и совсем не российские реалии. И вдруг Гадюкино. Я посчитала подбор такого эквивалента переводчиком неудачным, здОрово резало слух.

2) Один из персонажей фильма (доктор, которого жители городка должны были по сюжету заманить к себе на пмж) очень любил крикет. Я никогда не интересовалась в чем суть этой игры вообще. В фильме тоже на этом большой акцент не делали. Жители, чтобы показать, что они тоже большие любители крикета, смастерили себе форму из подручных материалов и биты из усечённых вёсел. А между тем, крикет — это один из национальных видов спорта в Англии. Чем-то напоминает бейсбол или лапту, только поле в крикете имеет форму эллипса, есть 2 «калитки» (которые противникам и надо разрушить) и биты у них действительно на вёсла похожи.

3) Тот же персонаж упоминает в фильме дансак из ягненка в контексте ресторанного блюда, по которому он очень скучает в глубинке, где приличных заведений, где такое готовят, нет.

Так вот дансак (или dhansak) — это индийское блюдо, которое представляет собой сладко-острое карри.

4) Ещё один из пациентов упоминает в фильме заболевание под названием «стопа атлета». Ни о чём подобном я раньше не слышала. Товарищ Гугл подсказывает: «Так нередко называют грибковое поражение стоп, чаще встречающееся у людей, занимающихся спортом. Чаще заражение происходит при контакте с загрязненной грибками поверхностью (полы в душевой или раздевалке).» Фото не приложу и гуглить не рекомендую. И пардон, что сразу после дансака.

5) Тот же врач в какой-то момент фильма употребляет забавный эвфемизм «полить лилию», имея в виду поход в уборную. Оригинала на английском за дубляжом слышно не было, но выяснилось, что эвфемизмов в английском языке для этого процесса имеется огромное количество. В частности, неплохо звучат ease springs (ослабить пружины), look at the roses (смотреть на розы), а также shake hands with the bishop (поздороваться с архиепископом).

6) От «Грязи» у меня почему-то впечатлений меньше, хотя фильм мне тоже понравился. Саундтреки там хороши! В плейлист ко мне, например, отправился Clarence Carter — Back Door Santa.

7) А ещё я отметила, что старина Гоблин устаревает (а мы смотрели «Грязь» в переводе и дубляже Гоблина). Кто в 2013 году говорит «что ты на меня наезжаешь»? Только, разве что, какие-нибудь старомодные господа из ранних двухтысячных.

8) В самом начале фильма главный герой произносит такую фразу: «Шотландцы. Нация, подарившая миру телевидение, паровой двигатель, гольф, а ещё виски, пенициллин и, разумеется, жареный батончик «Марс».» Мой друг возразил, (а Гугл его поддержал), что паровой двигатель изобрел грек Герон, а телевидение — уроженец Мурома Зворыкин, но никак не шотландцы.
А вот жареный батончик Марс (или deep-fried Mars bar) — это, оказывается, реально существующее  блюдо, родиной которого действительно является Шотландия (город Стоунхейвен). Это навроде традиционных английских Fish&Chips, только без chips и вместо рыбы — батончик Марс.

Выглядит так себе, как по мне.

9) А ещё тот же мой друг метко назвал фильм «Грязь» гибридом Бенни Хилла и Гая Ричи. По-моему, весьма метко.

10) И опять тот же мой друг отметил, что у главного героя (играет Джеймс МакЭвой) темные волосы и рыжая борода, как и у него самого.

Он предполагает, что какая-то древняя северная генетика, что у британцев, что у россиян. Но это, как водится, не точно и всё такое.

Рецепты блюд из каре ягненка

Аппетитное каре ягненка в нежной панировке


Ингредиенты:
свежее каре ягненка 650 г
горчица 3 ст. ложки
грецкие орехи 330 г
перец, соль и розмарин по вашему вкусу
чеснок 3 шт.
немного растительного масла

Для ароматного соуса:
говяжий бульон 360 мл
лук-шалот 2 шт.
масло сливочное 70 г
клюква сушеная 180 г
красное вино 140 мл

Как готовить каре ягненка в панировке:

  1. Промойте мясо, нарежьте средними кусками. На сковородку налейте небольшое количество масла. На среднем огне обжаривайте кусочки примерно 4 минуты.
  2. Приготовьте ореховую обмазку. В отдельной тарелке измельчите орехи (очистите их от скорлупы), мелко нарежьте чеснок и высыпьте душистый розмарин. 

  3. Тщательно перемешайте, добавьте оливковое масло, посолите, приправьте перцем, еще раз помешайте.

  4. Приготовьте ароматный соус. В бульон выложите клюкву, добавьте нарубленный лук, влейте вино. Помешайте, поставьте на малый огонь, доведите до полного кипения. 

  5. Варите все 10 минут, пока все хорошенько не загустеет. Аккуратно смажьте мясо горчицей. Затем начинайте панировать мясо в ореховой смеси. 

  6. Потом заверните его в пленку, положите на 35 минут в холодильник. Смажьте маслом противень, выложите туда каре ягненка.  

  7. Разогрейте духовку до 190°С, отправьте туда мясо, выпекайте в течение 25 минут. Готовое блюдо полейте соусом, посыпьте нарезанной зеленью.

Сочное каре ягненка в духовке

Ингредиенты:
свежее каре ягненка 1,5 кг
растительное масло 80 мл
ароматный лимонный сок 70 мл
перец, соль, тимьян по вашему вкусу

Для ароматного соуса:
сухое столовое красное вино 520 мл
чеснок 3 шт.
душистый розмарин 8 г
сливочное масло 60 г

Как готовить каре ягненка в духовке:

  1. Каре ягненка промойте, разделите его на средние куски и поместите в глубокую миску. Приготовьте ароматный маринад. 

  2. Смешайте в отдельной тарелке: лимонный сок, растительное масло, посолите, добавьте измельченный тимьян.  

  3. Мясо отбейте, вотрите в него подготовленную смесь, оставьте мариновать все на 40 минут, затем обжарьте на сухой сковороде.

  4. Затем переложите все в специальную форму, отправьте в духовку. Предварительно разогрейте ее до 190°С. Выпекайте 20 минут.

  5. Приготовьте соус. На сковороде растопите сливочное масло. Обжарьте нарубленный чеснок (предварительно его очистите) и душистый розмарин, влейте туда вино. 

  6. Перемешайте, доведите до полного кипения, процедите и варите еще 35 минут на малом огне. Перед подачей полейте блюдо соусом.

Сочное каре ягненка на гриле


Ингредиенты:
нежное каре ягненка 550 г
столовое белое вино 60 мл
соевый соус 70 мл
душистый розмарин 8 г
растительное масло 60 мл
перец, соль по вкусу

Как готовить каре ягненка на гриле:

  1. Каре ягненка вымойте, разрежьте на куски средней величины, выложите их в глубокую тарелку. Натрите мясо солью, измельченным розмарином, приправьте перцем, полейте сверху соевым соусом и белым вином. 

  2. Поместите мясо в холодильник на 3,5 часа. По истечении времени достаньте и смажьте его оливковым маслом. Жарьте на электрогриле приблизительно 10 минут при температуре 240°С.

» Это был танец всего тела, но не в агрессивном смысле, а в том, что каждая конечность, палец и ресница каждого танцора были задействованы в выражении».

О

 

Габриэль Лэмб, обладательница стипендии Гуггенхайма 2020 года, хореограф и танцовщица из Нью-Йорка. Она родилась в Саванне, штат Джорджия, прошла обучение в Бостонской балетной школе и присоединилась к Les Grands Ballets Canadiens de Montreal в 2000 году, получив повышение в качестве солистки в 2003 году. По приглашению хореографа Кристофера Уилдона она переехала в Нью-Йорк в 2009 году, чтобы присоединиться к его Компания Морфос.

 

Г-жа Лэмб, которая начала заниматься хореографией в 2005 году, выиграла Премию принцессы Грейс за хореографию (2014 г.) и Национальный хореографический конкурс уличных танцев Хаббарда в Чикаго (2009 г.), а также в 2013 г. Хореографический конкурс и Национальный хореографический конкурс Университета Западного Мичигана. Она была названа лауреатом хореографической премии Клиффорда Э. Ли Банф-центра 2014–2015 годов; а в 2014 году она была удостоена стипендии хореографа центра Нью-Йорка.Совсем недавно она была удостоена Гран-при Вашингтонской премии Фонда S&R за 2018 год. Она также была выбрана для создания хореографического инкубатора для первого Американского театра балета Дэвида Холберга в 2018 и 2019 годах.

 

На ее манеру движений и театральность сильно повлияли хореографы, работы которых она танцевала во время своей исполнительской карьеры, в том числе Джордж Баланчин, Иржи Килиан, Матс Эк, Охад Нахарин, Начо Дуато и Шен Вэй. После переезда в Нью-Йорк она также сыграла главные роли в новых произведениях современных художников, таких как Понтус Лидберг, Лука Веггетти, Мэтью Нинан, Адам Баррух, Шеннон Гиллен и Эмери Лекрон.

 

Она также видеохудожник-самоучка и аниматор. Ее хореографические и танцевальные фильмы были представлены, среди прочего:

·        Американский театр балета

·        Работы и процессы в музее Гуггенхайма

·        Королевский Виннипегский балет Канады

·        Образ Эми Сейверт

·        Современный танец темных кругов

·        Большая грязная танцевальная компания

·        Танцевальная труппа Мэримаунт Манхэттен

·        Новый камерный балет

·        Каприз W’Him

·        БалетX

·        The Banff Center (Альберта, Канада)

·        Балет Сакраменто

·        Балет Остин

·        Хаббард Стрит 2

·        Балет Милуоки

·        Концертная группа балета Джоффри (Нью-Йорк)

·        Фестиваль танцев с подушками Джейкоба

·        Балет Мемфис

·        Современный танец SALT (Юта)

·        Университет Юты

·        SUNY Приобретение консерватории танца (выпуск осеннего концерта 2015 г. )

·        Университет Западного Мичигана

·        92-я улица Y

·        Танцевальный театр Гарлема

·        Les Grands Ballets Canadiens de Montreal

·        Фестиваль танцев перед камерой в Линкольн-центре

·        Dance Camera West (Лос-Анджелес)

·        ReelDance Australia

·        Канадские сети Bravo и ARTV

·        Новый музей современного искусства (Нью-Йорк)

·        Festival du Nouveau Cinema (Монреаль)

·        Фестиваль американского танца

·        Festival VideoDanzaBA (Буэнос-Айрес)

s34-1 Паттерн «Танец ягненка» от DROPS design

Вязаная куртка для детей из ткани DROPS Merino Extra Fine или DROPS Lima.Изделие связано сверху вниз овечками, цветным узором, резинкой и лицевой гладью. Размер 3-12 лет

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

DROPS дизайн: Выкройка me-054-bn

Пряжа группы B

РАЗМЕР :
3/4 — 5/6 — 7/8 — 9/10 — 11/12 лет
Размеры эквивалентны прибл. рост ребенка в см:
98/104 — 110/116 — 122/128 — 134/140 — 146/152
Размеры эквивалентны прибл. рост ребенка в футах:
3 фута 3/3 фута 5 – 3 фута 7/3 фута 9 – 4 фута/4 фута 2 – 4 фута 5/4 фута – 4 фута 9/4 фута12

Готовые размеры:
Размеры груди: 64-68-74-78-80 см = 25 1/2”-26 3/4”-29 1/8”-30 3/4”-31 1/2”
Полный длина: 35-39-43-47-51 см = 13 3/4”-15 1/4”-17”-18 1/2”-20”

Все размеры в таблицах указаны в см.

МАТЕРИАЛЫ :
DROPS MERINO EXTRA FINE от Garnstudio (относится к группе пряжи B)
150-200-200-200-250 г цвет 26, фисташка
50-50-50-50-190, г цвет светло-серый синий
50-50-50-50-50 г цвет 01, кремовый
50-50-50-50-50 г цвет 02, черный
50-50-50-50-50 г цвет 17, вишневый

Или используйте:
DROPS LIMA от Garnstudio
(относится к группе пряжи B)
150-200-200-200-250 г цвет 7219 фисташковый
50-50-50-50-100 г цвет 8112 ледяной синий
50-50-50-50-50 г цвет 0100, кремовый
50-50-50-50-50 г цвет 8903, черный
50-50-50-50-50 г цвет 6273, вишневый

РАСЧЕТ ВЯЗАНИЯ:
21 петля в ширину и 28 рядов по вертикали лицевой гладью = 10 x 10 см = 4 x 4 дюйма.

ИГЛЫ:
ДВОЙНЫЕ ИГЛЫ DROPS РАЗМЕР 4 мм = US 6
КРУГЛЫЕ ИГЛЫ DROPS РАЗМЕР 4 мм = US 6, длина 60 или 80 см = 24” или 32”.
ДВУХТОЧНЫЕ ИГЛЫ DROPS РАЗМЕР 3 мм = 2,5 США для ребер.
КРУГЛЫЕ СПАЛЬНИ DROPS РАЗМЕР 3 мм = 2,5 США, длина 60 или 80 см = 24” или 32” для резинки.
Размер иглы является только предложением! Если у вас слишком много петель на 10 см = 4 дюйма, перейдите на спицы большего размера. Если у вас слишком мало петель на 10 см = 4 дюйма, перейдите на спицы меньшего размера.

ДЕРЕВЯННЫЕ КНОПКИ DROPS Кедр № 513: 6-6-7-7-7 шт.

Что ты будешь делать после «Мира танца»? Спросите Джошуа Лэмба.

Двадцатиоднолетний канадский танцор Джошуа Лэмб произвел фурор со своей партнершей Дениз Гопинг в третьем сезоне «Мира танца» в феврале 2019 года, очаровав судей своим аутентичным артистизмом и откровенным повествованием. Но после того, как Лэмб выбыл в третьем раунде конкурса в следующем месяце, пришло время для Лэмба столкнуться с настоящей музыкой. «Я был на таком высоком уровне, потому что, по сути, с 11 до 18 лет я просыпался каждый день в 8 утра, шел в школу, затем сразу же шел танцевать и тренироваться до 10 вечера», — говорит ягненок.«Внезапно я возвращаюсь в свою спальню в Торонто, я закончил школу и танцы, и меня только что исключили из этого большого шоу-конкурса. Я помню, как сидел там сам с собой и думал: «Что мне теперь делать? Чего я стою теперь, когда мне нечего делать?»

Для Лэмба появление в «Мире танца» стало кульминацией многолетней танцевальной подготовки и мучительного пути к прослушиванию, которое началось, когда он и его партнер прошли прослушивание во второй сезон шоу. «На самом деле мы летели в Л.А. после того, как нам перезвонили по поводу второго сезона. На прослушивании мы дважды запустили два номера подряд. Когда мы закончили, женщина, проводившая прослушивание, сказала нам: «Нет, извините», и все», — вспоминает Лэмб. «Это определенно был момент поражения после того, как мы вложили столько времени, денег и усилий в этот опыт». Тем не менее, в следующем году дуэту снова предложили пройти прослушивание, и на этот раз все было в порядке — несколько месяцев спустя им предложили место в шоу.

Выступление дуэта на сцене «Мир танца» было захватывающим опытом, который Лэмб никогда не забудет.Это также бросило ему вызов как танцору как физически, так и артистически. «Танцевальный стиль Дениз и мой более эмоциональный и повествовательный, и может показаться упрощенным по сравнению с кричащим стандартом реалити-шоу», — объясняет он. «Часть меня была полна решимости оставаться верной этому в сериале, а другая часть пошла прямо на YouTube и начала смотреть предыдущие сезоны, чтобы понять, как мы можем повторить то, что сделали другие успешные группы». В третьем сезоне художественный компас Лэмб подвергся испытанию, когда пара завершила свою хореографию с продюсерами шоу.«Наша часть «Дуэли» на самом деле была поставлена ​​Чезом Бьюзаном и Талией Фавиа, поэтому меня просто не устраивало что-то менять для шоу», — вспоминает Лэмб.

После того, как их счет в дуэлях поставил их под угрозу, дуэт боролся за искупление последнего шанса против канадского танцора Браяра Нолет, но в конечном итоге они выбыли. «Я был крайне разочарован, — говорит Лэмб. «Однако, оглядываясь назад, я чувствую, что могу уйти с шоу с чувством целостности, зная, что остался верен своему собственному артистизму.

Фото Aidan Tooth, Courtesy Lamb

Вернувшись домой в Канаду сразу после ликвидации, Лэмб не знал, в каком направлении двигаться дальше. «То, что Дженнифер Лопес хвалит вас, — это, наверное, самое большое признание, которое вы когда-либо могли получить», — делится Лэмб. «Но никто не стучал в мою дверь и не просил меня станцевать в их музыкальном видео или сняться в их фильме». Более того, опыт Лэмба практически повторился после того, как шоу вышло в эфир. «Это была и победа, и поражение, — вспоминает он. «Мои социальные сети росли так сильно, как люди смотрели, и было здорово иметь возможность иметь аудиторию и создавать контент.Но как только шоу закончилось, количество лайков и подписчиков уменьшилось». В то время как Лэмб делал все возможное, чтобы публиковать видео занятий и не отставать от быстро меняющихся требований социальных сетей, он помнит, что его психическое здоровье достигло упадка, из-за которого создание контента было трудным.

Всегда мечтая жить и работать в Лос-Анджелесе танцором и хореографом, Лэмб решил накопить достаточно денег, чтобы подать заявление на получение визы в США. Однако, как и его прослушивание в «Мире танца», успех не пришел в одночасье. «Даже с шоу в моем резюме, я изо всех сил пытался найти работу учителя танцев и хореографа», — говорит Лэмб.В итоге он устроился на неполный рабочий день в универмаг в Онтарио, где проработал около трех лет. «За это время произошло что-то волшебное, — говорит Лэмб. «Вынужденный смотреть внутрь себя в поисках одобрения и вдохновения, я начал находить свою самую истинную, подлинную сущность. Мало ли я знал, как это будет способствовать моему успеху позже. Теперь я гораздо больше связан со своим искусством и точно знаю, что хочу сказать через танец».

Фото Aidan Tooth, Courtesy Lamb

Со временем и терпением, Lamb постепенно нашел свою нишу на танцевальной сцене Онтарио.В конце концов, две студии, Canadian Dance Company и Art and Soul Dance Company, пригласили его преподавать для своих учеников, что привело к большему количеству возможностей для обучения и хореографии из уст в уста и даже к приглашению присоединиться к съезду View Dance Challenge. . «Прошлой осенью я, наконец, смогла бросить работу в универмаге, потому что могла поддерживать себя исключительно танцами», — делится Лэмб. Он планирует переехать в Лос-Анджелес, чтобы продолжить свою работу в конце этого года.

Лэмб решил запечатлеть свой творческий и личный путь в сольном видеопроекте «Я через 20 лет. «Этот проект действительно помог продвинуть мою карьеру вперед, заявив, кто я как художник», — объясняет Лэмб. «Это был уязвимый и личный способ сказать моим друзьям, семье и сверстникам, что я квир. Я хочу использовать свою работу как платформу для распространения доброты и принятия, а также вдохновлять других молодых танцоров быть такими, какие они есть».

В конце концов, Лэмб надеется, что рассказывая о своем путешествии в «Мире танца» и после него, другие танцоры придут к пониманию своей ценности вне зависимости от других.«Вылет из шоу — это то, что на самом деле изменило мою жизнь», — говорит Лэмб. «Я не знаю, был бы я более успешным, если бы сразу после победы в «Мире танца» отправился в Лос-Анджелес. Мне нужно было вернуться на землю, узнать больше о себе и усердно работать».

Время, проведенное вдали от центра внимания, имело для Лэмба наибольшее значение, и то, что казалось потерей, в конечном итоге привело его к успеху позже. «Если вам отказывают, это потому, что это вам не подходит», — говорит он.«Поверьте, что когда придет ваше время, это произойдет, а тем временем продолжайте исследовать себя. Чем больше вы знаете, что хотите сказать, тем больше людей захотят вас слушать. И когда вас выберут, вы будете полностью готовы к грядущим возможностям».

Факультет учителей танцев Биография | Габриэль Лэмб

Габриэль Лэмб

Габриэль Лэмб — хореограф, лауреат премии принцессы Грейс, живет в Нью-Йорке, где она руководит танцем голубиных крыльев. Ее работы также были представлены Королевским балетом Виннипега, балетом, балетом Whim W’him (Сиэтл), коллективом балета (Нью-Йорк), балетом Остина, балетом Мемфиса, а также балетами Сакраменто, Милуоки и Канзас-Сити.

Г-жа Лэмб, стипендиат Гуггенхайма 2020 года, выиграла хореографические конкурсы в Hubbard Street Dance Chicago и Milwaukee Ballet, а также получила премию Ли Банф-центра и хореографическую стипендию NY City Center. В 2018 году она стала обладательницей главного приза Вашингтонской премии S&R Foundation. В 2018 и 2019 годах она была выбрана для создания хореографического инкубатора Американского театра балета.

Уроженец Саванны, Джорджия, она обучалась в Бостонской балетной школе и долгое время была солисткой Les Grands Ballets Canadiens.В 2009 году Кристофер Уилдон пригласил ее присоединиться к его компании Morphoses в Нью-Йорке. В ее исполнительский репертуар также вошли новые творения Мауро Бигонцетти, Понтуса Лидберга и Шэнь Вэя, а также ведущие роли в существующих произведениях Нахарина, Баланчина, Килиана и Дуато. Журнал DANCE Magazine охарактеризовал ее как «танцовщицу потрясающей ясности, которая освещает мельчайшие детали — качества, которые она привносит и в танцы, которые она исполняет».

Описание класса
Класс Габриэль Лэмб создает безопасную, но сложную среду для изучения современного движения.У танцоров будет возможность поработать над инициацией движения из разных точек тела и изучить стратегии для эффективного изменения уровня и плавного потока движения. Мы будем готовиться с непрерывной разминкой, которая развивает координацию, силу и качество движений, включая элементы йоги и метода Фельденкрайза. Вторая половина урока будет состоять из детальной фразовой работы из репертуара танца голубиных крыльев.

Фото Шарля Русселя

Танцевальный архив Уоррена Лэмба | University of Surrey

Справочная информация

Открытие доступа к этим архивным материалам невозможно без выполнения программы сохранения и каталогизации коллекции.Этот тип архивной работы требует много времени и ресурсов, а возможности финансирования ограничены, однако после смерти Уоррена 21 января 2014 года в возрасте 90 лет Национальный ресурсный центр танца (NRCD) полон решимости собрать средства для обработки, сохранения и предоставления доступа. Архив Уоррена Лэмба, чтобы работа этого замечательного человека была доступна исследователям из самых разных дисциплин.

Определенные средства были собраны по апелляции в 2015 году, и университет инвестировал средства в кадровое обеспечение, однако еще предстоит проделать работу по сбору этого сбора. Мы продолжим искать финансовую поддержку через заявки в университетские источники финансирования, благотворительные фонды и другие финансирующие организации, но личные пожертвования продолжают играть важную роль в этом проекте. Общее финансирование, необходимое для сохранения, каталогизации и обеспечения доступности коллекции, составляет 30 000 фунтов стерлингов.

Все пожертвования, какими бы малыми они ни были, принимаются с большой благодарностью и помогут нам как в достижении цели проекта, так и в привлечении других источников финансирования.Мы будем работать с партнерами, такими как семья и коллеги Уоррена, а также с доктором Кэрол-Линн Мур и Motus Humanus в США, для сбора средств и консультирования проекта.

Об Уоррене Лэмбе

Уоррен Лэмб поступил в студию «Искусство движения» в 1947 году. Он тренировался у Рудольфа Лабана, а затем работал с Лабаном и Ф.К. Лоуренс использует свою систему анализа движения на рабочем месте, первоначально известную как Индустриальный ритм Лабана-Лоуренса, выполняя оценку личных усилий.

Используя теории и концепции Лабана, Уоррен продолжил эту работу, наблюдая и оценивая, как динамические движения людей и невербальное поведение сигнализируют о ключевых мотивах и когнитивных процессах, стоящих за действиями и решениями, и это, в свою очередь, обеспечивает индикатор поведенческих тенденций людей в самые разные ситуации.Его работа теперь известна как анализ моделей движения. Его работа разбила процесс принятия решений на три этапа: участие, намерение и принятие решения. Его подходы использовались преимущественно в управленческом консультировании и личном развитии, а также в терапевтических целях (в частности, благодаря его связям с Ирмгард Бартениефф и Джудит Кестенберг в США).

Уоррен Лэмб очень успешно консультировал по вопросам управления, работая с такими компаниями, как Trebor, Saatchi & Saatchi, American Express и Hewlett-Packard.Его теории применялись по всему миру в корпоративном управлении, и он также работал с правительством США. С середины 1960-х годов более 400 организаций использовали анализ моделей движения, и было проведено более 30 000 индивидуальных оценок. Архив Уоррена Лэмба можно использовать в исследованиях по широкому кругу дисциплин, включая менеджмент, управление персоналом, коучинг, консультирование, танцы (в частности, двигательную терапию), соматические исследования, психотерапию и другие терапевтические области.

Исключительный человек, Уоррен активно работал вплоть до своей смерти в возрасте 90 лет, и предполагается, что наследие его работы будет защищено Фондом Уоррена Лэмба, которым управляет Motus Humanus, и его архивом, хранящимся в Национальном Ресурсный центр танца, Университет Суррея.

Пожертвования

Средства, полученные от личных пожертвований , помогают поддерживать кадровые и материальные ресурсы, необходимые для обеспечения надлежащей обработки и сохранения архивной коллекции в долгосрочной перспективе, а также обеспечат заемное финансирование для других заявок на финансирование; это окажет огромную помощь в запуске проекта.

Сделать пожертвование

Мартин Лэмб | Международный танцевальный совет

  • Член исполнительного совета по танцам
  • В танцевальной студии Фреда Астера с 1999 года

БИО

Мартин является опытным специалистом по технике, спортивным тренером и ментальным тренером для профессионалов, любителей и студентов, а также лектором, хореографом и судьей мирового класса. Мартин соревновался и преподавал по всему миру, на всех уровнях танца. Он судил национальные и открытые чемпионаты Новой Зеландии, Швеции, Италии, Южной Африки, США, Канады, Великобритании, British Open, USA Open, Austrian Open, международные, европейские и мировые кубки, Japan International и Icelandic Open. Он выступал в Великобритании, США, Германии, Франции, Голландии, Бельгии, Финляндии, Дании, Новой Зеландии, Исландии, Китае, Южной Африке, Зимбабве, Японии, Индонезии, Австрии, Швейцарии, Болгарии, Малайзии, Гонконге, Канаде и Сингапуре. .

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Обладатель 14 региональных чемпионатов Великобритании 1987 г.
  • Открытый чемпионат Великобритании по латыни среди любителей
  • Чемпион Великобритании среди любителей латиноамериканских игр
  • Международный чемпион среди любителей латиноамериканских игр
  • Чемпион мира среди любителей латиноамериканских игр
  • Чемпион: Франции, Венгрии, Швейцарии, Дании, Норвегии, Канады, Голландии 1988
  • British Open Professional Rising Star Latin Champion
  • Японский международный чемпион среди профессионалов по латыни
  • Открытый чемпионат Азии среди профессионалов по латыни
  • Лауреат премии Лена Скривенера BDF в номинации «Лучший профессиональный танцор»
  • Финалист Чемпионата Европы по 10 танцам среди профессионалов 1989 г.
  • 4-й Чемпионат мира и Европы по 10 танцам среди профессионалов 1990 г.
  • 3-й Чемпионат Европы по 10 танцам среди профессионалов
  • 4-й чемпионат мира по 10 танцам среди профессионалов 1991 г.
  • Всемирные латинские профессиональные представители
  • 2-й чемпионат мира и Европы по 10 танцам среди профессионалов 1992 г.
  • Чемпион Великобритании по 10 танцам среди профессионалов
  • Чемпион Европы по 10 танцам среди профессионалов
  • 2-й чемпионат мира по 10 танцам среди профессионалов 1993 г.
  • Чемпион мира среди профессионалов в 10 танцах

ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

  • Американская гладкая
  • Американский ритм
  • Хореография
  • Театральное искусство
  • Международная латиница
  • Международный бальный зал

Мартин Лэмб является членом престижного Международного танцевального совета Fred Astaire Dance Studios, который курирует обучение и сертификацию инструкторов танцев, судит (профессиональные, любительские, Pro/Am) на региональных, национальных и международных танцевальных конкурсах танцевальной студии Fred Astaire Dance Studio, активно тренирует наших студентов и инструкторов в танцевальных студиях в нашей сети и постоянно пересматривает нашу собственную программу танцев, чтобы обеспечить только самые лучшие и самые современные программы для наших студентов. Для получения дополнительной информации о Международном танцевальном совете Фреда Астера или любом из его членов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Подробнее +

ягнят из Лонгвью, штат Техас, стали популярными благодаря веселым танцевальным движениям — InspireMore

Это был обычный четверг в Центре ухода и усыновления животных Лонгвью в Лонгвью, штат Техас, но каким-то образом им удалось запустить их в вирусную стратосферу онлайн.

Директор приюта

Крис Кемпер часто фотографирует офис, чтобы поделиться им на своей странице в Facebook.В этот день Крис заметил, что домашняя овечка ветеринарного врача Эрин Драйден ведет себя глупо в коридоре. С тех пор, как Эрин удочерила ягненка Урсулу при рождении, пара тесно связана, и всем остальным сотрудникам нравится видеть, как счастливый маленький ягненок следует за Эрин в течение рабочего дня.


Facebook

Когда Крис вышел из своего кабинета, он увидел Урсулу, скачущую следом за главным специалистом по уходу за животными Ниной Аллен, которая шла в операционную. Вид скачущего ягненка вызвал улыбку на лице Криса, поэтому он решил поделиться этим счастливым зрелищем со своими фанатами в сети.

«Она как щенок, но она возбуждается и начинает прыгать», — сказал Крис. Он начал записывать видео, на котором Нина и Урсула танцуют вместе, а затем загрузил его на Facebook с диско-джинглом и лирикой, имитирующей песню Уитни Хьюстон «I Wanna Dance With Somebody».

«Я хочу потанцевать с кем-нибудь, с каким-нибудь баа-баа-баа телом, которое любит меня!» Надпись читается. Видео снято в замедленной съемке, поэтому вы действительно можете хорошо рассмотреть буйную маленькую овечку, пинающую пятки. В этих радостных прыжках она достигает серьезной высоты!


Facebook

Также весело наблюдать, как Нина игриво прыгает в воздух, и вы можете сказать, что весь офис развлекается как их двуногими, так и четвероногими коллегами.

«Мы подумали: «Давайте просто опубликуем это. Некоторых это рассмешит, и это держит нас в цикле Facebook до следующего утра», — объяснил Крис. Но видео было немного лучше, чем это. К тому времени, как Крис вошел в систему на следующее утро, только на Facebook это видео было просмотрено 2,8 миллиона раз!

Еще до конца дня с приютом связались средства массовой информации со всей страны, что привлекло еще больше кликов и лайков на странице приюта.


Facebook

Теперь, когда их видео было просмотрено более 5 миллионов раз на Facebook, Крис говорит, что они надеются, что дополнительный трафик приведет к дополнительной помощи животным, которым они служат. «Мы хотим, чтобы люди, находящиеся на расстоянии поездки — Шривпорт, Тайлер, Даллас, где угодно, — мы хотим, чтобы они думали: «Ого, я собираюсь поехать в это учреждение, потому что им небезразлично то, что они делают». результат есть».

Скрестим пальцы за то, что очаровательные танцы Урсулы и Нины действительно привлекли внимание людей к этому приюту! Они делают такую ​​важную работу, что приятно видеть, как они разделяют счастье, которое животные приносят в жизнь людей.

Посмотрите, как Урсула танцует в стиле диско, в видео ниже, и не забудьте поделиться , чтобы распространить свое сообщение еще больше.

Поделись, чтобы подарить — 4-кратное влияние!

В течение следующих двух недель GSK Consumer Healthcare, производитель Sensodyne и Aquafresh, присоединится к нам, чтобы в четыре раза увеличить наши пожертвования на акцию Smile Train.

Поделитесь этой статьей, чтобы изменить жизнь!

119,66 долларов США собраны сегодня, чтобы предоставить нуждающимся детям операцию по удалению расщелины, которая изменит их жизнь!

Поделись, чтобы подарить — 4-кратное влияние!

В течение следующих двух недель GSK Consumer Healthcare, производитель Sensodyne и Aquafresh, присоединяется к нам, чтобы увеличить в четыре раза наши пожертвования на акцию Smile Train .

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.